Jason-3 – Falcon 9 v1.1 – Vandenberg SLC-4E - 17.01.2016, 18:42 UTC

Автор che wi, 13.02.2015 11:57:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьСергей пишет:
Помучается, но посадит, и когда доведет до ума, будет успешно садится и на баржу, и на сушу. Технических возможных решений для этого достаточно.
Безусловно, возможные решения есть. Вопрос лишь в деньгах ;)

Сергей

ЦитироватьСергей пишет:
Если прочности усиленных ног в варианте Falkon 9F вдруг не хватит, то оптимальней в гидравлические амортизаторы ног залить магнитную гидросмесь и ввести активное электроуправлениедемпфированием амортизаторов, отслеживая при этом вертикальное положение продольной оси ступени по гравитационной нормали. Подобные системы уже есть в некоторых дорогих автомобилях.
Цитироватьsilentpom пишет:
я думаю, что Маск слегка лучше нас всех вместе взятых знает, чего там есть в дорогих автомобилях
Мне с кем согласовать свой пост с Маском или с Вами?

Евгений К

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А мне показалось, что просто нерасчетная скорость подломила одну из ног.
               
                  
Да вроде видно, как у одной ноги плавно складывается (укорачивается) телескопическая стойка, а ломается только в конце падения
а по моему она вообще не ломается, а "штатно" складывается в полетное положение. каким боком на это мог лед на барже повлиять (и чего это его факелом не сдуло) - ума не приложу.
ИМХО, гидравлика опору подвела.

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Помучается, но посадит, и когда доведет до ума, будет успешно садится и на баржу, и на сушу. Технических возможных решений для этого достаточно.
Безусловно, возможные решения есть. Вопрос лишь в деньгах  ;)
Поскольку от многоразовости Маск пока не отказывается, то посадку будет отрабатывать и деньги найдет, только сроки и темпы отработки будут зависеть от финансового состояния компании, а так же успехов в части метановых движков, если на керосиновых не получится многоразовое использование.

тавот

Цитироватьvissarion пишет:

ЦитироватьNot   пишет:
"Секрет" Спейсэкса в том, что он не хочет платить нормальную зарплату, отсюда и и средний возраст
Если бы было так, то у ЦиХ был бы средний возраст 13 лет а не 48.


В ЦиХе вообще за бесплатно работают, если сравнивать долларовую зарплату у Маска и Хруников.
Так сказать кружок ракетомоделизма, хобби на досуге.  :(
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Not

Цитироватьтавот пишет:
Цитироватьvissarion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
"Секрет" Спейсэкса в том, что он не хочет платить нормальную зарплату, отсюда и и средний возраст
Если бы было так, то у ЦиХ был бы средний возраст 13 лет а не 48.


В ЦиХе вообще за бесплатно работают, если сравнивать долларовую зарплату у Маска и Хруников.
Так сказать кружок ракетомоделизма, хобби на досуге.  :(
не забываем сравнивать и долларовые расходы.

Apollo13

Кстати в этой миссии было 3 включения двигателя верхней ступени. Это в первый раз для Фалкона-9? Третьим включением ступень свели с орбиты.

тавот

ЦитироватьNot пишет:

не забываем сравнивать и долларовые расходы.

Будете в США - зайдите в супермаркет, сравните долларовые цены на продукты там и у нас. Плюс постоянные скидки , распродажи и уценки. За 20 дней командировки я потратил ровно 100$ на еду (без пива и алкоголя).
Правда готовил сам на кухне.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Not

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьNot пишет:

не забываем сравнивать и долларовые расходы.

Будете в США - зайдите в супермаркет, сравните долларовые цены на продукты там и у нас. Плюс постоянные скидки , распродажи и уценки. За 20 дней командировки я потратил ровно 100$ на еду (без пива и алкоголя).
Правда готовил сам на кухне.
Основные расходы американца не в супермаркете, а в оплате жилья, медицины и образования.

Astro Cat

#289
ЦитироватьNot пишет:
Основные расходы американца не в супермаркете, а в оплате жилья, медицины и образования.
Прям как у нас, в России! ))) Только амер за 200$ в месяц зарплаты в морду плюнет, а русские работают и еще очередь стоит.

тавот

ЦитироватьAstro Cat пишет:

Только амер за 200$ в месяц зарплаты в морду плюнет
Даже не амер, а мексиканский гастарбайтер-нелегал.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Not

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:

Только амер за 200$ в месяц зарплаты в морду плюнет
Даже не амер, а мексиканский гастарбайтер-нелегал.
Ну так вот, возвращаясь к началу разговора, у Маска работает в основном молодежь потому, что уровень зарплат не позволяет полноценно оплачивать жилье и обучение детей, зато энтузиазма выше крыши. Соответственно народ нарабатывает после универа опыт и уходит в более надежные и стабильные фирмы. Текучка в СпейсХ весьма значительна.

Чуи

Ошибка конструкции (возможно, вынужденная - может не получаться иная кинематика). Нога складывается в ту же сторону, куда действует нагрузка. Нагрузка должна наоборот защёлкивать ногу, а не складывать обратно.

Not

ЦитироватьЧуи пишет:
Ошибка конструкции (возможно, вынужденная - может не получаться иная кинематика). Нога складывается в ту же сторону, куда действует нагрузка. Нагрузка должна наоборот защёлкивать ногу, а не складывать обратно.
Лучше бы они применили гидравлику вместо пневматики. В этом случае защелкивание было бы автоматически обеспечено гидроцилиндром.

Boris Mekler

ЦитироватьЕвгений К пишет:
а по моему она вообще не ломается, а "штатно" складывается в полетное положение. каким боком на это мог лед на барже повлиять (и чего это его факелом не сдуло) - ума не приложу.
ИМХО, гидравлика опору подвела.
Лёд не на барже, лёд в ноге - на старте был плотный туман, на ногу сел конденсат, после взлёта замёрз, и по видимому заклинил механизм фиксации опоры, вот она и сложилась. Гидравлики там кстати нет, лапки растопыривает пневматика на гелии.

silentpom

бак с кислородом вроде внизу ракеты, вполне мог лед еще и на старте образоваться

тавот

#296
ЦитироватьЧуи пишет:

Нагрузка должна наоборот защёлкивать ногу, а не складывать обратно.
Такое очень часто невозможно конструктивно. Как пример посмотрите конструкцию шасси у самолётов.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Блудный

ЦитироватьИван Моисеев пишет:

Стеклянную стену сделать - проблем нет. Откуда взять веселых молодых людей?
В -30°C водочки налить - повеселеют.

che wi


Boris Mekler

ЦитироватьNot пишет:
Лучше бы они применили гидравлику вместо пневматики. В этом случае защелкивание было бы автоматически обеспечено гидроцилиндром.
А сколько веса добавит замена пневматики с гелием на гидравлику?