Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.flightglobal.com/news/articles/nasa-tests-orion-parachutes-375961/
ЦитироватьNASA tests Orion parachutes[/size]

NASA has completed maximum load testing on parachutes for the Lockheed Martin Orion capsule, simulating a reentry from deep space.

The tests were conducted using a dart-like test vehicle dropped from 25,000ft, allowing the parachutes to deploy at speeds that could not be simulated using the more blunt Orion. The parachutes successfully deployed in all drop tests, giving programme officials greater confidence in their use on the first Orion mission, tentatively scheduled for late 2014.

The 2014 flight will see the capsule launched on a parabolic flight into space, reentering the atmosphere at a velocity approaching that of an actual return from deep space.

The 2014 test will use a United Launch Alliance Delta IV in lieu of the intended Space Launch System (SLS), a more powerful vehicle that will not fly until 2017 at the earliest.

NASA did not immediately respond to questions.[/size]
http://www.aex.ru/news/2012/8/31/97854/
ЦитироватьNASA провела испытания парашютной системы корабля Orion[/size]

31 августа 2012 г., Aviation Explorer –   NASA провела испытания парашютной системы корабля Orion (производства Lockheed Martin) при максимальной нагрузке, имитирующей вход в плотные слои атмосферы при возвращении из глубокого космоса, сообщает Flightglobal.

В испытаниях принимал участие опытный аппарат, напоминающий по форме дротик. Машина сбрасывалась в высоты 25000 футов, что позволило проверить работу парашютной системы на скоростях, которые не могут быть воспроизведены при использовании макета Orion, имеющего более округлые обводы. Парашютная система отработала в штатном режиме во всех тестах, что дает руководителям программы уверенность в том, что ее можно будет использовать уже в ходе первого полета корабля Orion, который состоится ориентировочно в 2014 году.

На 2014 год запланирован первый полет данного корабля, который будет выполнен по параболической траектории, а затем корабль войдет в плотные слои атмосферы на скорости близкой к значению скоростей, развиваемых при возвращении из глубокого космоса.

Полет 2014 года будет выполнен с помощью ракеты-носителя United Launch Alliance Delta IV вместо предполагавшейся ранее Space Launch System (SLS), более мощной ракеты-носителя, первый полет которой произойдет не раньше чем в 2017 году.

С NASA не удалось связаться для получения комментариев.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mark

Первые испытания американского корабля "Орион" для полетов на Марс пройдут в 2014 году[/size]
14.09.2012

ЦитироватьПервая очередь испытаний запланирована на 2014 год, сообщил в среду на слушаниях в Конгрессе США помощник директора НАСА Дэниел Дамбакер. По его словам, "Орион", рассчитанный на экипаж из четырех человек, позволит осуществлять полеты не только в околоземном пространстве и на Луну, но и к астероидам, а "в конечном счете - на Марс". По заказу американского космического ведомства корабль разрабатывает корпорация "Локхид-Мартин".


Выступая в сенатском комитете по науке, космосу и технологиям, Дамбакер рассказал, что корабль отправится в свой первый испытательный полет без экипажа в 2014 году и будет запущен ракетой "Дельта-4". Через три года после этого для этих же целей предполагается использовать новый тяжелый носитель Эс-Эл-Эс, который разрабатывает другой гигант авиакосмической промышленности США - "Боинг". На 2021 год НАСА запланировало испытания "Ориона" с экипажем на борту.


Как сообщил на слушаниях вице-президент "Локхид-Мартина" Клеон Лэйсфилд, в 2014 году корабль планируется запустить на около 6 тыс км от Земли или в 15 раз дальше, чем расположена орбита обращения Международной космической станции. "При возвращении он будет входить в плотные слои атмосферы со скоростью почти 32 тыс км в час, а температура на его поверхности превысит 1 тыс градусов по Цельсию. Такого не было ни с одним пилотируемым кораблем со времен полетов астронавтов на "Аполлонах" на Луну", - добавил Лэйсфилд.


Его коллега из "Боинга" Джим Клифтон информировал, что разработка Эс- Эл-Эс также идет по плану. Эта ракета будет выпущена в разных модификациях, рассчитанных на вывод в космос грузов массой от 70 до 130 тонн. По расчетам НАСА, один ее запуск будет стоить примерно 500 млн долларов - в полтора раза меньше, чем в свое время стоила каждая экспедиция "шаттлов".

http://www.raso.ru/articles/article41707.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Petrovich

Так тут некоторые переводы (1000 по Цельсию) в Охумору просятся  :D
А насчет Дельты 4 , уже место присматриваю, куда модель делать придется...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/asd_09_13_2012_p05-01-494215.xml&p=1
ЦитироватьNASA Weighs Early Deep-Space Tests With Orion[/size]
By Frank Morring, Jr.
Source: Aerospace Daily & Defense Report



September 13, 2012

Planners in NASA's human exploration and operations (HEO) missions directorate are studying whether it would be possible and worthwhile to expand the first three planned tests of the Orion multipurpose crew vehicle, including the first flight with a crew, to evaluate the capsule's performance beyond low Earth orbit.

Architecture studies of potential deep-space missions using Orion also are being used to consider ways to use the big capsule to collect data on how it would perform beyond low Earth orbit, in lunar flyaround like the Apollo 8 mission, and perhaps early flights to the Earth-Moon lagrangian points under discussion as destinations where human explorers could prepare for missions to asteroids and eventually Mars and its moons, according to HEO Associate Administrator William Gerstenmaier.

"Could we go around a lagrangian point, and maybe transition from one lagrangian point to another?" Gerstenmaier asked in an interview with Aviation Week. "What's the advantage to us to do that? Does that help us with anything? So we're starting to flesh out now are there other objectives that we can add to those flights.

Those objectives could include measuring radiation and acceleration loads in the crew compartment as an aid to future design work. That testing could begin as early as an unmanned re-entry test planned for 2014, and continue with the first two flight tests of the full-up Orion vehicle in 2017 and 2021. The second of those flights is scheduled to carry a crew.

"We have certain objectives that we need to accomplish from a test standpoint," Gerstenmaier noted. "We have to do certain profiles on certain things. But could we expand those potential test missions to do more?"

'Go pretty high'

The initial test mission will be designed to gauge how well the Orion thermal protection system can withstand the heat of a high-speed return from the Moon or beyond, and will send a test vehicle on a high-apogee trajectory for a faster re-entry into the atmosphere.

"We're going to go pretty high to reaccelerate back into the Earth's atmosphere, so we could put radiation monitors inside the capsule," Gerstenmaier said. "We have some little small ones, they look like USB drives, like thumb drives, and you can put those all around on the inside of the structure of Orion. So then we can actually get Orion's performance , how much it actually attenuates radiation, because it will actually be above the Van Allen belts."

Similarly, accelerometers could be added to the crew seats on later flights to measure G-loads, he said. The level of extra instrumentation would have to be balanced against the complexity and cost they would add to a give test.

"We're saying 'here's our standard test objectives, but now if we look at how we're going to use these vehicles in the future, what data could we capture off these early test flights that would help us advance quicker into operational type missions?" he asked.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
      "В 2014 году мы намерены осуществить первый тестовый полет, в 2017 - непилотируемый, в 2021 году - первый пилотируемый полет", - сказал Сербер.
:shock:

 Почему так медленно? Один полет в 3-4 года!
Даже новички - Китайцы быстрее делали...

Димитър

ЦитироватьА насчет Дельты 4 , уже место присматриваю, куда модель делать придется...
Подозреваю, в 2014 будет просто летное испитание теплозащитного покрития, а все остальное будет по минимуму - только то, без чего нельзя тепловой щит запустить.


Mark

NASA Orion Splashdown Tests Ensure Safe Landings For Astronauts [/size]
Sept. 27, 2012

ЦитироватьHAMPTON, Va. -- The 18,000-pound test article that mimics the size and weight of NASA's Orion spacecraft crew module recently completed a final series of water impact tests in the Hydro Impact Basin at the agency's Langley Research Center in Hampton, Va.

The campaign of swing and vertical drops simulated various water landing scenarios to account for different velocities, parachute deployments, entry angles, wave heights and wind conditions the spacecraft may encounter when landing in the Pacific Ocean. The next round of water impact testing is scheduled to begin in late 2013 using a full-sized model that was built to validate the flight vehicle's production processes and tools.

http://www.nasa.gov/home/hqnews/2012/sep/HQ_12-340_Orion_Splashdown_Tests.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

NASA Orion Splashdown Tests Ensure Safe Landings For Astronauts[/size] 1.10.12


ЦитироватьThe 18,000-pound test article that mimics the size and weight of NASA's Orion spacecraft crew module recently completed a final series of water impact tests in the Hydro Impact Basin at the agency's Langley Research Center in Hampton, Va.

The campaign of swing and vertical drops simulated various water landing scenarios to account for different velocities, parachute deployments, entry angles, wave heights and wind conditions the spacecraft may encounter when landing in the Pacific Ocean. The next round of water impact testing is scheduled to begin in late 2013 using a full-sized model that was built to validate the flight vehicle's production processes and tools.

Orion will carry astronauts farther into space than ever before and be the most advanced spacecraft ever designed. It will fly its first flight test, designated Exploration Flight Test 1, in 2014. The spacecraft will travel more than 3,600 miles into space -- 15 times farther from Earth than the International Space Station -- and reach speeds of more than 20,000 mph before returning to Earth. This unmanned flight test will launch from Cape Canaveral Air Force Station in Florida. Several Orion systems, including the heat shield and parachutes at speeds generated during a return from deep space, will be tested.

In 2017, Orion will be launched by NASA's Space Launch System (SLS), a heavy-lift rocket that will provide an entirely new capability for human exploration beyond low Earth orbit. Designed to be flexible for launching spacecraft for crew and cargo missions, SLS will enable new missions of exploration and expand human presence in the solar system.

Langley's Hydro Impact Basin is 115 feet long, 90 feet wide and 20 feet deep, and is located at the historic Landing and Impact Research Facility where Apollo astronauts trained for moonwalks.


http://www.nasa.gov/exploration/systems/mpcv/splashdown_tests.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

frigate

В этой теме 150 стр сообщений !
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Mark

ЦитироватьВ этой теме 150 стр сообщений !

Да, вижу, а ето за много!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Petrovich

А сколько будет,  когда полетит  :P
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

bavv


bavv

ЦитироватьOrion Spacecraft @NASA_Orion
Orion EFT-1 Crew Module undergoing proof pressure testing at @NASAKennedy http://twitpic.com/b9qxk8
3 ноября 12 в 1:02


sychbird

http://www.guardian.co.uk/science/2012/nov/17/britons-could-explore-deep-space
Газета Observer публикует большую статью о той роли, которую британская космическая промышленность может сыграть в американском проекте "Орион" по созданию космического корабля нового поколения, способного выходить в дальний космос.
 На этой неделе в Италии состоится встреча министров из 20 стран, входящих в Европейское космическое агентство. Они обсудят предложение НАСА о сотрудничестве в деле создания этого пилотируемого корабля, рассчитанного на экипаж из четырех человек.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

instml

Европа намерена расплатиться за участие в МКС модулем для "Ориона"
 
 НЕАПОЛЬ (Италия), 21 ноя — РИА Новости. Совет министров стран-участниц Европейского космического агентства (ЕКА) подтвердил, что частью европейского вклада в работу Международной космической станции (МКС) станет проект создания на базе грузовика ATV сервисного модуля для американского корабля "Орион" (MPCV), сообщил председатель исполнительного совета германского аэрокосмического агентства DLR Йоханн-Дитрих Ворнер.
"Мы приняли решение продолжать (участвовать в работе МКС) до 2020 года. Конечно, "бартерный элемент", создание сервисного модуля для MPCV совместно с НАСА, был частью этого решения", — сказал Ворнер журналистам в кулуарах встречи.
Он также добавил, что ЕКА получило подтверждение "дополнительных финансовых вложений от других стран и, в частности, от нового участника — Великобритании, что было очень удачным решением".
Первый европейский космический грузовик ATV (Automated Transfer Vehicle) был запущен к МКС в 2008 году, второй корабль — в феврале 2011 года. ATV-3 прибыл на МКС в марте 2012 года, а четвертый отправится к МКС в начале 2013 года. Корабль способен доставить на МКС около 7,5 тонн груза — примерно в три раза больше, чем российский "Прогресс".
Последний корабль, получивший имя бельгийского физика Джорджа Леметра, будет запущен в 2014 году, после чего программа будет завершена.
Возможность использования технологий служебного модуля ATV следующего поколения совместно с американским пилотируемым кораблем "Орион" рассматривалась как возможный вариант вклада ЕКА в международный проект МКС.
По словам Ворнера, ЕКА в ближайшее время сообщит НАСА о положительном решении по поводу сервисного модуля для "Ориона", первый беспилотный полет которого запланирован примерно на 2017 год.
Новый пилотируемый корабль НАСА "Орион" (MPCV), напоминающий по своей конструкции "Аполлоны", разрабатывается для полетов за пределы околоземной орбиты, в частности, для экспедиции к астероиду, которая планируется на 2025 год.
 
 http://ria.ru/science/20121121/911642942.html
Go MSL!

Александр Ч.

#2257
Не только наши умеют "трескать" корпуса:

Вот тут пишут, что при проверке давлением в ноябре треснуло три ребра, вглубь не пошло и не повлияет на график.
Ad calendas graecas

ronatu

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Не только наши умеют "трескать" корпуса:
 
Вот тут пишут, что при проверке давлением в ноябре треснуло три ребра, вглубь не пошло и не повлияет на график.
Надо уточнить что это не для пилотируемого образца...

"Three cracks appeared in NASA's first space-bound Orion crew exploration vehicle during a proof pressure test this month, according to agency officials, but the anomaly and anticipated repairs are not expected to impact the schedule for the capsule's first orbital test flight in late 2014."
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьBritain will play a major role in building Nasa's new manned spacecraft, Orion, after contributing £16m to the European Space Agency in a one-off deal.

The next generation spacecraft is designed to venture into deep space on missions to the far side of the moon, near-Earth asteroids, and further afield to Mars.

In joining the project, engineers at UK centres will take on the development of the propulsion and communication systems that the capsule needs to operate in space.

http://www.guardian.co.uk/science/2012/nov/21/uk-nasa-manned-spacecraft-orion
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.