О скафандрах

Автор vjick, 02.07.2009 00:20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну-и-ну

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Остановите Землю.
Сойдите уже. Насовсем.

Max Andriyahov

ЦитироватьСойдите уже. Насовсем.
и тут же и клапан обретет практический смысл и самые лучшие в мире конструкторы разработают ещё более лучшие полётные скафандры!))))))

«Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился».

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
А высота выравнивания давления чем определялась? Почему нельзя было завязать клапан на контакт с землей?
Потому что на земле открывается люк.
Люк то да, но он не автоматически открывается. Высота подбиралась по какому-то среднему бортовому давлению? Или это наследство Востока?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет: В Катастрофе Союз-11 пиропатрон сработал на 120.
После катастрофы экспертизой было однозначно установлено что пиропатрон сработал в атмосфере.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

ЦитироватьПосле катастрофы экспертизой было однозначно установлено что пиропатрон сработал в атмосфере.
это все меняет? Клапан нужен? А если он вдруг(!) неисправен - нужны скафандры?

NSF

почему-то американцы, и еще китайцы тоже но они почти не в кассу, вслед за нами решили использовать внутрикорабельные скафандры. значит насчитали ощутимые риски разгерметизации.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет: .
это все меняет? Клапан нужен? А если он вдруг(!) неисправен - нужны скафандры?
Если неисправны космонавты, то люк после посадки может извне не открыться из-за разницы давлений.
+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьЕсли неисправны космонавты, то люк после посадки может извне не открыться из-за разницы давлений.
в Союзе-11 космонавты были полностью "неисправны". К сожалению. И люк "изнутри" после Леонова открывали только недавно, и то не смогли. Открыли снаружи.

Max Andriyahov

[QUOTE]почему-то американцы, и еще китайцы тоже но они почти не в кассу[/QUOTE]посмотрите на "скафандры" Челленджера". Куртка, штаны и шлем, без гермоворота.

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет: В Катастрофе Союз-11 пиропатрон сработал на 120.
После катастрофы экспертизой было однозначно установлено что пиропатрон сработал в атмосфере.
Все-таки, почему клапан срабатывает на высоте, а не в момент посадки?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

ааа

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПосле катастрофы экспертизой было однозначно установлено что пиропатрон сработал в атмосфере.
это все меняет? Клапан нужен? А если он вдруг(!) неисправен - нужны скафандры?
Закончите школу, выучитесь на лектора. Сможете выступить перед космонавтами с лекцией о вреде скафандров.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Max Andriyahov

ЦитироватьЗакончите школу, выучитесь на лектора. Сможете выступить перед космонавтами с лекцией о вреде скафандров.
Бред.

ааа

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьЗакончите школу, выучитесь на лектора. Сможете выступить перед космонавтами с лекцией о вреде скафандров.
Бред.
Нуачё?
Они там все лохи, на "слабо" только так поведутся.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет: 
в Союзе-11 космонавты были полностью "неисправны". К сожалению. И люк "изнутри" после Леонова открывали только недавно, и то не смогли. Открыли снаружи.
Потому и открыли, что разницы давлений не было. Люки множество раз открывали изнутри, вы о чем?
+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьЛюки множество раз открывали изнутри
когда последний раз? Лет 40 открывает снаружи поисково-спасательная команда, или у меня склероз

Дмитрий Виницкий

Няп, каждый баллистический спуск, как Союз ТМА-10-11, и до этого несколько раз точно, включая Союз-18-1(а).
+35797748398

Denis Voronin

Приземлиться можно в разные места, например там может быть холодно или мокро или холодно и мокро. Скафандр выглядит предпочтительнее чем тулуп и спасательный круг.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

NSF

к сообщению
почему-то американцы, и еще китайцы тоже но они почти не в кассу, вслед за нами решили использовать внутрикорабельные скафандры. значит насчитали ощутимые риски разгерметизации.
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьпочему-то американцы, и еще китайцы тоже но они почти не в кассу
посмотрите на "скафандры" Челленджера". Куртка, штаны и шлем, без гермоворота.
тогда они были такими же глупыми, как мы до полета Союз-11. учатся только на своих ошибках.

newbieАлександр

#618
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

и тут же и клапан обретет практический смысл и самые лучшие в мире конструкторы разработают ещё более лучшие полётные скафандры!))))))

«Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился».
http://www.interfax.ru/russia/583740



 

Salo

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
когда последний раз? Лет 40 открывает снаружи поисково-спасательная команда, или у меня склероз
Маленченко после посадки Союза ТМА-11  в 2008 году встречал спасателей снаружи:
http://ryzkov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19479&catid=2:2011-12-26-10-24-39&Itemid=26
ЦитироватьПервыми до спускаемого аппарата корабля добрались местные жители, заметившие в небе "огромный парашют". Они стали свидетелями, как командир корабля Юрий Маленченко выбирался из лежащего на боку спускаемого аппарата, и помогли ему. Через несколько минут в месте посадки "Союза" приземлился уже первый вертолет поисково-спасательной службы ВВС. Спасатели помогли покинуть корабль Пегги Уитсон и Ли Со Ен.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/foto/795/847/#prettyPhoto
"Были когда-то и мы рысаками!!!"