Примечательные фото шаттлов и другой техники

Автор Leroy, 28.07.2008 11:50:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брабонт

Поскольку без КГЧ - отработать какие-то операции на пусковой установке, заправку например :?:
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Вован

Везут на пл. 200 левую для пуска вестимо. Обтекатель для КА связи, есть блок ДМ. Снимок сделан на цветную пленку до цифровой эры. Судя по одному сиротливо стоящему лицу в военной форме и обилию гражданских лиц, это период окончания передачи власти над площадкой от военных к КБОМ.
Байконур надолго - навсегда

Lev

ЦитироватьВезут на пл. 200 левую для пуска вестимо. Обтекатель для КА связи, есть блок ДМ. Снимок сделан на цветную пленку до цифровой эры. Судя по одному сиротливо стоящему лицу в военной форме и обилию гражданских лиц, это период окончания передачи власти над площадкой от военных к КБОМ.
У меня возникло впечатление, что Протон везут вообще без КГЧ. И где там обтекатель и ДМ?
Кстати, вот еще фото:
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

ЦитироватьУ меня возникло впечатление, что Протон везут вообще без КГЧ...

Она просто прозрачная! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Туман Андромедов

ЦитироватьА кто может сказать, куда и зачем везут Протон в таком виде?

Из МИК 92-1 в МИК 92-50 на стыковку с КГЧ.

Lev

Цитировать
ЦитироватьА кто может сказать, куда и зачем везут Протон в таком виде?

Из МИК 92-1 в МИК 92-50 на стыковку с КГЧ.
Спасибо! В принципе, примерно это я и предположил.
Не знал, что Протон для стыковки с КГЧ перевозят по открытой территории.
Делай что должен и будь что будет

C-300

Цитировать
ЦитироватьИМХО любопытные подборки фото по БЖДРК и советским разработкам планетоходов
http://savok.name/266-bjrk.html
Спасибо, вот этого не знал :oops:
ЦитироватьРакета имеет оригинальный надувной обтекатель головной части. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне.
Ага. Нам ещё рассказывали, что управляющих моментов от двигателя первой ступени не хватало для управления на атмосферном участке траектории, так главный конструктор Уткин решил проблему за счёт отклонения ГЧ (то ли за счёт возникающих при этом аэродинамических сил, то ли за счёт смещения центра масс, или всё вместе...).

Theoristos

C-300: были проблемы с отклоняемым соплом

Вован

ЦитироватьНам ещё рассказывали, что управляющих моментов от двигателя первой ступени не хватало для управления на атмосферном участке траектории, так главный конструктор Уткин решил проблему за счёт отклонения ГЧ (то ли за счёт возникающих при этом аэродинамических сил, то ли за счёт смещения центра масс, или всё вместе...).
Цитата. Для реализации энергетически оптимальной траектории РТ-23, обеспечивающей выведение требуемого полезного груза, необходимо было осуществить разделение I и II ступеней при значениях скоростного напора, на порядок превышающих традиционные. Положение усугублялось тем, что твердотопливный двигатель I ступени, работавший до выгорания, имел продолжительный участок спада тяги, на части которого управляющие усилия, пропорциональные текущей тяге, недостаточны для парирования ветровых воздействий. В результате отклонения I ступени в каналах тангажа и рыскания могли достичь значительных величин, что само по себе осложняло процесс разделения ступеней и исключало при этом возможность введения паузы по аналогии с БР «Темп-2С». Но главная трудность заключалась в том, что для парирования этих отклонений на участке полета II ступени потребные управляющие усилия составляли >10 % от тяги двигателя, что принципиально недостижимо для используемого в создаваемом двигателе II ступени способа управления вектором тяги путем вдува газа в закритическую часть сопла.
Такие управляющие усилия можно было получить на поворотном сопле, аналогичном используемому в «MX», но технология поворотного управляющего сопла ещё не была отработана, хотя американцы однозначно приняли решение о внедрении такого органа управления. КБ НПО «Искра» на двигателе III ступени меньшей размерности решило применить аналог поворотного сопла, но испытывало принципиальные затруднения в связи с повышенными упругими деформациями конструкции, тем более опасными на большом сопле ДУ II ступени ракеты РТ-23.
Необходимо было найти такой способ управления ракетой, который бы исключил неуправляемые участки полета при разделении ступеней.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Схема РТ-23



Схема привода поворота ГЧ

Байконур надолго - навсегда

C-300

Спасибо, Вован и Theoristos. Вован, вот ещё бы знать, откуда цитата...


Вован

ЦитироватьСпасибо, Вован и Theoristos. Вован, вот ещё бы знать, откуда цитата...

Стр. 161 из Космическая техника. Ракетное вооружение: Сб. науч.-техн. ст. 2004. -Вып. 1. -Днепропетровск: ГКБ "Южное".-335 с. Редакторы В.П. Савченко, Л.В. Борисенко.
Байконур надолго - навсегда

Lev

Делай что должен и будь что будет

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Делай что должен и будь что будет

m-s Gelezniak

Цитировать
Мобильный, сратегический одноступ :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Frontm


Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьПодводная лодка внутри. :)
Разве что только такая:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...