Constellation и лунная программа НАСА

Автор ronatu, 31.07.2009 04:47:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Запускать Орион на такой большой дуре - расточительнее шаттла!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ronatu

ЦитироватьЗапускать Орион на такой большой дуре - расточительнее шаттла!

To/\bko k /\yHe...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

Цитировать
ЦитироватьБольше, но не хватит на один пуск. Два таких пепелаца надо, чтоб 150+ т получить.
Т.е. пуск на Луну в три ракеты? Как-то оптимизма не вызывает... И любая проблема с запуском одной из них = отложенной экспедиции. Ну пазве что лендер наверное может какое-то время поболтаться на орбите... А проблемы будут, хоть и меньше чем с Шаттлом...
Если с Делтой\Атласом, то в четыре минимум.
Арес-5 лайт выводит 143т, у него нет потерь на грузовик ввиду его отсутсвия (а потери недетские на текущий момент -  "The payload carrier weighs more than the Orbiter"), не нужно дублирующих систем (питание, терморегуляция, двигатели и тд) итд. И при этом никто даж не пытается влезть в однопуск на Арес-5 лайт. Или Арес-5 Лайт\Арес-1

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБольше, но не хватит на один пуск. Два таких пепелаца надо, чтоб 150+ т получить.
Т.е. пуск на Луну в три ракеты? Как-то оптимизма не вызывает... И любая проблема с запуском одной из них = отложенной экспедиции. Ну пазве что лендер наверное может какое-то время поболтаться на орбите... А проблемы будут, хоть и меньше чем с Шаттлом...
Если с Делтой\Атласом, то в четыре минимум.
Арес-5 лайт выводит 143т, у него нет потерь на грузовик ввиду его отсутсвия (а потери недетские на текущий момент -  "The payload carrier weighs more than the Orbiter"), не нужно дублирующих систем (питание, терморегуляция, двигатели и тд) итд. И при этом никто даж не пытается влезть в однопуск на Арес-5 лайт. Или Арес-5 Лайт\Арес-1

A 3pR.
Begb eTo>k CATYPH5, 1:1
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

ЦитироватьA 3pR.
Begb eTo>k CATYPH5, 1:1
:wink:
Ну да. 2 человека на экваторе на несколько дней. Чистое вредительство.

Lev

Я также против альтернативщиков. Хотя бы потому, что альтернативщикам не важны потраченные деньги. Им наоборот - чем хуже - тем лучше. Альтернативщикам вообще - чем хуже - тем лучше. С моей точки зрения - альтернативщиков надо давить по-полной, так как они - только разрушители.
НАСАвцем надо по-полной давить альтернативщиков любыми способами - подчеркиваю, любыми способами - потому что альтернативщики способны только разрушать и просирать чужие деньги.
Делай что должен и будь что будет

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБольше, но не хватит на один пуск. Два таких пепелаца надо, чтоб 150+ т получить.
Т.е. пуск на Луну в три ракеты? Как-то оптимизма не вызывает... И любая проблема с запуском одной из них = отложенной экспедиции. Ну пазве что лендер наверное может какое-то время поболтаться на орбите... А проблемы будут, хоть и меньше чем с Шаттлом...
Если с Делтой\Атласом, то в четыре минимум.
Арес-5 лайт выводит 143т, у него нет потерь на грузовик ввиду его отсутсвия (а потери недетские на текущий момент -  "The payload carrier weighs more than the Orbiter"), не нужно дублирующих систем (питание, терморегуляция, двигатели и тд) итд. И при этом никто даж не пытается влезть в однопуск на Арес-5 лайт. Или Арес-5 Лайт\Арес-1
А разве на Аресе-5 (большом) хотят однопуск?  :roll:
Может я что-то пропустил?

С Дельтой/Атласом и HLV я думал про трехпуск. Чтоб не выводить ПКК на монстре и чтоб была небольшая РН для полетов на ЛЕО. Но можно и двухпуском на HLV. Порядка 170-180 т на ЛЕО должно получатся.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Виницкий

Альтернативщики всегда нужны. Они оттеняют или наоборот, подчеркивают преимущества мэйнстрима. Главное, им много денег не давать. Иначе они перестают быть альтернативщиками.
Кстати, запуск ПС тоже был, своего рода, результатом альтернативщиков. :wink:
+35797748398

Lev

ЦитироватьАльтернативщики всегда нужны. Они оттеняют или наоборот, подчеркивают преимущества мэйнстрима.
Конкретно - где мейнстрим? Какой мейнстрим? Тут тяжелое дебилообразное заболевание... и - в целом - предательство.
Таких альтернативщиков расстреливать надо.... :(
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Lev

ЦитироватьМэйнстрим - это Ares-V.  :D
Ares-5 никакой не мейнстрим. Нормальная тяжелая РН. А вот у кучи дебилов, которые против - надо бы отрубить яйца и головы
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьAres-5 никакой не мейнстрим.
Лев, "мэйнстрим" это "генеральная линия". :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Цитировать
ЦитироватьAres-5 никакой не мейнстрим.
Лев, "мэйнстрим" это "генеральная линия". :)
Мэйнстрим - это некимй девайс (все равно какой) который не есть генеральная линия. Генеральная линия никогда не может быть мэйнстриом - хотя бы  по-определению.
Люди, продвигающие "генеральную линию" - по-определению не могут продвигать "мэйнстрим".
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьAres-5 никакой не мейнстрим.
Лев, "мэйнстрим" это "генеральная линия". :)

(про себя): Главное, не перепутать с мэйнфреймом... :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Это английский, "главный поток" или "основное течение".
То есть, не "постановление Политбюро", а реальная "мода", когда "все так думают", типа.
Не копать!

Bell

Цитировать
ЦитироватьМэйнстрим - это Ares-V.  :D
Ares-5 никакой не мейнстрим.
Вообще-то мейнстрим дословно переводится как "главное течение" ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Agent

ЦитироватьА разве на Аресе-5 (большом) хотят однопуск?  :roll:
Может я что-то пропустил?

С Дельтой/Атласом и HLV я думал про трехпуск. Чтоб не выводить ПКК на монстре и чтоб была небольшая РН для полетов на ЛЕО. Но можно и двухпуском на HLV. Порядка 170-180 т на ЛЕО должно получатся.
На большом Аресе полуторный пуск. Его тоже не хватает на однопуск.
HLV нада три. Двух хватит только на повторение флаговтыка. Это тупик.

Ber

Арес 5 это хорошо, но в долларах на килограмм сильного снижения не будет.  А значит программа обречена на флаговтык.  IMHO без прорыва в стоимости доставки грузов на орбиту движение вперед невозможно. Чтобы капитально, долго и относительно безопасно изучать Марс нужны тыщи тонн, а не сотни. Вот как представлю себе сценарий аля Апполон-13   на пол дороге  до Марса страшно становится. Тут нужен Корабль с большой буквы, с  резервными генераторами, движками, системой жизнеобоспечения, с летящим параллельно дублером в конце концов.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМэйнстрим - это Ares-V.  :D
Ares-5 никакой не мейнстрим.
Вообще-то мейнстрим дословно переводится как "главное течение" ;)

Но Арес-V тем не менее на мэйнстрим похож только сильно издали :mrgreen:
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьАрес 5 это хорошо, но в долларах на килограмм сильного снижения не будет.  

Имеете предложить что-нгибудь лучше? Имхо, в качестве тяжелого грузовика Арес-5 почти идеален (если не считать метаний между SSME и RS-68). А вот пилотируемую ракету надо было делать из Дельты-4Хэви.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!