Новости МКС

Автор ДмитрийК, 22.12.2005 10:58:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

uncle_jew

ЦитироватьАлександр пишет:
Я не слушал, что случилось? Есть подробности?
Модуль надувается медленнее, чем должно быть по расчётам. Опасаются, что при дальнейшем увеличении давления он может внезапно раздуться, что грозит повышенными нагрузками на стыковочный узел.

Будут думать, что делать дальше, и, возможно, продолжат надувание завтра.

KBOB

А какие параметры диагностики доступны для наблюдения? Давление внутри?
Россия больше чем Плутон.

Олег

Внизу модуля выдуло какую-то белую тряпку.


uncle_jew

ЦитироватьОлег пишет:
Внизу модуля выдуло какую-то белую тряпку.
Ничего не выдуло, "тряпка" просто из тени вышла (смотрите внимательно - она и в начале видео видна).

АниКей

#11524
ВАШИНГТОН, 26 мая – РИА Новости. Работы по разворачиванию нового надувного модуля BEAM на Международной космической станции приостановлены до пятницы, сообщили в НАСА.
"Разворачивание модуля приостановлено на сегодня, наземные службы проведут оценку всех данных, мы продолжим завтра", — сообщил ведущий трансляции НАСА.
Операция по разворачиванию нового раздвижного модуля BEAM началась на МКС в 6.10 по времени Восточного побережья США (13.10 мск). Однако после почти трех часов работ специалисты НАСА приняли решение приостановить работы. "Давление несколько выше кривой безопасного давления", — сказал ведущий трансляции из центра управления полетами в Хьюстоне.
Ранее в среду астронавт НАСА Джефф Уильямс осуществил подготовку к раздвижению модуля, выполнив проверку его герметичности и установку оборудования для поддержки и контроля расширения. Предполагается, что BEAM должен быть надут до расчетных размеров в 3,2 метра. Первый выход экипажа станции в раздвижной модуль намечен на 2 июня.
BEAM, разработанный компанией Bigelow Airspace по контракту с НАСА, в сложенном виде был доставлен на МКС в начале апреля, затем его пристыковали к порту американского модуля "Спокойствие". Планируется, что модуль, который добавит к МКС еще 16 кубометров обитаемого пространства, будет находиться на орбите два года, после чего буде отстыкован и частично сгорит при входе в атмосферу Земли.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

oby1

надо было сразу надуть,а не морозить и жарить  месяц сморщенным

SFN

ЦитироватьАниКей пишет:
частично сгорит при входе в атмосферу Земли.

стыковочный шпангоут от Боинга долетит до земли?

Бальзам Космический

«Союз» нерушимый: американцы будут летать на российских кораблях и после 2018 года
ЦитироватьНациональное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и «Роскосмос» решили не заключать новый контракт на доставку американских и европейских астронавтов на Международную космическую станцию кораблями «Союз» после 2018 года. Это сообщение породило массу кривотолков и конспирологических версий. RT проясняет ситуацию.

На самом деле программа, по которой ежегодно шесть астронавтов отправляются на МКС с Байконура, должна была завершиться в 2017-м, но в прошлом августе NASA продлило действие контракта на год, заплатив за это «Роскосмосу» $490 млн. Причина — недофинансирование американцами собственной программы пилотируемых полётов Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap). За пять лет конгресс США урезал ассигнования на CCtCap на $1 млрд, что отодвинуло даты первых тестовых запусков создаваемых в её рамках аппаратов. Сейчас планируется начать их лётные испытания в автоматическом режиме в октябре будущего года, а с экипажами на борту — в феврале 2018-го.
На чём теперь будут летать американцы?
После конкурсного отбора претендентов в 2014 году NASA заключило контракты на создание новых пилотируемых космических кораблей для полётов на МКС с корпорацией Boeing и компанией SpaceX миллиардера Илона Маска — на $4,2 млрд и $2,6 млрд соответственно.
К концу 2017 года они должны построить корабли CST-100 Starliner и Dragon, а ещё через год завершить тестовые испытания. Какой из аппаратов полетит к МКС первым, будет решено позже в зависимости от их готовности и сертификации. Кстати, Dragon создаётся на основе одноимённого космического грузовика, который уже 4 года доставляет на станцию грузы.
NASA покрывает половину расходов на создание этих кораблей, остальные средства SpaceX и Boeing вкладывают сами или привлекают в виде частных инвестиций. В контрактах оговорено, что CST-100 Starliner совершит как минимум два полёта на околоземную орбиту, а Dragon — один. В будущем планируется, что после сертификации каждая компания начнёт осуществлять по два рейса ежегодно. NASA планирует использовать CST-100 Starliner и Dragon для отправки в каждой миссии четырёх астронавтов. При этом корабли будут 5-местными — по одному месту в них планируется отводить коммерческим туристам. Каждый корабль должен быть способен перевозить также 100 кг груза и иметь возможность быть пристыкованным к станции на протяжении 210 дней.
По расчётам разработчиков, одно место на борту CST-100 Starliner и Dragon будет стоить около $60 млн, что существенно дешевле по сравнению с «Союзами». В NASA считают, что корабли позволят находиться на станции семерым специалистам, и это откроет новые возможности для научных исследований и подготовки будущих пилотируемых полётов на Марс. Кроме того, в сотрудничестве с компанией Bigelow Boeing работает над созданием раздвижных космических отелей для туристов, которые можно будет пристыковывать к МКС.
А что же «Союз»? Всё?
NASA уже отобрало четырёх опытных астронавтов для полётов на новых кораблях. С апреля Эрик Боу и Санита Уильямс проходят подготовку по управлению CST-100 Starliner и его стыковке с МКС на компьютерном тренажёре-симуляторе в учебном центре Boeing в Сент-Луисе, штат Миссури. В 2017 году этот тренажёрный комплекс перевезут в хьюстонский центр управления полётами NASA. А астронавты Роберт Бенкен и Дуглас Хёрли готовятся к первому старту Dragon на базе SpaceX на мысе Канаверал во Флориде.  
Как подчеркнул замглавы NASA по пилотируемым программам Уильям Герстенмайер, комментируя решение не продлевать контракт с «Роскосмосом» на рейсы к МКС, «в 2018 году у нас будет возможность по доставке астронавтов как на американских, так и на российских кораблях». По его словам, в 2019 году астронавты продолжат летать на «Союзах» (один астронавт на один экипаж), при этом космонавты будут летать на CST-100 Starliner и Dragon (также по одному представителю России на один экипаж). Поэтому заключать контракты и платить деньги не потребуется, всё будет вестись по взаимозачёту. Имя российского космонавта, который первым полетит на американском аппарате, может стать известно в 2017-м. В прошлом году директор программ пилотируемых космических полётов NASA в России Шон Фуллер сообщал, что полёты российских космонавтов на МКС на американских кораблях будут проводиться по взаимозачёту за полёты астронавтов на «Союзах».

ЦитироватьПочему все стали летать на «Союзах»?
Необходимость в покупке мест на российских «космических такси» возникла у американцев после принятого в 2004 году решения о постепенном сворачивании и прекращении программы полётов кораблей многоразового использования Space Shuttle — тогда NASA провозгласило своими приоритетами изучение дальнего космоса и отправку астронавтов на Марс. Шаттлы оказались слишком дорогим удовольствием даже для самой богатой страны мира: каждый их запуск обходился в $1,45 млрд, хотя в самом начале реализации программы чиновники управления обещали сделать дешёвый «челнок», способный летать до 50 раз в год, запуск которого обходился бы всего в $10,5 млн. В декабре 2005 года «Роскосмос» и NASA подписали первый контракт на $43,8 млн, позволивший в 2006-м слетать на МКС двум астронавтам. Когда в 2011-м эксплуатация шаттлов прекратилась, единственным средством доставки астронавтов NASA и Европейского космического агентства остались  «Союзы».
А что там с санкциями?
Эксплуатация МКС — единственная программа, по которой между NASA и «Роскосмосом» продолжается сотрудничество. Их остальные совместные проекты заморожены по решению Вашингтона из-за конфликта на Украине. За 15 лет постоянного пребывания экипажей на станции её посетили 220 человек из 17 стран, но постоянно там находились по крайней мере один россиянин и один американец. С 2000 года комплекс увеличился в размерах с трёх до 13 служебных и жилых помещений, в которых было проведено свыше 1760 научных и технических экспериментов. США, Россия, Канада и Япония объявили, что намерены использовать станцию по меньшей мере до 2024 года. Что касается ЕКА, то оно продолжает обсуждать этот вопрос в рамках подготовки своего долгосрочного бюджета, и не исключено, что окончательное решение будет принято только в 2017 году.
Ещё говорят, у нас отличные двигатели?
Это чистая правда. Помимо транспортного корабля Dragon NASA использует для доставки грузов на МКС аппарат Cygnus. Его выводит на орбиту ракета-носитель Atlas V консорциума United Launch Alliance, созданного Boeing и другим гигантом авиакосмической промышленности — Lockheed Martin. На этих-то ракетах и устанавливаются российские жидкостные двигатели РД-180 производства химкинского НПО «Энергомаш им. академика В. П. Глушко». В 2014 году РД-180 попали под санкции Вашингтона, однако вскоре выяснилось, что на мировом рынке замены им нет, и американские власти вновь разрешили закупку российских двигателей.
В качестве альтернативы Atlas V для разгона транспортника Cygnus Orbital Science сейчас модернизирует свою ракету Antares. Вместо двигателей AJ-26, которые делались на основе российских НК-33 самарского ОАО «Кузнецов», на их первых ступенях  устанавливаются  двигатели РД-181 всё того же НПО «Энергомаш». Недавно в Orbital Sciences приняли решение реализовать опцион на покупку 8 таких двигателей в рамках контракта, заключённого в 2014 году. Первый пуск модернизированной ракеты-носителя Antares, оснащённой РД-181, состоится в июле текущего года.
Американцы вынуждены использовать в своих  ракетах российские двигатели, так как, несмотря на титанические усилия, не могут создать сопоставимых по мощности и надёжности собственных аналогов. «Русские слишком хороши в создании сплавов, позволяющих двигателям выдерживать экстремальные температуры и давление, — признал на недавних слушаниях в Капитолии сенатор от Флориды Билл Нельсон. —  Это невероятные двигатели. Мы не располагаем всеми технологиями достижения сочетания металлов, необходимого для достижения подобной тяги». 
 
Андрей Лощилин

Salo

Цитироватьoby1 пишет:
надо было сразу надуть,а не морозить и жарить месяц сморщенным
И не держать почти год на Земле после аварии F9. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Василий Ратников

А по мне с бигелоу все норм )
Пусть сразу все слабые места вылезут. А не во время полета к Фобосу.

Дмитрий Инфан

А если надуть не удастся, его можно отделить?

Salo

https://blogs.nasa.gov/spacestation/2016/05/26/nasa-and-bigelow-aerospace-to-discuss-beam-friday/
ЦитироватьNASA and Bigelow Aerospace to Discuss BEAM Friday
Posted on May 26, 2016 at 5:15 pm by Mark Garcia.

The Bigelow Expandable Activity Module (BEAM) was installed to the International Space Station on April 16, 2016 using the Canadarm2 robotic arm.
 
NASA and Bigelow Aerospace are continuing to evaluate why the Bigelow Expandable Activity Module (BEAM) did not fully expand today as planned and will not attempt to complete the module's expansion on Friday. Engineering teams will monitor the module overnight for structural changes that could result in either larger volume or lower internal pressure before meeting on Friday morning to discuss options moving forward. Ground teams will look for any changes in the module's shape following the conclusion of Thursday's operations and the station crew will take additional pressure readings. Crew members aboard the International Space Station are safe, and both BEAM and the space station are in a stable configuration.
During about two hours of expansion, BEAM's length and diameter did not increase as expected with the increased internal pressure, and teams decided to stand down from operations for the day.
NASA and Bigelow Aerospace will host a media teleconference Friday, May 27 at 12 p.m. EDT to discuss BEAM. To participate in the teleconference, media must contact Cheryl Warner at cheryl.m.warner@nasa.gov or Tabatha Thompson at tabatha.t.thompson@nasa.gov or call 202-358-1100. The teleconference will stream live at www.nasa.gov/newsaudio.
BEAM is a technology demonstration from which we will learn more about how these types of habitats will perform in a microgravity environment.

For more information about BEAM, visit: www.nasa.gov/beam. For more information about the International Space Station, visit: www.nasa.gov/station.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

napalm

#11532
Торопиться не надо, а то мало ли... 


Salo

Следующая попытка 28 мая в 15:45-16:00 ДМВ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Chris B - NSF ‏@NASASpaceflight  2 мин2 минуты назад
Jeff setting up the controller to release the air tanks inside BEAM to pressurize the module.
 
 
  Chris B - NSF ‏@NASASpaceflight  8 мин8 минут назад
At 10 minutes past the hour, manual inflation was COMPLETE! Now into Press to complete via eight internal air tanks.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://blogs.nasa.gov/spacestation/2016/05/28/beam-expanded-to-full-size/
ЦитироватьBEAM Expanded To Full Size                             
Posted on May 28, 2016 at 4:32 pm by Mark Garcia.

The BEAM expansion took several hours today as astronaut Jeff Williams sent two dozen pulses of air into the expandable module. Credit: NASA TV
 
The Bigelow Expandable Activity Module (BEAM) was expanded to its full size at 4:10 p.m. EDT.  Expansion was completed as the International Space Station flew over the south Pacific at an altitude of 252 miles. The NASA and Bigelow Aerospace teams working with NASA Astronaut Jeff Williams will now begin the final step to open eight tanks of air stored within the BEAM to pressurize the module. NASA Television coverage continues and can be seen at http://www.nasa.gov/nasatv
NASA Astronaut Jeff Williams and the NASA and Bigelow Aerospace teams working at Mission Control Center at NASA's Johnson Space Center spent more than seven hours on operations to fill the BEAM with air to cause it to expand.
Williams opened the valve 25 times today for a total time of 2 minutes and 27 seconds to add air to the module in short bursts as flight controllers carefully monitored the module's internal pressure. Time in between bursts allowed the module to stabilize and expand.
From the beginning of operations at 9:04 a.m. EDT, the module added 61 inches in length to reach 67 inches beyond its packed configuration and an internal diameter of 127 inches. Its final length will be 158 inches, and its final diameter will be 127 inches.
BEAM is a technology demonstration from which we will learn more about how these types of habitats will perform in a microgravity environment. It will remain attached to station for a two-year test period.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Chris B - NSF ‏@NASASpaceflight  
SUCCESS! BEAM expansion and pressurization COMPLETE! https://www.nasaspaceflight.com/2016/05/iss-inflatable-module-beam-expansion/ ... (@Space_Pete)
   
   
   
   
 
  13:46 - 28 мая 2016 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

che wi





ЦитироватьAt the International Space Station, the Bigelow Expandable Activity Module (BEAM) was expanded to its full volumetric size May 28 through the introduction of air by the Expedition 47 crew onboard the station. BEAM, which was launched on a SpaceX/Dragon cargo craft April 8 and installed on the aft port of the Tranquility module April 16, is the first expandable component to be attached to the station and a prototype of structures that may be used in the future for habitats associated with deep space exploration. Measuring 11.6 x 10.5 feet, BEAM is expected to remain attached to the station for two years with crew members making occasional visits inside to check its systems.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

Цитировать NanoRacks ‏@NanoRacks 22 мин.22 минуты назад
NanoRacks Ретвитнул(а) Tim Peake
.@astro_timpeake shares images from deployment this morning. Thanks to the crew on board for all of your hard work!
NanoRacks добавил(а),
 
 
 Tim Peake @astro_timpeake
...and they're off – 2 more Cubesats launched into orbit NanoRacks">@NanoRacks planetlabs">@planetlabs dovesinspace">@dovesinspace https://www.planet.com/pulse/here-come-the-satellites-flock-2e-and-flock-2e-to-deploy/...
 
NanoRacks ретвитнул(а)
  Tim Peake ‏@astro_timpeake 6 ч.6 часов назад
Cubesats leaving the Japanese airlock ready for launch later today. @JAXA_en
 
 
  NanoRacks ‏@NanoRacks 2 ч.2 часа назад
Two more @dovesinspace deployed this morning from the @Space_Station at 6:40 a.m CDT. Continuing @planetlabs #cubesat constellation!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"