ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Не надо рассказывать про жалкие слезы. То что перестали делать устаревшую авиатехнику, скорее заслуга, в отличии от автотаза.
Вы наверное, по суперджет не слышали? Или про производство панелей для боинга и эйрбаса?
Но сернемся к воображаемой гражданской войне.
Вы хотите сказать, что разруха и упадок в течении уже почти 20 лет, прошедших со времен перестройки, были сильней, чем в 20-х и 40-х? Сравните технический уровень СССР между 1920-1940-м и 1945-1965-м.  Извините, но вам никто не поверит.
+35797748398

Lev

ЦитироватьКак то неловко напоминать об успехах Индии.
 
Конечно, неловко. И не напоминайте, если Вам неловко. Авиапром Индии никто не разрушал целенаправленно целых 15 лет .
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Лев, а как это целенаправленно не разрушили производство РН?
+35797748398

Lev

ЦитироватьТо что перестали делать устаревшую авиатехнику, скорее заслуга, в отличии от автотаза.
Не надо лукавить. Замена российской авиатехники, произведенной на российских заводах на подержанную импортную из третьих рук - это хорошо?
Рабочие и инженеры, которые делали самолеты (пусть и не самые лучшие в мире) и которые делали космические корабли стали возить шмотки из Китая - это хорошо?
Хотя кому как. Может, Вам это и хорошо.
ИМХО подобную штуку нельзя назвать перестройкой и модернизацией. Подобную штуку можно назвать уничтожением.
Россия лишилась мощной отрасли, которая хотя и уступала по уровню производимой продукции передовым общемировым образцам, но - была в состоянии подтянуться до общемирового уровня, при нормальной разумной политике.
Вместо этого дерьмократы, дорвавшиеся до власти, уничтожили отрасль (как и многие другие отрасли экономики) и оставили только нефтяную трубу, чтоб на трубные деньги закупать высокотехнологичную продукцию за рубежом.
Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьЛев, а как это целенаправленно не разрушили производство РН?
Разрушили. Но не до конца. Кое-что выжило.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Лев,  вы уклоняетесь от ответа в сравнении последних 20-ти лет и указанных периодов.

И что случилось с РН? Почему их не уничтожили? не от того ли, что это конкурентноспособная продукция? Несмотря на возраст?
А про авиапром - напомню ещё раз - те, кто хотел, выросли. Как Сухой, а кто хотел переждать - превратился в арендодателя помещений. И никто в этом, кроме бездарных "красных директоров" не виноват.
+35797748398

Salo

"Лифт к звездам" Наталия Ячменникова "Российская газета" - Федеральный выпуск №4839 от 30 января 2009 г
ЦитироватьСоловьев: Все-таки главное слово в разработке стратегии остается за специалистами. У нас работает серьезный научно-технический совет. Там сидят очень умные люди. За минувшие годы мы смогли создать достаточно надежную, эффективную и дешевую транспортно-грузовую систему. Своеобразный лифт в космос.

Сейчас появились новые технические возможности - новая лабораторная база, приборная. Это с одной стороны. С другой - космос чрезвычайно агрессивная среда для человека. Поэтому надо и безопасность полета экипажа продумывать, и всё-всё. До мелочей. Мы отчетливо понимаем: нужно энергично создавать новый транспортный корабль. И этим занимаемся.

Батурин: Но должно быть четкое представление: куда лететь на этом корабле? Как долго? Зачем?

Полигон на орбите

РГ: К слову, перспективные транспортные системы, включая пилотируемый корабль, рассматривались недавно на расширенном заседании Роскосмоса и ЦНИИ машиностроения. Уже решено, кто будет его делать?

Краснов: Конкурс должен состояться. Первый был два года назад, и полученные предложения, мягко говоря, не удовлетворили. Но меня, например, как руководителя управления прежде всего смущало, что денег на тот момент было всего 50 млн рублей. Открывать такую крупную тему при таких условиях несерьезно. Сейчас, если начнут влиять кризисные факторы, первое, что попадет под удар, перспектива. Чего крайне не хотелось бы.

ЦитироватьРГ: Давайте уточним: американцы заканчивают сборку своего сегмента МКС в 2010 году, а мы?

Краснов: К сожалению, позже. В плане перспективы думаем о преемнике МКС. К 2020 году мы хотели бы создать на орбите первые элементы нового орбитального пилотируемого экспериментального сборочного комплекса. Потому что, даже думая о полетах на Луну и к Марсу, нельзя забрасывать низкую орбиту. Этот ресурс прекрасно освоен. Поэтому мы рассчитываем на преемственность: как когда-то от "Мира" переходили на МКС. Мы не планируем делать ракетно-космический комплекс, способный выводить корабль напрямую к Луне.

РГ: Это будет международная программа?

Краснов: Мы готовы к сотрудничеству. Скоро, думаю, узнаем, что намерена делать новая американская администрация. Есть масса вариантов развития.

Крикалев: К сожалению, даже рассматривая облик нового корабля и технические предложения по нему, мы пока делаем то, что делали уже многие годы. Просто переставляя "кубики", чуть изменяя функциональность, чуть оптимизируя работу систем корабля. Это не новое качество. Мы не ставим задачи создания новых технологий.
ЦитироватьКраснов: Вот сейчас рассматривается концепция нового пилотируемого корабля. Один из вариантов - корабль со шлюзовой камерой, который может подлететь к спутнику и провести обслуживание. Это то, что делают американцы с телескопом "Хаббл". Уникальнейшая совершенно операция. То есть речь идет о некой концепции модульности. Есть корабль-шлюпка. Есть бытовой отсек, как и сейчас, но он может быть со шлюзовой камерой, может и без таковой.

Компоновка тоже разная. Корабль может доставлять 6 человек, а может и 4, но взять и вернуть на Землю больше груза. Сегодня на "Союзах" мы способны вернуть всего 50 кг. И эти килограммы - самый ценный ресурс. После ухода шаттлов им будем обладать только мы. А в концепции нового корабля заложено, что возвращаемый груз должен быть вдвое больше.

РГ: Почему так необходимо заниматься разработкой нового корабля именно параллельно с эксплуатацией МКС?

Краснов: Это дает возможность проводить летные испытания, имея действующую станцию, дублирующие средства. Отрицательный пример американцев показателен: взять и закрыть программу "Спейс-Шаттл", когда не на чем будет летать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

duke

Цитировать"Лифт к звездам" Наталия Ячменникова "Российская газета" - Федеральный выпуск №4839 от 30 января 2009 г
ЦитироватьКомпоновка тоже разная. Корабль может доставлять 6 человек, а может и 4, но взять и вернуть на Землю больше груза. Сегодня на "Союзах" мы способны вернуть всего 50 кг. И эти килограммы - самый ценный ресурс. После ухода шаттлов им будем обладать только мы. А в концепции нового корабля заложено, что возвращаемый груз должен быть вдвое больше.
Союз-ТМА вроде 100 кг возвращает? :twisted:

Кстати, до какой температуры могла бы греться теплозащита СА Союзов во время спуска, если бы была не абляционной?
"Программиста" тоже убейте!

ronatu

"Тому, кто не верит, что мы через 3 года полетим на Марс, не место в нашем отделе".
- Михаил Клавдиевич Тихонравов, 1969
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Rifkat

Кто сможет объяснить - если уже решено, что новый КК будет разрабатывать и изготавливать "Энергия" (и носитель) - нафига всякие конкурсы?:

------------------------------------------------------
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

30.01.2009 / 00:05    Конкурс на создание пилотируемого космического корабля будет объявлен в этом году

Роскосмос вновь объявит в 2009 году конкурс на создание нового российского пилотируемого космического корабля, сообщил журналистам в четверг начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.
     "В этом году мы планируем вновь открыть конкурс по созданию нового многоразового пилотируемого космического корабля. Это будет уже наша вторая попытка, так как первые представленные нам проекты были не вполне удовлетворительны", - сказал Краснов. По словам Краснова, в течение 2009 и 2010 года Роскосмос намерен рассмотреть эскизные проекты, которые представят участники конкурса.
     "Не исключено, что в новом конкурсе будут участвовать в том числе и те организации, которые в нем участвовали ранее. Это - РКК "Энергия", Центр имени Хруничева и НПО "Молния", - отметил Краснов.
     Он уточнил, что под новый пилотируемый космический корабль, который Россия планирует иметь к 2015-2018 годам, так же как и в США, где к этим же срокам предполагается построить новый американский пилотируемый корабль "Орион", потребуется и новая ракета-носитель с массой выведения не менее 23 тонн.
     "Новый пилотируемый космический корабль, конкурс на который мы объявим в этом году, будет стартовать уже с нового российского космодрома "Восточный", запускать этот корабль потребуется и на новом носителе, который также сейчас разрабатывается. При этом мы ни в коем случае не собираемся уходить с "Байконура" и собираемся сотрудничать с Казахстаном и дальше", - сказал Краснов.
     Производителем нового корабля будет российская Ракетно-космическая корпорация "Энергия". Пилотируемая транспортная система включает в себя создание нового пилотируемого и транспортного кораблей для доставки грузов. Основу проекта будет составлять создаваемый РКК "Энергия" новый пилотируемый многоразовый корабль, который ранее имел рабочее название "Клипер".
     Ранее на космодроме "Байконур"президент-генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота сообщил, что перспективный российский пилотируемый корабль, который будет построен в рамках пилотируемой транспортной системы, может быть создан к 2015 году в случае своевременного финансирования этого проекта, сообщает РИА "Новости".
Дрион покидает Землю

duke

ЦитироватьПо словам Краснова, в течение 2009 и 2010 года Роскосмос намерен рассмотреть эскизные проекты, которые представят участники конкурса.
     "Не исключено, что в новом конкурсе будут участвовать в том числе и те организации, которые в нем участвовали ранее. Это - РКК "Энергия", Центр имени Хруничева и НПО "Молния", - отметил Краснов.
А в таком конкурсе может участвовать ООО "Очень большие железные банки"?
"Программиста" тоже убейте!

sojo

ЦитироватьКто сможет объяснить - если уже решено, что новый КК будет разрабатывать и изготавливать "Энергия" (и носитель) - нафига всякие конкурсы?:

------------------------------------------------------
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

30.01.2009 / 00:05    Конкурс на создание пилотируемого космического корабля будет объявлен в этом году

.........,....
     "В этом году мы планируем вновь открыть конкурс по созданию нового многоразового пилотируемого космического корабля. Это будет уже наша вторая попытка, так как первые представленные нам проекты были не вполне удовлетворительны", - сказал Краснов. По словам Краснова, в течение 2009 и 2010 года Роскосмос намерен рассмотреть эскизные проекты, которые представят участники конкурса.
     "Не исключено, что в новом конкурсе будут участвовать в том числе и те организации, которые в нем участвовали ранее. Это - РКК "Энергия", Центр имени Хруничева и НПО "Молния", - отметил Краснов.
   .........
     Производителем нового корабля будет российская Ракетно-космическая корпорация "Энергия". Пилотируемая транспортная система включает в себя создание нового пилотируемого и транспортного кораблей для доставки грузов. Основу проекта будет составлять создаваемый РКК "Энергия" новый пилотируемый многоразовый корабль, который ранее имел рабочее название "Клипер".
 

 :?:

Oleg

Цитировать
ЦитироватьЭто понятно, но за 8 лет можно было реальное железо сделать,
Пардон, но ржунимагу. За 8-15 лет перестройки в СССР  было полностью разрушено то, что было. Была разрушена страна полностью.
Как Вы представляете развитие высокотехнологичной экономики в условиях гражданской войны и сотен тысяч беженцев?
В этом плане Россия в чем-то начинает с нуля. С полного нуля. У России снйчас на самом деле нет ничего кроме трубы.
Все было разрушено.

Да, в принципе все верно, только одно маленькое но...
Вы почитайте газеты, посмотрите телевизор, послушайте радио...
Об этом (У России снйчас на самом деле нет ничего кроме трубы.) никто не говорит, наоборот - мы впериди планеты всей и не только в области балета. А уж как бороздим космические просторы, так вообще - дух захватывает (нац.проекты в этом форуме трогать не будем). Неужели ничего не делая, а только пиаря (хорошее слово PR, а то руские аналоги все нецензурные) можно что то сделать?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать"Тому, кто не верит, что мы через 3 года полетим на Марс, не место в нашем отделе".
- Михаил Клавдиевич Тихонравов, 1969

А что вам не нравится? Очень правильно. Кто верит, тот делает, а кто не верит, тот... конкурсы проводит.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Павел73

ЦитироватьРоскосмос вновь объявит конкурс на создание пилотируемого корабля
30.01.2009 В 2009 году в России вновь объявят конкурс на создание пилотируемого космического корабля. Об этом заявил РИА Новости начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов. Он сказал: "В этом году мы планируем вновь открыть конкурс по созданию нового многоразового пилотируемого космического корабля. Это будет уже наша вторая попытка, так как первые представленные нам проекты были не вполне удовлетворительны".
В интервью "Российской Газете" 21 января 2009 года глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявлял, что заседание секции научно-технических советов Роскосмоса и ЦНИИ машиностроения с привлечением всех заинтересованных предприятий и организаций уже состоялось. На этом заседании был рассмотрен облик перспективного пилотируемого корабля нового поколения.

Заметим, что в ноябре 2007 года Анатолий Перминов уже заявлял, что конкурс на проект нового пилотируемого корабля возобновлен. Его слова цитирует finmarket.ru.

В 2006 году Роскосмос уже предпринимал попытку проведения конкурса на создание российского пилотируемого корабля нового поколения. В нем приняли участие три российских космических предприятия - РКК "Энергия", Центр имени Хруничева, а также НПО "Молния". Первоначально федеральное агентство отправило все три проекта на доработку, а наиболее вероятным победителем в конкурсе считалась РКК "Энергия".

Потом неожиданно Роскосмос объявил о прекращении конкурса, заявив, однако, что разработкой нового транспортного средства, получившего имя "Клипер", займется РКК "Энергия" вместе с Европейским космическим агентством. Спустя год, однако, в корпорации сменилось руководство и проект был закрыт.
 
http://lenta.ru/
Странные противоречия...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьКто сможет объяснить - если уже решено, что новый КК будет разрабатывать и изготавливать "Энергия" (и носитель) - нафига всякие конкурсы?:

------------------------------------------------------
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

...
     Производителем нового корабля будет российская Ракетно-космическая корпорация "Энергия". Пилотируемая транспортная система включает в себя создание нового пилотируемого и транспортного кораблей для доставки грузов. Основу проекта будет составлять создаваемый РКК "Энергия" новый пилотируемый многоразовый корабль, который ранее имел рабочее название "Клипер".
   
Только два варианта:
1) Совершенно пустой трёп;
2) РКК "Энергия", как головная организация, будет разрабатывать и изготовлять тот КК, эскизный проект которого будет принят по результатам конкурса. А остальные (в т. ч. и авторы эскизного проекта) будут активно участвовать :roll: .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Rifkat

[/quote] Только два варианта:
1) Совершенно пустой трёп;
2) РКК "Энергия", как головная организация, будет разрабатывать и изготовлять тот КК, эскизный проект которого будет принят по результатам конкурса. А остальные (в т. ч. и авторы эскизного проекта) будут активно участвовать :roll: .[/quote]

Угу. Проект от Хруничева будет реализовывать Энергия силами НПО Молния.
Дрион покидает Землю

Yury

Цитировать
Только два варианта:
1) Совершенно пустой трёп;
2) РКК "Энергия", как головная организация, будет разрабатывать и изготовлять тот КК, эскизный проект которого будет принят по результатам конкурса. А остальные (в т. ч. и авторы эскизного проекта) будут активно участвовать :roll: .[/quote]

Угу. Проект от Хруничева будет реализовывать Энергия силами НПО Молния.[/quote]

В условиях кризиса откажемся от Восточного.
Аля гибрид Клипера пределанный в Макс Молнией будет делать Энергия :twisted:
Сам не понял, что написал. :D

Reader

Так через полгода (?) всех должны свести в госкорпорацию, а какие конкурсы между подразделениями, занимающимися (по определению) разными делами? Этого я не понимаю :lol:

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВ этом плане Россия в чем-то начинает с нуля. С полного нуля.
А Вы оптимист, однако!