Новый Прогресс

Автор Димитър, 20.01.2008 14:31:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reentrant

ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)
Назад в будущее? К аналоговым системам?  :D

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСледить за системой управления будут не 40 человек, как ранее, а только два.
Для этого должно потрудиться 40 программистов, а не два.  :D
А кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
Если сложность системы и срок разработки - константа, то чем меньше строк кода на одного программиста, тем больше времени на отладку и меньше невыловленных ошибок.

Штуцер

ЦитироватьНазад в будущее? К аналоговым системам?  :D
Я еще застал... И в институте и на КА.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

frigate

Цитировать
ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)
Уже спорили не раз - 1 индийский программист может наваять такого,
 что 40 программистов без 100 г (каждому) не разберутся. Знaю не понаслышке.  :roll:  :P  :D
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Денис Лобко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)
Уже спорили не раз - 1 индийский программист может наваять такого,
 что 40 программистов без 100 г (каждому) не разберутся. Знaю не понаслышке.  :roll:  :P  :D

Ой, ладно, своих самородков хватает - никаких индусов не надо. Такого, бывало, налепят - "дыбом станут волоса"(с)
С уважением, Денис Лобко

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:
А вообще считали оптимальный объем "посылки" для станции на НОО на 3-6-7-9-12 человек? Инфа есть?
Вот у энергетиков нашел "Оптимальные размеры и масса грузового корабля для станции "Салют-6" оказались близкими к размерам и массе транспортного корабля "Союз", что позволило использовать приборы, агрегаты и элементы его конструкции. Материалы и оборудование, доставляемые на станцию, решили размещать в герметичном грузовом отсеке, оснащенном стыковочным агрегатом с люком для входа в этот отсек."    Исчерпывающе ;)  С другой стороны ТКС както не прижился.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:
А вообще считали оптимальный объем "посылки" для станции на НОО на 3-6-7-9-12 человек? Инфа есть?
Вот у энергетиков нашел "Оптимальные размеры и масса грузового корабля для станции "Салют-6" оказались близкими к размерам и массе транспортного корабля "Союз", что позволило использовать приборы, агрегаты и элементы его конструкции. Материалы и оборудование, доставляемые на станцию, решили размещать в герметичном грузовом отсеке, оснащенном стыковочным агрегатом с люком для входа в этот отсек." Исчерпывающе  ;)  С другой стороны ТКС както не прижился.
 Считали конечно. Но конкретных цифр у мены нет. Тут уже начинает влиять размер моногруза.
Был ещё один вариант грузовика под Зенит. Это самоходный 37ой модуль с ДУ в "Приборной" раме. Но по причине  четырёхметрового диаметра и сферического днища, он стал позиционироваться как именно модуль. 
 Предтеча АТВ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:

а если так?  
можно кусок обтекателя не использовать (сам корабль будет им)
и объем больше можно

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:
а если так?
можно кусок обтекателя не использовать (сам корабль будет им)
и объем больше можно
ТЗП, Антенны... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ТЗП, Антенны... .
ближе к корме на штанге складной/выдвижной там...
ну и с носа (колпак маленький обтекателя все же  :oops: )

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ТЗП, Антенны... .
ближе к корме на штанге складной/выдвижной там...
ну и с носа (колпак маленький обтекателя все же )
Вот 37ой и получите с агрегатником от Прогресса М.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Quооndo

Ну вот. Наконец то готовится новый транспортный корабль. Ориентировочный сроки 2020-й год. Груз 3400-3500 кг. На 30% больше чем у нынешнего Прогресса. По сути - является дальнейшей модернизацией прогресса, используя максимально наработки по нему. Не совсем понятно зачем нужно одновременно 2 ТК - Прогресс МС и новый транспортный корабль снабжения. Вроде МС должен был эксплуатироваться до 2025-го года пока ему замены не будет и ему еще летать и летать. Если разрабатываемый сейчас в Энергии перспективный транспортный корабль поступит в эксплуатацию к 2020-ому году то жизнь МС очень коротка. не очень эффективно.

Димитър

Цитировать
S7 Космические транспортные системы" и РКК "Энергия" работают над концепцией нового космического корабля, сообщил 7 октября в интервью ТАСС генеральный директор компании Сергей Сопов. "Говорить о какой-то конкретике пока рано, мы с РКК "Энергия" по этому вопросу не подошли к реальному обсуждению, а лишь начали прорабатывать общую концепцию", – сказал он.

Как пояснил Сопов, новый владелец "Морского старта" планирует в перспективе заняться доставкой грузов на орбитальные станции и другие объекты. "Для этого мы хотели бы иметь грузовой космический корабль массой 12-16 тонн", – уточнил он.
Много лет назад были планы по созданию "Большого Прогресса" под РН Зенит. И здесь на форуме обсуждали. Не та ли идея собираются возродить вместе с Энергией? Не под Зенит, так под ту ракету, которая эго заменит?

Практик

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьS7 Космические транспортные системы" и РКК "Энергия" работают над концепцией нового космического корабля, сообщил 7 октября в интервью ТАСС генеральный директор компании Сергей Сопов. "Говорить о какой-то конкретике пока рано, мы с РКК "Энергия" по этому вопросу не подошли к реальному обсуждению, а лишь начали прорабатывать общую концепцию", – сказал он.

 Как пояснил Сопов, новый владелец "Морского старта" планирует в перспективе заняться доставкой грузов на орбитальные станции и другие объекты. "Для этого мы хотели бы иметь грузовой космический корабль массой 12-16 тонн", – уточнил он.
Много лет назад были планы по созданию "Большого Прогресса" под РН Зенит. И здесь на форуме обсуждали. Не та ли идея собираются возродить вместе с Энергией? Не под Зенит, так под ту ракету, которая эго заменит?
Большой Прогресс нужно делать не под старт или РН, а под задачу... Под какую задачу нужен этот корабль?

Димитър

Задача ясна - доставлять за раз не 2 - 3, а 5 - 6 т ПН. Как минимум цена доставки 1 кг ПН будет меньше.

Искандер

ЦитироватьБольшой Прогресс нужно делать не под старт или РН, а под задачу... Под какую задачу нужен этот корабль?

Странно, по-моему очевидно что летать грузовику в два раза реже и возить в два раза больше неплохая такая задача. Вопрос будет ли это экономически оправдано...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Практик

Т.е. Вместо трех отработанных и надёжных грузовиков планируется один "сырой"! И на какой грузопоток его рассчитывать...один пуск в год до 24 года...т.е. С учётом возможной отработки к 21 году максимум 3 корабля! Стоит ли овчинка выделки?

Димитър

#678
Если мы не видим никаких перспектив у пилотируемой космонавтики, то и новый грузовик не нужен...
Но если ьудут и дальше летать люди в космосе, то нужен! А уменьшение цены доставки в 1.5 - 2 раза должно увеличить грузопоток. Будут Вам 2 старта в год. Если не больше.
И не будет он совсем сырой! Энергия сделает используя системы и агрегаты Прогресса. И огромный свой практический опыт.

Практик

ЦитироватьДимитър пишет:
Если мы не видим никаких перспектив у пилотируемой космонавтики, то и новый грузовик не нужен...
Но если ьудут и дальше летать люди в космосе, то нужен! А уменьшение цены доставки в 1.5 - 2 раза должно увеличить грузопоток. Будут Вам 2 старта в год. Если не больше.
И не будет он совсем сырой! Энергия сделает используя системы и агрегаты Прогресса. И огромный свой практический опыт.
Главное это экономика! Вот докажите, что цена кг будет в два раза меньше, тогда другой разговор! Но сдаётся мне все это хотелки! Использование мс само по себе увеличивает неимоверно эту цену!
Преимущество экватора при доставке на мкс 0целых, 0десятых!