Atlantis STS-122

Автор Agent, 07.11.2007 05:36:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

Начало Entry Interface
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

ssb


ssb


Tiger

15 минут до посадки
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

ssb


ssb


Tiger

Есть касание!
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Logan

И остановка :D
А зомби здесь тихие...

Logan

Однако какой короткий тормозной путь! Кто то из пилотов садился на авианосец? :D
А зомби здесь тихие...

ssb


Dude

Красивая и четкая посадка, особено красиво через облака прорывался.

ssb

Стив Фрик ещё нормально сел, Памела Мелрой в прошлый раз вообще на переднюю кромку полосы аппарат посадила =)

Ворон

А что это там такое "горело" на левом орбитальном двигателе?
 Была картинка в ИК-диапазоне.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий Виницкий

Кажется, это стравливают пары гидразина.
+35797748398

Ворон

ЦитироватьКажется, это стравливают пары гидразина.

 Только на одном двигателе?
 Вроде говорили, что у какого-то из двигателей была проблема с охлаждением.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

ssb

Господа, не смешите про гидразин -- вокруг аппарата толпа людей, и никто из них не в костюме рхбз :))

Гидразин кстати сливают после выдачи тормозного импульса ещё в космосе.

Dude

То не "горит", это так стравливается гидразин из APU. Без них у него гидравлика не работает.


APUs are even more critical for space shuttle flight operations. Unlike aircraft APUs, they provide hydraulic pressure, not electrical power. The space shuttle has three redundant APUs, powered by hydrazine fuel. They only function during powered ascent and during re-entry and landing. During powered ascent, the APUs provide hydraulic power for gimballing of shuttle's engines and control surfaces. During landing, they power the control surfaces and brakes. Landing can be accomplished with only one APU working. On STS-9, one of Columbia's APUs caught fire, but the flight still landed successfully.

Дмитрий Виницкий

RECOVERY CONVOY OVERVIEW

The Orbiter Recovery Convoy consists of a number of specially-designed vehicles and a team of specialists who safe and service the orbiter and assist in crew egress. Included in the convoy are ll special vehicles and units. A brief description of these follows.

Scape Trailer . Self-Contained Atmospheric Protection Ensemble (SCAPE), vehicle, parked at a midfield location during landing, contains the equipment necessary to support recovery including recovery crew SCAPE suits, liquid air packs, and a crew who assist recovery personnel in suiting-up in protective clothing.

Vapor Dispersal Unit. The Vapor Dispersal Unit is a mobile wind-making machine able to produce a directed wind stream of up to 45 mph. It is an adaptation of a standard 14-ft. agricultural wind machine designed to protect fragile agricultural crops from frost damage or freezing. It is used by the recovery team to blow away toxic or explosive gases that may occur in or around the orbiter after landing. The fan can move 200,000 cubic feet of air a minute.
+35797748398

Ворон

Впечатление знакомой дамы после просмотра сегодняшней посадки Атлантиса:

 "Какой он МАЛЕНЬКИЙ - меньше Ту-154!"
  :D  :D  :D  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Yuriy

ЦитироватьОднако какой короткий тормозной путь! Кто то из пилотов садился на авианосец? :D

Да. Командир садился на авианосец "Саратога".

В разделе "Новости" НК подробные биографии членов экипажа.

Стивен Натаниэл Фрик (Stephen Nathaniel Frick) родился 30 сентября 1964 г. в г. Питтсбург, шт. Пенсильвания.
     После окончания в 1986 г. Академии ВМС США со степенью бакалавра по аэрокосмической технике поступил на службу в Военно-морские силы. В 1988 г. окончил курс лётной подготовки и получил квалификацию пилота ВМС. Служил в истребительно-штурмовых эскадрильях на авиабазе ВМС Сесил-Филд, шт. Флорида. На авианосце "Саратога" участвовал в боевом походе в Средиземное и Красное моря, принимал участие в операциях "Буря в пустыне" и "Щит пустыни", совершил 26 боевых вылетов для поражения целей на территории Кувейта и Ирака.