SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

Пишут, что никто не пострадал и ничего важного не сломали.

ronatu

ЦитироватьПишут, что никто не пострадал и ничего важного не сломали.

The left rear landing gear on Virgin Galactic's WhiteKnight Two failed during a test flight in the Mojave desert 19 Aug.

The quad-engine jet that will be the mothership carrying Virgin's passenger spaceship was on its 37th test flight. The spaceship was not attached at the time of the incident. No one was injured.

The gear failure was a "very, very minor incident" says Virgin Galactic, and will have "no impact on the project at all."
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьПишут, что никто не пострадал и ничего важного не сломали.

The left rear landing gear on Virgin Galactic's WhiteKnight Two failed during a test flight in the Mojave desert 19 Aug.

The quad-engine jet that will be the mothership carrying Virgin's passenger spaceship was on its 37th test flight. The spaceship was not attached at the time of the incident. No one was injured.

The gear failure was a "very, very minor incident" says Virgin Galactic, and will have "no impact on the project at all."
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=12172
Цитировать:: 21.08.2010

В четверг во время испытательного полета потерпел аварию самолет «WhiteKnightTwo» компании  «Virgin Galactic». При посадке  на авиабазе в пустыне Мохаве разрушилось шасси самолета. К счастью, обошлось без жертв.
«Мелкая» проблема, как заявили в компании, не повлияет на сроки первого полета космических туристов.

Пресс-служба Роскосмоса (по информации ино-СМИ)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

Цитироватьhttp://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=12172
Цитировать:: 21.08.2010

В четверг во время испытательного полета потерпел аварию самолет «WhiteKnightTwo» компании  «Virgin Galactic». При посадке  на авиабазе в пустыне Мохаве разрушилось шасси самолета. К счастью, обошлось без жертв.
«Мелкая» проблема, как заявили в компании, не повлияет на сроки первого полета космических туристов.

Пресс-служба Роскосмоса (по информации ино-СМИ)
"А в остальном, Прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо!" :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Петр Зайцев

Первый сброс SS2 VSS  Enterprise был сегодня, без включения ГРД.

http://www.space.com/missionlaunches/virgin-galactic-spaceshiptwo-solo-test-flight-101010.html

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Valerij

http://www.lenta.ru/news/2010/10/11/spaceshiptwo/

Цитировать11.10.2010, 11:04:24
Частный космический корабль совершил первый самостоятельный полет

Частный космический корабль SpaceShipTwo впервые совершил самостоятельный пилотируемый полет. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Virgin Galactic, которая занимается созданием корабля.

Корабль был поднят до высоты 13,7 километра самолетом-носителем WhiteKnightTwo ("Белый рыцарь 2"), где SpaceShipTwo отделился от самолета. Корабль провел в воздухе 11 минут после чего приземлился на взлетно-посадочную полосу в космопорту в пустыне Мохаве (Mojave Air and Space Port - первый аэропорт, предназначенный также для запусков и посадок горизонтально взлетающих космических аппаратов). В общей сложности испытания продлились 25 минут. Видеозапись полета можно посмотреть тут.

В ходе полета специалисты Virgin Galactic проверяли технические характеристики корабля, а также отрабатывали технику посадки. В пресс-релизе сообщается, что все системы SpaceShipTwo работали штатно. Перед тем, как провести этот полет, сотрудники Virgin Galactic провели около 40 подготовительных полетов, в четырех из которых самолет-носитель WhiteKnightTwo летал вместе с кораблем. В ходе одного из таких полетов у космического корабля не сработал двигатель и он не смог отделиться от самолета-носителя, уточняет Associated Press.

SpaceShipTwo предназначен для проведения суборбитальных полетов - то есть он не поднимается выше условной границы космического пространства в 100 километров. Корабль способен поднять в воздух шесть человек. Стоимость полета на SpaceShipTwo составляет 200 тысяч долларов. На сегодняшний день депозит внесли 370 будущих космических туристов, и его общая сумма равняется 50 миллионам долларов (не все желающие полететь на частном космическом корабле вносили всю сумму целиком). Точная дата первого коммерческого полета пока не называется.

Ссылки по теме
 ====

Яндекс новости: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.nakanune.ru%2Fnews%2F2010%2F10%2F11%2F22209836

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Yuriy

Цитировать

Почему впереди нет колеса :?:

Bell

Потому что не обязательно там быть колесу. БОРы вообще на 4 лыжи садились. И взлетали :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Петр Зайцев

Схема с носовой лыжей такая же, как и на SS1, то есть отработана. Но и правда странно. Ведь лыжа не может быть использована для удержания самолета на осевой линии полосы, так что недостатки налицо. А каковы достоинства лыжи?

instml

Лучше тормозит.
Go MSL!

поверхностный

ЦитироватьСхема с носовой лыжей такая же, как и на SS1, то есть отработана. Но и правда странно. Ведь лыжа не может быть использована для удержания самолета на осевой линии полосы, так что недостатки налицо. А каковы достоинства лыжи?
Я мыслю так. У самолета очень большая доля нагрузки приходится на основные стойки. Из-за того, что ему приходится на взлете поднимать нос. Носовое колесо, соответственно, сильно разгружено. Поэтому рулят не им, а тормозами на основных стойках.

На счет СС2 не знаю. Может быть, не будь он планером, было бы и колесо, чтобы он мог после посадки самостоятельно заруливать на стоянку. А если все равно нужен буксировщик, то можно и лыжу.

Salo

http://www.rian.ru/science/20101025/289188084.html
ЦитироватьПервый экскурсионный полет туристов в космос возможен через 1,5 года[/size]

17:50 25/10/2010

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Первые экскурсионные коммерческие полеты в космос могут быть осуществлены в течение ближайших 18 месяцев, сообщает в понедельник портал breakingtravelnews.com.

Туристические полеты на околоземную орбиту приобрели реальное очертание после того, как в американском штате New Mexico в субботу состоялось официальное открытие первого в мире коммерческого космодрома, созданного специально для запуска коммерческих космических кораблей, управляет которым частная компания Virgin Galactic.

Церемония открытия новой площадки, включающей трехкилометровую взлетно-посадочную полосу, сопровождалась демонстрационным полетом частного пилотируемого суборбитального космического корабля многоразового использования SpaceShip Two, который планируется использовать для транспортировки туристов на орбиту Земли.

"Я думаю, что испытания космолета, успешно прошедшие две недели назад, повергли в изумление людей, заставив их поверить, что это действительно реальность", - сказал владелец компании Virgin Galactic Ричард Брансон (Richard Branson).

По замыслу организаторов проекта, стоимость путешествия на орбиту земли на борту SpaceShip Two составит 200 тысяч долларов. Полет будет продолжаться около 150 минут, включая пятиминутное нахождение в невесомости.

Уже 380 будущих космических туристов внесли предоплату за будущие полеты, общая сумма которой составила 50 миллионов долларов. Одним из них стал бывший американский астронавт Баз Олдрин (Buzz Aldrin), которому довелось побывать на Луне в 1969 году.

В сентябре 2010 года Конгресс США одобрил закон, дающий "зеленый свет" коммерческим полетам на околоземную орбиту с человеком на борту.

Ранее в 2008 году сообщалось, что российский предприниматель вместе со своими родителями и товарищем по бизнесу, а также еще одна семья из России заплатили по 200 тысяч долларов за место на первом частном космическом корабле SpaceShip Two.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://cybersecurity.ru/space/109390.html
ЦитироватьПервый частный космический полет с туристами состоится через год[/size]

(12:16) 01.12.2010

Основатель и глава частной космической компании Ричард Бренсон говорит, что первые коммерческие космические пассажиры могут полететь на околоземную орбиту на коммерческом корабле примерно через год. Этими туристами станут сам Бренсон и его семья. Данным шагом британский предприниматель надеется показать безопасность созданных в Virgin Galactic кораблей.

В интервью американскому телеканалу NBC Бренсон заявил, что следующие  12 месяцев уйдут у Virgin Galactic на тестирование созданных космических аппаратов, отладку систем безопасности, которые будут работать на протяжении всего полета с туристами. Бренсон отметил, что первые полеты будут предусматривать вывод аппарата SpaceShipTwo на околоземную орбиту, пребывание там на протяжении нескольких минут и возвращение обратно на Землю. Первые полеты не будут предусматривать полного витка вокруг планеты, но в будущем это не исключено, сказал он.

Бренсон также отметил, что стоимость полета для одного человека составит ранее заявленные 200 000 долларов, а один полет будут совершать шестеро туристов и два пилота. По предварительным заявкам сейчас в качестве туристов значатся около 500 человек.

"С годами, я полагаю, можно будет увеличить число туристов, мы работаем над тем, как можно выводить больше людей на орбиту, снизив цену полета", - говорит предприниматель.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

......... Since the initial drop in October, Scaled has progressively increased the flight envelope of SS2 over three glide flights.

The latest, on Nov. 17, increased top speed to 246 KEAS (knots equivalent airspeed) and loads to 3.5g.

Lasting approximately 11.5 min., the last flight also further explored the flutter envelope, stall characteristics, and SS2's stability and control.

As part of the buildup to powered tests with the rocket motor, and with weights representative of passenger loads, the vehicle has also been fitted with a water ballast tank to expand the aft center of gravity (cg). ...........

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

Много конкретных цифр. Кажись, опубликованы впервые.

ЦитироватьScaled Composites hopes to achieve one additional glide test of Virgin Galactic's SpaceShipTwo (SS2) by year-end and says that even if bad weather prevents the attempt, the program is already ahead of schedule following a trouble-free initial unpowered flight on Oct. 10.

"Testing has been going quite a bit better than we'd originally hoped, and we've been able to make glide flights ahead of what we'd anticipated in terms of flight-to-flight turn-around time," says Pete Siebold, Scaled director of flight operations. The Virgin Galactic program therefore remains on target to becoming the world's first commercial space line, with routine suborbital operations from Spaceport America, N.M., as early as 2012.

For the glide tests, the 60-ft.-long, 42-ft.-wingspan SS2 is released from the WhiteKnightTwo (WK2) mothership at an altitude of 45,000 ft. This is about 5,000 ft. lower than the planned release altitude for rocket-powered flights because the WK2 is currently flying with landing gear down and locked pending a modification. This design change, made following a partial gear collapse on a training flight in August, is "really close" to being implemented, says Siebold. "We have tests planned, and we're working to get it done as soon as it's ready," he adds. Even with gear down, Siebold says WK2's performance "continues to amaze us, and speaks volumes about what it will be able to do in the near future."

The gear restriction results in reduced flight times of 5-10%, meaning that more testing has to be packed into each glide. "One of the challenges in testing a glider with a restricted lift/drag ratio [around 7:1 for SS2], is that by definition the flights can't be very long," Siebold says. Although the theoretical maximum is as much as 15 min., the first flight is so far the longest duration of around 13 min.

Since the initial drop in October, Scaled has progressively increased the flight envelope of SS2 over three glide flights. The latest, on Nov. 17, increased top speed to 246 KEAS (knots equivalent airspeed) and loads to 3.5g. Lasting approximately 11.5 min., the last flight also further explored the flutter envelope, stall characteristics, and SS2's stability and control. As part of the buildup to powered tests with the rocket motor, and with weights representative of passenger loads, the vehicle has also been fitted with a water ballast tank to expand the aft center of gravity (cg).

"We've been flying at a nominal cg, but on the last flight we flew with jettisonable ballast to allow us to explore any aft-cg issues," says Siebold. "We launched at a further aft-cg location and demonstrated the ballast-dump capability before landing at a forward cg." Stored in the trailing-cone location where the Sierra Nevada RM2 hybrid rocket will be located for powered flights, the ballast container is believed to store at least 1,200 lb. of water, or sufficient to simulate the weight of six passengers.

Although additional RM2 ground tests are planned, Siebold says parts of the propulsion system will be incorporated gradually into SS2 as they are ready. "We plan to [load] an equal weight to passengers as we build up, as well as the rocket motor and its components." Full-up weight for SS2 is 30,000 lb.

Unpowered glide testing is being used to refine the vehicle's aerodynamics and low-speed handling qualities. Building on the incremental envelope-expansion approach established with the SpaceShipOne (SS1), the next test phase will involve higher-speed subsonic flight with a short burst of power from the RM2. A follow-on test phase, using longer rocket burns, will open up the supersonic, higher-altitude corner of the SS2 envelope.

Initial rocket trials will be preceded by cold-flow tests in which all the propulsion system components will be exercised, including the flow of oxidizer, without ignition. In the SS1 trials, "this tested the basic functionality of the propulsion system and was a great dress rehearsal for the first powered flight," Siebold notes.

At the time, FAA regulations limited initial powered burns to 15 sec., but was still sufficient to enable SS1 to go supersonic. "We'd anticipate a very similar progress, with changes as required consistent with the differences between SS1 and SS2," he adds. On SS1, apogee increased from 67,800 ft. on the first flight to 105,000 ft. after a 40-sec. burn on the second flight.

Right now, the focus remains on lower-speed handling-qualities assessment and performance. Flutter tests, which verify that the aircraft had good structural damping as the speed increases, are yet to be completed. "There's more to do, but we've got some new instrumentation that allows us to make real-time calls on flutter readings. Demonstration of a flutter-free vehicle is one of the main objectives," Siebold says.

Other evaluations are also on track. Initial approach to stalls were flown on the first three missions. Described by Siebold as the most important maneuver on a first flight, the approach to stall defines the low-speed end of the envelope. "We've increased the maximum angle of attack on each flight and decreased the minimum speed, and we're meeting all the anticipated results—so no surprises to date." Although Siebold says there "are some small areas where we'd like to make improvements in the long term, they're just subtle changes [related to] handling qualities. But I'm really pleased with what we came out of the box with."

Visibility and pilot situational awareness are "far better" than on SS1, and "from the cockpit it's a very comfortable descent. This aircraft has plenty of control power for descent, and plenty of power for the flare." Although exact numbers are withheld, approach and touchdown speeds for SS2 are "not substantially different" from those of SS1 at around 130 kt. and 100 kt., respectively. A belly-mounted speed brake provides good control of the glide ratio, says Siebold, providing an additional option to using the turn radius of the approach to control the descent rate and helping pilots to achieve more accurate touchdowns consistently to within 1,000 ft.

Петр Зайцев

Ага, и еще Бинни куда-то делся, и Сиболд теперь директорствует вместо него. Ужасно интересно, он перешел с повышением или его все-таки прогнали.

(Если кто забыл, он прославился тем, что помял SpaceShipOne при посадке. Майк Мелвил, говорят был в бешенстве, и сказал, что Браян очевидно просто не умеет летать, и что он ему покажет (подразумевается, покажет несмотря на преклонный возраст). И показал. К сожалению, он все-таки ушел на пенсию до начала летных испытаний SS2. Бинни дали полетать немного, а потом тихо назначили директором, подальше от летной работы, так что SS2 на крыло ставил Сиболд. И вот теперь Сиболд дает интервью как начальник... Очень интересно.)