МЛМ-У "Наука" – Протон-М – Байконур 200/39 – 21.07.2021 17:58 ДМВ

Автор Karlos, 23.11.2006 10:36:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
Ожидается, что цилиндрический металлический сосуд каждого резервуара будет разрезан вдоль его продольной оси, чтобы предоставить инженерам доступ к его гибким сильфонам внутри. Похожая на гармонику, сильфоны используются для того, чтобы заставить ракетное топливо двигаться к двигателям с подачей сжатого газа на его противоположную сторону. Самой трудной частью работы будет тщательная очистка всех щелей во внутренней полости сильфона.
Это не даст доступа к жидкостной полости сильфона.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Новый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Потому что они там стоят.
 
Это очевидно.
ЦитироватьИ они не обслуживаемяе.
Мы ежегодно возвращаемся к теме загрязнения, пыли, стружки, посторонних металических частиц в баках. Почему бы не сменить сам дизайн, не провести ОКРы, стопудово есть на этот счет многочисленные собственные наработки или просто подсмотреть [сп#здить] у буржуинов.
ЦитироватьИ то количество грязи с бака забьёт его напрочь.
С трудом могу себе представить ТАКОЕ количество грязи в баке, чтобы забить все напрочь. Не один фильтр, а каскад, который фильтрует последовательно - от большого к малому.


Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
Из чего там сильфоны - сталь или пластик?
Сильфоны рассчитывались на длительное хранение компонентов. Сталь.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
"Дополнительнае цистерны (танки)", есть не что иное, как Запасные баки. ЗИП.
То есть, засрано было и то что стояло и то что хранилось ка ЗИП.
Безграмотный самонадеянный невежда. Какой по бакам в ж... ЗИП?
ЦитироватьЭто к вопросу о "компетенциях".
...матроса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin

Цитировать
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Из чего там сильфоны - сталь или пластик?
Сильфоны рассчитывались на длительное хранение компонентов. Сталь.

Какие, в задницу, сильфоны? 

Цитировать The cylindrical metal vessel of each tank was expected to be cut open along its longitudal axis to give engineers the access to its flexible bellows inside. 

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И то количество грязи с бака забьёт его напрочь.
Ну ты то откуда знаешь? Количество грязи....
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Клапана там притёртые. Наебнутся сразу. 

Это о чем? Расскажите про притертые клапанА. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьShin пишет:
Какие, в задницу, сильфоны?
ЦитироватьThe cylindrical metal vessel of each tank was expected to be cut open along its longitudal axis to give engineers the access to its flexible bellows inside.
Дайте Ваш перевод. Можно без задницы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin

Или мембрана или мешок, в зависимости от материала. 
Сильфон - всё-таки это больше пневмо-гидроарматура.

Штуцер

Shin , я в свое время подробно писал об устройстве баков ТКСа и модулей. Внутри цилиндрического бака находится стальной сварной сильфон, с заправкой КТ внутрь сильфона.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin


Штуцер

#1611
Где то в темах про ТКС, ищу.

Там еще моя картинка была:

Когда "синий"  форум упал, она исчезла.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьЧто еще хуже, топливные баки для МЛМ были построены несколько десятилетий назад и больше не производятся.
Так я и думал:
ЦитироватьТолько вот незадача: "Генеральных" до хера- а спецов по технологии сварки сильфона 6126 - днем с огнем. 

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15881/message1629373/#message1629373
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin

ЦитироватьШтуцер пишет:

Там еще моя картинка была:
Спасибо, ясно теперь

Кубик

Даа..Самолёт вот разбился, в баках нашли мусор и даже забытый инструмент - и ничего это не значило..- лёд образовался в топливе, забил тракт...А вот откуда мусор в магистралях МЛМ и что - баки виноваты?  Так всё же - сколько там грязи ?
И бесы веруют... И - трепещут!

mihalchuk

Вопрос, конечно, интересный. Делались ФГБ-1 и ФГБ-2. Заказчик -Боинг. ФГБ-1 успешно летает. Одно из двух.
1. Если ФГБ-2 был принят заказчиком, то логично предположить, озвученных проблем там не было, и они возникли, когда раскурочили ПГС блока. Если бы это не сделали, блок уже давно можно было бы запустить.
2. Проверки заказчиком на предмет чистоты не было, и блок делался без должного контроля, в обстановке уверенности, что он пойдёт в музей.

George

Цитироватьmihalchuk пишет:
1. Если ФГБ-2 был принят заказчиком, то логично предположить, озвученных проблем там не было, и они возникли, когда раскурочили ПГС блока. Если бы это не сделали, блок уже давно можно было бы запустить.
2. Проверки заказчиком на предмет чистоты не было, и блок делался без должного контроля, в обстановке уверенности, что он пойдёт в музей.
Боинг заказал только ФГБ "Заря". От дублера он отказался. "Хруничев" за счет полученных от этого заказа 50 млн долларов собрал дублера ФГБ. Боинг не имеет к нему никакого отношения. 

Вероятно, дублер собирался в спешке с упрощенным контролем качества. И это вылезло сегодня. Вопрос только один. Не совсем понятно, почему после решения о превращении дублера в МЛМ не был проведен входной контроль состояния модуля. По идее, реконструкция модуля должна была начаться с обследования топливной арматуры, баков и всевозможных уплотнителей, которые были установлены еще в 1995 году. 

А так собрали модуль и только в "Энергии" провели входной контроль, когда продули магистрали и на салфетке оказалась грязь. Почему этого раньше не было сделано? 

362ГК

ЦитироватьGeorge пишет:
Не совсем понятно, почему после решения о превращении дублера в МЛМ не был проведен входной контроль состояния модуля
Загрязнения появились во время переделки ДУ ФГБ-2 в ДУ МЛМ. Трубы пилили без соблюдения условий по не образованию стружки.

George

Цитировать362ГК пишет:
Загрязнения появились во время переделки ДУ ФГБ-2 в ДУ МЛМ. Трубы пилили без соблюдения условий по не образованию стружки.
А как же так вышло, что не было контроля качества произведенных работ? Ведь тут уже есть мнение, что МЛМ из-за этих неприятностей запущен не будет и замена РС МКС на новую российскую ОС как минимум, сильно откладывается. Если придется вместо МЛМ строить новый модуль, то это займет лет пять минимум при нормальном финансировании. Уж точно "Хруничев" не будет его делать, кроме "Энергии", некому.

362ГК

ЦитироватьGeorge пишет:
А как же так вышло, что не было контроля качества произведенных работ?
По слухам 2013 года, те кто пилил думали что модуль утилизируют