Discovery: STS-116

Автор Agent, 10.11.2006 04:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьКстати, вот пример вранья с http://www.nasaspaceflight.com/content/cat.asp?cid=22
Ну да - а причем здесь одно к другому ? Бергин лажанулся. Напишите на форум - он исправит.
Но не будете же всерьез сравнивать уровень статей того же Бергина или Харвуда с НТВ или газетой.ру ?
Не хочу я ничего сравнивать. У меня есть и другие примеры вранья уважаемых информационных агентств по этой (космической) теме. И российских, и нероссийских. Лажаются все. И специализированные, и общеновостные. Новостные лажаются чаще, что естественно. Поэтому смешно сравнивать уровень специализированного издания с новостным.

ratman

Это как раз и подтверждает мою точку зрения про первоисточники.
Вот, например, что пишет НАСА по вашему вопросу:
ЦитироватьAn attempted reboost of the space station's altitude was cut short Wednesday. Russian flight controllers suspect that sensitive software detected a slight shift in the orientation of the station as the thrusters were fired. The change in orientation is believed to be normal, but it is new for the station due to the changes in its mass and balance resulting from the addition of the new solar arrays and truss segment in September.
http://spaceflight.nasa.gov/spacenews/reports/issreports/2006/iss06-52.html

[offtop]
Вы вот не хотите сравнивать, а я хочу. Ни в одном серьезном буржуйском издании я не видел столько лажи, преувеличений или просто вранья сколько в русской печати. Разница не "насколько", разница в разы. Да - лажают все. Но одно дело - раз в полгода, а другое дело - каждый день. Но это так, наблюдение за жизнью...
[/offtop]
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Helan

ЦитироватьНа трекере HDBits есть этот пуск http://hdbits.org/details.php?id=5700
Video: MPEG4 Video x264 1920x1080 29.97fps, 14m03s
video bitrate (approximate): 10004
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch
пара скринов
http://www.bmwftw.com/upload/files/4/vlcsnap-416042.png
http://www.bmwftw.com/upload/files/4/vlcsnap-417694.png
Не могу зарегистрироваться - это так специально задумано? Если да - то, может, кто кинет торрент мне на мейл, плз?

Dr. Alex

Цитировать[
А вруть - понятно кто - те же, кто всегда. Те же кто сегодня напридумывал вот это:
http://gazeta.ru/news/lenta/2006/12/14/n_1014867.shtml
...
[И не выиграл, а проиграл. И не в Спортлото, а в преферанс...

...

Все, что я хочу сказать, крайне просто - читайте первоисточники, господа/товарищи. И не только в области космонавтики ;)


Managers and engineers continue to evaluate whether further actions will be taken during STS-116 to complete the retraction of the port P6 truss solar array. The array was retracted almost halfway Wednesday, with only 17 bays of its center mast remaining extended. Fully extended, the mast has 31 bays.
(read http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts116/news/STS-116-10.html)

так как насчет "первоисточников"?

ATN

ЦитироватьНи в одном серьезном буржуйском издании я не видел столько лажи, преувеличений или просто вранья сколько в русской печати.
Посмотрите Fox News.

mike

Цитировать
ЦитироватьНа трекере HDBits есть этот пуск http://hdbits.org/details.php?id=5700
Video: MPEG4 Video x264 1920x1080 29.97fps, 14m03s
video bitrate (approximate): 10004
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch
пара скринов
http://www.bmwftw.com/upload/files/4/vlcsnap-416042.png
http://www.bmwftw.com/upload/files/4/vlcsnap-417694.png
Не могу зарегистрироваться - это так специально задумано? Если да - то, может, кто кинет торрент мне на мейл, плз?
Да это так специально задумано: когда достигается максимальное количество юзеров (кажется 20000), новые участники не могут зарегестрироваться. В то же время у них постоянно стираются эккаунты, которые долгое время не использовались. Так что пробуйте зарегестрироваться, может когда-нибудь получится.

Могу Вам кинуть торрент на мейл, но насколько я знаю это Вам ничево не даст т.к. с ихнего трекера можно только грузить имея регистрацию на HDBits.

Helan

ЦитироватьДа это так специально задумано: когда достигается максимальное количество юзеров (кажется 20000), новые участники не могут зарегестрироваться. В то же время у них постоянно стираются эккаунты, которые долгое время не использовались. Так что пробуйте зарегестрироваться, может когда-нибудь получится.

Могу Вам кинуть торрент на мейл, но насколько я знаю это Вам ничево не даст т.к. с ихнего трекера можно только грузить имея регистрацию на HDBits.
Понятно. Забавно... Нет, конечно, если мне их торрент ничего не даст - не надо заморачиваться с его киданием на мейл. Спасибо :)

Dr. Alex

ладно, наверное на эту тему хватит. (Лучше вернемся собственно к STS-116)

Мы тоже сами не очень любим наших журналистов. Но иностранных - еще больше :)  и тому есть куча оснований..

просто в данном случае - все освещалось на основании конкретных фактов (можно говорить только об оттенках в их описании).
Однако наш оппонент решил отрицать наличие фактов как таковых (включая собственно информацию  от НАСА о наличии повреждений на шаттле).
Если не нравятся российские интернет-издания, то, перефразируя Булгакова, рекомендуется не читать российские (в оригинале "советские") газеты.
---------------------------------------------------------------------------------

Итак, какие перспективы с развертыванием панели солнечной батареи?

15.12.2006 02:18 | www.rian.ru
Накануне астронавтам так и не удалось полностью раскрыть слипшиеся от долгого хранения панели. Всего было раскрыто 17 панелей из 31. Однако этого вполне хватило для активации системы управления панелями. Они управляются таким образом, что во время орбитальных закатов и восходов оптимальным образом подставляют свои плоскости солнечным лучам.

Ожидается, что решение о полном развертывании панелей во время полета шаттла "Дискавери" к МКС будет принято в субботу


Можно ли ожидать, что в программу субботнего выхода в открытый космос будут внесены изменения для попытки ремонта? Или операции будут производится изнутри МКС? Насколько для этого можно использовать механические манипуляторы МКС и шаттла?

Agent

ЦитироватьИтак, какие перспективы с развертыванием панели солнечной батареи?
Никакие.
Если непонятно, чем отличается ретракшен от деплоймент - смотрите словарь.

oby1

В субботу при выходе не будут трогать СБ,
так как чтобы добраться до них нужен манипулятор.
А он долеко стоит - на ЖД.Долго перегонять.
Планируют варианты:
1.4-й спецвыход.
2.Выход для основного экипажа после.
3.В марте на следующий полёт шаттла.
А вообще до сентября можно тянуть.

А.Коваленко

ЦитироватьВ субботу при выходе не будут трогать СБ,
так как чтобы добраться до них нужен манипулятор.
А он долеко стоит - на ЖД.Долго перегонять.
Планируют варианты:
1.4-й спецвыход.
2.Выход для основного экипажа после.
3.В марте на следующий полёт шаттла.
А вообще до сентября можно тянуть.
Нельзя тянуть. Могут серьезные проблемы, причем уже скоро.

oby1

Четвёртого выхода скорее всего не будет - надо
успеть осмотреть ещё шаттл после расстыковки.
А какая проблема возникнет?
Недостача энергии? Поломка недосложенной СБ?

Reader

ЦитироватьЧетвёртого выхода скорее всего не будет - надо
успеть осмотреть ещё шаттл после расстыковки.
А какая проблема возникнет?
Недостача энергии? Поломка недосложенной СБ?
Непонятно и до этого было - какой баллистический коэффициент и какие МЦИХи у МКС? По факту одно, другое - по документам. Для баллистиков наших и управленцев - проблема (последний маневр в т.ч. - доказательство). Ну и плюс к этому - что за кАчкИ будут в следующий раз переставлять и раскрывать несвернувшуюся батарею? А вдруг еще американе ей пожертвуют - и превратят в космический мусор...
А энергии хватит пока - и второй сегмент ведь переключить - не проблема...

SergKiv

Цитировать
ЦитироватьВ субботу при выходе не будут трогать СБ,
так как чтобы добраться до них нужен манипулятор.
А он долеко стоит - на ЖД.Долго перегонять.
Планируют варианты:
1.4-й спецвыход.
2.Выход для основного экипажа после.
3.В марте на следующий полёт шаттла.
А вообще до сентября можно тянуть.
Нельзя тянуть. Могут серьезные проблемы, причем уже скоро.

А какого рода проблемы могут возникнуть?
- Для солнечных элементов проблем не должно быть - они в любом состоянии могут находиться (свернутом и развернутом), если батарея отключена и правильно скоммутирована... То же и для модулей верно.
- На токонесущих шинах тоже никакого натяжения нет, судя по всему...
- Проблема при сворачивании этой батареи - один из ведущих кордов начинает слишком сильно тереться о панель и всю батарею заворачивает кверху.  Снова развернуть панель больших проблем не должно быть. Хотя, если правильно помню, 6 лет назад на противоположной панели как раз были проблемы при разворачивании батареи, но их как-то решили...

oby1

Переставлять СБ нужно полюбому сложенной -она ж
будет болтаться сильно - можно и разбить.
Складывать СБ вручную не надо -только помогать.
А раскрывается она без проблем.
И наврядли выбросят её, все полёты шаттлов
расписаны уже.
Если уж делать спецвыход так складывать оба крыла.

А.Коваленко

ЦитироватьЧетвёртого выхода скорее всего не будет - надо
успеть осмотреть ещё шаттл после расстыковки.
А какая проблема возникнет?
Недостача энергии? Поломка недосложенной СБ?
На станции все взаимосвязано. И порой бывают зависимости, на первый взгляд, невозможные. Попробуйте отвлечься от проблем с электропитанием и посомтреть шире. Элементы конструкции станции... Связь... Светотеневая обстановка при различных динамических операциях...

Reader

Цитировать
ЦитироватьЧетвёртого выхода скорее всего не будет - надо
успеть осмотреть ещё шаттл после расстыковки.
А какая проблема возникнет?
Недостача энергии? Поломка недосложенной СБ?
На станции все взаимосвязано. И порой бывают зависимости, на первый взгляд, невозможные. Попробуйте отвлечься от проблем с электропитанием и посомтреть шире. Элементы конструкции станции... Связь... Светотеневая обстановка при различных динамических операциях...
Я все об том же :). Новый период солнечной активности видимо начался. Поэтому средневажно (в дополнение к их СБ) - под каким углом к потоку будут стоять их радиаторы?

oby1

Цитировать
ЦитироватьЧетвёртого выхода скорее всего не будет - надо
успеть осмотреть ещё шаттл после расстыковки.
А какая проблема возникнет?
Недостача энергии? Поломка недосложенной СБ?
На станции все взаимосвязано. И порой бывают зависимости, на первый взгляд, невозможные. Попробуйте отвлечься от проблем с электропитанием и посомтреть шире. Элементы конструкции станции... Связь... Светотеневая обстановка при различных динамических операциях...
Ага! Ну тогда вернуть всё как было: отменить
вращение и развернуть СБ.

mihalchuk

Цитировать[offtop]
Вы вот не хотите сравнивать, а я хочу. Ни в одном серьезном буржуйском издании я не видел столько лажи, преувеличений или просто вранья сколько в русской печати. Разница не "насколько", разница в разы. Да - лажают все. Но одно дело - раз в полгода, а другое дело - каждый день. Но это так, наблюдение за жизнью...
[/offtop]
[offtop]
Это потому, что т. н. русские издания на самом деле буржуйские в квадрате.
[offtop]

SergKiv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧетвёртого выхода скорее всего не будет - надо
успеть осмотреть ещё шаттл после расстыковки.
А какая проблема возникнет?
Недостача энергии? Поломка недосложенной СБ?
На станции все взаимосвязано. И порой бывают зависимости, на первый взгляд, невозможные. Попробуйте отвлечься от проблем с электропитанием и посомтреть шире. Элементы конструкции станции... Связь... Светотеневая обстановка при различных динамических операциях...
Ага! Ну тогда вернуть всё как было: отменить
вращение и развернуть СБ.

Они попытались уже, но не получилось. Все что вчера удалось сложить теперь заклинило с обеих сторон.
А ведь это Вам не баян, чтобы на нем так играться... :shock:
Вроде бы, попробуют исправить ситуацию в конце завтрашнего выхода. Еще один плюс в пользу пилотируемых полетов. Вот что бы они еще сделали с земли в такой ситуации?