Какой КК нам нужен?

Автор Дем, 13.06.2006 10:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

В связи с обсуждениями...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Oleg

ЦитироватьВ связи с обсуждениями...

Вопрос некорректен. Лучший КК это тот который летает, и чем больше он летает, тем он и лучше. ;) Поэтому, из всего предложенного лучший на данный момент это Союз. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Sevlagor

Клипер с раскладными крыльями.

Лютич

Реинкарнация Зари.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Stealth

ЦитироватьКакой КК нам нужен?
А нужен ли ? :(

Но если бы на пьянку были бы деньги...
...то "Extended-Союз" + "Advanced-ТКС" + "Refurbished-Буран"... :D :D :D

Bell

Странно - за первоначальный вариант Клипера "несущий корпус" пока только двое, я и кто-то еще  :?
Я думал этот вариант будет популярен...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

mrvyrsky

ЦитироватьКлипер с раскладными крыльями.

Присоединяюсь полностью
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьСтранно - за первоначальный вариант Клипера "несущий корпус" пока только двое, я и кто-то еще  :?
Я думал этот вариант будет популярен...

Я проголосовал за несущий корпус - там не было варианта с раскладным крылом. Имхо, самый оптимальный вариант.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Bell

Раскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Sevlagor

ЦитироватьРаскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...
Всё понимаю, сам долгое время был сторонником безкрылого варианта.
Да и сейчас тоже часто сомнения берут, может правда - ну их, эти крылья, даже раскладные...

Но вот как представлю себе такую ситуацию:
При посадке на парашуте ветер метров 20 в секунду - 72 км/ч
и аппарат боком к направлению сноса поворачивает
И-И-И кА-А-Ак об землю приложет - тА-кое сальто через крышу получится
что после этого думать о повторном запуске этого же аппарата врядли придётся.  :?  :roll:

Sevlagor

Если получится сделать датчики для надёжного определения направления ветрового сноса,
то можно за несколько секунд до посадки
реактивными движками разворачивать аппарат носом по ветру
плюс к тому можно выдвигать "галошу" ТЗ-экрана вниз и вперёд на амортизаторах.

Если такое получится и испытания покажут что системы корабля надёжно выдерживают достаточно жёсткие посадки
- то я всеми руками и ногами за безкрылку!  :D

Такой аппарат сядет почти где угодно, хоть в лесу хоть в океане.
Только в горах или в городе может беда случится, но это уже недай бог

mrvyrsky

ЦитироватьРаскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...

Посмотри где-нть статистику нераскрытия крыла у КР. 0%. Очень надёжно.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

oby1

Раз нету макса,тогда я за крылатый клипер
(и парашут пусть будет)

foogoo

Цитировать
ЦитироватьРаскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...

Посмотри где-нть статистику нераскрытия крыла у КР. 0%. Очень надёжно.
А статистика невыпуска шасси на самолетах? Причем шасси проще и легче складного крыла, и все равно не выпускаются.

Складные крылья не надо! Надо капсулу с несущим корпусом.

(Может лучше по принципу мотопараплана? Параплан и небольшой подруливающий винт с малым мотором, можно даже електрическим с питанием от топливных элементов. Складные винты ставят даже на спортивные планеры. )

Yegor

Какой КК нам нужен?

Зависит от задачи.

Я считаю, что России сейчас надо два КК:

1. Союз, что бы лететь на Луну с исследованиями (для проффесионалов).

2. Одноразовая фара/конус/несущий корпус на 4-6 человек для создания широкомасштабной отрасли космического туризма. Капсула должна соотвествовать пониженным требованиям к здоровью туристов. Приборы, после полёта, должны сниматься и ставиться на новый корабль. Размер капсулы должен быть под конкретную дешевую РН (возможно Союз-2). Цель - максимально низкая стоимость полёта туриста в космос. Такая капсула должна быть частья проекта создания в России отрасли широкомасштабного космического туризма - более 50 космических туристов в год.

ЗЫ: Не голосовал, посколько такого варианта нет.

foogoo

ЦитироватьКапсула должна соотвествовать пониженным требованиям к здоровью туристов.
Что вы под этим понимаете?

RadioactiveRainbow

Надо думать - возможно меньшие перегрузки на всех этапах выведения и спуска.

А что за ситуация с невыпуском шасси шаттла? Где-нить обсуждалось?
Глупость наказуема

Yegor

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКапсула должна соотвествовать пониженным требованиям к здоровью туристов.
Что вы под этим понимаете?
Надо думать - возможно меньшие перегрузки на всех этапах выведения и спуска.
Да. Такие же перегрузки как на требованиях к Клиперу.

foogoo

ЦитироватьА что за ситуация с невыпуском шасси шаттла? Где-нить обсуждалось?
Ошибся, прошу прощения. Только шины лопались и один раз была задержка с выпуском шасси по вине пилота. Еще были проблемы с тормозами.

goran d

Кстати о большой перегрузке - в Англии есть увеселительный парк где есть крутилка с максимальном ускорении 4g. И люди платят денги чтоб на етом прокатитса - так что такое ускорение не должно быть опасным для здоровья