ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ворон

ЦитироватьГрузоподъемность байды "двушки" 200-250 кг. вес порядка 20-35 (зав. от модели) кг

 У вас устаревшие данные, есть снаряжение круче уже.

 Такая надувная байда у меня - двушка эдак на 2-3 человека, ей лет 10.
 Сейчас есть снаряжение круче.

 Но, даже при этих данных - 8,5 кг на квадратный метр со всей фурнитурой. При крыльях 100 метров это 850 кг, при крыльях 50 кв. метров - чего вполне достаточно, - 425 кг.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

X

Цитировать
План работ по Клиперу.

 С 2013 г. для снабжения МКС планируется начать использовать и новый космический корабль "Клипер". Программой предусматривается создание многоразового пилотируемого космического корабля нового поколения для транспортно-технического обслуживания (в пилотируемом или автоматическом режимах) орбитальных пилотируемых станций, перспективных пилотируемых космических комплексов и других объектов околоземной орбитальной группировки.  На этапе летных испытаний корабля предусматривается смена экипажей МКС, доставка на орбиту грузов, вовращение на Землю результатов космических исследований, опытно-промышленной продукции и других грузов.
 Согласно проекту ФКП, новый корабль должен обеспечивать многоразоваость своего использования не менее 80%, кратность использования не менее 20 полетов и экипаж до шести человек. При полном составе экипажа может доставить на орбиту не менее 500 кг груза и столько же возвратить на Землю. Высота орбиты Клипера по проекту ФКП не превышает 450 км, то есть высоты орбиты МКС.
 Этапы создания в рамках ОКР "Клипер-МКА" предусматривают разработку эскихного проектав 2007 г., рабочей документации - в 2008г., завершение экспериментальной отработки - в 2012 г.,начало летных испытаний - в 2013 г. Несмотря на то что проект Клипер был разработан и предложен Роскосмосу коропорацией "Энергия", головной исполнитель ОКР "Клипер-МКА", согласно законодательству РФ, будет определяться на конкурсной основе.

В ближайшее время будет иметь место "конкурсная основа", на которой будут зафиксированы решения о том , какой же корабль делать и кто именно будет этим заниматься. И есть такое мнение , что в случае крылатого Клипера центр тяжести уйдет в чисто самолетные проблемы, которыми корпорация никогда не занималась.  Под Буран было создано НПО Молния, сейчас уже неспособное к разработкам высокого уровня.  Видимо разработку планера ВА также отдадут  в какое-нибудь мощное авиационное КБ. Уже сейчас Сухой и другие коллективы ведут активные работы по Клиперу, причем не на уровне "сделать щасси", а предлагают свои оригинальные концепции корабля. И это есть хорошо: авиационные фирмы, располагающие людьми и ресурсами, значительно поспособствуют реализации проекта.

kvsher

Сегодня (19.09.2005) по вечерним ВЕСТИ-САМАРА показали репортаж с Сызранского завода "Пластик". По моему директор, говорил о производстве головных обтекателей для РН из нового углепластика, а потом сообщил, что РКК "Энергия" предложила работать заводу по новому кораблю "Клипер". И он надеется. что ближе к концу года будет встреча с руководством "Энергии". Завод будет заниматься его теплозащитой.
http://www.tvsamara.ru/news/2005/09/19/1
Кстати, недели полторы назад был репортаж с того же "Пластика", где покаазывали готовое пластиковое зеркало для радио телескопа "Спектр".

Agent

19.09.2005 Основным транспортным средством для российских космонавтов в ближайшие годы станет корабль многоразового использования «Клипер».
      Об этом сообщил глава Федерального космического агентства России Анатолий Перминов, передает www.spacenews.ru.
      По его словам, новый корабль будет надежным и комфортабельным, выдержит как минимум 24 полета и возьмет на борт 6 человек. Корабль будет взлетать вертикально и садиться, как самолет. В дальнейшем «Клипер» может стать средством доставки экипажей на Луну, сказал Перминов.

frost_ii

Цитировать
ЦитироватьГрузоподъемность байды "двушки" 200-250 кг. вес порядка 20-35 (зав. от модели) кг

 У вас устаревшие данные, есть снаряжение круче уже.

 Такая надувная байда у меня - двушка эдак на 2-3 человека, ей лет 10.
 Сейчас есть снаряжение круче.

 Но, даже при этих данных - 8,5 кг на квадратный метр со всей фурнитурой. При крыльях 100 метров это 850 кг, при крыльях 50 кв. метров - чего вполне достаточно, - 425 кг.

А такой проект существовал - параплан. Оказалось делать мягкое крыло выгоднее вообще без каркаса.

Oleg

Цитировать
ЦитироватьНо, даже при этих данных - 8,5 кг на квадратный метр со всей фурнитурой. При крыльях 100 метров это 850 кг, при крыльях 50 кв. метров - чего вполне достаточно, - 425 кг.

А такой проект существовал - параплан. Оказалось делать мягкое крыло выгоднее вообще без каркаса.

Параплан это действительно крыло, но для спуска КК достаточно парафойла, надежнее. А идея дозвуковых крыльев живет см.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=90219#90219
Это тот самый от локхида, но уже без парашютов.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

X

Если уж решили садиться на крыльях,то может вместо парашютной системмы спасения использовать вот примерно такую
http://ido.kemsu.ru/space/
Вомщем то с первого взгляда довольно приемлимое решение.Ну не верю я в то ,что будет создан аппарат уступающий "Союзу" в самом главном - в безопасности.

hcube

Вообще, за такое канделябрами бьют. Какого хрена надо подсовывать ссылку на головную страницу своего сайта для раскрутки? Хорошо хоть не порнуха...
Звездной России - Быть!

X

Да там просто нужная страница не открывается.На главной странице нужно нажать "ТЕХНИКА",А уже оттуда "Аварийная система для "Гермеса"-"Геркулес".Извините.

mrvyrsky

Возвращаясь к теме CCD и перископов. На самолёты таки уже ставят ПЗС. Более того - на гражданы и ВМЕСТО окон. И правильно делают. Боюсь, что к моменту готовности Клипера, обзорная его система конкретно устареет.  :lol:

/AVIA.RU/
Национальное агентство по аэронавтике и исследованию космического
пространства США (НАСА) проводит испытания новой бортовой компьютерной системы, обеспечивающей безопасность полетов авиалайнеров.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе НАСА, кабину пилотов самолета Боинг-757 вместо обычного лобового стекла оборудовали специальными дисплеями, на которые поступают четкие изображения всего, что происходит вокруг самолета, независимо от времени суток и погодных условий.
Данная система, по замыслу ее создателей, сможет помочь пилотам в условиях ограниченной видимости заранее обнаружить опасность, например, движение на взлетно-посадочной полосе или вышку-ретранслятор. Кроме того, система оборудована новым метеорадаром.
Как отметили в пресс-службе, создание системы финансируется НАСА при участии министерства национальной безопасности США, а также американской ассоциации самолетостроителей и авиаперевозчиков. Над созданием системы работают специалисты пяти центров НАСА.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Зомби. Просто Зомби

Я конкретно этого не знаю, но мне что-то кажется, что речь идет о наложении на окно дополнительной картинки, типа "бокового обзора", с телекамеры - эдак "полупрозрачно"
Так что - отнюдь не "вместо" окон
Не могет быть такого
Не копать!

Agent

ЦитироватьВозвращаясь к теме CCD и перископов. На самолёты таки уже ставят ПЗС. Более того - на гражданы и ВМЕСТО окон. И правильно делают. Боюсь, что к моменту готовности Клипера, обзорная его система конкретно устареет.  :lol:

/AVIA.RU/
Национальное агентство по аэронавтике и исследованию космического
пространства США (НАСА) проводит испытания новой бортовой компьютерной системы, обеспечивающей безопасность полетов авиалайнеров.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе НАСА, кабину пилотов самолета Боинг-757 вместо обычного лобового стекла оборудовали специальными дисплеями, на которые поступают четкие изображения всего, что происходит вокруг самолета, независимо от времени суток и погодных условий.
Данная система, по замыслу ее создателей, сможет помочь пилотам в условиях ограниченной видимости заранее обнаружить опасность, например, движение на взлетно-посадочной полосе или вышку-ретранслятор. Кроме того, система оборудована новым метеорадаром.
Как отметили в пресс-службе, создание системы финансируется НАСА при участии министерства национальной безопасности США, а также американской ассоциации самолетостроителей и авиаперевозчиков. Над созданием системы работают специалисты пяти центров НАСА.

Это не то. ВМЕСТО ставиться только на тренажере.

mrvyrsky

ЦитироватьЭто не то. ВМЕСТО ставиться только на тренажере.

Возможно, ПОКА так. Один чёрт, к 2012-му году будут конкретно ставить вместа. Уже ставят вместо перископов на АПЛ (Вирджиния), и много где. Ну да ладно. Вообще не очень понимаю, зачем на Клипере окно.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Agent

Цитировать
ЦитироватьЭто не то. ВМЕСТО ставиться только на тренажере.

Возможно, ПОКА так. Один чёрт, к 2012-му году будут конкретно ставить вместа. Уже ставят вместо перископов на АПЛ (Вирджиния), и много где. Ну да ладно. Вообще не очень понимаю, зачем на Клипере окно.
ВместО или вместЕ ?
И чего - окна или пилота? :D

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто не то. ВМЕСТО ставиться только на тренажере.

Возможно, ПОКА так. Один чёрт, к 2012-му году будут конкретно ставить вместа. Уже ставят вместо перископов на АПЛ (Вирджиния), и много где. Ну да ладно. Вообще не очень понимаю, зачем на Клипере окно.
ВместО или вместЕ ?
И чего - окна или пилота? :D

оффтоп:
Агент, креатив у тебя прикольный получился про посадку Союза. :-)
посмеялся. Дебют? :-)

mrvyrsky

[/quote]
ВместО или вместЕ ?
И чего - окна или пилота? :D[/quote]

А зачем нам пилот? Нам пилот не нужен, нам нужно 6 туристов на Марс.  :D
Всё-таки я против окон-перископов и прочего стекла.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

X

Цитировать
ВместО или вместЕ ?
И чего - окна или пилота? :D[/quote]

А зачем нам пилот? Нам пилот не нужен, нам нужно 6 туристов на Марс.  :D
Всё-таки я против окон-перископов и прочего стекла.[/quote]

Вирский, а сколько у вас в москау-сити получает режиссер монтажа на ТВ?

Yegor

Идея возникновения Клипера основана на космическом туризме - желающих завались, но на полёт на КК Союзе народ не проходит по здоровью:
ЦитироватьРоссия перейдет от космических туристов к коммерческим космонавтам
     От запусков космических туристов Россия будет постепенно переходить к полетам коммерческих космонавтов, передает РИА "Новости". Такое мнение высказал на пресс-конференции, состоявшейся в подмосковном ЦУПе сразу после успешной посадки экипажа 11-й экспедиции МКС и третьего космического туриста, глава РКК "Энергия" Николай Севастьянов.
     "От туристов мы переходим к коммерческим космонавтам. Сейчас нам нужно снизить требования, предъявляемые к здоровью претендентов на космические полеты, и тогда количество желающих будет ограничиваться только количеством космических кораблей", - отметил он.
     Севастьянова поддержал и руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.
     "Найти туристов сейчас не проблема - проблема заключается в количестве кораблей", - сказал он. "Что касается нынешнего положения дел по космическому туризму, у нас есть определенная очередь, причем не только из зарубежных претендентов, но и из наших соотечественников", - добавил Перминов.
Сообщение здесь

pkl

Цитировать
ЦитироватьЭто не то. ВМЕСТО ставиться только на тренажере.

Возможно, ПОКА так. Один чёрт, к 2012-му году будут конкретно ставить вместа. Уже ставят вместо перископов на АПЛ (Вирджиния), и много где. Ну да ладно. Вообще не очень понимаю, зачем на Клипере окно.

А туристы как на Землю любоваться будут? И не говорите мне про мониторы - чтобы посмотреть Землю на мониторе, в космос лететь незачем. К тому же, Клипер собираются использовать и в отдельных специализированных миссиях. Возможно - ДЗЗ. И вообще, я думаю, система должна быть комбинированной - так надёжнее. Т.е., камеры, датчики, виртуальная реальность должны быть, конечно, но и иллюминаторы тоже. Чтобы стыковку /посадку/ можно было выполнить по визуальным ориентирам. В Великую Отечественную войну наши и немецкие танкисты, при повреждении прицелов, прицеливались через ствол орудия. Поэтому космонавтам нужна возможность визуальной ориентировки - для ручной стыковки либо посадки как у Восхода-2. А то откажут датчики - и окажутся космонавты в летающем гробу. Люк же не откроешь посмотреть, что и как :) ! Я считаю, площадь остекления у КК, который должен маневрировать, стыковаться, с которого возможен выход в открытый космос должна быть побольше.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Oleg

ЦитироватьА туристы как на Землю любоваться будут?

4 иллюминатора на ВА + еще один (большой) на БО.
Мало?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."