Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
Ну что ты докопался? Это же свободная пресса. Что ты он неё хочешь?   :evil:  :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
А как тебе «Арго», Илон? В эфире рубрика #МесяцИнновацийМИК.

Компания «Международные транспортные космические системы» планирует разработать собственный транспортный корабль. Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.


https://twitter.com/innoclustermsk/status/1187259071734472705
Изменено: кукушка - 24.10.2019 11:12:57
 
Цитата
кукушка написал:
Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.
Да, по площади остекления - конкурент. На картинках. Навсегда.
 
Цитата
Новый написал:
Считаю, что Роскосмос будет кросаучег, если подпишет контракт, но с оплатой только после успешного приземления ТК и штрафными санкциями за задержку из-за неготовности изделия.
Роскосмос будет красавчик, если согласится покупать у них услуги по транспортировке на орбиту и то орбиты. Во всех остальных случаях он будет лох.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Новый написал:
Подписание контракта между Роскосмосом и какой-то шарашкиной конторой ООО "МТКС" с уставным капиталом в $6 тыс. будет означать лишь признание того, что внутри самой госкорпорации воцарилась полная разруха, окончательная деградация и неспособность создать даже простую многоразовую капсулу.
А разве сейчас это не очевидно?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl написал:
Роскосмос будет красавчик, если согласится покупать у них услуги по транспортировке на орбиту
Ну то есть примерно на условиях COTS... Да, так пожалуй нормально. Платить не за аппараты а за груз довезенный до места...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
PIN написал:
Цитата
кукушка написал:
Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.
Да, по площади остекления - конкурент. На картинках. Навсегда.
А может это просто панорамные экраны!;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Зачем ему такая площадь остекления?
 
Цитата
Дмитрий Инфан написал:
Зачем ему такая площадь остекления?
Чтоб грузу не скучно было...
В проектировании корабля никто кроме художника-дизайнера участия не принимал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
Чтоб грузу не скучно было...
А "пол" Арго - кафельный.
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать — ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому — это несусветная глупость." ©
voyager-1
 
Художник который это рисовал перепутал Дракон со Страшипом. Ему забыли объяснить а сам он про Дракон не знал.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
"АРГО"

многоразовый транспортный космический корабль, предназначенный для доставки полезного груза к космической станции и его возврата на Землю

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРАБЛЯ
Полезный объем герметичного грузового отсека: 11 м3
Масса выводимого на орбиту полезного груза: до 2000 кг
Масса возвращаемого с орбиты полезного груза: до 1000 кг
Длительность автономного полета: до 30 суток
Длительность полета в составе ОПС: до 300 суток
Эксплуатационный цикл: > 10 пусков

ОСОБЕННОСТИ КОРАБЛЯ
Изменено: /Иван/ - 13.12.2019 19:56:09
 
Солнечные батареи как у Starlinerа ушли в попу служебного отсека?
Цитата
http://www.compoundsemi.com/spectrolab-solar-cells-power-boeings-starliner-spacecraft/
The Starliner’s solar cells will be incorporated into its micro-meteoroid debris shield located at the bottom of the spacecraft’s service module.
 
Цитата
triage написал:
Солнечные батареи как у Starlinerа ушли в попу служебного отсека?

Кусок картинки с главной страницы. Оно?
ARGO.png (369.33 КБ)
 
Крышечек ЖРД ОДУ не видно, также не видно двигателей управления, да и много чего ещё. Такие картинки, даже более подробные рисуют студенты кафедры СМ1 (возможно ещё 601й) впридачу к массово-инерционным, аэродинамическим, баллистическим расчетам в рамках курсового проектирования.
 
Цитата
/Иван/ написал:
Кусок картинки с главной страницы. Оно?
Спасибо.
О чем и было написано  8)

Доставка груза для наружного использования кажется так же как Starliner?
А на этой странице любят упоминать Дракон

Спрашивать как ​Возвращаемый аппарат приземляется после входа в плотные слои атмосферы стоит или нет? Там кажется ничего, как и про служебный модуль, диаметр, планируемую массу всего корабля...


Ответы с первой страницы только там сказано 20, а не более 10.
Цитата
Salo написал:
https://ria.ru/20190930/1559262635.html
....
Планируется, что назначенный ресурс корабля составит 20 циклов взлет-посадка.
...
Летные испытания корабля планируется начать уже в 2023 году его запуском без груза. По предложению "Роскосмоса" должен быть проработан вариант начала летных испытаний корабля на ракете "Союз-2.1б", а с 2026 года начать регулярные запуски к МКС с использованием разрабатываемой Роскосмосом новой ракеты "Союз-5". При этом, применение более грузоподъемного носителя позволит дополнительно доставлять на МКС до 3,5 тонны груза в негерметичном отсеке.Всего для транспортного обеспечения МКС планируется построить три корабля. Их возможностей должно хватить до 2036-го года.
Цитата
triage написал:
https://www.rbc.ru/society/30/09/2019/5d6e4c399a794779cf182161
...
Спуск происходит по баллистической схеме с торможением посадочными двигателями, включаемыми на высоте 250 м. Приземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м. Основное назначение корабля — снабжение орбитальной пилотируемой станции. Предполагается провести экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».
...
Расчетная себестоимость одного цикла (запуск и посадка) составляет $9,846 млн. Общие затраты на 20 циклов эксплуатации оцениваются в $196 млн, включая послеполетное обслуживание, говорится в документе.
....
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т, объем грузового отсека — 11 м³, диаметр — 4,1 м, высота — 5,6 м. Баки комбинированной двигательной установки (обеспечивает маневрирование на орбите, перед спуском отделяется) вмещают до 1200 кг топлива, такая же емкость у баков объединенной двигательной установки (обеспечивает управление спуском и посадку).
Изменено: triage - 14.12.2019 09:43:37
 
Цитата
triage написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?  
 
Цитата
Приземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м.
Что откуда выдвигается? Интересно.
 
Цитата
Димитър написал:
Цитата
triage написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?  
Цитата
triage написал:
экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».

Цитата
horsh написал:
Что откуда выдвигается? Интересно.
Донный тзщ на амортизаторах?
 
Цитата
Leonar написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?
Цитата triage  написал: экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».
Под Союз-5 можно сделать корабль побольше. И ПН намного больше будет  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги