Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьА система "Луч" уже работает?
Первый пуск - уже в этом году. В 2012 или в 2013 точно заработает глобально.

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьНа самом деле можно сделать все и без нее, нужно просто дать космонавтам спутниковый телефон.
У российских космонавтов давно есть спутниковые телефоны.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВы сравниваете по одному параметру, а их намного больше.
Не вопрос. Сравниваем по всем предлагаемым Вами параметрам.
Цитироватьизменения центровки
и какие туристу дела до центровки? :shock: . Не в тему.
Вот и я говорю - акие туристу дела до центровки? :shock:
Турист об этом не должен задумываться, а для этого корабль должен быть менее строгим в отношении центровки.

Цитировать
Цитироватьперегрузки при штатном выведении
Как бы этот параметр лучше у древнего ФГ по сравнению с  суперсовременным Ф9. На ФГ стартовать комфортнее.
Тогда я рад за ФГ....

Только я не уверен, что старт набитыми, как сельди в бочке комфортнее....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьТакая НШС возможна в принципе. Но при этом координаты нештатной посадки будут практически мгновенно известны в ЦУПе. В отличии от нас...
Нет отличий от нас. Запомнили? На всякий случай повторяю еще раз - нет отличий от нас.
Но не надо увиливать. Вопрост прост. При нештатном старте - нужна работа ПСС при старте или нет? Будем спасать туристов Маска из Атлантики или пусть тонут?
На самом деле если хотите сэкономить копейку на безопасности - я не против. Ликвидируем ПСС для Дракона и Союза.

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьВот и я говорю - акие туристу дела до центровки?  
Турист об этом не должен задумываться, а для этого корабль должен быть менее строгим в отношении центровки.
Турист в Союзе не думает про центровку. Про Дракон не знаю. :wink:
valerij - Вам не надоело Ваше убогое кривлянье? :D

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьТолько я не уверен, что старт набитыми, как сельди в бочке комфортнее....
Сельди в бочке - это пятеро в Драконе. В Союзе 2 отсека на троих. Заоблачный комфорт по сравнению со всеми рарабатываемыми. А СА Союза - это кабина где просто сидят в ложементах.

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьТурист об этом не должен задумываться
На Союзе турист не задумывается.
Вообще Valerij Вы как честный мужчина уже наверно поняли что суперсовременный Дракон не имеет никаких бизнес-преимуществ перед древним (но модифицированным) Союзом.

LG

Проблема рынка коммерческой пилотируемой космонавтики - это отсутствие рынка комерческой пилотируемой космонавтики по цене от 10 лямов за миссию
И никакими ухищрениями невозможно изменить факт.

LG

Пока что не раскрыта тема коммерческих ВКД. А это пока - непаханное поле. И очень выгодное.
Например - оцениваю коммерческий ВКД ви 10 лямов.
Можно даже платформочку с перильцами на МКС доставить

LG

Можно сделать первоначальные выводы по анализу рынка космического туризма.
В сегменте 10 лямов - 50 лямов рынка нет. Ежегодно - не более 3-4
Всегменте 0.5 лям - 150 лям рынка также нет. Ежегодно - не более10.
Так что... :D

Valerij

ЦитироватьПроблема рынка коммерческой пилотируемой космонавтики - это отсутствие рынка комерческой пилотируемой космонавтики по цене от 10 лямов за миссию
И никакими ухищрениями невозможно изменить факт.
Разве? А вот ваше следующее сообщение:

ЦитироватьПока что не раскрыта тема коммерческих ВКД. А это пока - непаханное поле. И очень выгодное.
Например - оцениваю коммерческий ВКД ви 10 лямов.
Можно даже платформочку с перильцами на МКС доставить
Делаем и запускаем "платформочку". После этого продаем полет за 9,99 миллионов (там вы говорите рынок имеется) и пару прогулок по площадке, за 10 миллионов каждую. Итого 29,9 с носа.
 :lol:

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

ЦитироватьПока что не раскрыта тема коммерческих ВКД. А это пока - непаханное поле. И очень выгодное.
Например - оцениваю коммерческий ВКД ви 10 лямов.
Можно даже платформочку с перильцами на МКС доставить
Ктото же хотел (Ричард Гарриотт?), но отказались (был неготов или сочли рискованным?).

Потусторонний

ЦитироватьКак-то так. Формула на рисунке:
Вот единственная нормально сделанная количественная оценка на форуме. О коэффициентах, при желании, можно спорить.
При линейной шкалах х и у суммарная выручка равна площади прямоугольника, вписанного под график. Судя по этому графику максимум лежит гдато в районе 3млн. - это означает что производитель будет стремиться снизить себестоимость за счет качества предоставляемых услуг чтобы попасть в область наибольших продаж.
У космотуризма там находится разрыв между суборбитальными и орбитальными полетами и скачек себестоимости. Неувязочка :roll:

Кроме того Бренсон будет стремиться проникнут в эту зону максимума продаж.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьКак-то так. Формула на рисунке:
Вот единственная нормально сделанная количественная оценка на форуме.
А ссылочкой не порадуете?  Поиск по форуму у меня не работает. А уж ссылка на это исследование - вообще мечта.

Но и на этом графике при десяти лимонах - порядка шестидесяти, при двенадцати-тринадцати - пятидесяти. А даже если пять Союзов бросить на туристов, то их будет всего десять человек, где-то около 25 миллионах.

ЦитироватьПри линейной шкалах х и у суммарная выручка равна площади прямоугольника, вписанного под график.
Но этот прямоугольник естественно ограничен пропускной способностью транспортной системы.

ЦитироватьСудя по этому графику максимум лежит гдато в районе 3млн. - это означает что производитель будет стремиться снизить себестоимость за счет качества предоставляемых услуг чтобы попасть в область наибольших продаж.
А что, других методов снижения стоимости не существует в принципе? Например, избавиться от попила и работать эффективнее. Вон, Маску вполне удалось дойти до настоящего уровня, потратив меньше 900 миллионов, а у нас на Русь-М шесть миллиардов просят....

АКС позволяет резко увеличить пропускную способность и не менее резко снизить стоимость доставки.

ЦитироватьУ космотуризма там находится разрыв между суборбитальными и орбитальными полетами и скачек себестоимости. Неувязочка :roll:
Кроме того Бренсон будет стремиться проникнут в эту зону максимума продаж.
Суборбитальный и космический туризм - взаимосвязанные, но не пересекающиеся рынки.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

Само собой не пересекаются. Если за $200 000 мне предложат орбитальный полет, то я от него откажусь в пользу прыжка от Бренсона в туже цену.
Картинка на форуме в похожей теме рядом с Вашим постом.

LG

Цитировать
ЦитироватьКак-то так. Формула на рисунке:
Вот единственная нормально сделанная количественная оценка на форуме. О коэффициентах, при желании, можно спорить.
При линейной шкалах х и у суммарная выручка равна площади прямоугольника, вписанного под график. Судя по этому графику максимум лежит гдато в районе 3млн. - это означает что производитель будет стремиться снизить себестоимость за счет качества предоставляемых услуг чтобы попасть в область наибольших продаж.
У космотуризма там находится разрыв между суборбитальными и орбитальными полетами и скачек себестоимости. Неувязочка :roll:

Кроме того Бренсон будет стремиться проникнут в эту зону максимума продаж.
Это расчет наверно для отдельнолетающей ККС. ККС как туристический модуль в составе МКС снимает кучу вопросов и делает вариант бизнеса на туристах намного ральнее

anik

Очередным космическим туристом может стать британская певица Сара Брайтман
http://www.interfax.ru/news.asp?id=261630

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Новый космический турист может отправиться на Международную космическую станцию на российском корабле "Союз" в 2015 году, сообщил "Интерфаксу" в среду источник в ракетно-космической отрасли.

"Примерно через месяц будет официально объявлено имя очередного космического туриста, который, скорее всего, сможет полететь на МКС уже в 2015 году", - сказал собеседник агентства.

По его словам, очередным космическим туристом может стать британская певица Сара Брайтман.

m-s Gelezniak

ЦитироватьОчередным космическим туристом может стать британская певица Сара Брайтман
http://www.interfax.ru/news.asp?id=261630

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Новый космический турист может отправиться на Международную космическую станцию на российском корабле "Союз" в 2015 году, сообщил "Интерфаксу" в среду источник в ракетно-космической отрасли.

"Примерно через месяц будет официально объявлено имя очередного космического туриста, который, скорее всего, сможет полететь на МКС уже в 2015 году", - сказал собеседник агентства.

По его словам, очередным космическим туристом может стать color=orange]британская певица Сара Брайтман[/color].

 
ЦитироватьДевушка, 90-60-90, ищет приключения на свои вторые 90..
(Неудержался :oops: ).
PS Всё в рамках правил, кроме размера.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


anik

С Сарой Брайтман ведутся переговоры о полете на МКС - Роскосмос
http://ria.ru/science/20120822/728480476.html

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Компания Space Adventures, занимающаяся по соглашению с Роскосмосом услугами по поиску потенциальных космических туристов, ведет переговоры с британской певицей Сарой Брайтман (Sarah Brightman) о ее возможном полете на Международную космическую станцию (МКС), сообщил РИА Новости начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.

По его словам, детали и сроки полета пока не определены.

"Пока никаких объявлений не делалось. Я думаю, что если мы придем к какому-то консенсусу, то теоретически это (полет Сары Брайтман на МКС) может быть. Сроки подлежат определению. Насколько мне известно, некая проработка этого вопроса, некие дискуссии ведутся с ней как с возможным кандидатом нашими коллегами из Space Adventures. Но никакой подготовки, никаких контрактных обязательств пока не сформировано", - сказал Краснов.

"Я думаю, что определенность со следующим туристом появится у нас в пределах полутора - двух месяцев. В течение этого времени у нас появится более конкретная информация, и она будет доступна для прессы. Наши коллеги из Space Adventures изучают и исследуют этот рынок, формируют предложения. Там еще масса вопросов по реализации программы в случае обеспечения короткого полета. Это очень большая работа, которая отличается от той, которая была раньше", - отметил начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса.