Прогресс МC-07 (№437) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 14.10.2017 11:46 ДМВ

Автор zandr, 26.06.2017 19:12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитироватьoby1 пишет:
Спасибо. Значит что-то не отпустило кабель мачту. Замок не сработал, команда не прошла по цепи,команды не было с реле, реле залипло. Может примёрзло что?
Похоже, что не было перехода на бортовое питание
Байконур надолго - навсегда

Spacetourist

ЦитироватьК.А. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:


с темы на форуме
ЦитироватьБампер пишет:
 Скрытый текст
ЦитироватьА.Фарафонов пишет:
ЦитироватьCtas пишет:
А может кто-нибудь запостить сюда список грузов с указанием веса?
Завтра на сайте ЦУП опубликуют, сразу сюда прикреплю.
Они стали выкладывать пресс-релизы с информацией непосредственно перед событием или уже после.
Про все не скажу, а что именно интересует? Общая масса - 7427 кг, полезной нагрузки - 38.
Можно уточнить массу полезной нагрузки. А какому кораблю принадлежит рекорд по массе в 7338 кг?
Ну вот типа как у Дрэгона публикуют:

Total Cargo: 2,910 Kilograms
    [/li]
  • Pressurized Cargo (with packaging): 1,652 Kilograms
    • Science Investigations: 916 kilograms
    • Vehicle Hardware: 339 kilograms
    • Crew Supplies: 220 kilograms
    • Computer Resources: 53 kilograms
    • Spacewalk Equipment: 30 kilograms
    [/li][li]Unpressurized Cargo: 1,258 kilograms [/li][/LIST]

    Старый

    1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
    2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
    3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
    4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

    oby1

    ЦитироватьВован пишет:
    Похоже, что не было перехода на бортовое питание
     А как переключают на аккамулятор? реле или электронный ключ?

    Vlad...

    Цитироватьoby1 пишет:
    Спасибо. Значит что-то не отпустило кабель мачту. Замок не сработал, команда не прошла по цепи,команды не было с реле, реле залипло. Может примёрзло что?
    КЗМ (кабель-заправчная мачта) отводится  от 3-й ступени РН по комаде "земля-борт" от срабатывания бомбового замка примерно за 30 сек до "Пуск". Отвод мачты контролируется конечными выключателями. Кабель-мачта (верхняя ) удерживается на 3-х разъемах, которые отстыковываются после перехода на бортовое питание. Если ВКМ не отошла, значит не было перехода на бортовое питание. Возможен вариант, что после перехода на бортовое питаниене не отстыковался как минимум один из 3-х разьемов (не прошел сигнал на электромагнитный замок, не сработал замок, заклинило разъем в гнезде и т. д.). Не знаю, проходит ли "Отбой" при неотстыковке разъема... Отвод или неотвод ВКМ, в отличие от КЗМ, не контролируется.

    Бампер

    ЦитироватьК.А. пишет:
    По моим данным рекордная масса была у Прогресса М1-9 - 7438кг, хотя я не претендую на достоверность. Пусть более компетентные товарищи меня поправят, если считают необходимым.
    Тоже не могу ничего сказать по этому кораблю за давностью лет. Могу сказать, что в последние 7-8 лет массы обычно в пределах 7280-7290 кг

    LRV_75

    ЦитироватьVlad... пишет: ... Отвод или неотвод ВКМ, в отличие от КЗМ, не контролируется.
    Прикольно. А Вы не путаете Союз-2 и Союз-У? Если нет, то получается действительно не сработал переход на бортовое питание или, как вариант, переход сработал, а потом сбросился.
    Как я понимаю речь идет про переход на бортовое питание СУ. У СИ свои аккумуляторы и своя циклограмма перехода и общая  готовность СИ выдается в НАСУ  где то за 2 минуты до КП.
    Т.е. пока под подозрением СУ, сбой в предстартовой циклограмме СУ.
    Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
    У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

    Александр Репной

    #127
    Завтра перенесённый пуск. Когда стыковка грузовика с МКС? Через 3 часа после запуска?
    ЛА с 2003 года.
    "Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

    ELENA

    #128
    Что-то не могу найти инф... во сколько завтра пуск?

    ZOOR

    ЦитироватьАлександр Репной пишет:
    Завтра перенесённый пуск. Когда стыковка грузовика с МКС? Через 3 часа после запуска?
    Вообще говорили про стандартную двухсуточную схему.

    Но лучше дожить до завтра - с Бака что-то вестей не слышно.
    Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
    Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

    Практик

    ЦитироватьАлександр Репной пишет:
    Завтра перенесённый пуск. Когда стыковка грузовика с МКС? Через 3 часа после запуска?
    Через двое суток плюс ещё почти 3 часа! :)

    ELENA

    #131
    ЦитироватьПрактик пишет:
    ЦитироватьАлександр Репной пишет:
    Завтра перенесённый пуск. Когда стыковка грузовика с МКС? Через 3 часа после запуска?
    Через двое суток плюс ещё почти 3 часа !  :)  
           :D  :D  :D

    Вован

    Перехода на бортовое питание не было, если не прошел предстартовый наддув баков с наземки.
    Байконур надолго - навсегда

    Рома78

    ЦитироватьАлександр Репной пишет:
    Завтра перенесённый пуск. Когда стыковка грузовика с МКС? Через 3 часа после запуска?
    Двухвитковая схема реализуема при фазе между кораблем и МКС <5 градусов. 

    Завтра такого угла точно не будет. И скорее всего в ближайшие несколько месяцев тоже...

    ZOOR

    ЦитироватьВован пишет:
    Перехода на бортовое питание не было, если не прошел предстартовый наддув баков с наземки.
    Ну тогда надо методом половинного сечения - или ракета или наземка. Про наземку уже сказали:
    Цитировать"Отлично сработала автоматика на стартовом комплексе. Расчеты, работавшие на пуске, отработали безупречно. Это свидетельствует о высоком уровне контроля за всеми процессами, доказывает, что работа по повышению качества в отрасли ведется очень активно", - сказала она.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/kosmos/4640698
    Про ракету молчат.

    ЗЫ А что там были за вбросы о пропадании ТЛМ с корапля? Его готовность может быть на автоматике заведена в АСУПП?
    Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
    Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

    m-s Gelezniak

    Цитироватьoby1 пишет:

    А что отводит штангу? пневматика? электромотор?своим весом?
    Гравитация.
    Шли бы Вы все на Марс, что ли...

    Вован

    ЦитироватьZOOR пишет:
    ЦитироватьВован пишет:
    Перехода на бортовое питание не было, если не прошел предстартовый наддув баков с наземки.
    Ну тогда надо методом половинного сечения - или ракета или наземка. Про наземку уже сказали:
    Цитировать"Отлично сработала автоматика на стартовом комплексе. Расчеты, работавшие на пуске, отработали безупречно. Это свидетельствует о высоком уровне контроля за всеми процессами, доказывает, что работа по повышению качества в отрасли ведется очень активно", - сказала она.

    Подробнее на ТАСС:
     http://tass.ru/kosmos/4640698
    Про ракету молчат.

    Джураева наверняка имела в виду, что система управления наземки не выдала команду на бомбовый замок, он на кабель-мачте не сработал, и КМ не отошла. Еще намекает, что предстартовый наддув баков с наземных пневмощитков стартовых был выдан.
    Байконур надолго - навсегда

    LRV_75

    ЦитироватьВован пишет:
    Перехода на бортовое питание не было, если не прошел предстартовый наддув баков с наземки.
    3 минуты 40 секунд до КП Наддув 
    В баки ракеты подается сжатый азот для вытеснения топлива в двигатели.


    А что происходит чтобы в баки ракеты начал подаваться азот? 
    Причем ЕМНИП подача азота идет с наземных емкостей.

    И по каким критериям определяется - прошел/непрошел наддув?
    Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
    У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

    LRV_75

    ЦитироватьZOOR пишет:

    ЗЫ А что там были за вбросы о пропадании ТЛМ с корапля? Его готовность может быть на автоматике заведена в АСУПП?
    На автоматике готовность СИ (системы измерения) в АСУПП не передается, а передается в НАСУ.
    Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
    У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

    LRV_75

    ЦитироватьВован пишет: 
    Джураева наверняка имела в виду, что система управления наземки не выдала команду на бомбовый замок, он на кабель-мачте не сработал, и КМ не отошла. Еще намекает, что предстартовый наддув баков с наземных пневмощитков стартовых был выдан.
    А Джураева это ЦЭНКИ?
    Тогда все правильно, она по умолчанию будет защищать старт и гнать на РН
    Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
    У каждой ошибки есть Имя и Фамилия