CCiCap - Commercial Crew Integrated Capability

Автор Salo, 17.09.2012 14:53:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьQuoоndo пишет:
Кстати как раз постепенно стала вылезать инфа связанная с событиями лета 2016 г когда Фалькон на столе взорвался.
1 сентября.
ЦитироватьQuoоndo пишет:
 Дрэгон похоже уходит за 2020 год.
в начало 2019.
ЦитироватьQuoоndo пишет:
Очередной антирекород, 9 лет без ПК.
Старлайнер  Вы не заметили?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьШамс пишет:
Quoоndo , МКС будут топить в 2024 году.
Два события приближаются друг к другу )
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Чебурашка

На NSF пост интересный

ЦитироватьThe prime reason for all of this that NASA does NOT follow the COTS model for CCP. In stead of setting high-level requirements only, as under COTS, NASA is deeply involved in every detail-requirement as well.
Basically, under CCP NASA is much more acting like how they run things on Orion and SLS.

В общем, в отличии от программы грузовых кораблей, в программе пилотируемых, NASA подробно вникает в каждую делать в каждый винтик.

Ну-и-ну

И это правильно. Один Драгон бумкнул, второй - долетел на одной сопле. Для груза это нормально, для людей - нет.

Astro Cat

ЦитироватьЧебурашка пишет:
В общем, в отличии от программы грузовых кораблей, в программе пилотируемых, NASA подробно вникает в каждую делать в каждый винтик.
А по моему они "на лапу" хотят. Столько резину тянуть. Запустите пяток без экипажа и убедитесь в надежности. Тем более можно спасать ступени. Не так уж дорого.

Sam Grey

#285
Цитировать
ЦитироватьQuoоndo пишет:
Очередной антирекород, 9 лет без ПК.
СтарлайнерВы не заметили?
За Quoоndo так смешно смотреть, как он писается кипятком при любом намеке на переносы и несет драму типа "НАСА и тогда было в шоке". 

НАСА с самого начала закладывалась на то, что у начинающих частников будут аварии, почитай комментарии Герста к программе CRS и брифам агенства после случившегося. 
В "шоке" никто не был даже когда одна за другой произошли три аварии с грузовыми КК, включая Прогресс.
На станции был запас всего небоходимого, и ПН на HTV оперативно перекомпоновали с учетом случившегося.

Alex_II

ЦитироватьQuoоndo пишет:
Кстати как раз постепенно стала вылезать инфа связанная с событиями лета 2016 г когда Фалькон на столе взорвался.
Из какого места она стала у вас вылезать? Непременно расскажите об этом своему участковому психиатру...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
И это правильно. Один Драгон бумкнул, второй - долетел на одной сопле. Для груза это нормально, для людей - нет.
Сколько там раз за последние годы Союзы сваливались в баллистический спуск? И по моему там было еще что-то с разгерметизацией, не? Эксперты НАСА пытаются предусмотреть все возможные и невозможные аварийные случаи - а это практически невозможно... Вот и тянут резину стараясь оттянуть момент когда придется брать на себя ответственность хоть за что-то...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Quoоndo

ЦитироватьSam Grey пишет:
За Quoоndo так смешно смотреть, как он писается кипятком при любом намеке на переносы и несет драму типа "НАСА и тогда было в шоке".

НАСА с самого начала закладывалась на то, что у начинающих частников будут аварии, почитай комментарии Герста к программе CRS и брифам агенства после случившегося.
В "шоке" никто не был даже когда одна за другой произошли три аварии с грузовыми КК, включая Прогресс.
На станции был запас всего небоходимого, и ПН на HTV оперативно перекомпоновали с учетом случившегося.
Не писаю. Всеми руками за научно-технические прогресс. Радуюсь каждому шагу Маска, развитию Фалькона и СТ-100. Переживаю за задержки и срывы. Просто я привык к планомерному научному системному подходу во всем. И очевидно что и раньше крупные технически сложные проекты продвигались тяжело и с задержками. А нынешние да еще, связанные с космосом ну идут совсем долго. Поэтому все голословные утверждения и особенно форумные разговоры некоторых "фанатов" Спэйс Х добивали. А в действительности есть что есть. Летать регулярно начнут после 2020-го года. И так везде и со всем. Поэтому нужно просто осторожней с прогнозами. Отрабатывать полеты будут десятилетиями. Поэтому и МКС будет после 2024 г летать. И ЛОСа никакого до 2030-х не предвидеться. И СЛС если есть чем загрузят по нормальному в 2040-х. Ну и Марса пилотируемого до конца ХХI в. можно ждать но только если индусы с китайцами ускорятся. Все очень медленно и не стоит ожидать чего то прорывного. Лунная станция до 2050-х вообще на грани фантастики. Да и никому это не нужно кроме государственной пропаганды, идеологии и горстки ученых.

Alex_II

ЦитироватьQuoоndo пишет:
Не писаю. Всеми руками за научно-технические прогресс.
Ну да, ну да... Очень заметно... Причем такой, чтоб ничего, не дай Боже, не менялось... Мы заметили...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Чебурашка

Ура, заработал форум!!!

А тем временем вчера прошли слушанья в комитете сената по этим вопросом.

NASA готовит батут, если не получится запустить в 2018 году 

LRV_75

ЦитироватьЧебурашка пишет:

NASA готовит батут, если не получится запустить в 2018 году
Уже подготовили. Скоро статик фаир

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

tnt22

ЦитироватьJeff Foust‏ @jeff_foust 1h ago

Gerst said NASA's Soyuz access to ISS ends in Oct/Nov 2019. As for contingency planning if comm'l crew isn't ready by then, he said one option would be to use their test flights in a more operational role, but still brainstorming other options. #FAACST2018

tnt22

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2018/02/08/nasas-continued-focus-on-returning-u-s-human-spaceflight-launches/
ЦитироватьNASA's Continued Focus on Returning U.S. Human Spaceflight Launches

Stephanie Martin
Posted Feb 8, 2018 at 9:47 pm



NASA's Commercial Crew Program and private industry partners, Boeing and SpaceX, continue to develop the systems that will return human spaceflight to the United States. Both commercial partners are undertaking considerable amounts of testing in 2018 to prove space system designs and the ability to meet NASA's mission and safety requirement for regular crew flights to the International Space Station.

"The work Boeing and SpaceX are doing is incredible. They are manufacturing spaceflight hardware, performing really complicated testing and proving their systems to make sure we get it right." said Kathy Lueders, program manager NASA Commercial Crew Program. "Getting it right is the most important thing."
Спойлер
Both Boeing and SpaceX plan to fly test missions without crew to the space station prior to test flights with a crew onboard this year. After each company's test flights, NASA will work to certify the systems and begin post-certification crew rotation missions. The current flight schedules for commercial crew systems provide about six months of margin to begin regular, post-certification crew rotation missions to the International Space Station before contracted flights on Soyuz flights end in fall 2019.

As part of the agency's normal contingency planning, NASA is exploring multiple scenarios as the agency protects for potential schedule adjustments to ensure continued U.S. access to the space station. One option under consideration would extend the duration of upcoming flight tests with crew targeted for the end of 2018 on the Boeing CST-100 Starliner and SpaceX Crew Dragon. The flights could be extended longer than the current two weeks planned for test flights, and likely less than a six-month full-duration mission. The agency also is assessing whether there is a need to add another NASA crew member on the flight tests.

This would not the first time NASA has expanded the scope of test flights. NASA had SpaceX carry cargo on its commercial demonstration flight to the International Space Station in 2012, which was not part of the original agreement. This decision allowed NASA to ensure the crew aboard the space station had the equipment, food and other supplies needed on the station after the end of the agency's Space Shuttle Program.

As with all contingency plans, the options will receive a thorough review by the agency, including safety and engineering reviews. NASA will make a decision on these options within the next few months to begin training crews.
[свернуть]

Чебурашка

Начало подгорать http://spacenews.com/nasa-studying-commercial-crew-contingency-plans/

Чувствую, в 2018-19 гг. нас ждут рекорды по продолжительности полётов.
Кому-то придётся год куковать в железной бочке :D


tnt22

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=485786
ЦитироватьNASA может попросить Россию о дополнительных местах на "Союзах" из-за задержки с сертификацией американских кораблей - источник
12.07.2018 12:42:28

Москва. 12 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - США могут не успеть сертифицировать свои пилотируемые корабли до августа 2020 года, тогда NASA могут потребоваться дополнительные места на российских "Союзах".

Как следует из отчета Счетной палаты США, дополнительные задержки с сертификацией американских кораблей могут привести к утрате на некоторое время доступа астронавтов на МКС, поскольку "NASA законтрактовала места на российских кораблях "Союз" только до ноября 2019 года".

"Самые ранние и поздние возможные сроки сертификации в подготовленном NASA в апреле 2018 года анализе рисков показывают, что, возможно, ни один подрядчик не будет готов до августа 2020 года. Таким образом, может образоваться разрыв в доступе американских астронавтов на МКС, как минимум, на 9 месяцев", - говорится в отчете.

Однако источник "Интерфакса" в РКК "Энергия" пояснил, что в связи с продлением длительности полета российских кораблей "Союз", последний астронавт на законтрактованном NASA через Boeing месте на российском корабле возвратится на Землю не в ноябре 2019 года как планировалось ранее, а в январе 2020 года.

"Таким образом, доступ на МКС для американской стороны и ее партнеров может быть временно утрачен не на 9, а на 7 месяцев", - сказал он.

Источник не исключил, что NASA может обратиться к Роскосмосу за дополнительными местами для своих астронавтов на российских "Союзах".

"Если американская сторона не успеет к августу 2020 года сертифицировать свои пилотируемые корабли, то не исключено, что им могут потребоваться дополнительные места на российских пилотируемых кораблях "Союз". Однако физически есть возможность предоставить на каждом российском корабле лишь по одному месту, которое предполагается использовать для доставки туристов. Два других места зарезервированы под российский экипаж МКС", - сказал источник.

triage

#297
ЦитироватьSalo пишет:
 http://tass.ru/kosmos/5367805
ЦитироватьNASA может лишиться возможности доставлять на МКС своих астронавтов в конце 2019 года
12 июля, 14:17 UTC+3
 У ведомства отсутствует план обеспечения беспрерывного доступа на станцию
 
ВАШИНГТОН, 12 июля. /Корр. ТАСС Александр Пахомов/. У американского космического ведомства - NASA - нет плана обеспечения беспрерывного доступа на Международную космическую станцию (МКС).
Это отметили в обнародованном в среду докладе аудиторы главного контрольно-ревизионного органа Конгресса США - Управления по подотчетности правительства.
По их словам, две частные компании - Boeing и SpaceX - могут не успеть получить разрешение на использование создаваемых ими кораблей для пилотируемых полетов на МКС к ноябрю 2019 года, когда у NASA истечет срок контракта с "Роскосмосом" на доставку на станцию и возвращение оттуда астронавтов на борту российских "Союзов". "Согласно проведенному нами анализу, не исключается возможность того, что ни одна из этих компаний не будет готова [предоставить свой корабль для безопасного полета] до августа 2020 года, и в таком случае у NASA не будет доступа на станцию в течение по меньшей мере 9 месяцев", - указали аудиторы.
NASA заключило с Boeing и SpaceX контракты на разработку пилотируемых кораблей еще в 2014 году, заплатив им $4,2 млрд и $2,6 млрд, соответственно. "Они достигли прогресса в конструкторских работах и создании компонентов модулей, но обе продолжают откладывать сроки сертификации своих пилотируемых транспортных систем", - говорится в докладе.
Изначально SpaceX должна была представить корабль для сертификации во втором квартале прошлого года, а Boeing - в третьем. Однако после ряда срывов графика работ обе компании теперь планируют провести испытательные полеты своих модулей без экипажей лишь в августе-сентябре 2018 года. С экипажем Boeing намеревается отправить корабль на орбиту в ноябре-декабре этого года, а SpaceX - в декабре 2018 года - январе 2019 года. Поэтому с учетом новых возможных задержек сертификация обоих кораблей была перенесена экспертами NASA на январь-февраль 2019 года.
Аудиторы же считают, что реальнее говорить о декабре 2019 года для модуля Boeing и январе 2020 года для корабля SpaceX. Это в лучшем случае. "Поэтому NASA нужно разработать запасной план действий, предусматривающий возможность доставки астронавтов на МКС после ноября 2019 года", - подчеркивается в докладе.

 Скрытый текст История вопроса

После прекращения полетов шаттлов в 2011 году у NASA остался только один вариант для доставки на МКС и возвращения оттуда своих астронавтов - с помощью российских "Союзов". В феврале прошлого года американское космическое ведомство заключило соглашение с Boeing, позволяющее получить дополнительно пять мест на "Союзах" в 2017-2019 годах. Общая стоимость контракта составила $373,5 млн. Boeing приобрела эти места у РКК "Энергия" в рамках урегулирования судебной тяжбы по поводу совместного проекта "Морской старт".
И последнее место, как сейчас предполагается, будет использовано в ноябре 2019 года для возвращения американского астронавта со станции.
По словам аудиторов, NASA "уже задумалось над тем, как быть в том случае, если сертификация кораблей Boeing и SpaceX будет перенесена на 2020 год". В частности, рассматривается идея попробовать договориться с "Роскосмосом" о возвращении астронавта на "Союзе" не в ноябре 2019 года, а в январе 2020 года, что "даст два дополнительных месяца для начала полетов на коммерческих пилотируемых кораблях".
"На настоящий момент, как объяснили официальные лица NASA, возможность закупки дополнительных мест на "Союзах" представляется маловероятной, так как процесс строительства корабля и подписания соответствующего контракта обычно занимает три года - это означает, что эти места могут появиться не ранее 2021 года", - отметили аудиторы.
.
ЦитироватьSalo пишет:
Первоисточник https://www.gao.gov/assets/700/693035.pdf
Где-то похожее написано https://spacenews.com/commercial-crew-delays-threaten-access-to-iss-gao-warns/

Цитировать"На настоящий момент, как объяснили официальные лица NASA, возможность закупки дополнительных мест на "Союзах" представляется маловероятной, так как процесс строительства корабля и подписания соответствующего контракта обычно занимает три года - это означает, что эти места могут появиться не ранее 2021 года", - отметили аудиторы
ну остается покупка туристических мест, ведь Роскосмос ОАЭ как-то собираются продавать. Может опять Боинг купит?

Чебурашка

3 августа лично вице-президент Пенс приедет и объявит состав экипажей для первого Драгона и Старлайнера

ЦитироватьVice President Mike Pence will visit NASA's Kennedy Space Center in Cape Canaveral next month to announce the first astronaut crews under NASA's Commercial Crew Program, according to sources familiar with the matter.

tnt22

ЦитироватьЧебурашка пишет:
3 августа лично вице-президент Пенс приедет и объявит состав экипажей для первого Драгона и Старлайнера
ЦитироватьVice President Mike Pence will visit NASA's Kennedy Space Center in Cape Canaveral next month to announce the first astronaut crews under NASA's Commercial Crew Program, according to sources familiar with the matter.
ЦитироватьMichael Sheetz‏Подлинная учетная запись @thesheetztweetz 35 мин. назад

The event August 3 announcing updates to NASA's @Commercial_Crew program moved to Johnson Space Center from Kennedy Space Center, a KSC source tells me. It is unclear if @VP Pence will still attend.