CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

Да видел я его. Лучше взять орбитер + какой-то математический пакет и попытаться честно и самостоятельно решить проблему управления  на тривиальной модели объекта. Это отрезвляет )

ХВ.

ЦитироватьNot написал:
филолух негодуэ,
Взялся за гуж, так говори грамотно "филолух нэгодуе"

thunder26

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Да видел я его. Лучше взять орбитер + какой-то математический пакет и попытаться честно и самостоятельно решить проблему управления  на  тривиальной  модели объекта. Это отрезвляет )
Но с в корне ошибочным представлением надо что то делать  :D 
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Denis Voronin

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Да видел я его. Лучше взять орбитер + какой-то математический пакет и попытаться честно и самостоятельно решить проблему управления  на  тривиальной  модели объекта. Это отрезвляет )
Опять модель объекта... это не 3д симуляция, задача физическую траекторию уложить максимально близко к математической. Для этого надо знать что объект может и чего не может. Моделировать сверхзвуковое обтекание не надо, это сделает природа, задача в том чтобы подрулить если обтекает неравномерно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Serge V Iz

Ну, у меня есть примеров наблюдений невероятно простых задачек, типа управления машинкой с помощью газовых сопел, которые убедительно доказывали целым группам интересующихся и специально изучающих тему студентов, что "программа в контупере" и "железяка на столе", которую можно потрогать, взять в руки, ну очень сильно непохожи. Вплоть до необходимости ломать свои представления о сторонах, с которых подходят к задаче. ))

Denis Voronin

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Чебурашка

Гы https://lenta.ru/news/2019/12/23/boeinglost/

ЦитироватьГлава Boeing лишился работы
Президент и CEO американской корпорации Boeing Деннис Меленберг подал в отставку, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. Топ-менеджер лишился работы после двух крупных катастроф с участием самолетов Boeing 737 MAX, произошедших в октябре 2018-го и марте 2019 года.

Leonar


azvoz

ЦитироватьЧебурашка написал:
Глава Boeing лишился работы
Совпадение?

Serge V Iz

ЦитироватьДля этого надо знать что объект может и чего не может
И для этого надо изучить этот объект. Купить или изготовить приборы, оснастку, провести измерения, разаботать и поставить эксперименты, собрать статистику... Только после этого получается адекватная модель, которая потом еще дополнительно валидируется путем сравнения предсказаний с наблюдением за построенным объектом.) На это тратится время, силы, деньги... А если объект обрастает разными хитроумнями конфигурациями, то и их надо изучить. Т.е., потратить еще... )

cross-track

ЦитироватьЧебурашка написал:
Гы  https://lenta.ru/news/2019/12/23/boeinglost/

 
ЦитироватьГлава Boeing лишился работы
Президент и CEO американской корпорации Boeing Деннис Меленберг подал в отставку, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. Топ-менеджер лишился работы после двух крупных катастроф с участием самолетов Boeing 737 MAX, произошедших в октябре 2018-го и марте 2019 года.
Этот точно наркоман!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

ХВ.

Цитироватьтавот написал:
Дык нет будильника то ! Есть  ручка
И ручки нет. Есть макет ручки.

Виктор Левашов

ЦитироватьЧебурашка написал:
Глава Boeing лишился работы
Вот оно как: раз - и на фиг.
Зато мы живём в цивилизованной стране: миллиарды разворованы, а ДОР-у - хоть плюй в глаза, всё божья роса.

ОАЯ

Кто может быть слышал достоверные сведения о белом шланге? После посадки и когда инженерка забралась в кабину надев белые тапочки и постелив пластик на лежанки, кто-то просунул 20...25 сантиметровый в диаметре гибкий шланг внутрь кабины. Для чего?
На первый взгляд для вентиляции. Но кабина была открыта минут десять. За это время ветер погулял на славу внутри кабины. Еще варианты:
- собирали газ и пыль для анализа (вдруг какой-то материал газит и оставляет ядовитый микро след.
- собирали пыль для анализа в спектрометре на всякий случай, для истории, для сравнения с последующими спектрограммами.
- конкретно подключили к какому-то прибору для охлаждения, сбора радиации от приборных элементов, стабилизации температуры внутри прибора.
?

Harder

Ну и Вадим наш Лукашевич о Старлайнере и ..о всем остальном.
//www.youtube.com/embed/zSCxP9NpJSY?feature=oembed

aaa1

Это наставили минусов любители сусликов.
По латыни - "спермофилофилусы".
Тьфу на вас, извращенцы!

aaa1

Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Глава Boeing лишился работы
Совпадение?
Вряд ли.
Возможно, при испытаниях "Старлайнера" что-то пошло не так.
Сильно не так.

triage

ЦитироватьВиктор Левашов написал:
 
ЦитироватьЧебурашка  написал:
Глава Boeing лишился работы
Вот оно как: раз - и на фиг.
За то что решить проблему с возвращением самолетов не смог и вот и ушел/ушли.

aaa1

ЦитироватьHarder написал:
Ну и Вадим наш Лукашевич о Старлайнере и ..о всем остальном.
 
Я почему-то думал, что Лукашевич разговаривает сиплым басом. )

triage

ЦитироватьОАЯ написал:
Кто может быть слышал достоверные сведения о белом шланге? После посадки и когда инженерка забралась в кабину надев белые тапочки и постелив пластик на лежанки, кто-то просунул 20...25 сантиметровый в диаметре гибкий шланг внутрь кабины. Для чего?
для отработки действия для пилотируемых полетов   :D