Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Цитата
Чуи пишет:
Так что попали в метеорное облако, один снёс антенну ТМ. Впрочем, я об этом писал 7 страниц назад.
Офигически удобная версия. Непреодолимые силы природы - сверхтяжелая частица.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Morin пишет:
Поиски бессмысленны. Ничего, обычно, кроме шар-баллонов и баков до земли не долетает, а если что и долетело, то такое мелкое, что найти практически невозможно, а найдешь - ничего о характере аварии не узнаешь...
Даже место находки информативно: позволит определить скорость, дальность и, собственно, момент прекращения штатного полёта. Совпадает с 383-ей секундой? А может, и нет.
Изменено: zandr - 08.12.2016 21:51:52
 
Я бы все таки посоветовал не пытаться строить версии основываясь на неподтвержденных данных. Что касается АВД - по нему (до команды ПО конечно) никто ни за что не отделиться. И сгорят эти двое тихонечко себе в атмосфере (окромя шар-балонов и элементов двигателей). После ПО уже возможно отделение и запуск КДУ (корректирующая двигательная установка) аппарата. Но ПО - это 520 секунда, до нее прям 140 секунд еще лететь и лететь. И еще момент: ПО - как предохранитель на аппарате. Он вообще не должен ничего делать, не получив ее. Ни замки со своей стороны рвать, ни панели разворачивать, ни тем более КДУ запускать.
Ну и исходя из моих выкладок, уже ясно, что коль аппарат отделился от ракеты, то сделал он это хер пойми по какой причине. Дальше. Если ТМИ от ракеты шла штатная (я говорю не о качестве, а о поведении и показаниях), то аппарат не отделился бы сам. Его так тягой поджимает знатно. Перекос и кувырок? Возможно, но тоже только после пропадания ТМИ (рули стоят, Т, Р, В в нуле). Все версии, что можно строить, случились после пропадания информации от ракеты. А коль все версии - это пальцем в небо, то про ТМИ забудьте. Там все отлично.
Изменено: Анатолий Елисеев - 08.12.2016 21:45:15
 
Цитата
anik пишет:
По контакту отделения от носителя на корабле осуществляется наддув баков КДУ и компоненты топлива поступают к двигателям СКД и ДПО.
Цитата
zandr пишет:
КДУ – комбинированная двигательная установка
КДУ – корректирующая двигательная установка

В данном случае какая?
Цитата
anik пишет:

В данном случае, комбинированная.
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
После ПО уже возможно отделение и запуск КДУ (корректирующая двигательная установка) аппарата.
А вы говорите: "ПО" ;)
 
zandr, ну кароч после отделения от ракеты КДУ работает в режиме гашения угловых скоростей.
 
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
А коль все версии - это пальцем в небо, то про ТМИ забудьте. Там все отлично.
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
Я бы все таки посоветовал не пытаться строить версии основываясь на неподтвержденных данных.
А температура и/или давление в ПХО тоже отличные или эти параметры  вообще не регистрируются?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
А температура/давление в межбаковом отсеке?

И соединены ли между собой переходный и межбаковый отсеки в один объем?
Судя по схеме , выделенное место конструкции вообще говоря не обязательно должно быть герметичным на предмет соединения межбакового отсека и переходного
Изменено: Плейшнер - 08.12.2016 23:13:25
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Что то все склоняется к нештатной работе системы управления РН.

У меня есть вопрос к тем кто в теме, а как она работает на Союзе-У, тупо по таймеру выдает команды или от какого нибудь интегратора скорости? СУ то аналоговая, чугуниевая так сказать....

Если по интегратору скорости - скорее всего он был неисправен, и выдал все команды раньше. Вот только почему ТМ резко пропала?
 
Цитата
Рома78 пишет:
Что то все склоняется к нештатной работе системы управления РН.

У меня есть вопрос к тем кто в теме, а как она работает на Союзе-У, тупо по таймеру выдает команды или от какого нибудь интегратора скорости? СУ то аналоговая, чугуниевая так сказать....

Если по интегратору скорости - скорее всего он был неисправен, и выдал все команды раньше. Вот только почему ТМ резко пропала?
По достижении заданной скорости от интегратора ускорений поступает команда ГК3 на выключение ДУ блока И. Через 3,3 с (плюс-минус 0,2 с) после нее выдается напряжение на пирозамки связи блока И и КА
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
Рома78 пишет:
Вот только почему ТМ резко пропала?
Ну вот, а говорите "всё склоняется"...
 
Цитата
Рома78 пишет:
Если по интегратору скорости - скорее всего он был неисправен,
:D  Сравнить фактическую скорость с телеметрируемой разработчикам гордость не позволяет.

ЗЫ Совсем абсурды может воздержимся выкладывать, дабы тему не замусоривать?
Изменено: Штуцер - 09.12.2016 14:58:25
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Рома78 пишет:
Если по интегратору скорости - скорее всего он был неисправен, и выдал все команды раньше
ТМИ показывает (так сообщают официальные источники), что всё было в норме вплоть до пропадания ТМ: скорость, ускорение, высота, удаление, тангаж, рыскание, вращение, а также технические параметры - давление в камере сгорания и др.

Следовательно, интегратор скорости был исправен, иначе были бы заметны рассогласования скорости прогнозируемой и выдаваемой интегратором.
 
Цитата
Вован пишет:
Через 3,3 с (плюс-минус 0,2 с)
Допуск 0.4 с не слишком большой допуск для СУ ? Или это определяется какими то условиями?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Тяга, наверное, не мгновенно пропадает.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Вован пишет:
Через 3,3 с (плюс-минус 0,2 с)
Допуск 0.4 с не слишком большой допуск для СУ ? Или это определяется какими то условиями?
Для аналоговой нормально, чтобы не применять прецизионных элементов в RC-цепях
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Yojan пишет:
Тяга, наверное, не мгновенно пропадает.
С тягой, ИМХО связи нет. На спад - 3 сек достаточно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
А температура/давление в межбаковом отсеке?
Температура - чего?
О смысле замера давления в некегметичных отчеках уже говорили несколько выше.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
А если такой сценарий (ни на чём не основанная фантазия):
- короткое замыкание (или что-то аналогичное) в каком-то "важном" месте, которое мгновенно выводит из строя блок телеметрии и все остальные блоки системы управления РН;
- мгновенно пропадает до того нормальная телеметрия,
- так же мгновенно на борту пропадает всё, что относится к управлению РН,
- а что будет с двигателями РН в этом случае - продолжают работать в прежнем режиме или отключаются?
- и как поведёт себя корабль?
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".
 
Цитата
lev53 пишет:
которое мгновенно выводит из строя блок телеметрии и все остальные блоки системы управления РН
А что, "блок телеметрии" не имеет собственного независимого питания?
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
А температура/давление в межбаковом отсеке?
Температура - чего?
О смысле замера давления в некегметичных отчеках уже говорили несколько выше.
Температуру и давление тех газов, которые там могут потенциально оказаться
Хотелось бы поговорить не  о смысле "куда и зачем ставить датчики" а о фактах "где они стоят, если стоят", следуя призыву.




Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
Я бы все таки посоветовал не пытаться строить версии основываясь на неподтвержденных данных.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени  сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги