Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьLesobaza пишет:
При чем здесь НАСА??
В условиях информационного голода они тупо смотрели на левый верхний экран в ЦУПе-Королев, где отображались события. А дальше - как в анекдоте - что вижу, о том пою..
Так может у них какие-то другие источники информации есть?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

anik

ЦитироватьLesobaza пишет: 
При чем здесь НАСА??
В условиях информационного голода они тупо смотрели на левый верхний экран в ЦУПе-Королев, где отображались события. А дальше - как в анекдоте - что вижу, о том пою..
Вы явно недооцениваете NASA. Ни на какой экран они не смотрели, тем более что там ничего не было видно. Синего экрана, где отображаются времена отделения и раскрытия элементов конструкции, не было. Картинки с телекамеры не было. На центральный экран вывели отделившийся корабль со свернутыми элементами конструкции и потом убрали. А NASA получает информацию напрямую от российской стороны - и если нам с вами её не сообщают, то это не значит, что её не сообщают NASA.

lozga

https://lenta.ru/news/2016/12/02/lohatnost/

ЦитироватьИсточник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости.
Таким образом, главной версией на данный момент является факт некачественной сборки двигателя РД-0110. Окончательно подтвердить эту версию поможет стендовое моделирование, которое будет проведено после анализа имеющейся телеметрии.
«Вероятно, за этим последуют некие кадровые решения, а все готовые двигатели, в том числе, уже установленные на ракеты-носители типа «Союз», необходимо будет снимать, доставлять на предприятие, повторно тестировать, устранять возможные недочеты при сборке, что приведет к очередному переносу намеченных запусков «вправо», — полагает источник.


Lesobaza

Фу-х... "Юпитер, ты сердишься!"

Сейчас уже, наверное, запись трансляции не найти.
Когда рубанулись все каналы, остался только НАСА-ТВ. У них камера стояла на балконе ЦУП-Королев, причем, не справа, в ложе прессы, а слева. На левом верхнем экране был изображен силуэт корабля и список событий:
- старт
- отделение корабля от рн
- раскрытие антенн
- раскрытие панелей сб
и т.д.
Совершившиеся события отображались более ярким шрифтом.

Вот про это они и пели )))
Ad astra per rectum!!

anik

ЦитироватьLesobaza пишет:
Сейчас уже, наверное, запись трансляции не найти.
Когда рубанулись все каналы, остался только НАСА-ТВ. У них камера стояла на балконе ЦУП-Королев, причем, не справа, в ложе прессы, а слева. На левом верхнем экране был изображен силуэт корабля и список событий:
- старт
- отделение корабля от рн
- раскрытие антенн
- раскрытие панелей сб
и т.д.
Совершившиеся события отображались более ярким шрифтом.

Вот про это они и пели )))

Все можно найти: 
Список событий на левом верхнем экране, о котором Вы говорите, не содержит строчек о раскрытии антенн и панелей солнечных батарей. Он содержит план событий: сначала по выведению, потом - по начальному этапу автономного полета.
Покажите, пожалуйста, в трансляции, где и что там отображалось более ярким шрифтом - не вижу!

Veganin

Декабрьская авария 2011 г. "Союза-2.1б" с Меридианом-5 на 421 секунде тоже сопровождалась пропажей телеметрии?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

anik

ЦитироватьИсточник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости .

Телеметрии нет, а уже найдена халатность при сборке двигателя - просто цирк какой-то!

-AVK-

ЦитироватьVeganin пишет: 
Декабрьская авария 2011 г. "Союза-2.1б" с Меридианом-5 на 421 секунде тоже сопровождалась пропажей телеметрии?
С чего бы? Там все просто было вскралась камера двигателя, блок завалился по крену, СУ выдала АВД.
А что об этом вспоминать, там совершенно другая конструкция и другой движок.

-AVK-

Цитироватьlozga пишет:
Источник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости .
Всегда было интересно посмотреть на этого "источника"

napalm

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьlozga пишет:
Источник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости .
Всегда было интересно посмотреть на этого "источника"
В 90% случаев это пересказ версий с ФНК :D

АниКей

Цитироватьanik пишет:
Телеметрии нет, а уже найдена халатность при сборке двигателя - просто цирк какой-то!
Причину технари обычно находят быстро и сразу  ;)
Другое дело найти официальную причину и назначить ответственных за неё  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

eng. Alex

ЦитироватьАниКей пишет:
Другое дело найти официальную причину и назначить ответственных за неё  ;)
Тут, конечно же, без государственной комиссии обойтись невозможно. И работать она будет несколько месяцев. Дело-то серьезное.

Олег

#212
Цитировать-AVK- пишет:
Всегда было интересно посмотреть на этого "источника"
Здесь, как я понял , любят сокращения. Предлагаю сокращение ИРКО , или по аналогии с сексот, начмед - например  исрак
 
Из других источников:

anik

Цитировать-AVK- пишет:
Здесь же никакого АВД не было.
Так ли это на самом деле - вот, в чем вопрос.

-AVK-

Цитироватьeng. Alex пишет:
Тут, конечно же, без государственной комиссии обойтись невозможно. И работать она будет несколько месяцев. Дело-то серьезное.
Ага, а потом Госкомиссия выдаст что-то типа: "нештатное разделение третьей ступени «Союза» и ТГК было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки".

-AVK-

Цитироватьanik пишет:
Так ли это на самом деле - вот, в чем вопрос.
Так. СУ, в данном случае, может выдать АВД в случае падения давления в КС двигателя или критичного отклонения по углам. Третьего не дано. А этого, как раз, не было.

Бампер

Кто-то вчера спрашивал про номер скафандра "Орлан-МКС". Зав.№ 0930003

Павел73

Цитировать-AVK- пишет:
Так. СУ, в данном случае, может выдать АВД в случае падения давления в КС двигателя или критичного отклонения по углам. Третьего не дано. А этого, как раз, не было.
То есть, если я правильно понимаю, телеметрия корабля и ракеты передавалсь нормально, показывала нормальные параметры, и вдруг внезапно и одновременно исчезла? Или что-то всё-таки вырубилось раньше: ракета или корабль?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Или что-то всё-таки вырубилось раньше: ракета или корабль?
Если отказ СУ, то это еще неплохо. Последний "Союз-У" списать в музей и все. Если же двигатель РД-0110, то это хуже ибо он входит в состав "С-2.1а". Полагаю, что корабль был исправен и с него шла телеметрия вплоть до разрушения в атмосфере.

Кстати, отказ СУ был причиной аварии в апреле 1975 года. Тогда из-за некорректной команды СУ сработала только половина пиропатронов между второй и третьей ступеней РН. Причина - выход из строя реле в СУ. Вроде так. Она настолько древняя, что диву можно даваться подобному устройству в нынешнее время. Насколько я помню, она на ферритовых стержнях. Это необычайная древность.

eng. Alex

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:
Тут, конечно же, без государственной комиссии обойтись невозможно. И работать она будет несколько месяцев. Дело-то серьезное.
Ага, а потом Госкомиссия выдаст что-то типа: " нештатное разделение третьей ступени «Союза» и ТГК было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки ".
Прошли времена старых добрых посторонних частиц. Мудреные формулировки в моде, даже фильтром Калмана не отделаешься.