Cygnus OA-6 (CRS5) - Atlas V 401 (AV-064) - Canaveral SLC-41 - 23.03.2016 03:05 UTC

Автор Salo, 11.11.2015 12:45:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.roscosmos.ru/22072/
ЦитироватьБЛОГ МКС. ПРИБЫТИЕ АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВОГО КОРАБЛЯ CYGNUS
28.03.2016 16:23

 
   Земля, привет! На связи российский сегмент Международной космической станции – Юрий МАЛЕНЧЕНКО и Олег СКРИПОЧКА!
   Выходные на борту снова были чрезвычайно насыщенными – мы встречали американский грузовой корабль Cygnus OA-6 («Сигнус»). Этот корабль назван в честь астронавта NASA Рика ХАСБАНДА, трагически погибшего в катастрофе шаттла «Колумбия», командиром которого он был.
   В субботу «грузовик» пристыковался к модулю Юнити, наш коллега из NASA Тимоти КОПРА контролировал захват корабля манипулятором Canadarm 2.
   Подробности, фотографии http://www.roscosmos.ru/22071
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

#161
к слову о словах что там заокеанские дизайнеры забыли нарисовать диспенсер Субосатов
ЦитироватьAir пишет:
Восемнадцатый запуск 2016 года. 6-й грузовой корабль для снабжения МКС от частной
американской фирмы Орбитал.
видео Орбитала посвещенное миссии без него 

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПодробности, фотографииhttp://www.roscosmos.ru/22071
Цитировать

Фото О. Скрипочки
наклейки с обеих сторон... жалко патч миссии не клеят.

ЦитироватьАтяпа пишет:
Кстати, а люки они собираются открывать?
Как оперативно ответили на поставленный вопрос  :D

тавот

Цитироватьpnetmon пишет:
к слову о словах что там заокеанские дизайнеры забыли нарисовать диспенсер Субосатов
Говносаты кубосаты уже выпустили, или только в мае, после отделения от МКС ?
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

triage

в теме два или один раз приводил слова что после отделения от МКС.

тавот

Пардон, что не уследил. Но непонятно. Спутники там не прокиснут в диспенсерах за полтора месяца ? Всё таки индастриал электроника, не шибко стойкая к космическим нагрузкам. Что мешало выпустить их сразу ?
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.




Salo

Цитировать James Dean Подлинная учетная запись ‏@flatoday_jdean  
ULA says "anomaly to the first stage fuel system and its associated components" responsible for RD-180's early shutdown during OA-6 launch.
  11:32 - 31 марта 2016 г.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

#169
какая-то размытая фраза. В той статье, что про "оставалась 1 сек" пишут, что кончился ЖК и двигатель работал oxygen rich и с меньшим Isp. При этом, то ли не сработала система динамической блансировки смеси в полете, то ли её рабочего диапазона было недостаточно для исправления.

azeast

РИА об этом:
http://ria.ru/space/20160331/1400710670.html#ixzz44XYghnHf


Преждевременное отделение первой ступени ракеты Atlas V вызвала нештатная работа топливной системы ракеты, сообщила в четверг официальный представитель компании United Launch Alliance (ULA) Лин Шассань.

Salo

http://www.ulalaunch.com/atlas-v-oa6-anomaly-status.aspx?title=Atlas+V+OA-6+Anomaly+Status
ЦитироватьAtlas V OA-6 Anomaly Status

Centennial, Colo., (March 31, 2016) -- ULA successfully launched and deployed the OA-6 Cygnus spacecraft to its desired orbit on Tuesday, March 22. During the launch, the system experienced a premature first stage shutdown. The first stage cut-off occurred approximately 6 seconds early; however the Centaur automatically compensated by burning longer. The robustness of the system achieved mission success, delivering Cygnus to a precise orbit as planned. The ULA engineering team is continuing to review the data and has developed initial fault trees with our industry partners. The team has been successful in isolating the anomaly to the first stage fuel system and its associated components. Per standard processes when a flight anomaly such as this has been identified, ULA and our partners have formed a robust review team with full collaboration with major customers. The review will thoroughly assess all flight and operational data to determine root cause and identify appropriate corrective actions prior to future flights.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

#172
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=39920.msg1510342#msg1510342

ЦитироватьRoot cause has been determined through inspection of closeout photos and interviews.  Apparently a technician inadvertently left the APR Fuel/Oxidizer Optimization Lever at a 90 degree angle (instead of turning it to 180 per standard preflight procedures), which severely restricted fuel flow and ultimately led to a premature shutdown of the RD-180 engine.  This information has been cleared for public release per spokesperson Lyn Chassagne.
"Причина определена путем путем рассмотрения фото крупным планом и интервью. Судя по всему техник случайно оставил рукоятку оптимизации топливо/окислитель под углом 90 градусов (вместо того чтобы повернуть ее на 180 градусов согласно стандартным предполетным процедурам), что сильно ограничило расход топлива и в конечном итоге привело к преждевременному выключению двигателя РД-180."

napalm

ЦитироватьApollo13 пишет:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=39920.msg1510342#msg1510342
ЦитироватьRoot cause has been determined through inspection of closeout photos and interviews. Apparently a technician inadvertently left the APR Fuel/Oxidizer Optimization Lever at a 90 degree angle (instead of turning it to 180 per standard preflight procedures), which severely restricted fuel flow and ultimately led to a premature shutdown of the RD-180 engine. This information has been cleared for public release per spokesperson Lyn Chassagne.
"Причина определена путем путем рассмотрения фото крупным планом и интервью. Судя по всему техник случайно оставил рукоятку оптимизации топливо/окислитель под углом 90 градусов (вместо того чтобы повернуть ее на 180 градусов согласно стандартным предполетным процедурам), что сильно ограничило расход топлива и в конечном итоге привело к преждевременному выключению двигателя РД-180."
Повезло, однако..

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=39920.msg1510342#msg1510342 
 Судя по всему техник случайно оставил рукоятку оптимизации топливо/окислитель под углом 90 градусов (вместо того чтобы повернуть ее на 180 градусов согласно стандартным предполетным процедурам)
Хорошо хоть что на 90 градусов а не задом наперёд :) 
Вобще я смотрю вместе с двигателями американцы перенимают у нас всё лучшее. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Вообще странная логика СУ. "Не получается увеличить расход керосина - увеличиваем расход кислорода".

У кого-то есть идеи, что такое "APR" и вообще "APR Fuel/Oxidizer Optimization Lever", где оно находится и на что влияет?

napalm

Дождемся официальных заявлений. Мало ли что на форуме пишут, да еще 01.04.

Apollo13

Цитироватьnapalm пишет:
Дождемся официальных заявлений. Мало ли что на форуме пишут, да еще 01.04.
.gif насколько я знаю работает в ULA и не на последней должности

napalm

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Дождемся официальных заявлений. Мало ли что на форуме пишут, да еще 01.04.
.gif насколько я знаю работает в ULA и не на последней должности
Тогда другое дело.. 
И все же как повезло :D Да и запас прочности (автоматом, на ходу) продемонстрирован огромный. 

Apollo13

ЦитироватьAPR Fuel/Oxidizer Optimization Lever
APR FOOL

Ахаха! Это таки была первоапрельская шутка. Я попался. :)