Dragon SpX-6 (CRS6) – Falcon 9 v1.1 – Канаверал SLC-40 - 14.04.2015 23:10 ДМВ

Автор Salo, 25.02.2015 09:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

ЦитироватьStalky пишет:
А пилотируемый как?
Пилотируемый стыкуется, как "Союз".

Stalky

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
А пилотируемый как?
Пилотируемый стыкуется, как "Союз".
А эта система стыковки уже отработана или нет?
Классная у вас трава, ребята.

anik

ЦитироватьStalky пишет:
А эта система стыковки уже отработана или нет?
Эта система в марте установлена на МКС. Называется C2V2 - Сommon Communications for Visiting Vehicles. Отрабатывать будут в беспилотных полетах.

Stalky

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
А эта система стыковки уже отработана или нет?
Эта система в марте установлена на МКС. Называется C2V2 - Сommon Communications for Visiting Vehicles. Отрабатывать будут в беспилотных полетах.
Спасибо.
Классная у вас трава, ребята.

Liss

Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

Твитты у Маска имеют тенденцию быстро удаляться, поэтому надо сохранить, на всякий случай:

Elon Musk @elonmusk
Cause of hard rocket landing confirmed as due to slower than expected throttle valve response. Next attempt in 2 months.

testest2

Т. е. все-таки следующая попытка будет во время CRS-7, а не на твердую землю.
законспирированный рептилоид

Sam Grey

Цитироватьtestest пишет:
Т. е. все-таки следующая попытка будет во время CRS-7, а не на твердую землю.
На землю будет спускаться ступень от Jason-3, которая и так летит за CRS-7:

 http://spacexstats.com/upcoming.php

testest2

ЦитироватьSam Grey пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Т. е. все-таки следующая попытка будет во время CRS-7, а не на твердую землю.
На землю будет спускаться ступень от Jason-3, которая и так летит за CRS-7:

 http://spacexstats.com/upcoming.php
Просто писали, что следующая попытка будет на землю. Отсюда и возникли сомнения, будет ли попытка спасения ступени во время CRS-7.
законспирированный рептилоид

Искандер

ЦитироватьШтуцер пишет:


А счастье было так возможно. Так близко!..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Настрел

ЦитироватьИскандер пишет:
А счастье было так возможно. Так близко!..
Чертовски близко.  Всё-таки 9 движков дают, помимо проблем, уникальную возможность садиться на главном двигаетле, что резко снижает затраты на "возвратный обвес". Еще бы от Ног избавиться со временем, за счет свехточной посадки с механическим захватом зависшей ступени в нижней точке... Это был бы хороший такой, мощный прорыв в удешевлении.

Искандер

#372
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А счастье было так возможно. Так близко!..
Чертовски близко. Всё-таки 9 движков дают, помимо проблем, уникальную возможность садиться на главном двигаетле, что резко снижает затраты на "возвратный обвес". Еще бы от Ног избавиться со временем, за счет свехточной посадки с механическим захватом зависшей ступени в нижней точке... Это был бы хороший такой, мощный прорыв в удешевлении.
Ага, просто в стартовый стол, в крепления! Круто было бы, но не верю.

Тут другой вопрос возникает... Допустим у Маска все получится, а ведь получится.
Плюс он докажет не только рентабельность всего этого цирка, но и существенный, "катастрофически" большой экономический эффект (не верю на керосиновых движках).
Что все остальные то делать будут?! Ножки приделывать? А садить на какой "обвес" будут?

Вот в чём полезность "энтузиазистов" - они взбалтывают болото. Глядишь и какие-то свежие идеи появятся...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

ЦитироватьИскандер пишет:
Что все остальные то делать будут?! Ножки приделывать?
будут делать новые РН
вон ULA уже суетится
это оценочное суждение

Sam Grey

ЦитироватьИскандер пишет:
Что все остальные то делать будут?! Ножки приделывать? А садить на какой "обвес" будут?
ULA выбрала, мягко выражаясь, спорную схему, и поставила ее четвертым (последним) этапом в программе по Вулкану. И если сейчас в планах на возвращение/повторное использование движков стоит 23-24гг., то это значит, что реально руки до этого у них дойдут лет через десять минимум. 

Собрание директоров ESA в декабре отметило, что, дескать, да, "что-то такое в этом есть", но вернуться к этой теме они смогут только после окончания разработки Ариан-6, т.е., не раньше 2021 года. 

Китайцы заняты своей CZ-семь и пять, им сейчас не до чего. 
Японцы клепают H-III... 
Кто там ещё?..  А, Россия!  :) Ну, как же - НТС рекомедовал включить в ФКП "сверхлегкую многоразовую ракету-носитель на метановом двигателе". Ждем подробностей.

vlad7308

если SpaceX действительно добьется повторного использования 1ст, и действительно благодаря этому снизит свой прайс на пуски процентов на 15-20, суеты среди конкурентов будет много
но поскольку процесс (достижение надежного и экономически выгодного повторного использования) это не быстрый, то время на реакцию у конкурентов будет.
лет пять-семь, ИМХО

вот эти пять-семь лет и придется суетиться :) 
два-три года на идею и доведение до железа, и три-четыре года на отработку и ЛКИ
в принципе нормально, такие и должны быть сроки для проектов такого типа
это оценочное суждение


Искандер

#377
ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Что все остальные то делать будут?! Ножки приделывать? А садить на какой "обвес" будут?
ULA выбрала, мягко выражаясь, спорную схему, и поставила ее четвертым (последним) этапом в программе по Вулкану. И если сейчас в планах на возвращение/повторное использование движков стоит 23-24гг., то это значит, что реально руки до этого у них дойдут лет через десять минимум.

Собрание директоров ESA в декабре отметило, что, дескать, да, "что-то такое в этом есть", но вернуться к этой теме они смогут только после окончания разработки Ариан-6, т.е., не раньше 2021 года.

Китайцы заняты своей CZ-семь и пять, им сейчас не до чего.
Японцы клепают H-III...
Кто там ещё?.. А, Россия! Ну, как же - НТС рекомедовал включить в ФКП "сверхлегкую многоразовую ракету-носитель на метановом двигателе". Ждем подробностей.

Да-да... Но получается, что в идее реализации переделки обычного носителя в многоразовый у SpaceX будет многогодичный гандикап.
Эти 5-10 лет иксы будут стричь купоны на рынке пусковых услуг.
Лоукостеры во всех областях обретают популярность - зачем платить больше?!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

#378
Цитироватьvlad7308 пишет:
если SpaceX действительно добьется повторного использования 1ст, и действительно благодаря этому снизит свой прайс на пуски процентов на 15-20, суеты среди конкурентов будет много
но поскольку процесс (достижение надежного и экономически выгодного повторного использования) это не быстрый, то время на реакцию у конкурентов будет.
лет пять-семь, ИМХО

вот эти пять-семь лет и придется суетиться
два-три года на идею и доведение до железа, и три-четыре года на отработку и ЛКИ
в принципе нормально, такие и должны быть сроки для проектов такого типа

Да от куда же это время появится?
В ближайшие пару лет у Иксов будет 4 стартовых комплекса на 3-х космодромах. Производственные мощности по выпуску 30 коре в год без учета многоразовости. Планы 20 пусков из них 10 FH в год. Программы космического извоза, которые немыслимы без Драконов из-за комплекса потребительских свойств.
Не нужно недооценивать Маска, он любит играть в дорогие игрушки и создание МСТ требует кучу бабла. Он пришел это бабло снять и я не вижу особых причин чтобы это не произошло. У конкурентов отмечается явная ограниченность полета фантазии и системного, многовекторного подхода к вопросу включая не только область собственно космонавтики и тупого съёма денег на госконтрактах.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Sam Grey

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Что все остальные то делать будут?! Ножки приделывать? А садить на какой "обвес" будут?
ULA выбрала, мягко выражаясь, спорную схему, и поставила ее четвертым (последним) этапом в программе по Вулкану. И если сейчас в планах на возвращение/повторное использование движков стоит 23-24гг., то это значит, что реально руки до этого у них дойдут лет через десять минимум.

Собрание директоров ESA в декабре отметило, что, дескать, да, "что-то такое в этом есть", но вернуться к этой теме они смогут только после окончания разработки Ариан-6, т.е., не раньше 2021 года.

Китайцы заняты своей CZ-семь и пять, им сейчас не до чего.
Японцы клепают H-III...
Кто там ещё?.. А, Россия! Ну, как же - НТС рекомедовал включить в ФКП "сверхлегкую многоразовую ракету-носитель на метановом двигателе". Ждем подробностей.

Да-да... Но получается, что в идее реализации переделки обычного носителя в многоразовый у SpaceX будет многогодичный гандикап.
Эти 5-10 лет иксы будут стричь купоны на рынке пусковых услуг.
Лоукостеры во всех областях обретают популярность - зачем платить больше?!
Я бы предположил, что когда возврат ступени и повторное использование станет нормой, первым кандидатом на вылет станет "евроСоюз". 
Сам Ариан никуда не денется - заказчики стараются поддерживать здоровую конкуренцию на рынке пусковых услуг, и Арианспейсу будет что-то перепадать в любом случае. Фалкон и так уже получил в прошлом году практически половину всех новых контрактов на запуск, подмяв целиком Протон, в 2015 Спейсы пока идут вровень с Арианом, то есть, расклад будет примерно таким же (и здесь у меня возникает ряд вопросов к менедженту ILS).