Страницы: Пред. 1 ... 473 474 475 476 477 ... 535 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
Alex_II написал:
Я так подозреваю, что они и тогда, когда первые старшипы долетят до Марса будут рассказывать друг другу как вот-вот обанкротится этот мошенник Маск... Ну вот уже, вот-вот, буквально секунды остались...Ну менталитет у людей такой...
Все снято Кубриком в Голивуде на секреиные деньги ЦРУ.
:D  
 
Цитата
Дмитрий Виницкий написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
 
Цитата
А технолгии ГРП, да, надро изучать, они, как мудро сказал Сечин, пригодятся лет через 50-70.
ГРП в Губкина изучают на 3-м курсе уже лет 50.  

Ну, тогда тем более суетиться не стоит.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий Инфан написал:
Цитата
Sam Grey написал:
Дмитрий Рогозин заявил, что Starship Илона Маска реализовать невозможно
Пальцем в небо.

Дмитрий Олегович ничего просто так не говорит. Очевидно, ему известны причины, по которым Старшип не реализуем.

Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.

Поэтому объявляю свой прогноз.
Спэйсы сделают четыре прототипа с такой конфигурацией баков, и все четыре потерпят аварию в первом же полете. Конечно Спэйсы догадаются, что нужно менять расположение баков, но на пятый корабль Шотвелл Маску денег уже не даст. Да и сам Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике. Старшип постигнет та же участь, что и Н1 в СССР - закрытие программы после четырех неудачных пусков.

Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
 
V.B., Нострадамус? ))) У Старшипа 2 комплекта баков. Вверху и внизу.
 
Цитата
V.B. написал:
Цитата
Дмитрий Инфан написал:
 
Цитата
Sam Grey  написал:
Дмитрий Рогозин заявил, что Starship Илона Маска реализовать невозможно
 Пальцем в небо.

Дмитрий Олегович ничего просто так не говорит. Очевидно, ему известны причины, по которым Старшип не реализуем.

Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.

Поэтому объявляю свой прогноз.
Спэйсы сделают четыре прототипа с такой конфигурацией баков, и все четыре потерпят аварию в первом же полете. Конечно Спэйсы догадаются, что нужно менять расположение баков, но на пятый корабль Шотвелл Маску денег уже не даст. Да и сам Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике. Старшип постигнет та же участь, что и Н1 в СССР - закрытие программы после четырех неудачных пусков.

Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
Хороший прогноз, четко и по делу. Можно будет потом сравнивать с реальностью.

Кстати, чтобы потом не было обвинений, давайте первоисточник о Рогозине сюда сейчас вставим:

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Специалисты Роскосмоса считают проект корабля Starship американской компании SpaceX, представленный ее основателем Илоном Маском, малореализуемым. Об этом в четверг заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

"Смотрел презентацию. Не впечатлила, - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента ТАСС. - Мы запросили мнение технических специалистов, они считают, что реализуемо из того, что было сказано, процентов 20. Все остальное - это обычный шум, белый шум, который сопровождает такого рода проекты, который тоже нужен для привлечения инвесторов".
https://tass.ru/kosmos/6959284

Как знать, может Дмитрий Олегович, говоря о том, что в Старшипе "реализуемо процентов 20" (проще говоря - что он нереализуем) имел ввиду то же что и вы: "тяжелый жидкий кислород в нижнем баке приведет к аэродинамической неустойчивости", "на пятый корабль Шотвелл Маску денег уже не даст", "Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике" и т.д.

Меня удивляет то, насколько неосмотрительно он подставляется, раздавая обещания (и обижаясь потом, что у "общества от Роскосмоса завышенные ожидания") и вынося суждения о проектах в других странах, при этом не получая взамен никаких политических дивидентов.
Ведь полети Старшип - ему же всё припомнят и будут тыкать его заявлениями под нос до самой отставки.

Вы же - частное лицо, и вольны нести любую пургу. Максимум, чего от вас можно ожидать, это что вы пожмете плечами, улыбнетесь и скажете "ну, ошибся, извините".  
 
Цитата
V.B. написал:

Да и сам Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике. Старшип постигнет та же участь, что и Н1 в СССР - закрытие программы после четырех неудачных пусков.

Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
тонко!..)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
V.B. написал:
Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.
Цитата
V.B. написал:
Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
Теорию автоматического регулирования (ТАР) вам явно не читали. Ракеты тандемной схемы с цилиндрическим корпусом без стабилизаторов ( аэродинамических рулей с попутной функцией смещения центра давления) статически неустойчивы и тем не менее успешно летают. И ТТ МБР, и жидкостные, и РН. Вопрос простой, как лапоть, необходимо иметь достаточно мощные ОУ и быстродействие. Основные ОУ у современных БР - поворотные КС, ПУС решают эту проблему без труда.  
 
Цитата
Astro Cat написал:
V.B., Нострадамус? ))) У Старшипа 2 комплекта баков. Вверху и внизу.
Я в курсе. Вверху маленькие.

Однако продолжим. Левый нижний плавник повторно установлен:

 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
V.B. написал:
Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.
Цитата
V.B. написал:
Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
Теорию автоматического регулирования (ТАР) вам явно не читали. Ракеты тандемной схемы с цилиндрическим корпусом без стабилизаторов ( аэродинамических рулей с попутной функцией смещения центра давления) статически неустойчивы и тем не менее успешно летают. И ТТ МБР, и жидкостные, и РН. Вопрос простой, как лапоть, необходимо иметь достаточно мощные ОУ и быстродействие. Основные ОУ у современных БР - поворотные КС, ПУС решают эту проблему без труда.  

мне сдаётся, что V.B. просто стебётся.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Sam Grey написал:
Специалисты Роскосмоса считают
:oops:  
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
Sam Grey написал:
ему же всё припомнят и будут тыкать его заявлениями под нос до самой отставки.
бла-бла по дыре в Союзе и железному феликсу феде никто не забыл.. :evil:  
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
benderr написал:
Цитата
Sam Grey написал:
Специалисты Роскосмоса считают
:oops:  
Это такой подвид английских учёных.  8)
 
Шутки шутками, но мне кажется, что вероятность полной потери хотя бы одного прототипа на испытаниях превышает 50%. Больно уж много нового (в том числе размеры).
 
Цитата
Georgea написал:
Шутки шутками, но мне кажется, что вероятность полной потери хотя бы одного прототипа на испытаниях превышает 50%. Больно уж много нового (в том числе размеры).
Я уверен, что так и задумано. Вместо глубокой проработки проектов - исследования в железе. Натуральное проектирование, на что и сделана ставка. Ну, потеряется несколько экземпляров, зато экономия на бюрократии и сроках.
Изменено: mihalchuk - 10.11.2019 22:07:55
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Alex_II написал:
 
Цитата
Leonar  написал:
и сказал про "Мы запросили мнение технических специалистов, они считают"...
Я припоминаю как т-щ Сечин распинался примерно таким же образом по поводу "сланцевого" газа году так в 2009м-2010м... Тоже на мнение отраслевых экспертов ссылался... Последние года четыре - уже не распинается...

"В 2019 году Стив Шлотербек, бывший гендиректор EQT — крупнейшего производителя природного газа — признал, что для инвесторов в сланцевые проекты “революция” обернулась настоящей катастрофой. По его словам за десять лет 40 крупнейших представителей отрасли потратили почти на 200 млрд больше, чем заработали. По подсчетам норвежской консалтинговой компании Rystad Energy, из 40 изученных ею производителей лишь у четырех в первом квартале 2019 года положительное сальдо".  

Так что, всё правильно Сечин "распинался". не нужно нам этого говнища.
https://www.oilandgas360.com/former-eqt-ceo-shale-gas-revolution-an-unmitigated-disaster-for-investors/
Ну вот, очередной голодомор по Борис Борисовски американски. И если тогда было настолько много жратвы, что цены на неё упали и фермеры из-за этого разорялись (и от голода, якобы, умерло пять-семь миллионов американцев), то сейчас слишком много нефти и газа... Даже не знаю, что будет с этими американцами на этот раз...
В следующем, наверное, будет слишком много ракет и космических кораблей  :)  
 
Цитата
Georgea написал:
Шутки шутками, но мне кажется, что вероятность полной потери хотя бы одного прототипа на испытаниях превышает 50%. Больно уж много нового (в том числе размеры).
Судя по выбранной стратегии Маск оценивает вероятность аварии в районе 50%. Как оно будет реально - скоро узнаем.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Alex_II написал:
Без ГРП тупик у нас уже был - в конце 90х... Это я как лично принимавший участие говорю...
Почему-то все сводят новые технологии в газо/нефтедобыча к ГРП.
Но там же и горизонтальное бурение, и новые, безопасные растворы и методы разведки и т.д., и т.п.
Цитата
А вообще - поражаюсь я этим людям...
Ну менталитет у людей такой...
Да. Все люди разные. У всех есть тараканы в голове. У одних их мало, но они большие. У других их много, но они маленькие. ))
Есть универсальный способ - нужно проблему рассматривать на уровень выше, но и оперировать достоверной информацией. Сейчас с достоверной информацией очень и очень тяжело, её нужно фильтровать в потоке информационного дерьма, пропаганды, откровенной лжи, подмены понятий и злонамеренного НЛП. Это не просто, поэтому будьте снисходительны к людям, но не к профессионалам.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Искандер написал:
...Сейчас с достоверной информацией очень и очень тяжело, её нужно фильтровать в потоке информационного дерьма, пропаганды, откровенной лжи, подмены понятий и злонамеренного НЛП. Это не просто, поэтому будьте снисходительны к людям, но не к профессионалам.
Вообще-то, среди профессионалов тоже порой люди попадаются.  
 
Цитата
Искандер написал:
Почему-то все сводят новые технологии в газо/нефтедобыча к ГРП. Но там же и горизонтальное бурение, и новые, безопасные растворы и методы разведки и т.д., и т.п.
Всё так, но ГРП просто повлияло больше всего. Причем на самую чувствительную часть - на добычу... Разведка то она всяко разведка, хоть на глинистых растворах, хоть на чистом полимерном бури... А тут дебиты по 100-200 тонн полезли там где до этого и 5 тонн за счастье считали, это впечатляло...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Судя по выбранной стратегии Маск оценивает вероятность аварии в районе 50%.
Это по принципу "блондинка и тиранозавр"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
Страницы: Пред. 1 ... 473 474 475 476 477 ... 535 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги