Страницы: Пред. 1 ... 357 358 359 360 361 ... 699 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Зачем им 400 кВт*ч на борту??? Неужели столько аппаратуры потащат?
 
Boca Chica News 📢

Продолжаем сводки с самой экстраординарной космической сборочной площадки современности:

📌 Прототип Starship Mk1 за это время получил новые обновления: установлена накладка на корпус в нижней части корпуса [3 фото]. Пока с неё не снимали плёнку, и она заметно отличается от поверхности прототипа.

Трубопроводы продолжают наращиваться. Кроме того, они закрываются продольными обтекателями, которые, вероятно, будут прикрывать их по всей длине [1,2 фото]. А сверху на прототип продолжают устанавливать оборудование.

Интересные подробности заметны на рёбрах этих продольных обтекателей [4 фото]. Как вы думаете, что это?

📌 Обычный обтекатель Starship Mk1 тоже получает такие конструкции продольных обтекателей с двух сторон, идёт загрузка оборудования внутрь и одновременно под конус обтекателя [5 фото].

📌 А на стартовом комплексе продолжают бурить, теперь уже за Starhopper`ом. Производятся работы с недавно доставленными резервуарами.




Boca Chica News 📢

📌 К обнаруженной вчера аккумуляторной батареи от Tesla Model S/X
[ vk.cc/9Q4PZb ] добавилась ещё одна, теперь малый бак окружает сразу две батареи.

Используя готовые аккумуляторные системы, SpaceX, вероятно, экономит огромное количество времени, денег и усилий. Если аккумуляторные батареи уже приближаются к концу их полезного ресурса, их стоимость для компании могла бы стремиться к нулю.

Зная, что максимальная мощность, которую предлагает Tesla, составляет ~ 100 кВт·ч, 2 × 2 блока могут хранить до 400 кВт·ч и обеспечивать мгновенную выходную мощность (без учета тепловых ограничений) на уровне МВт. Вес каждой батареи ~ 1000 кг.

Неясно, были ли прикреплены батареи к первому резервуару, но специалисты SpaceX начали устанавливать этот резервуар в носовой конус вечером 22 сентября. Второй малый бак скорее всего установят в течение следующих 24 часов в соответствии с заявлениями Маска о том, что обтекатель будет состыкован с основной частью Starship Mk1 в среду.












https://vk.com/spacex
 
Boca Chica News 📢

Пока все взоры общественности устремлены в Boca Chica, Blue Team пока решила взять выходные.

Teslarati: Работа над Starship Mk2 почти приостановлена, что наверняка указывает на то, что SpaceX бросила все силы на ускорение сборки Starship Mk1.

Одновременно с этим строители готовят новую площадку для SpaceX, вероятно туда переедет стоянка для машин, а на её месте расширится сборочная площадка.

Кроме того, продолжаются работы по подготовке к транспортировке Starship Mk2, поднимаются ЛЭП на пути следования корабля к барже.



https://vk.com/spacex?z=photo-41152133_457267195%2Fwall-41152133_162662
 
https://twitter.com/LabPadre/status/1176550026736275459
Sittin' on top of the world!
 
Цитата
Max Andriyahov написал:
Зачем им 400 кВт*ч на борту??? Неужели столько аппаратуры потащат?
Маск только что протвиттил, что поворачивать плавники будут мощные электромоторы.
 
Цитата
Дмитрий З. написал:
Не одному красному кабриолету теслу в космосе представлять, еще и батарейки от теслы вслед посылают и уже громоздят  
Неплохо ! Не покидает ощущение, что смотришь фантастический фильм про будущее, в котором герой собирает звездолет из подручных материалов.
 
Похоже у них опять проблема.
Пока гаргрот идет вдоль цилиндрической части обтекателя, всё хорошо. Но там, где обтекатель начинает сужаться, гаргрот отходит от поверхности:



Между тем, осталось всего три дня до презентации.
 
Цитата
V.B. написал:
Между тем, осталось всего три дня до презентации.
"Назавтра, в шесть вечера, назначили отлёт."©
 
Цитата
V.B. написал:
Похоже у них опять проблема.
Пока гаргрот идет вдоль цилиндрической части обтекателя, всё хорошо. Но там, где обтекатель начинает сужаться, гаргрот отходит от поверхности:

Поменяют говно на более липкое, делов то! :D
 
Цитата
V.B. написал:
Маск только что протвиттил , что поворачивать плавники будут мощные электромоторы.
у Флакона первая ступень от старта до посадки ~8-10 минут. Из них решетчатые рули работают 3-5 минут. Это получается около 100-150 л.с. мощность. Не проще тогда уж было приделать вертолетный пропеллер для посадки?)))
 
Цитата
V.B. написал:
Но там, где обтекатель начинает сужаться, гаргрот отходит от поверхности:
Аккуратно выправят кувалдой.
 
Цитата
Alex_II написал:
Простите, а поп какой конфессии? Или это неважно?
Вот для определения этого и существуют тесты.  ;)  
 
https://twitter.com/austinbarnard45/status/1176633302838644736
StarShip fairing/nosecone will most likely join as one under the cover of darkness and begin the welding process, to make it into one piece. Also spotted was a new larger crane being rolled in, to perhaps join the two halves into a complete StarShip.
Язык оригинала: английский, переведено с помощью
Обтекатель StarShip / nosecone, скорее всего, объединится под покровом темноты и начнет процесс сварки, чтобы превратить его в одно целое. Также был обнаружен новый большой кран, возможно, чтобы соединить две половины в полный StarShip.







https://pbs.twimg.com/media/EFR3MPkXUAA8MIM?format=jpg&name=large





 
Elon Twitter Hard 🦆

Everyday Astronaut:
— Вот как Starship будет контролировать высоту, крен и рыскание, используя все свои 4 "крыла" [ред. - смотрите видео]. Это уникальная форма контроля. Я не знаю ни одного летательного аппарата, который делал бы то же самое, используя такого рода поверхности для управления, перпендикулярные набегающему потоку. Крутая вещь.
|
Elon Musk:
— Да, правильно. По сути это контролируемое падение, как у парашютиста.

Viv:
— ...Что используется для приведения в действие "крыльев"? Какой-то маленький мотор?
|
Elon Musk:
— Много мощных электродвигателей, питающихся от аккумуляторных батарей. Требуемая сила огромна, так как всё "крыло" приводится в движение. Подробнее об этом я расскажу 28 числа.
|
Elon Musk:
— На самом деле, они создают подъемную силу на гиперзвуковом режиме, что важно для ограничения предельного нагрева.
|
Everyday Astronaut:
— Выходить из плотной атмосферы, чтобы отдавать тепло, а затем снова погружаться в неё. Это потрясающее решение!
|
Elon Musk:
— Лучше просто быть на границе максимума, и пусть Т^4 [ред - Т^4 - зависимость теплового потока от 4-й степени температуры] станет вашим другом. Нижние слои атмосферы охлаждают очень быстро, так что после приземления поверхности не бывают очень нагретыми.

Oran Maliphant:
— Метановое охлаждение корпуса всё еще возможно?
|
Elon Musk:
— Мы могли бы это сделать, но разработали недорогие многоразовые плитки, которые намного легче, чем транспирационное охлаждение, и достаточно прочные.

Scott Manley:
— Так, мне нужно перестроить некоторые из моих моделей входа Starship в атмосферу. Таким образом, значение угла атаки не будет составлять 90°, оно будет обеспечивать подъём, чтобы удерживать корабль в более плотной атмосфере, пока он не потеряет достаточную скорость...
|
Elon Musk:
— Правильно. Для многоразового теплозащитного экрана нужно минимизировать пиковый нагрев. Для абляционного материала нужно минимизировать сумму тепловой энергии. Поэтому его и можно использовать многократно, так как Starship будет двигаться во время повторного входа быстро для более низкой пиковой температуры, но с более высоким общим тепловым нагревом.

ShadowZone:
— Значит, это увеличивает вероятность того, что кораблю Starship придётся совершать многократные пролёты с кратковременным вхождением в атмосферу при посадке на Марс и при возвращении на Землю, верно?
|
Elon Musk:
— Наверняка больше чем один проход для возвращения на Землю. На Марс может сработать и один проход, но два прохода, вероятно, лучшее решение.

А ещё Маск прокомментировал использование батареи от Tesla Model S/X для Starship Mk1.

Elon Musk:
— Было бы довольно неловко использовать батарею не Tesla!

https://vk.com/spacex?z=video-41152133_456240989%2F5320ecef9862d7aba7%2Fpl_wall_-41152133

видео)) Ракета Кпылышками машет)))
 
гуглоперевод
SpaceX использует аккумуляторные батареи Tesla в новом прототипе корабля Starship Mars
,,,
Это последний пример синергии между двумя основными компаниями Маск.

Маск часто говорит о трудностях, связанных с управлением двумя компаниями, но он также признает некоторые преимущества работы в двух разных отраслях. SpaceX стремится значительно снизить стоимость ракет, и если есть индустрия, которая овладела искусством делать сложные транспортные средства дешевыми, это, безусловно, автомобильная промышленность.

С другой стороны, Tesla извлекла выгоду из опыта SpaceX в области высокотехнологичных технологий производства, таких как сварка с перемешиванием, технология SpaceX, используемая для соединения больших листов металла, подобных тем, которые используются для алюминиевого бака их ракет.

Выяснилось, что SpaceX передал оборудование для сварки трением с перемешиванием в Tesla .

В прошлом году мы также сообщали, что Tesla и SpaceX сотрудничают в создании новых материалов для использования на Земле и в космосе .

Они строили команды материаловедов для разработки новых современных материалов для своих продуктов.

Команды настолько взаимосвязаны, что рекрутеры Tesla называют их «SpaceX / Tesla Material Engineering».

Tesla и SpaceX планируют продолжать совместную работу над некоторыми проектами.

Одним из самых громких примеров является план Маск, чтобы в новом родстере Tesla был установлен «пакет SpaceX», который будет включать в себя установки для холодного воздуха, разработанные SpaceX.

Это приведет к появлению большего количества технологии SpaceX в автомобилях Tesla, в то время как в собственном транспортном средстве SpaceX появятся некоторые технологии Tesla.


,,,
источник
https://electrek.co/2019/09/24/spacex-tesla-battery-packs-starship-mars-vehicle-prototype/

 
Единственная причина переть на Луну/Марс 4 тонны батареек - это запас и снабжение энергией базы ночью и во время песчаных бурь. Значит, на РИТЭГ они не рассчитывают.
 
Цитата
Max Andriyahov написал:
Единственная причина переть на Луну/Марс 4 тонны батареек - это запас и снабжение энергией базы ночью и во время песчаных бурь. Значит, на РИТЭГ они не рассчитывают.
Ну, пока не известно, сколько конкретно тонн батареек будут брать на Луну-Марс. Мы сейчас наблюдаем строительство прототипа собираемого "на коленке". Конечный же межпланетный дизайн может полностью отличаться от..

Вот что интересно - развитие другой компании Маска указывает на то, что 4 тоннами батареек на Луне-Марсе явно не ограничатся:
https://www.tesla.com/en_GB/blog/introducing-megapack-utility-scale-energy-storage
 
Цитата
кукушка написал:
зависимость теплового потока от 4-й степени температуры
Тут нет никакой ошибки?

Цитата
Starship будет двигаться во время повторного входа быстро для более  низкой пиковой температуры, но с более высоким общим тепловым нагревом
Можно пояснить, каким образом быстрое движение приведет к более низкой пиковой температуре?

--------------
И еще не совсем понятно, почему должно работать управление по рысканию, как  показано на видео (отклонением поверхностей вверху и внизу в противоположные стороны).  Кто-нибудь может кратко прокомментировать?

А, всё, понял. Очевидно же. Поверхности получаются под углом к потоку и  толкают корабль "от себя": внизу и вверху в противоположные стороны.
Изменено: Georgea - 25.09.2019 12:23:43
 
Цитата
Georgea написал:
Цитата
кукушка написал:
зависимость теплового потока от 4-й степени температуры
Тут нет никакой ошибки?
Если про излучение, то нет
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор
 
Цитата
Max Andriyahov написал:
Единственная причина переть на Луну/Марс 4 тонны батареек - это запас и снабжение энергией базы ночью и во время песчаных бурь. Значит, на РИТЭГ они не рассчитывают.
Наладить производство батареек на Марсе будет легче, чем производство РИТЭГ-ов.
Россия больше чем Плутон.
Страницы: Пред. 1 ... 357 358 359 360 361 ... 699 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 1) V.B.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги