Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 ... 696 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
еcort написал:
Цитата
Astro Cat написал:
А оно туда еще влезает?
Зачем   готовому   кораблю туда влезать? А хранить и перевозить будут горизонтально, IMHO.
Ну до готового его еще начинять и начинять несколько месяцев. И делать это лучше вертикально в ангаре.
 
Cocoa News 📢 Starship Mk2

📌 В верхней части конуса обтекателя появилось отверстие [1 фото]

📌 Команда работает над швами основной части прототипа, осталось установить последнее кольцо и перегородку бака. На площадке при этом находится 23 кольца.

📌 Полным ходом идёт строительство дополнительной площадки напротив основной сборочной площадки во Флориде. От неё дорога идёт к зданию FedEx, именно через неё планируется транспортировать Starship Mk2 к причалу и далее на стартовую площадку комплекса LC-39A [5 картинка].











 
Boca Chica News 📢 Starship Mk1

📌 Появилась необычная часть орбитального прототипа, она похожа на одну из секций от обтекателя, с которой у команды сложные отношения... Предположительно, это новая версия этого сегмента. Пока она не очищена от защитной плёнки и ещё явно не скреплена между собой, но возможно от обтекателя будет срезана необходимая часть, а новая секция займёт её место. При этом кран уже используется для поддержки обтекателя.

📌 Работы продолжаются внутри основной части прототипа Starship Mk1, без остановочно!

📌 Ангар - укрытие, готов с 2-x сторон, осталось покрыть облицовкой торцевую часть и крышу.

📌 Самый первый ангар SpaceX на площадке распахнул "лицевую сторону" и теперь видно, что происходит внутри (а благодаря фотографиям Маска, мы знаем, что там уже создаются "закрылки" и их крепления, а на улице основание для стартового механизма орбитального прототипа).

📌 Основания для Super Heavy тоже продолжают возводиться, несмотря на простоту конструкции, это не просто бетонное кольцо. Снизу оно состоит из железного кольца и подложенных кирпичей, и всё это находится на небольшом расстоянии от поверхности площадки. Это нужно, чтобы позднее можно было специальным образом транспортировать готовую часть ракеты (вместе с основанием) в нужное место (например ангар - укрытие) для доделок или, как в случае с прототипом во Флориде, спрятать её от непогоды.

📌 Всё оборудование из больших деревянных ящиков было выгружено. Как и предполагалось, там были детали и материал для внутреннего оборудования прототипа.

Отметим, что специальная платформа обслуживания двигателя Starhopper`а находится возле новой палатки. По плану из экологического отчёта мы знаем, что хоппер должен стоять на этом месте. Вероятно, стоит ждать его доставки к сборочной площадке уже довольно скоро. Кстати, с палатки наполовину сняли её покрытие 👀

До мероприятия, на котором Илон Маск обещает рассказать о новых апдейтах дизайна Starship остаётся чуть больше недели, оно назначено на 28 сентября по Elon Time..











 
Цитата
BlackMokona написал:
Цитата
Georgea написал:
 
Цитата
Astro Cat  написал:
 
Цитата
 V.B.   написал:
Укрытие от страшного ветра:
  А оно туда еще влезает? А если опоры поставят, то точно не влезет, а уж с верхушкой...
 Похоже, спейсы собираются осуществлять постройку по частям. Сначала делать частями, влезающими а ангар, а потом состыковывать вместе. По крайней мере, иначе мне не представить, зачем вообще делали эти ангары.
От ветра?
Но от ветра не нужен ангар. Достаточно угловой стены, как они сделали для головной части.
Более того, ангар же повернут к кораблю узким торцом. Если от ветра - то его надо было бы развернуть на 90 градусов...

https://sun9-63.userapi.com/c858136/v858136228/785f9/mmJoSbsU3Zo.jpg
 
Цитата
Georgea написал:
Но от ветра не нужен ангар. Достаточно угловой стены, как они сделали для головной части.Более того, ангар же повернут к кораблю узким торцом. Если от ветра - то его надо было бы развернуть на 90 градусов...
Там же ураганы а при них ветер может дуть со всех сторон и стучать деревьями
 
Цитата
BlackMokona написал:
Цитата
Georgea написал:
Но от ветра не нужен ангар. Достаточно угловой стены, как они сделали для головной части.Более того, ангар же повернут к кораблю узким торцом. Если от ветра - то его надо было бы развернуть на 90 градусов...
Там же ураганы а при них ветер может дуть со всех сторон и стучать деревьями
Не пойму. Вы имеете в виду, что для защиты от ветра помещать корабль в ангар? Это само собой. Проблема в том, что корабль в ангар больше не влезает...

А если пытаться защищать корабль от ветра ангаром, но не помещая внутрь, то конфигурация ангара для этого решительно не подходит.
 
Если судить вот по этой свежей фотографии:

То кажутся очевидными примерно такие изменения в новом дизайне Starship'а:
 
Перепощу эту фотку покрупнее:



Снизу установлены две рамы для ног. А труба похожа на топливопровод.
 
Цитата
V.B. написал:
А труба похожа на топливопровод.
Мне кажется, слабоват топливопровод для баков такого диаметра.
 
Цитата
Georgea написал:
слабоват топливопровод для баков такого диаметра
Скорее уж для такого числа двигателей: суммарный расход окислителя и горючки у одного Raptor'а составляет что-то порядка двух тонн  в секунду... :D
 
Меньше: 200 тонн тяги / 330 с = 606 кг/с. Но внешняя труба не для подачи топлива в двигатели ессно, а для заправки (хотя я не настаиваю, может еще для чего-нибудь).
 
Цитата
V.B. написал:
внешняя труба не для подачи топлива в двигатели ессно, а для заправки
Не наблюдаю для подобного технического решения ни малейших намёков в предыдущей ревизии дизайна, да и с точки зрения здравого смысла - тоже.
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Astro Cat написал:
А оно туда еще влезает? А если опоры поставят, то точно не влезет, а уж с верхушкой...
Так укрытие-то от ветра, не от дождя... Нос будет торчать сверху...

Ветровые экраны

"И Хоппер и прототипы Mk.1 ,Mk.2 варили MIG полуавтоматами вручную. Но Хоппер варили вне среды инертных газов, импульсным методом( из-за толщины) специальной порошковой проволокой, собственно поэтому у него все швы потекли ржой.
А прототипы варят переносом струи (меньшая толщина листа) в газовой ванне из аргона и углекислоты. Метод этот хорош дешевизной и простотой, за минусом того что маленькое газовое пятно под горелкой подвержено влиянию внезапной смены влажности и ветра. Собственно из-за этого спейсы и строят ветровые экраны.

По-хорошему, для идеального качества шва нужно варить в среде полностью, в герметичной камере, и со сварными в костюмах как водолазы, (Боинг и Локхид так и поступают).
Но сейчас у Миллера, Хобарта, Иризара появилось много мобильных роботизированных сварочных тракторов, которые помимо идеальной геометрии шва, с помощью присоски-мембраны формируют у себя под пузом довольно большую газовую ванну/камеру, что дает надлежащее качество с малой зависимостью от внешних условий."
Изменено: Sam Grey - 21.09.2019 16:29:17
 
На ливстриме прямо сейчас:

 
Цитата
Astro Cat написал:
Ну до готового его еще начинять и начинять несколько месяцев. И делать это лучше вертикально в ангаре.
Он сам себе ангар.  
 
Цитата
V.B. написал:
На  ливстриме  прямо сейчас:
Starship окрыляют...  ;)  
 
детали процесса
EE_eOmNXYAAw3-0.jpg (164.99 КБ)
 
https://twitter.com/LabPadre/status/1175409698910212096
Вторичная коническая секция находится в движении!

 
с другого ракурса



 


Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 ... 696 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 1) Ну-и-ну
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги