Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Astro Cat

Цитироватьgarg написал:
На что очередь? Шиш кому продаст изделие (да и не дадут ему).
Продаст. Первым, конечно, Пентагону и НАСА, а потом и на большой рынок выйдет. 

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории :D  

Я сильно подозреваю, что рынка для таких перевозок нет (кто потребитель?). Даже сверхзвуковые лайнеры, которые в теории могли садиться на огромное количество сухопутных аэродромов) оказались убыточны. Предложенная Маском суборбитальная система ограничена по количеству мест взлёта-посадки, а стоимость полёта будет минимум на порядок выше, чем стоимость билета на авиалайнер.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьТрудно оценить по всему миру, поскольку не только мы подобным занимаемся. У наших же ценник для L-29/L-39 сильно упал, кстати сказать: 3-5 тысяч евро в час.
Если для суборбитальных полетов цена будет того же порядка, то это вариант неплохого подарка от любящих жен своим мужьям (говоря о среднем классе и выше),
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  
А на практике - массовые скоростные перевозки зеленых человечеков со всем снаряжением)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьеcort написал:
Использование Маском практически тех же самых Starship'ов для "прыжков" Earth-2-Earth (E2E) -   отнюдь не шутка  .  

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?


Полная замена самолетным перевозкам на большую дальность >10000 миль.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Консалтинговая компания Futron в октябре 2002 г. прогнозировала к 2021 г. рынок суборбитального туризма более 15000 человек  ежегодно при стоимости билета около 100 тыс. $.  И где тот прогноз?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
 
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  

Я сильно подозреваю, что рынка для таких перевозок нет (кто потребитель?). Даже сверхзвуковые лайнеры, которые в теории могли садиться на огромное количество сухопутных аэродромов) оказались убыточны. Предложенная Маском суборбитальная система ограничена по количеству мест взлёта-посадки, а стоимость полёта будет минимум на порядок выше, чем стоимость билета на авиалайнер.


Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  
Немассовые скоростные перевозки специально обученных отпускников. Концепцию проработали ещё в пятидесятых.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

Цитироватьronatu написал:
Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?

Прожектёрство - это планировать суборбитальные перевозки. "Конкорд" оказался убыточным, несмотря на то, что стоимость билета на него была всего в несколько раз выше, чем на дозвуковой лайнер. Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Farakh

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Консалтинговая компания Futron в октябре 2002 г. прогнозировала к 2021 г. рынок суборбитального туризма более 15000 человек  ежегодно при стоимости билета около 100 тыс. $.  И где тот прогноз?
Так нету его пока, суборбитального туризма. В техническом смысле нет.

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьronatu написал:
Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?

Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
Вот это правильно.
А сколько "стоит" перелететь Тихий океан? 15-20 часов!
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

vlad7308

Цитироватьgarg написал:
Даже с самым нерациональным использованием BFR без дозаправок, с чудовищными недогрузами, с урезанным в 3-5-10 раз ресурсом по отношению к обещалкам - реально потребуется 1-2 бустера в год, и 3-4 корабля разных типов.
Starlink
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитироватьronatu написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьronatu  написал:
Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?
Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
Вот это правильно.
А сколько "стоит" перелететь Тихий океан? 15-20 часов!

https://flytimer.ru/skolko-letet/sydney-losangeles
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

ЦитироватьДмитрий В. написал:
"Конкорд" оказался убыточным, несмотря на то, что стоимость билета на него была всего в несколько раз выше, чем на дозвуковой лайнер. Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
а там действительно было вдвое быстрее?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
 
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  
Немассовые скоростные перевозки специально обученных отпускников. Концепцию проработали ещё в пятидесятых.

И отменили. В том числе и из-за риска поражения при посадке - очень заметная мишень, для уничтожения которой может оказаться достаточным автоматной очереди по бакам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
"Конкорд" оказался убыточным, несмотря на то, что стоимость билета на него была всего в несколько раз выше, чем на дозвуковой лайнер. Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
а там действительно было вдвое быстрее?

Из Лондона в Нью-Йорк 3 часа 20 минут.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Та не, там такая херовина была, которая только в мультиках летать могла. Тут вопрос в том что подлётное время кавалерии сокращается до часов, и совсем не обязательно высаживаться прям во дворе дворца. Пара сотен профессиональных бойцов в нужное время в нужном месте решают очень многое.

Хреновина там была уровня Суперхэви-Старшипа: https://topwar.ru/86575-proekt-desantnoy-raketnoy-sistemy-douglas-icarus-ithacus.html
(это вольный пересказ отсюда: https://warisboring.com/space-marines-with-jetpacks/)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьПара сотен профессиональных бойцов в нужное время в нужном месте решают очень многое.
Я уже писал, что возможность массированного вывода грузов в космос - это стратегическая возможность, которая без многоразовости практически не осуществима. Эта стратегическая возможность может претвориться в жизнь, а может остаться только рычагом давления, и это зависит от развития альтернативных систем вооружения (гиперзвукового оружия, новых подводных систем и т.п.). Имхо, гонка вооружений в космосе неизбежна, и пока американцы получили здесь большую фору.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

benderr

Цитироватьеcort написал:
 
Цитироватьbenderr написал:
а там большая очередь?
Трудно оценить по всему миру, поскольку не только мы подобным занимаемся. У наших же ценник для L-29/L-39 сильно упал, кстати сказать: 3-5 тысяч евро в час.
а какие предпосылки для снижения цен?

огромные очереди?

или иное?(я ж вас не про стоимость спросил. я спросил :«а там большая очередь?»
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

Цитироватьcross-track написал:
 это вариант неплохого подарка от любящих жен своим мужьям
вы бы хотели слетать?

допустим- бесплатно 14 декабря 2019 г

старт с космодрома в Перу,
длительность 132 мин,
высота 121 км.

проезд и проживание-за свой щет. :?: 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.