Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Дмитрий В., NovakM и 8 гостей просматривают эту тему.

Not

Арг
Цитироватьеcort написал:Не считайте Маска за идиота - он вполне себе  умеет считать деньги и риски  - иначе бы не был там, где он сейчас, и тем, кто он сейчас.

Жираф большооой, ему виднеей! :D

Not

Требовать детальные расклады - какая из заповедей тролля, не подскажете? Старый тут как то размахивал методичкой :)

Rifkat

Дрион покидает Землю

Denis Voronin

ЦитироватьNot написал:
зная об опасности сильных ветров на Каннаверал
Шо? Опять?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Шо? Опять?
Ну, может это всё, что наш гуманитарий про мыс Канаверал помнит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

garg

Цитироватьеcort написал:
PS меня не удивит, ежели нынешние Starship'ы окажутся лишь "прототипами для набития руки" в плане будущей массовой работы с нержавейкой и строительством  Starship'ов на потоке: изготовление ~500 Raptor'ов в год предполагает выпуск где-то одной готовой системы SS+SH в месяц.
Бугага, пусть сначала заказчиков на использование BFR  в таких масштабах чтоб так их клепать найдет. С учетом якобы 100-разового использования кораблей на околоземке и 1000-разового бустера (ну или хотя бы 20/200) и заменимости по ПН на ГПО минимум 2-х безвозвратных пуска F9, а то и всех трех возвратных.
Мерлины тоже все 10 лет грозились по 400 штук в год выпускать. И где эти 40 новеньких ракетных блока в год?

Даже с самым нерациональным использованием BFR без дозаправок, с чудовищными недогрузами, с урезанным в 3-5-10 раз ресурсом по отношению к обещалкам - реально потребуется 1-2 бустера в год, и 3-4 корабля разных типов. Реальная программа полетов на Марс добавит максимум еще пару кораблей - по движкам это от силы около 100 изделий в год. И то будет хорошо. И так минимум полтора-два десятилетия с неясными перспективами роста темпов после.
Больше изделий клепать потребуется только если многоразовость будет едва отличаться от символической в 2-3 марсианских рейса, 7-10 околоземных, и 20-30 бустера.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьБугага, пусть сначала заказчиков на использование BFR  в таких масштабах чтоб так их клепать найдет. . 
Так я уже ванговал: Пентагон первый в очереди (особенно на грузовой вариант - 50-тонник)  ;) 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

Цитироватьgarg написал:
Бугага, пусть сначала заказчиков на использование BFR  в таких масштабах чтоб так их клепать найдет.
Если получится, то все в очередь станут. Европейцы, Китайцы, Индусы, Японцы, Саудиты и Россия. )))

Sam Grey

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьFarakh написал:
 Скажите, ваша неприязнь к Маску - она религиозный характер имеет, или вы можете по пунктам перечислить, что он делает, с вашей точки зрения неправильно - а если бы делал правильно, то имел бы куда более весомые достижения, чем сейчас?
Только не надо отвечать в стиле "мне интересно троллить маскофилов" - лучше сразу скажите, что это первый пункт ))
Можно я за него отвечу? Неприязнь чисто утилитарна - Маск отобрал у его конторы весь рынок запусков.  
У Not очень трогательная забота о сохранности материально-технической базы центра им. Кеннеди, целевого использования средств в SpaceX, целесообразности выдачи некоторых контрактов от NASA молодым авиакосмическим компаниям в США и безопасности полетов американских кораблей. 

По моему, он такой в ГКНПЦ имени М.В.Хруничева не один, поэтому персоналу этого славного предприятия давно пора создать Отдел аудита SpaceX. Присылать в Хоторн свои комиссии, выявлять недочеты, публиковать официальные рекомендации.  А то Протоны какие-то, МЛМ Наука, теперь еще Ангара эта несчастная..  Все это мелко и ничего кроме убытков не приносит.  

Искандер

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
когда планируют начинать строить танкер и SH
Глянул у себя  ретроспективный поиск по тегу  #STARSHIP: ЕМНИМС, SH собирались начинать строить через 2-3 месяца (то есть где-то в конце этого года, видимо). В то же время,  Джонатан Хофеллер говорил , что "Цель состоит в том, чтобы вывести аппарат на орбиту как можно быстрее, возможно даже в этом году, иметь полностью готовую к эксплуатации систему к концу следующего года — и начать запуски с коммерческими клиентами в начале 2021 года"

PS впрочем, фраза "начнём строить SH через три месяца"  была произнесена ещё в мае  - так что можно ожидать закладки SH  уже в этом сентябре , IMHO.
Все равно SLS им не перебить. Т.е. финансирования от государства пока не видать даже в проекте. Пока, по крайней мере, Луну не облетят и успешно не вернутся. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Старый

ЦитироватьRifkat написал:
 
Шо??? Мимо???  :o  :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьRifkat написал:
 
Шо??? Мимо???      
Нот накаркал.
+35797748398

garg

#6732
ЦитироватьAstro Cat написал:
Если получится, то все в очередь станут. Европейцы, Китайцы, Индусы, Японцы, Саудиты и Россия. )))
На что очередь? Шиш кому продаст изделие (да и не дадут ему). А коммерческая свободная потребность в пусках будет в пределах полусотни в год - учитывая его грузоподъемность (это если он съест мировую коммерцию полностью). Это едва обеспечит ту потребность в изделиях что я описал. К тому же он тупо сейчас стартовые делает под жалкие 24 пуска в год (заявка для флориды). в техасе и вовсе тишина по нормальному столу, что как бы символизирует на какую реальную нагрузку Маск расчитывает реально.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

еcort

Цитироватьgarg написал:
Бугага, пусть сначала заказчиков на использование BFR  в таких масштабах чтоб так их клепать найдет. [...] Больше изделий клепать потребуется только если многоразовость будет едва отличаться от символической в 2-3 марсианских рейса, 7-10 околоземных, и 20-30 бустера.
Использование Маском практически тех же самых Starship'ов для "прыжков" Earth-2-Earth (E2E) - отнюдь не шутка

Дмитрий В.

Цитироватьеcort написал:
Использование Маском практически тех же самых Starship'ов для "прыжков" Earth-2-Earth (E2E) -   отнюдь не шутка  .  

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

еcort

Цитироватьgarg написал:
он тупо сейчас стартовые делает под жалкие 24 пуска в год
Инсайдеры утверждают, что новая ASDS "A Shortfall of Gravitas" по своей функциональности радикально отличается от предыдущих ASDS...  ;) 

еcort

ЦитироватьДмитрий В. написал:
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
Если условный ценник "за час полёта на аттракционе" будет сопоставим или даже ниже с типовыми покатушками на Су-27/etc (а именно к тому IMHO и идёт), то Безос, Брэнсон и Пушкин будут скопом нервно курить в уголке, а очередь из первых желающих можно будет  несколько раз обернуть вокруг экватора. 

benderr

Цитироватьеcort написал:
 "за час полёта на аттракционе" будет сопоставим или даже ниже с типовыми покатушками на Су-27/etc
а там большая очередь?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

еcort

Цитироватьbenderr написал:
а там большая очередь?
Трудно оценить по всему миру, поскольку не только мы подобным занимаемся. У наших же ценник для L-29/L-39 сильно упал, кстати сказать: 3-5 тысяч евро в час.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории :D 
+35797748398