Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
RSS
Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014
 
Цитата
Alexc пишет:
В автороме: GM попытался завести под ковер какие то проблемы с безопасностью и попал на многомиллионные штрафы, а его президента пообещали посадить лет на 20 если не справится. Toyota лет несколько назад попала на 1,200,000,000$ за несвоевременную реакцию... больше не экономят
В авиапроме: У компании Х персонал делавший критическую часть системы безопасности для ХХХ был коллективно уволен непосредственно после сдачи системы. Самолёт ХХХ до сих пор периодически глючит
Так что и экономят, и попадают. Некоторые перестают экономить, некоторые продолжают
Ну так я о том же и говорил. Снижают затратную часть везде где только могут и не могут. В том числе и на безопасности. Когда ловят за руку, то плачут но чаще всего "всё равно продолжают жрать кактусы".
 
Примеры столь же глупые, как и прочий оффтопный холивар "частник vs гос.управление", сколько можно сравнивать "это" с транспортом, для транспортных компаний работает закон больших чисел, есть статистика, которую можно подвергнуть анализу и поймать скрытые дефекты, сколь смешные и незначительные они будут, типа запаха от запаски в салоне, устранение которых является обязанностью производителя и в случае пренебрежения ею производитель или эксплуатация может подвергаться штрафам и PR- давлению конкурентов. Тут же ничего и близко нет к нормальной ситуации. Если хотите пример более близкий к каноническому, то посмотрите на поведение и бизнес-план XCOR в той же нише.
Изменено: Dude - 06.11.2014 19:04:47
 
Цитата
Dude пишет:
Если хотите пример более близкий к каноническому, то посмотрите на поведение и бизнес-план XCOR в той же нише.

А что там у XCOR?
 
Постепенное развитие с попытками заработать на каждом этапе и каждой самодельной мелочи, сейчас собирают прототип для подпрыгивания на Ker/Lox движке до 60км.

http://xcor.com/lynxdevelopment/index.html
Изменено: Dude - 06.11.2014 21:05:32
 
Цитата
Рысьь пишет:
— а за перерасход бюджета проекта оно не отвечает? Или после примера олимпиады, где некоторые объекты возрасли в цене в 7 раз относительно начальных оценок — и за это никого даже не поругали, в Роскосмосе решили, что теперь и им всё можно?
А по теме можно, без политики и олимпиад?
Цитата
Рысьь пишет:
— а государственные эффективные менеджеры — все сплошь профессионалы и бессеребренники с тремя высшими профильными образованиями и честно самонаписанными дипломами? ;)
Менеджеры бывают эффективными и не эффетивными, но вот о государственных или частных менеджерах ничего не слышал. И потом, не менеджеры создают ракетно-космическую технику. Не менеджеры.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57
 
Sаlyutman
Цитата
А по теме можно
— а я строго по теме. Покупка станка на мегабакс для выпуска 2,5 деталей, по-вашему, совершенно невыгодна для частника, но неизбежна для вертикально интегрированного госпредприятия, как будто у него нет ограничений по бюджету. В таком случае ему выгодней не купить станок, а арендовать его там, где он есть. А если негде, то купить вскладчину со всеми, кому он может потребоваться, и пользоваться вместе. Только для этого нужна договороспособность с коллегами, а с этим талантом у бывших советских руководителей туговато…

Цитата
не менеджеры создают ракетно-космическую технику
— верно. Но управленцы могут этому делу помешать, не мешать или помочь. И совсем не факт, что процент последних на госпредприятии будет выше.
 
Питер Сиболд ещё в понедельник был выписан из госпиталя. У него разбито плечо. Считают чудом, что остался жив, на высоте более 16 км, температура минус 70, скорость сверхзвуковая и без скафандра
Изменено: Анатолий Егоров - 07.11.2014 09:32:04
 
Цитата
"The fact that he survived a descent of 50,000 feet is pretty amazing," said Paul Tackabury, a veteran test pilot who sat on the board of directors of Scaled Composites until it was sold to Northrop Grumman Corp. "You don't just jump out of aircraft at Mach 1 at over 50,000 feet without a spacesuit."
. . .
The craft was made by winding composite fibers into a strong pressure vessel, and Rutan wanted small hatches to preserve the strength of that structure, meaning large spacesuits would not fit, Tackabury said


http://www.latimes.com/business/la-fi-virgin-survivor-20141105-story.html#page=1
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
 
Цитата
Not пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
 
Цитата
vlad7308 пишет:
Цитата
Not пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
vlad7308 пишет:
Цитата
Not пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
предположим оба одеты в скафандры - так что там погубило погибшего пилота чтобы говорить о скафандрах в этом случае?
а говорили или нет от чего погиб - механические повреждения или смерить от удара от землю? мелькало только в первоначальных версиях при взрыве о нахождении пилота в обломках кабины и уже с повреждением целостности тела.
 
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
Not пишет:
Цитата
vlad7308 пишет:
Цитата
Not пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
предположим оба одеты в скафандры - так что там погубило погибшего пилота чтобы говорить о скафандрах в этом случае?
а говорили или нет от чего погиб - механические повреждения или смерить от удара от землю? мелькало только в первоначальных версиях при взрыве о нахождении пилота в обломках кабины и уже с повреждением целостности тела.
Вы тут как будто в первый раз. Отмотайте назад, все найдете.
 
Цитата
Not пишет:
Вы тут как будто в первый раз. Отмотайте назад, все найдете.

Отмотал - причины его смерти не названы. Был ли он жив при разрушении или умер от удара от землю не называется.
Да, выжившему повезло, а скафандр при падении на той высоте мог повысить шансы.
 
Цитата
https://twitter.com/spacecom
Цитата
Цитата
A big problem for @VirginGalactic right now: media feel like they've been used and misled by @RichardBranson for 10 years...
Цитата
Many things will be coming out about #SpaceShipTwo and @VirginGalactic in days and weeks ahead. More damaging than whatever NTSB finds.
Цитата
And #scaledcomposites as well. The story has morphed beyond what caused the crash to what Virgin Galactic & Branson has been claiming.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
vlad7308 пишет:
Цитата
Not пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
каждый имеет право делать со своей собственной жизнью все, что ему вздумается
в том числе сознательно рисковать ею
 
Цитата
vlad7308 пишет:
каждый имеет право делать со своей собственной жизнью все, что ему вздумается
в том числе сознательно рисковать ею
Извините , но вот сейчас прямо говоря вы ерунду пишите - вы чемоданите смерть пилота в стиле , а так и надо имеет право. Да уж.

Сейчас, по последствиям, понятно что и скафандры должны были быть, и двери надо было сразу спроектировать для быстрого покидания самолета. По крайней мере на все время разработки аппарата. Инженеры должны были это учесть заранее. Это ошибка разработчиков и небрежение безопасностью со стороны менеджмента. Факт.

Все таки прототипы это прототипы, и риск испытателей никто не отменял.
 
Цитата
Serge пишет:
Цитата
vlad7308

пишет:
каждый имеет право делать со своей собственной жизнью все, что ему вздумается
в том числе сознательно рисковать ею
Извините , но вот сейчас прямо говоря вы ерунду пишите - вы чемоданите смерть пилота в стиле , а так и надо имеет право. Да уж.

Сейчас, по последствиям, понятно что и скафандры должны были быть, и двери надо было сразу спроектировать для быстрого покидания самолета. По крайней мере на все время разработки аппарата. Инженеры должны были это учесть заранее. Это ошибка разработчиков и небрежение безопасностью со стороны менеджмента. Факт.

Все таки прототипы это прототипы, и риск испытателей никто не отменял.

Тут вопрос кaк он лицензию получил. И нa кaкой тип.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Kotov пишет:
Это вы сами придумали?
Если внимательно посмотрететь на очередность постов, то можно сделать безусловный вывод, что первым про заточенность говорили вы (сорри, с маленькой буквы-шифт не работает).
 
любая техника иногда отказывает
в особенности - новая и неиспытанная
это очевидно
поэтому профессия летчика-испытателя более опасна, чем секретарши в торговой фирме
и это тоже очевидно
и уровень безопасности (или степень риска) при эксплуатации любой техники должен быть приемлемым, а не "максимально возможным, чего бы это ни стоило".
и это тоже очевидно

и эти простые и очевидные факты молчаливо и сознательно принимались как данность в совсем недавнюю индустриальную эру.
и начали вызывать сомнения в нашу... как ее назвать? ну пусть постиндустриальную эру

погибшего летчика-испытателя мне, разумеется, жаль
но аварии со смертями - были и будут.
если, конечно, мы не хотим прекратить технический прогресс и все силы бросить на достижение полной безопасности любой ценой (как цивилизация Тагоры у АБС)
 
Цитата
Not пишет:
Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
Прочитал воспоминания Феоктистова про Восход.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты