Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

тавот

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:

И нечего оправдывать уродов.
А если в зеркало Вам посмотреть ?
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Patron

В "сухом остатке" по результатам анализа необходимы мероприятия: 1) спутниковый контур управления полетом транспортных кораблей (долой "глухие" витки); 2) система запоминания информации в ГрО - аналог "черного" ящика (СЗИ) в СА ТПК "Союз"; 3) обмен ЦИ между СУ РН и СУ ТГК/ТПК от КП до КО; 4) телекамеры на РН и ТГК/ТПК (аналогично Shenzhou, Dragon etc.) и, конечно, не вытирать ноги об спецов...

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Отвести с разворотом.
Не-а. Все таки закрутка - побочный эффект.  ;)  
Нет. Закрутка - целенаправленый эффект. Делается на всех наших РН, если не с помощью дренажа бака то с помощью РДТТ разделения. Вектор тяги проходит так чтобы одновременно с импульсом назад происходила и закрутка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Не-а. Все таки закрутка - побочный эффект.  ;)  
ЦитироватьРезультаты численного моделирования процесса разделения свидетельствуют о том, что при номинальных значениях параметров блока "И" и системы отделения, блоку сообщается дополнительный им-пульс, увеличивающий его скорость относительно КА в благоприятном с точки зрения безударности направлении, то есть в направлении противоположном орбиталь-ной скорости КА.
 Однако, отклонения инерционно-массовых характеристик блока "И" , возможные вариации тяги сопла увода существенно влияют на величину и направление приращения скорости.
Белоконов И. В., Круглов Г. Е., Трушляков В. И., Юдинцев В. В.
Cборник трудов всероссийской научно-технической конференции
В этом тексте ничего не говорится о том что закрутки нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

#1645
ЦитироватьPatron пишет:
4) телекамеры на РН и ТГК/ТПК (аналогично Shenzhou, Dragon etc.)
телекамеры конечно нужны... но они хороши только на этапе "все хорошо", а в случае проблем картинка может не придти, нужно отдельное устройство с независимым питанием и передачей, и возможностью перемещения (хоть отделяемая на тросе)
почему перемещения - одна камера показывала, но сам корпус мы не увидели.

ЦитироватьPatron пишет:
2) система запоминания информации в ГрО - аналог "черного" ящика (СЗИ) в СА ТПК "Союз";
наверное надо смотреть на авиацию - увеличивать канал связи на Землю для большей передачи информации в режиме реального времени (в авиации за прошедшие годы были прецеденты что ящики как и самолеты тю-тю...)... но для этого нужно выполнение пункта 1) спутниковый контур управления полетом транспортных кораблей (долой "глухие" витки)

Старый

Поставить камеры нам абсолютно не по силам. Можете даже не мечтать. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

asmi

ЦитироватьСтарый пишет: 
Нет. Закрутка - целенаправленый эффект. Делается на всех наших РН, если не с помощью дренажа бака то с помощью РДТТ разделения. Вектор тяги проходит так чтобы одновременно с импульсом назад происходила и закрутка.
А можно поинтересоваться зачем?

Старый

Цитироватьasmi пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Нет. Закрутка - целенаправленый эффект. Делается на всех наших РН, если не с помощью дренажа бака то с помощью РДТТ разделения. Вектор тяги проходит так чтобы одновременно с импульсом назад происходила и закрутка.
А можно поинтересоваться зачем?
Чтобы в случае импульса последействия и тому подобного ступень не догнала корабль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Чтобы в случае импульса последействия и тому подобного ступень не догнала корабль.
Какой импульс последействия через несколько секунд после выключения двигателя?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
В этом тексте ничего не говорится о том что закрутки нет.
               
                  
Наоборот, говорится что закрутка есть.

ЦитироватьОднако, отклонения инерционно-массовых характеристик блока "И" , возможные вариации тяги сопла увода существенно влияют на величину и направление приращения скорости.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьСергио пишет:
ЛКИ? прогресс давно летает, Союз2- с 2004 года.
ЛКИ для допуска к пускам ПТК "Союз". Оные проводятся на "Прогрессах", беспилотной грузовой версии "Союза". РН "Союз-ФГ" когда-то также пускала "Прогрессы" для допуска к пускам ПТК "Союз". Как выяснилось, такие отдельные ЛКИ совсем не лишние. Лучше расследовать эту аварию на беспилотном "Прогрессе", чем аврально спасать экипаж.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В этом тексте ничего не говорится о том что закрутки нет.
               
                  
Наоборот, говорится что закрутка есть.
ЦитироватьОднако, отклонения инерционно-массовых характеристик блока "И" , возможные вариации тяги сопла увода существенно влияют на величину и направление приращения скорости.
"Приращение скорости" бывает у центра масс. Об этом и говорится. 

То что в результате отклонений скорость закрутки может меняться - вполне можно предположить. Но что её не должно быть из текста никак не следует. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

То, что закрутка должна быть, пока не следует ниоткуда, кроме Вашего сознания. Главное, непонятен смысл этого действа.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
То, что закрутка должна быть, пока не следует ниоткуда, кроме Вашего сознания. Главное, непонятен смысл этого действа.
Об этом написано в бумажной литературе. 
"Непонятно" не значит "не существует". 
 Любой импульс вырабатываемый ступенью после торможения должен быть всенаправленым. Что тут непонятного? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

Дополнения от Александра Москаленко...

По невозможности включения в момент аварии двигателя корабля:
ЦитироватьПотому что наддув баков КДУ происходит после контакта отделения и занимает 30 секунд.
Потому что по телеметрии топливо в грузовике было на месте и двигатели не включались, из-за аварии ЦВМ.
По состоянию двигательной установки корабля в самостоятельном полете:
ЦитироватьИ двигатели работали, и через дырки в магистралях топливо под давлением 12 атм высвистывало в космос, что и не давало загасить угловую скорость "Прогресса".
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Любой импульс вырабатываемый ступенью после торможения должен быть всенаправленым. Что тут непонятного?
Непонятно накой.
А вот те же авторы такие же бестолковые как и я.
Цитировать
Как следует из полученных результатов, значительная часть энергии расходу-ется на закрутку блока "И", при этом значение приращения его линейной скорости, обладая большой дисперсией, имеет среднее значение только около 7,5 м/с.
Возможны более эффективные схемы использования остаточных энергетических возможностей верхней ступени, в том числе и для ее скорейшего управляемого спуска с орбиты.
Так, например, простейшим решением может быть изменение направления тяги реактивного сопла и установка его по продольной оси блока. При этом для предварительной стабилизации ступени после отделения КА могут быть использованы РДТТ. Это позволит изменить модуль орбитальной скорости блока "И" примерно на 20 м/с, что существенно выше значения скорости, сообщаемой блоку при традиционной схеме работы системы отделения.
Они почему-то считают, что тратить энергию газа на закрутку глупо.
К сожалению, они понятия не имеют, что существует постулат Старого.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ХВ.

#1657
Если подобное случится с "Союзом" и  экипаж удастся благополучно приземлить, но в южной наиболее удалённой от служб спасения части Тихого океана, - это - на худой конец.

Вопрос: каков алгоритм эвакуации экипажа, допустим, из центральных и южных районов Тихого, Атлантического и Индийского океанов?

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Любой импульс вырабатываемый ступенью после торможения должен быть всенаправленым. Что тут непонятного?
Непонятно накой.
Чтоб ступень не приобрела ускорение и не догнала спутник. Кажется я это уже говорил?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Любой импульс вырабатываемый ступенью после торможения должен быть всенаправленым. Что тут непонятного?
Непонятно накой.
А вот те же авторы такие же бестолковые как и я.
ЦитироватьКак следует из полученных результатов, значительная часть энергии расходу-ется на закрутку блока "И ", при этом значение приращения его линейной скорости, обладая большой дисперсией, имеет среднее значение только около 7,5 м/с.
Возможны более эффективные схемы использования остаточных энергетических возможностей верхней ступени, в том числе и для ее скорейшего управляемого спуска с орбиты.
Так, например, простейшим решением может быть изменение направления тяги реактивного сопла и установка его по продольной оси блока . При этом для предварительной стабилизации ступени после отделения КА могут быть использованы РДТТ . Это позволит изменить модуль орбитальной скорости блока "И" примерно на 20 м/с, что существенно выше значения скорости, сообщаемой блоку при традиционной схеме работы системы отделения.
Они почему-то считают, что тратить энергию газа на закрутку глупо.
К сожалению, они понятия не имеют, что существует постулат Старого.
Есть такое понятие как расчётная точка падения ступени.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...