Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 149 След.
RSS
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Bell пишет:
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
400кг/см2?
Это в атмосфере  ;)  
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Вскрыло бы оба близлежащих бака с последующей детонацией.
Блин, ну откуда там детонация-то??? Что там будет детонировать?
На сколько я помню, теоретически детонация топлива возможна, но практически - не зафиксирована ни разу.
Понятие "детонация" в данном случае вообще неприменимо. Детонировать может только некое вещество или смесь, а не компоненты в раздельных баках. Тем более что они самовоспламеняющиеся, т.е. не могут смешаться даже в небольшом количестве и ждать инициации детонации.
Или что, гептил может взрывообразно разлагаться?  ;)  
Настаивать не буду, но помню что "на войне" учили, что горючее (там тоже гептил) детонировать теоретически может, но практически таких случаев не зафиксировано.

З.Ы.
На глубине, особенно подо льдами в боевой обстановке и в течении нескольких месяцев в обнимку с сотней с лихуем тонн гептила этот вопрос для людей был не праздный и теоретический, а сугубо практический.
Изменено: Kotov - 01.05.2015 17:21:49
 
Цитата
Kotofan пишет:
Цитата
Kotov пишет:
"НО"... это факт того, что телеметрия с РН пропала за 3 секунды ДО команды на разделение с ПН.
Конечно странное совпадение, но помоему перед разделением и раньше телеметрия иногда пропадала, что-то припоминаются какие-то разборки на эту тему. Там то ли конец зоны видимости как раз, то ли типа того, может кто лучше расскажет.
Да? Тогда стоит поинтересоваться у знающих - какая определена вероятность отказа телеметрии РН на этом участке выведения? (Единовременно у обоих блоков)
Изменено: Kotov - 01.05.2015 17:19:55
 
Цитата
Liss пишет:
На 526.32 сек -- сформирована ГК3 (на 1.35 сек позже, чем в циклограмме).
На 526.51 сек началось отключение двигателя.
На 526.67 и 526.73 сек вырубились два блока сбора телеметрической информации на ступени.
Возникают вопросы:
1) Какова погрешность в определении времени отключения блоков сбора телеметрической информации на ступени?
2) Какие системы КЛА после ГКЗ могли быть активны?
Изменено: Kotov - 01.05.2015 17:25:38
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Значительно раньше чего? В Вашей схеме ДО аварии должны пройти ряд событий, которые обязательно должны отразиться в ТМИ. Иначе придется допустить, что ТМИ пропала не от аварии, а по какой-то другой причине ранее. И начинается плодение сущностей.
ТМИ КА пропала раньше чем ТМ РН. Фактическое время наддува при полной заправке  до минимального давления открытия  клапанов от 3 до 5 с.
 
Цитата
fagot пишет:
Тут не самое подходящее место для толстых троллей.
Жестоки вы к Старому, не по христиански это..
 
Цитата
vekazak пишет:
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Значительно раньше чего? В Вашей схеме ДО аварии должны пройти ряд событий, которые обязательно должны отразиться в ТМИ. Иначе придется допустить, что ТМИ пропала не от аварии, а по какой-то другой причине ранее. И начинается плодение сущностей.
ТМИ КА пропала раньше чем ТМ РН. Фактическое время наддува при полной заправке до минимального давления открытия клапанов от 3 до 5 с.
И на какой секунде полёта наддув начался?
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
Старый пишет:
Ну и давление газа наддува отбрасывает корабль вперёд а ступень назад.
Газ наддува корабль на 12 м/с не разгонит.
Вспомните видео первой жесткой посадки Falcon на баржу. Как  изменился вектор скорости ступени, после того, как она лопнула и верхнюю часть кинуло через баржу в противоположную от посадки сторону?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
vekazak пишет:
ТМИ КА пропала раньше чем ТМ РН. Фактическое время наддува при полной заправкедо минимального давления открытияклапанов от 3 до 5 с.
Это точно? Откуда данные?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Kotofan пишет:
Конечно странное совпадение, но помоему перед разделением и раньше телеметрия иногда пропадала, что-то припоминаются какие-то разборки на эту тему.
Минимум пять раз сидел на анализе телеметрии выведения. Никуда ничего не пропадало. Всё было в полном объеме и даже более чем. Но - в СССР.
Изменено: Штуцер - 01.05.2015 18:01:06
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Kotov пишет:
Настаивать не буду, но помню что "на войне" учили, что горючее (там тоже гептил) детонировать теоретически может, но практически таких случаев не зафиксировано.

З.Ы.
На глубине, особенно подо льдами в боевой обстановке и в течении нескольких месяцев в обнимку с сотней с лихуем тонн гептила этот вопрос для людей был не праздный и теоретический, а сугубо практический.
Непонятно, чему Вас учили "на войне", но случаев детонации гептила полно.
НО:
- речь о парах
- "в обнимку с сотней с лихуем тонн гептила" бздеть нечего, если температурный диапазон в норме. Обнимающиеся скромные герои должны это знать как "Отче наш".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата

Цитата
команду "Готовность к отделению"
... была выдана кораблю на 526.26 сек полета.
На 526.32 сек -- сформирована ГК3 (на 1.35 сек позже, чем в циклограмме).
На 526.51 сек началось отключение двигателя.
На 526.67 и 526.73 сек вырубились два блока сбора телеметрической информации на ступени.

Расчетные (по циклограмме ЦУП-М) времена: ГК3 -- 524.97 сек, отделение КА -- 528.27 сек.
Уважаемый Liss,  момент отделения Прогресса от носителя (по телеметрии Прогресса) Вам сообщили? Если да, напишите цифру пожалуйста.
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
vekazak пишет:
Версия: Включилась БВС (в момент пропадания ТМИ КА), Прошла подготовка ДУ к работе и выдана КУ на включение СКД. После открытия ЭК газ наддува поступаетк к пневмоклапанам СКД, они открываются и КТ поступают в КС.
Это как это? С какой радости они поступят в КС?

Цитата

При работе двигателя прожигается бак «Г» блока «И» и пропадает ТМИ РН.
Блок ТМИ находится с противоположной стороны бака.

Почему телеметрия ни ступени ни корабля ничего не успела передать?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Старый пишет:
Именно так: всё хорошо объясняется только и исключительно взрывом бака керосина.
Нифига, еще лучше все объясняется взрывом шара-балона в ПАО. Только надо выяснить - какого.
Взрыв ШБ в ПАО не объясняет почему пропала телеметрия ракеты.
И почему вдруг взорвался ШБ тоже надо объяснить.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Kotov пишет:  обсуждаемый РН создан из металла а не из сплавов, как думал до этого ботаник.
:) :) :)
Ботаники, такие ботаники...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Bell пишет:
Или что, гептил может взрывообразно разлагаться?  ;)
Вобщето да. Но только при перегреве в замкнутом объёме.
И если б это случилось то вряд ли бы телекамера работала.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Voevoda пишет:
А если бы импульс взрыва был нужной мощности, то просто разнесло бы все вдребезги.
А как тогда корабль оказался на 40 км выше, что кроме взрыва?
Ничего особенного. Перегрузка в 1g  в течение 1 секунды.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
Старый пишет:
Значит так: не был ли Прогресс самой тяжёлой ПН выведенной когда-либо Союзом-2а?
Нет, многие связки Фрегат плюс ПН более тяжелые, да еще и обтекатель там больше. И почему нужно ограничиваться 2а, когда на 2б такие же баки?
Обтекатель на этом участке уже сброшен поэтому не участвует.
Какие Фрегаты с ПН были тяжелее? (требуется именно Союз-2а)
Опять же Фрегат широкий и короткий, у него могут быть другие массоинерционные характеристики.

На 2б другой двигатель, следовательно циклограммы и нагрузки могут быть другие.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
fagot пишет:
Газ наддува корабль на 12 м/с не разгонит.
Хммм... Какова сила давления газа на верхнее днище бака в случае его отрыва?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Российский космонавт Геннадий Падалка с использованием фотоаппаратуры, имеющейся на борту МКС, сфотографировал в ночь на 30 апреля пролетающий в 170 км ниже станции грузовой корабль "Прогресс М-27М" и передал полученные снимки в Центр управления полетами (ЦУП), сообщили "Интерфаксу" в космической отрасли.

"К сожалению, разрешение снимков оказалось недостаточным. Это не позволило оценить внешние повреждения, возможно полученные кораблем в результате нештатной ситуации при его отделении от третьей ступени ракеты-носителя", - сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что попытки заснять "Прогресс" с борта МКС будут продолжены, потому что такие снимки могли бы помочь специалистам установить, что именно произошло при разделении корабля и третьей ступени ракеты "Союз" 28 апреля.
http://www.interfax.ru/world/439654
 
Кстати, у нас же сейчас идет везде программа импортозамещения. На Прогрессах, да и на Союз-ТМА есть узлы и агрегаты производства Украины. Где то проскакивала информация, что наши жаловались на участившиеся в последнее время сбои в поставках от украинских партнеров и в данной ситуации наверное логично, что начали что то менять на отечественные аналоги. Вот здесь тоже может быть собака порыта
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги