Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 149 След.
RSS
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
vekazak пишет:
Версия: Включилась БВС (в момент пропадания ТМИ КА), Прошла подготовка ДУ к работе и выдана КУ на включение СКД. После открытия ЭК газ наддува поступаетк к пневмоклапанам СКД, они...
Не, всё, уже не катит - ТМИ на тот момент была устойчивая и в ней ничего такого не было.
Вот прям так зуб даете?

А я присоединяюсь
Цитата
vekazak пишет:
Версия: Включилась БВС (в момент пропадания ТМИ КА), Прошла подготовка ДУ к работе и выдана КУ на включение СКД. После открытия ЭК газ наддува поступаетк к пневмоклапанам СКД, они открываются и КТ поступают в КС. При работе двигателя прожигается бак «Г» блока «И» и пропадает ТМИ РН. Совпало с разделением. Пары горючего с газом наддува тормозят блок«И».КА в течение 30 с после отделения разгоняется на 12 м/с, разворачиваясь при этомс угловым ускорением около 0,1 град/сдо 90 град. Послев течение 800 сработы СКД импульс размазывается на 360 град и приращения скорости нет до полной выработки КТ. При включении ЖРДМТ ориентацииимпульса нет, так как нет КТ.
тем более что СУ РН должна была где-то в это время выдать в Прогресс команду "Готовность к отделению"

Единственный тонкий момент - "Совпало с разделением"
Изменено: ZOOR - 01.05.2015 13:27:40
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Bell пишет:
Не, всё, уже не катит - ТМИ на тот момент была устойчивая и в ней ничего такого не было.
Вам лучше знать. ТМИ РН или ТМИ КА? По мною услышанным слухам ТМИ КА прекратилось значительно раньше.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата
KapYar пишет:
Имхо, не надо усложнять, причина должна быть простой. Мгновенное исчезновение телеметрии, завышенный апогей Прогресса и заниженный - ступени, обилие фрагментов... Что может объяснить это все и сразу? Ну, например, взрыв третьей ступени почти перед самым выключением, вызвавший повреждение автоматики и ДУ корабля, разделение прошло нештатно под действием боковых ускорений от взрыва, откуда и такая закрутка.
50 гр тола...
Самое смешное, что это наиболее правдоподобная версия случившегося..
Бредовее не придумаешь. Порождение ботаника, не имеющего отношения к металлу.
И самое безобразное - плевок в ракетчиков.
Ну спасибо что специалист хоть объяснил ботанику, что обсуждаемый РН создан из металла а не из сплавов, как думал до этого ботаник.
А если серьёзно, то в чём бредовость? В том, что существует ограничение под названием "этого не может быть потому что не может быть никогда"?
 
Цитата
Зловредный пишет:
А откуда эти 50 гр узнали, когда взрываться?
Предположим - срабатывает элементарный таймер запускающий отсчёт после срабатывания элементарного датчика перегрузок при старте.
 
Цитата
Sam Grey пишет:
Цитата
ronatu пишет:
Все таки - чисто теоретически могли ли быть обстоятельства при которых Прогресс включает двигатель и прожигает кислородный бак 3 ступени со взрывом последней?
Вот тут товарищ из отрасли отвечает как раз на такой вопрос:

- в таком случае мог он, Прогресс, запустить двигатели до разделения?

alex_moskalenko
Date: 2015-04-30 19:23 none (UTC)
Subject: (без темы)
Нет. Баки КДУ корабля наддуваются после контакта отделения в течение 30 секунд.
И запуск двигателей происходит по программам ЦВМ. А в ЦВМ прошла авария сразу после отделения. Поэтому двигатели корабля и дальше не включались.
Ну теперь хоть тресни, а на Прогресс свалить ничего не получится. Либо третья ступень РН сама как-то разрушилась на последних секундах работы (да так разрушилась, что даже параметры орбиты выведения существенно изменились), либо добрые люди ей как-то в этом помогли.
 
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Зловредный пишет:
А откуда эти 50 гр узнали, когда взрываться?
Предположим - срабатывает элементарный таймер запускающий отсчёт после срабатывания элементарного датчика перегрузок при старте.
А не правильнее предположить, что в момент отделения формируется некая команда, которая должна запустить СУ Прогресса.
 
Цитата
vekazak пишет:
Цитата
Bell пишет:
Не, всё, уже не катит - ТМИ на тот момент была устойчивая и в ней ничего такого не было.
Вам лучше знать. ТМИ РН или ТМИ КА? По мною услышанным слухам ТМИ КА прекратилось значительно раньше.
Значительно раньше чего?
В Вашей схеме ДО аварии должны пройти ряд событий, которые обязательно должны отразиться в ТМИ. Иначе придется допустить, что ТМИ пропала не от аварии, а по какой-то другой причине ранее. И начинается плодение сущностей.
Изменено: Bell - 01.05.2015 13:02:47
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
400кг/см2?
Это в атмосфере  ;)
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Вскрыло бы оба близлежащих бака с последующей детонацией.
Блин, ну откуда там детонация-то??? Что там будет детонировать?
На сколько я помню, теоретически детонация топлива возможна, но практически - не зафиксирована ни разу.
 
Цитата
ZOOR пишет:
Вот прям так зуб даете?
Во всяком случае так писали неоднократно. Только время варьировалось от 1,5 до 3 сек. Но это заведомо больше, чем надо на все операции, которые описал веказак. Т.е. бОльшая часть должна была успеть отразиться в ТМИ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Sam Grey пишет:
Цитата
ronatu пишет:
Все таки - чисто теоретически могли ли быть обстоятельства при которых Прогресс включает двигатель и прожигает кислородный бак 3 ступени со взрывом последней?
Вот тут товарищ из отрасли отвечает как раз на такой вопрос:

- в таком случае мог он, Прогресс, запустить двигатели до разделения?

alex_moskalenko
Date: 2015-04-30 19:23 none (UTC)
Subject: (без темы)
Нет. Баки КДУ корабля наддуваются после контакта отделения в течение 30 секунд.
И запуск двигателей происходит по программам ЦВМ. А в ЦВМ прошла авария сразу после отделения. Поэтому двигатели корабля и дальше не включались.
Ну теперь хоть тресни, а на Прогресс свалить ничего не получится. Либо третья ступень РН сама как-то разрушилась на последних секундах работы (да так разрушилась, что даже параметры орбиты выведения существенно изменились), либо добрые люди ей как-то в этом помогли.
В интересующий нас период происходит ряд событий, при которых резко меняется ускорение всей связки - отсечка ДУ, разделение ступени и КА. Соответственно КА испытывает механические воздействия и от этого на нем что-то может произойти.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Нет. Баки КДУ корабля наддуваются после контакта отделения в течение 30 секунд.
Стоп.
А когда по циклограмме НАЧИНАЕТСЯ наддув баков КДУ?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Bell пишет:
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
400кг/см2?
Это в атмосфере  ;)  
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Вскрыло бы оба близлежащих бака с последующей детонацией.
Блин, ну откуда там детонация-то??? Что там будет детонировать?
На сколько я помню, теоретически детонация топлива возможна, но практически - не зафиксирована ни разу.
Понятие "детонация" в данном случае вообще неприменимо. Детонировать может только некое вещество или смесь, а не компоненты в раздельных баках. Тем более что они самовоспламеняющиеся, т.е. не могут смешаться даже в небольшом количестве и ждать инициации детонации.
Или что, гептил может взрывообразно разлагаться? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
del
Изменено: ZOOR - 01.05.2015 13:26:13
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Добавлю пять копеек. Из того, что я помню авария больше похожа на эту


Цитата
Последняя, теперь уже пролетная, станция 2МВ-2 №1 стартовала 12 сентября. И на этот раз – проблема уже на третьей ступени ракеты. При команде на выключение двигателя третьей ступени не закрылся клапан окислителя и он продолжил поступать в камеру сгорания. В результате, третья ступень взорвалась, четвертую ступень вместе со станцией закрутило вокруг своей оси. Топливо прижалось к стенкам бака, под воздействием центробежной силы, в связи с чем прекратилась подача компонентов топлива в двигатель. Двигатель четвертой ступени проработал всего 0.8 секунды после чего отключился.
Изменено: Pavel - 01.05.2015 13:25:50
 
А как там кислород взорвался?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:

А как там кислород взорвался?
Не знаю. Судя по всему по телеметрии зафиксировали именно эти моменты. Не закрытие клапана кислорода и врыв блока впоследствии.  
 
Цитата
Amilo пишет:
Интересное видео про Прогресс. https://youtu.be/HqKffKfGy1M?t=36s
"На этом корабле будет использовано несколько новых систем.... Увеличена надежность и безопасность систем стыковки и двигательной системы...."
Если не секрет, что это за антенны?

Надежность систем стыковки и двигательной системы заметно увеличилась, ничего не скажешь.
Россия больше чем Плутон.
 
Товарищи, помогите дилетанту разобраться.

Если я правильно понял ваши рассуждения, то взрыв не мог закинуть корабль на 40 км выше по апогею, так как этого импульса было бы не достаточно. А если бы импульс взрыва был нужной мощности, то просто разнесло бы все вдребезги.
А как тогда корабль оказался на 40 км выше, что кроме взрыва?
 
Цитата
Старый пишет:
Значит так: не был ли Прогресс самой тяжёлой ПН выведенной когда-либо Союзом-2а?
Нет, многие связки Фрегат плюс ПН более тяжелые, да еще и обтекатель там больше. И почему нужно ограничиваться 2а, когда на 2б такие же баки?
 
Цитата
Старый пишет:
Второй фактор: чем Союз-2 отличается от Союза-У? Он отличается формой керосинового бака. Достаточно ли хорошо и на всех режимах был проверен и испытан этот бак? Не могло ли в нём произойти какихто нагружений, колебаний, деформаций которые могли привести к разрушению или хотя бы трещине? А там взрыв наддутого бака с разрушением межбакового отсека ракеты и двигательного отсека корабля. Ну и давление газа наддува отбрасывает корабль вперёд а ступень назад.
Газ наддува корабль на 12 м/с не разгонит.
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги