Цитата |
---|
Denis Voronin написал: В данном случае технический. |
11.10.2019 10:36:19
|
|||
|
|
11.10.2019 19:42:56
Вообще меня несколько удивляет этот страх, на skylab вполне себе первые попавшиеся бегали по кругу и ничего им вроде не было.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
|
|||||
|
|
11.10.2019 20:34:01
|
|||||
|
|
11.10.2019 21:13:08
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
|
|||
|
|
11.10.2019 21:39:47
Denis Voronin, ну а кому легко? "Дорогу осилит идущий!" (с) Поэтому надо начинать, а не отговорки придумывать.
|
|
|
|
11.10.2019 22:21:15
Основные тезисы пресс-конференции директора NASA Джима Брайденстайна, Илона Маска и экипажа миссии Demo-2.
ЧАСТЬ 2 ![]() Илон Маск: — Космический полёт человека - это именно та причина, по которой SpaceX была создана. Мечты сбываются! Для меня честь сотрудничать с NASA. — Новые парашюты Mk 3 будут в десять раз безопаснее парашютов Mk 2 для корабля Dragon. Я думаю, что это лучшие парашюты! Многие думают, что парашюты это легко, но это очень не легко! — Парашюты Mk 3 имеют более сильные стропы (зейлон вместо нейлона) и изменения в крое, чтобы справиться с более высокими нагрузками. Они в 2 раза безопаснее, чем те, что использовались в программе Аполлон. Мы хотим получить 10 успешных испытаний парашютной системы подряд перед запуском экипажа. — Маск говорит, что парашюты и система прерывания полёта - две вещи, которые ставят график под угрозу, но могут быть и другие вещи, которые обнаружит команда. — Илон говорит, что компания будет держать общественность в курсе предстоящих испытаний. — Если ничего не происходит во время тестовой программы, то я бы сказал, что эта тестовая программа недостаточно строгая. Если что-то не взорвалось на испытательном стенде, вы не проверили это достаточно хорошо. Вы тестируете экстремальные режимы, пытаясь найти предел эксплуатационных возможностей, чтобы знать, что может пойти не так. — Маск говорит, что корабль и оборудование для Demo-2 будут доставлены на Мыс Канаверал (включая проведения всех испытаний) к концу декабря, но сроки могут измениться. Команды должны будут просмотреть данные, прежде чем выбрать дату запуска. — Процесс оформления документов, который происходит после отправки компонентов миссии в Канаверал, не является проблемой для бюрократии NASA. Мы не ожидаем проблем с этим. — Надо дать специалистам время, чтобы очень тщательно просмотреть данные, для того, чтобы убедиться, что ничего важного не пропущено. — Во время возвращения экипажа на Землю мы будем конечно чувствовать огромный вес ответственности за него, это будет похоже на возвращение Шаттла. — Хочу прояснить: любые данные SpaceX не должны считаться проприетарными. Они могут быть использованы любым из наших конкурентов. Это бесплатно. NASA может поделиться всей нашей доступной интеллектуальной собственность с любыми партнёрами, кто этого захочет. На что Брайденстайн ответил, что NASA искренне ценит эту свободу, но у него есть ограничения на этот потенциальный обмен, который необходимо учитывать. "Существует интеллектуальная собственность, которой мы не можем делиться с другими людьми или странами", - добавил директор NASA. — Запуск экипажа на космическом корабле - это то, к чему мы стремимся 17 лет своего существования. При этом мы не должны забывать, что в годы, когда программа частных пилотируемых кораблей не финансировалась, некоторые другие программы NASA были перефинансированы. — Crew Dragon, который отправит астронавтов на МКС, будет улучшенной версией того корабля, который уже был отправлен на космическую станцию, состыковался и вернулся на Землю. — Мы рассчитываем делать новый Crew Dragon каждые 3-4 месяца после начала первых полётов. — Маск: После инцидента 20 апреля SpaceX улучшили изоляцию между двигателями SuperDraco и Draco корабля Crew Dragon, так что топливо теперь не пересекается во время срабатывания САС. — SpaceX нет равных в подходе: "Полёт, тесты, необходимые обновления". — По сути, Demo-2 уже очень близка, но ей предстоит пройти самый важный путь... Будет много проверок и два важных испытания. |
|
|
|
11.10.2019 22:24:33
|
|
|
|
12.10.2019 04:29:25
Видео с пресс-конференции Jim Bridenstine & Elon Musk (59:43)
Интервью с Jim Bridenstine от Tim Dodd (Everyday Astronaut) (16:05) |
|
|
|
12.10.2019 14:07:50
|
|||
|
|
12.10.2019 17:08:54
Потому что пока что есть только рассказы про стррррашнющую гравитацию вращения и обоснование что нельзя строить перед тем как узнать как именно строить патамушта все обблюются. Т.е. замкнутый алгоритм. Было бы желание - могли бы и к МКС вращающийся отсек прикрутить.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
|
|||
|
|
12.10.2019 19:20:10
Пресс-конференция директора NASA Джима Брайденстайна, Илона Маска и экипажа миссии Demo-2.
Также на мероприятии присутствовали астронавты Боб Бенкен и Даг Хёрли. 👩🚀 Даг Хёрли (астронавт экипажа миссии DM-2): — Да, аномалия с кораблём Cew Dragon в апреле была разочаровывающей, но это тестирование, и подобные вещи случаются довольно часто. Вам конечно начинают задавать разные вопросы семья и друзья... Но с другой стороны, это также может стать настоящим подарком для инженеров по тестированию для разработки окончательной конструкции корабля, потому что вы можете найти проблемы, о которых ранее даже не догадывались. Конференция заканчивается тем, что Брайденстайн и Маск соглашаются, что ни один из них не жил когда Аполлон приземлился на Луну, и они не могут позволить следующему поколению увидеть глубокий космос без людей. Часть встреч прошла за закрытыми дверями и по сообщению источников она также прошла хорошо. В целом, довольно позитивно, что агентство и его самый оперативный подрядчик находятся в понимании друг с другом. Можно даже утверждать, что твит директора NASA дал желаемый эффект, а на вопрос, кому это было больше выгодно пусть каждый ответит сам... Подробнее о темах поднятых на пресс-конференции читайте в следующих постах. 📌 Кроме того на Международном симпозиуме International IEEE Symposium on Precision Clock Synchronization for Measurement, Control, and Communication (ISPCS 2019) представители компаний сделали ряд заявлений: — Бенджи Рид (Benji Reed, SpaceX): Мы провели более 25 парашютных испытаний для Crew Dragon и продолжаем делать их. Компания благодарна NASA и всему парашютному сообществу. Когда компания перейдет на вариант Dragon 2 для грузовых миссий 2 фазы программы CRS в следующем году, корабль сможет перевозить на 30% больше груза в герметичном отсеке, чем Dragon 1 и сможет оставаться на МКС до 75 дней. ✈ Boeing Starliner: — Джон Малхолланд (John Mulholland): Тест системы аварийного спасения корабля Starliner запланирован на 4 ноября. Запуск миссии Orbital Flight Test - 17 декабря. — Пилотируемый полёт с экипажем Starliner может состояться в первом квартале 2020 года, при условии, что тест САС и тестовый полёт пройдут в соответствии с планом. 🛰 Про МКС: — Кен Бауэрсокс (Ken Bowersox): На сегодняшний день места в Союзе дают нам доступ к МКС до осени 2020 года, но в правительстве начинаются дискуссии о покупке еще одного места в Союзе. По последним данным: NASA рассчитывает купить у России по крайней мере еще одно кресло "Союза", чтобы обеспечить гарантированный доступ к Международной космической станции, если коммерческие экипажи столкнутся с дополнительными задержками. — Стив Стич (Steve Stich, NASA): Рабочие экипажи могут отправиться на орбиту уже в следующие 6–8 месяцев.
|
|||
|
|
13.10.2019 01:07:51
Джим сказал, что Спэйсиксам нужно провести минимум 10 испытаний парашютов версии Мк3, где используются новые материалы и другой покрой. Потом НАСА будут сравнивать результаты испытаний моделей Мк2 и Мк3. Даже если Мк3 будет по всем параметрам не хуже Мк2, то все-равно, они могут потребовать еще дополнительные испытания и опять обработка результатов. Отсюда и сроки. |
|||
|
|
14.10.2019 08:10:53
Один из наиболее прогрессивных и инновационных бизнесменов планеты Илон Маск решил не защищать свои наработки. Более того, предприниматель разрешил NASA делиться интеллектуальной собственностью SpaceX с кем угодно. Илон Маск сломал стереотипы не только космической отрасли, энергетической сферы и менеджмента производства. Теперь предприниматель готов распространять знания и даже коммерческую информацию для любых иных субъектов. В то время, как другие компании дорожат секретами производства, оберегая их от малейшего заимствования другими фирмами, Маск решил открыть данные его корпорации SpaceX. Об этом сам бизнесмен рассказал главе NASA в ходе беседы. Теперь космическое агентство вольно само решать, с кем делиться информацией, и какой. Среди данных, которые могут быть раскрыты в первую очередь, называются система парашютной посадки Crew Dragon, предоставляющая возможность возвращать на Землю отработанные капсулы с космической орбиты. При этом Маск четко заявил, что понимает нетривиальность своего решения, однако отныне сведения будут предоставляться даже конкурирующим компаниям. При этом стоит помнить, что по своему статуту NASA ограничено в праве сотрудничества, и уж тем более, распространения каких-либо данных. Возможно, далее предстоит ожидать, что мистер Маск сам будет предоставлять другим компаниям любую информацию о производстве SpaceX. |
|
|
|
14.10.2019 16:03:09
Народ обсудил и пришел к мнению, что фраза слишком многих ввела в заблуждение. Речь шла об IP относящейся только к разработкам и результатам тестов SpaceX совместно с NASA (той же паршютной системы). На собственные внутренние разработки SpaceX (те же технологии Мерлинов/Рапторов) нe распространяется.
Изменено: Дмитрий З. - 14.10.2019 16:08:28
|
|||
|
|
14.10.2019 17:31:38
Конечно, потому что подобные разработки попадают под действие Режима контроля за ракетными технологиями
|
|
|
|
14.10.2019 18:05:26
Все что сказал Илон - они дают согласие NASA делится (при их желании) их совместными результатами с другими компаниями. Если технология требует соответствия ITAR, то только такие компании и получат доступ (если NASA посчитает это соответствующим национальным интересам). Ни о какой "всенародно-доступной" публикации речи не идет.
Изменено: Дмитрий З. - 14.10.2019 18:23:32
|
|||
|
|
14.10.2019 23:21:35
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу... |
|||
|
|
14.10.2019 23:40:10
|
||||
|
|
|||