Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 151 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Старый пишет:
Потому что это маленький шаттл.
Проблема Шаттла, как и Бурана, как раз в размере - слишком большие.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Старый пишет:
Потому что это маленький шаттл.
Проблема Шаттла, как и Бурана, как раз в размере - слишком большие.
В смысле, выведенные шаттлом на орбиту блоки МКС и связки "КА + РБ" перетяжелены?
А сколько надо было выбирать проектировщикам шаттла?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
ааа пишет:
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Старый пишет:
Потому что это маленький шаттл.
Проблема Шаттла, как и Бурана, как раз в размере - слишком большие.
В смысле, выведенные шаттлом на орбиту блоки МКС и связки "КА + РБ" перетяжелены?
А сколько надо было выбирать проектировщикам шаттла?
В смысле как грузовик он слишком дорог, потому что таскает ещё толпу человеков со всем прилагающимся СЖО и средствами приземления. Как маршрутка он слишком дорог, потому что таскает за собой огромный кузов. Да и просто такое количество народа не очень понятно зачем нужно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Будь он меньше, было бы ещё хуже.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
ааа пишет:
Будь он меньше, было бы ещё хуже.
Будь он чисто пассажирским (без грузовой составляющей) и размером с Дрим Чазер - летал бы до сих пор... А для грузов можно было бы пользовать что-то типа Шатл-С
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Грузовой "Дракон" и корректировал траекторию и выдавал тормозной импульс без "СуперДрако".
На "Крю" "супер" остались от идеи реактивной посадки; только как САС..
Специальную САС было "лень" делать
"Стюардесса" (та "что-уже-есть") никого до добра не доводила  
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)
 
А вот и репрессии за слитое видео взрыва недодракона  :D  

Цитата

K. Scott Piel‏ @spiel2001
 
Replying to @NASASpaceflight @ChrisG_NSF

From this point forward, employees are no longer permitted to photograph or share images from *any* operations at KSC without authorization. Regardless of source. Photographing, or sharing images, from operations is grounds for termination. *Only* authorized media may do so.


9:35 AM - 29 Apr 2019 from Florida, USA

Интересно, а тетраоксидные облака тоже с пляжа фотать запретят?  ;)
Изменено: Not - 29.04.2019 23:54:07
 
Ситуация, что НАСА оплатила и почти сертифицировала корабль, у которого иногда взрывается САС, не является "просто маленькой проблемой". Особенно если САС взрывается либо так, что для устранения причин надо её полностью переделывать, либо "фиг поймёт почему, за неделю не понять". Это весьма большой про..б. Отсюда вполне понятное желание прикрыть задницу. А там, глядишь, как-нибудь рассосётся.

Но сливать фото/видео с работы - не комильфо ни в какой индустрии. Пендаль за это выпишут много где.
 
Цитата
Ну-и-ну пишет:
Это весьма большой про..б.
Весьма большой это когда Шаттл после каждого взлёта осматривали на предмет целостности обшивки, потому что косяк не исправили.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Ну-и-ну пишет:
Это весьма большой про..б.
Весьма большой это когда
Иначе говоря, взрыв САС с полным уничтожением корабля и экипажа - это про..б небольшой, или вам просто за Маска обидно?  :D
 
Цитата
Not пишет:
Иначе говоря, взрыв САС с полным уничтожением корабля и экипажа - это про..б небольшой, или вам просто за Маска обидно?
:o   с полным уничтожением экипажа? Какого экипажа? Во время этих испытаний в Драконе был экипаж? Охренеть...
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Not пишет:
Иначе говоря, взрыв САС с полным уничтожением корабля и экипажа - это про..б небольшой, или вам просто за Маска обидно?
:o  с полным уничтожением экипажа? Какого экипажа? Во время этих испытаний в Драконе был экипаж? Охренеть...
Был, там сидела Рипли ;)
 
Цитата
Not пишет:
Был, там сидела Рипли  ;)
Так это ты за нее так переживаешь? Ближайший родственник что ли? Чёрт, я догадывался, что ты у нас существо небелковое, а то и вовсе неорганическое, но не думал что ты сам признаешься...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Not пишет:
Иначе говоря, взрыв САС с полным уничтожением корабля и экипажа - это про..б небольшой, или вам просто за Маска обидно?
:o  с полным уничтожением экипажа? Какого экипажа? Во время этих испытаний в Драконе был экипаж? Охренеть...
Если бы в корабле был экипаж то он бы погиб.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Если бы в корабле был экипаж то он бы погиб.
В написании от Not смысл совсем не такой — там нет "если бы" и "бы".
А на самом деле это был тест и экипаж не погиб, так как там его не было. "Погиб" только корабль. Жалко конечно, но гораздо лучше, когда такое случается именно во время испытаний без экипажа. А вот так, как, например, получилось с Челленджером — действительно плохо.
 
Не давно читал:
По требование NASA - для пилотируемых полетов корабль ОДНОРАЗОВЫЙ.
Взрыв произошел на 8 сек обратного отсчета - то есть двигатели еще не включались.

Испытания САС после приводнения - конечно круто, но не осмотрительно - все таки после спуска и приводнения это более жесткие и не расчетные условия.
Использование ЖДУ на самовоспламеняющихся компонентах для САС чревато, как то использование ТТ ДГР смотрится по надежней. ИМХО.
 
Цитата
tnt22 пишет:
Цитата
Jack Beyer ‏ @thejackbeyer 4 ч. назад
Here’s a SuperDraco thrust chamber.
Господа, а вот такое финишное качество поверхности это нормально?
push the human race forward
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Старый пишет:
Если бы в корабле был экипаж то он бы погиб.
В написании от Not смысл совсем не такой — там нет "если бы" и "бы".
А на самом деле это был тест и экипаж не погиб, так как там его не было. "Погиб" только корабль.
Погиб корабль и условный экипаж. Если бы корабль был спроектирован более надежным, то взрыв на внешней поверхности 1) не привел бы к множеству вторичных взрывов и 2) не повредил бы гермообъем. В данном же случае все разнесло на сто тыщ маленьких дракончиков.
 
Цитата
>>И, конечно, очень хочется узнать скорее о последствиях для кабины.

- pressure hull сохранил целостность, но его статус - *beyond repair* или *total loss*.
Цитата
>>Откуда дровишки? Кто-то слил инсайд?

- Из лесу вестимо :) и вестимо - кто-то...

https://smoliarm.livejournal.com/402770.html#comments
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
dmdimon пишет:
Цитата
tnt22 пишет:
Цитата
Jack Beyer ‏ @thejackbeyer 4 ч. назад
Here’s a SuperDraco thrust chamber.
Господа, а вот такое финишное качество поверхности это нормально?
А это, наверное, и есть печать на принтере?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги