Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 151 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
pkl пишет:
ещё были странные идеи заправлять носитель с экипажем на борту
Эти идеи кажутся странными только если жизни членов экипажа и наземной команды ценятся по-разному. Если негров приравнять к белым людям, то сразу становится понятно, что надо делать именно так, как предлагает СпэйсИкс.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Denis Voronin пишет:
Ну как бы к разным двигателям в любом случае разные трубы... про давление не знаю что там к чему.
Если там разные двигатели то нафига тогда разное давление?  :oops:
У разных двигателей разное давление. Что непонятно? У СД рабочее давление на порядок выше.
 
Цитата
opinion пишет:
Цитата
pkl пишет:
ещё были странные идеи заправлять носитель с экипажем на борту
Эти идеи кажутся странными только если жизни членов экипажа и наземной команды ценятся по-разному. Если негров приравнять к белым людям, то сразу становится понятно, что надо делать именно так, как предлагает СпэйсИкс.
Сам то понял, что сбрехнул?
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
Там еще и для багов широкое поле. Они объединили две топливные системы - низкого давления для двигателей орбитального маневрирования и высокого для САС. Соответственно топливный бак наддувается либо одним давлением, либо другим. Если что-то идет не так, то есть шанс подачи высокого давления в не предназначенную для этого систему со всеми быстровытекающими последствиями.
А там чего - две отдельные системы трубопроводов от баков к двигателям?
Да, две отдельные.
 
Цитата
Georgea пишет:
Объясните плиз механизм, как вообще это может взять и вот так бодро взорваться. Разве компонентам не надо предварительно перемешаться? Допустим, от избытка давления лопнул бак; но химический взрыв-то откуда? Там баки компонентов даже общей стенки вроде не имеют...

Вроде один из компонентов способен разлагаться (гореть?) сам по себе. Достаточно ли этого, чтобы объяснить наблюдаемый взрыв?
Более чем. Саморазложение МДМГ в замкнутом объеме, обратная волна давления по мотаному баку, разрыв оного и понеслась. Естественно, что никакой защиты от локальных взрывов там не предусмотрено, ибо астронавты - герои и должны героически погибнуть.
 
Цитата
Not пишет:
Более чем. Саморазложение МДМГ в замкнутом объеме, обратная волна давления по мотаному баку, разрыв оного и понеслась. Естественно, что никакой защиты от локальных взрывов там не предусмотрено, ибо астронавты - герои и должны героически погибнуть.
Сдаётся мне ты из тех кто будет рад такому исходу.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
Старый пишет:
А там чего - две отдельные системы трубопроводов от баков к двигателям?
Да, две отдельные.
А зачем?  :oops:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
Цитата
Старый пишет:
А там чего - две отдельные системы трубопроводов от баков к двигателям?
Да, две отдельные.
А зачем?  :oops:
Очень на Марс хотелось.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Not пишет:
Естественно, что никакой защиты от локальных взрывов там не предусмотрено, ибо астронавты - герои и должны героически погибнуть.
Сдаётся мне ты из тех кто будет рад такому исходу.
Мне кажется Нот накаркает.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
Цитата
Старый пишет:
А там чего - две отдельные системы трубопроводов от баков к двигателям?
Да, две отдельные.
А зачем?  :oops:  
Очень на Марс хотелось.
Не понял... :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
Очень на Марс хотелось.
Не понял...  :(  
Что тут непонятного? Волевая попытка вкрячить жидкостные двигатели реактивной посадки в капсулу. На Марс по другому не сядешь.
Изменено: Not - 26.04.2019 22:19:24
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Denis Voronin пишет:
Ну как бы к разным двигателям в любом случае разные трубы... про давление не знаю что там к чему.
Если там разные двигатели то нафига тогда разное давление?  :oops:  
У разных двигателей разное давление. Что непонятно? У СД рабочее давление на порядок выше.
Старичок, ты меня просто радуешь. Ракетостроитель, мля.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Not пишет:
Саморазложение МДМГ в замкнутом объеме, обратная волна давления по мотаному баку, разрыв оного и понеслась.
МДМГ не перекись. Были факты саморазложения?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Not пишет:
Что тут непонятного? Волевая попытка вкрячить жидкостные двигатели реактивной посадки в капсулу. На Марс по другому не сядешь.
Но это же капсула не для Марса. Нахрена в неё марсианские двигатели вкрячивать?  :o  При чём тут вообще Марс?  :oops:  Может это всёже были двигатели САС?  :oops:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Not пишет:
Саморазложение МДМГ в замкнутом объеме, обратная волна давления по мотаному баку, разрыв оного и понеслась.
МДМГ не перекись. Были факты саморазложения?
Не перекись, но по химическим свойства разлагается в присутствии катализатора, например флюоридов, кои в морской воде имеют место быть.
 
Цитата
Not пишет:
У разных двигателей разное давление. Что непонятно? У СД рабочее давление на порядок выше.
Собственно именно это и непонятно...  :oops:  Зачем у разных двигателей разное давление?  :oops:  Почему не сделали одинаковое?  :oops:
Вот например у Союза ТМ для всех двигателей давление одинаковое несмотря на разницу тяги на два порядка.. У Шаттла - тоже...  :oops:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:  При чём тут вообще Марс?  :oops:  
Я бы перефразировал - при чем тут вообще Маск? Почему ему до сих пор дают деньги налогоплательщиков?  :D
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
У разных двигателей разное давление. Что непонятно? У СД рабочее давление на порядок выше.
[IMG]
Собственно именно это и непонятно...  :oops:  Зачем у разных двигателей разное давление?  :oops:  Почему не сделали одинаковое?  :oops:
Точно ответит лично Маск, но скорее всего иначе им не удавалось вписаться в массогабаритные рамки, учитывая что из Флакона выжато все, что можно, включая заправку переохлажденным окислителем после посадки экипажа.
 
Цитата
Not пишет:
Саморазложение МДМГ в замкнутом объеме
Цитата
Not пишет:
Не перекись, но по химическим свойства разлагается в присутствии катализатора, например флюоридов
А точно ли НДМГ может так разлагаться? Это же не гидразин какой-нибудь, и в однокомпонентных движках НДМГ вроде бы не используется... Или под МДМГ Not имел ввиду не НДМГ?
 
Цитата
h4lf пишет: А точно ли НДМГ может так разлагаться? Это же не гидразин какой-нибудь, и в однокомпонентных движках НДМГ вроде бы не используется... Или под МДМГ Not имел ввиду не НДМГ ?
СД - не однокомпонетный двигатель.
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги