Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 146 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
ilan пишет:
Смотрю: пресс-релизы на русском писать стали. К чему бы это?  ;)  
цена конечно радует - 20 млн с человека.
(только непонятна их арифметика - при 4 людях экипажа к МКС и с грузом)?

а откуда на русском?
Оказывается, это - просто творчество Air:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14210/message1372512/#message1372512
 
рюсские не есть целефая группа Эллона.
 
А на каком-нибудь "местном" Little Joe - пуски типа A-001...004 повторить не планируется?
 
Цитата
Reader пишет:
А на каком-нибудь "местном" Little Joe - пуски типа A-001...004 повторить не планируется?
вроде как в сентябре
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата
Nilk пишет:
Как бы их калбасило, боже мой )))
В Союзе также.
А пруфвидео не найдётся?
 
Цитата
SFN пишет:
вроде как в сентябре
Вроде как In-Flight Abort Test планировалось на штатном Фэлконе-9 проводить?
 
Цитата
redsh пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Цитата
Nilk пишет:
Как бы их калбасило, боже мой )))
В Союзе также.
А пруфвидео не найдётся?
Зачем. Подвесную систему и алгоритмы Эллон не с потолка взял.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
А кроме этого на амплитуду раскачки ничего не влияет? Балансировка, скажем.
 
Цитата
redsh пишет:
А кроме этого на амплитуду раскачки ничего не влияет? Балансировка, скажем.
Естественно какие то отличия есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Rifkat пишет:
Цитата
Salo пишет:
http://tass.ru/kosmos/1951859
Цитата
NASA и SpaceX провели первое испытание системы аварийного спасения

6 мая, 16:08 UTC+3
Во время испытания корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете

ВАШИНГТОН, 6 мая. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. NASA и частная американская компания SpaceX ("Спейс-экс"  ;)  провели в среду первое испытание системы аварийного спасения (САС) экипажа на случай непредвиденных обстоятельств при запуске ракеты-носителя. Об этом сообщило космическое ведомство США.
"САС запущен. Все прошло, как мы запланировали", - сообщили в NASA
Во время испытания, которое состоялось на базе ВВС США рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида), корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете. Двигатели САС проработали всего шесть секунд, но этого было достаточно, чтобы поднять 8-тонный аппарат на высоту 1,6 км. Оттуда он плавно опустился на парашюте в воды Атлантического океана в километре от берега, где его подберет спасательное судно. Вся операция в среднем заняла не более полутора минут.
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Братушка пишет:
Проблема с одним из SuperDraco.
Может с этим связаны все видимые отклонения от номинала?
Высоту недобрал. => Ускоренный выброс drogue&main парашютов. => Приводнился ближе к берегу.
Усиленная болтанка тоже с этим связана - времени на стабилизацию практически не было.
В принципе возможность этого была предусмотрена.

Вопрос в том засчитает ли NASA этот milestone?
Изменено: Искандер - 06.05.2015 23:59:36
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Rifkat пишет:
Цитата
Salo пишет:
http://tass.ru/kosmos/1951859
Цитата
NASA и SpaceX провели первое испытание системы аварийного спасения

6 мая, 16:08 UTC+3
Во время испытания корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете

ВАШИНГТОН, 6 мая. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. NASA и частная американская компания SpaceX ("Спейс-экс"  ;)  провели в среду первое испытание системы аварийного спасения (САС) экипажа на случай непредвиденных обстоятельств при запуске ракеты-носителя. Об этом сообщило космическое ведомство США.
"САС запущен. Все прошло, как мы запланировали", - сообщили в NASA
Во время испытания, которое состоялось на базе ВВС США рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида), корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете. Двигатели САС проработали всего шесть секунд, но этого было достаточно, чтобы поднять 8-тонный аппарат на высоту 1,6 км. Оттуда он плавно опустился на парашюте в воды Атлантического океана в километре от берега, где его подберет спасательное судно. Вся операция в среднем заняла не более полутора минут.
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
А вот что говорил Маск:
Ad calendas graecas
 
Футболитсы Барселоны молодцы!
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Rifkat пишет:
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.  
Изменено: Rifkat - 07.05.2015 08:35:29
Дрион покидает Землю
 
Цитата
Rifkat пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Rifkat пишет:
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.
А вы что, беретесь утверждать, что тяга ЖРД в первый момент значительно выше, чем потом? :oops:
А я всегда думал, что она постоянна, а так, как топливо постепенно расходуется, то и ускорение понемногу увеличивается. Если не дросселировать, конечно. ;)
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Вроде как In-Flight Abort Test планировалось на штатном Фэлконе-9 проводить?
зачем так дорого? должно хватить одной первой ступени.
 
Цитата
Искандер пишет:
Вопрос в том засчитает ли NASA этот milestone?
Должно засчитать, потому что формальной целью миссии был сбор данных, а не достижение каких-то показателей. Об этом в пресс-релизе SpaceX было написано.
законспирированный рептилоид
 
Цитата
SFN пишет:
зачем так дорого? должно хватить одной первой ступени.
Если "максимальный скоростной напор" на этапе работы перовй ступени, то наверное да, может и так. Просто в новостях на Параболике не было уточнения - просто РН Фэлкон-9 и база Ванденберг.
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Цитата
SFN пишет:
зачем так дорого? должно хватить одной первой ступени.
Если "максимальный скоростной напор" на этапе работы перовй ступени, то наверное да, может и так. Просто в новостях на Параболике не было уточнения - просто РН Фэлкон-9 и база Ванденберг.
Причем всего лишь с 3 двигателями.

http://www.nasaspaceflight.com/2015/05/dragon-2-pad-abort-leap-key-spacex-test/
Цитата

The test vehicle will then head to Vandenberg for the next Commercial Crew Program test, namely the In Flight Abort test flight that will involve the spacecraft riding on a Falcon 9 booster sporting just three Merlin 1D engines.

The booster – which mirrors the configuration of the F-9R Dev-1 test vehicle that was housed the SpaceX’s McGregor test center – was recently put through a tanking test at its SLC-4E launch site at Vandenberg and is currently back in its hanger awaiting Dragon’s arrival.

This test will involve an abort scenario occurring at “Max Drag” in the transonic region.
 
Цитата
redsh пишет:
А кроме этого на амплитуду раскачки ничего не влияет? Балансировка, скажем.
Налицо полное отсутствие управления в момент смены ЦТ/ЦД. Кое кому внутри КК может и головы поотрывать. Приличные люди поступают иначе (смотрим на момент разворота Ориона):



Таким образом, налицо фундаментальный просчет проектировщиков. Летать вперед хвостом (или как его модно называют транком) это чудо не умеет - аэродинамика не согласна. Вследствие этого ляпа переориентация происходит после разделения естественным путем (как Бог на душу положит) со всеми прилагающимися кувырками и рывками. Я буду очень удивлен если NASA сертифицирует эту САС.
Изменено: Not - 07.05.2015 10:35:43
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 146 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 1) Anjer
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги