Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 161 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Ну, решения то он принимает сам...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Not пишет:
Вы вообще поняли на какой вопрос я отвечал?  ;)  
Да уж не хуже вас читать умею... Так ведь перечисленными вами технологиями ракета не исчерпывается... Или вы думаете другим конструкторам ракет в мире каждый день приходится изобретать колесо?
Конечно не исчерпывается. Но тут дело не просто в технологии, дело в готовых испытанных подсистемах. И утверждать что у Маска "все решения свои" мягко говоря некорректно.
Откуда такая слепая неприязнь? Да, технологии он получил, но вот опыта у него не было. У той же РКК есть и технологии, и полувековой опыт, но результаты работы за последние 10 лет как-то не впечатляют.
законспирированный рептилоид
 
Цитата
testest пишет: Откуда такая слепая неприязнь? Да, технологии он получил, но вот опыта у него не было. У той же РКК есть и технологии, и полувековой опыт, но результаты работы за последние 10 лет как-то не впечатляют.
Не получил, а купил.
 
http://www.spaceflightinsider.com/organizations/space-exploration-technologies/pad-abort-test-nears-spacex/
Цитата
Pad abort test nears For SpaceX

SpaceX Dragon V2 pad abort test flight vehicle. Credit: SpaceX

Joe Latrell
February 20th, 2015

Space Exploration Technologies (SpaceX) continues operations at a very rapid pace in the month of February. After completing two launches this month, SpaceX will complete the final milestone of a NASA contract by performing a pad abort test of their new Dragon V2 capsule.
While SpaceX has declined to give an exact date, it is presumed to be occurring after the launch of two communications satellites – one for Eutelsat and the other for Asia Broadcast. Both satellites are scheduled to be launched on a Falcon 9 near the end of February. A March 4 date has been rumored but it remained unverified at press time.
The launch abort test is part of the Commercial Crew integrated Capability (CCiCap) contract between SpaceX and NASA. That contract began in 2012 and was to conclude with a pad abort test in late 2014. NASA granted SpaceX a deadline extension so final preparations could be made. According to the extension, SpaceX has until the end of March 2015 to complete the pad abort test.
During the test a total of 8 SuperDraco rocket engines will propel the Dragon v2 prototype clear of the launch tower. The Dragon V2 will then shoot skyward several thousand feet, deploy parachutes and land in the Atlantic ocean just off the coast. The SuperDracos produce a combined thrust of 128,000 pounds. In addition to a pad abort, the thrusters could be used on future missions to slow the Dragon v2 for a possible touchdown on land. Initial crew flights will be recovered in the ocean in a similar manner to the cargo version of the capsule.

Firing test of SpaceX’s superDraco thruster. Photo Credit: SpaceX

This prototype is a close analog to the actual flight model but will be missing the life support system and the instrument panel. SpaceX plans to include an advanced test dummy embedded with an array of sensors to gather data on stress forces. SpaceX will then analyze the data to determine what impact an emergency pad abort will have on any human occupants.
Gwynne Shotwell, President and COO of SpaceX, has stated in press conferences that the company plans to have an unmanned orbital test of the Dragon v2 in late 2016. If that test is a success, a manned orbital test flight could occur in early 2017.
SpaceX was one of three winners in the original Commercial Crew integrated Capability (CCiCap) round – Boeing and Sierra Nevada being the other two. Sierra Nevada was eliminated from the competition when NASA down selected to only two companies to work on the next stage of the process, formally known as the Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap). NASA plans to let private enterprise handle most of the crew transportation needs for the foreseeable future.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Мне не дают покоя вот эти маленькие стабилизаторы на тестовом экземпляре Драконовского багажника. Для чего они??
 
Sam Grey, радиаторы охлаждения, может быть...
 
Цитата
Sam Grey пишет:
Мне не дают покоя вот эти маленькие стабилизаторы на тестовом экземпляре Драконовского багажника. Для чего они??
Для стабилизации.
 
Цитата
Sam Grey пишет:
Мне не дают покоя вот эти маленькие стабилизаторы на тестовом экземпляре Драконовского багажника. Для чего они??
Здесь указано, что при проведении теста САС корабль летит вместе с транком вплоть до раскрытия вытяжных парашютов, только затем происходит разделение. На этом участке, видимо, и нужны стабилизаторы.
 
Цитата
che wi пишет:
Здесь указано, что при проведении теста САС корабль летит вместе с транком вплоть до раскрытия вытяжных парашютов, только затем происходит разделение. На этом участке, видимо, и нужны стабилизаторы.
Я тут пару страниц назад спрашивал, как с грузом в багажнике постыпать будут?  Сразу сбрасывать или тащить до расрытия вытяжных парашютов?
 
Цитата
che wi пишет:
Цитата
Sam Grey пишет:
Мне не дают покоя вот эти маленькие стабилизаторы на тестовом экземпляре Драконовского багажника. Для чего они??
Здесь указано, что при проведении теста САС корабль летит вместе с транком вплоть до раскрытия вытяжных парашютов, только затем происходит разделение. На этом участке, видимо, и нужны стабилизаторы.
Спасибо! люблю подобные источники  :)  
Меня смутило то, что вес багажника с грузом с каждым полетом будет, очевидно, различаться, значит САС нужно будет как-то под каждый вылет регулировать (центровка, + макс. перегрузки), в отличие от, скажем, Союза, который хоть и спасается целиком, вместе со служебным и обитаемым отсеками, но вес и центровка у него практически не меняются.
 
САС жидкостная и проблем с регулировкой быть не должно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
SFN пишет:
Цитата
Nilk пишет:
Цитата
SFN пишет:
Кстати, ДУ САС Союза тащит БО в качестве привеска. А спейсексы будут таскать содержимое багажника? Или будут вываливать как из корзины без дна?
Ставлю на то, что багажник вообще будет оставаться на ракете, зачем его тащить-то?
Для аборт-теста спейсексы еще и ракету построят  ;)  Этож невиданный разгул пиара  ;)
Что-то мне подсказывает, что в следующем тесте (в полете) они и используют именно эту ракету.(Повторно!) ;)  :D

А насчет багажника с крылышками, думаю, что они (багажник с крылышками) обеспечивают статическую устойчивость корабля после отделения от РН и без них никак нельзя. Управление-то исключительно разнотягом. Так же как нельзя на САС Союза без решетчатых стабилизаторов. Да и на первой ступени F9R при посадке без решетчатых стабилизаторов-рулей не смогли обойтись. Исходя из этого, могу предположить, что при срабатывании САС багажник будут опорожнять. По крайней мере от тяжелых грузов.
 
В Pad Abort Test ракеты вообще не будет. В In-Flight Abort Test будет первая ступень, которую изначально делали для "Кузнечика".
законспирированный рептилоид
 
Цитата
ilan пишет:
при срабатывании САС багажник будет опорожняться
какой доходчивый образ ;)
 
Не без этого. :oops:
 
https://twitter.com/flatoday_jdean/status/575350070733848576
Цитата
James Dean ‏@flatoday_jdean
SpaceX says targeting late March/early April Dragon pad abort test from Cape.

10:38 - 10 марта 2015 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
SFN пишет:
Цитата
ilan пишет:
при срабатывании САС багажник будет опорожняться
какой доходчивый образ  ;)  
Да уж, не в бровь, а в глаз!  :D
Изменено: pkl - 11.03.2015 22:59:21
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
https://twitter.com/jeff_foust/status/575661446924746752?s=09
Цитата
Jeff Foust ‏@jeff_foust
SpaceX is showing off part of their Dragon crew interior at #goddard2015



7:15 - 11 марта 2015 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
testest пишет:
В Pad Abort Test ракеты вообще не будет. В In-Flight Abort Test будет первая ступень, которую изначально делали для "Кузнечика".
А там разве все 9 двигателей?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
А надо?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 161 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги