Кого считать космонавтом

Автор Старый, 01.01.2014 17:18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

Пока космонавтика находится в состоянии авиации 1910года. Пилоты уже катают пассажиров как на аттракционах, но извозом на постоянной основе еще не занимаются. Публичная оферта как бы есть (заявки на полеты принимаются), но работает с большими ограничениями (типа нельзя выбрать время полета, можно только ждать оказии)

Поэтому участников полетов трудно разделить на профессионалов и клиентов

hlynin

Цитироватьcross-track пишет:
У Вас замечания к форме, или к содержанию?
К содержанию - степень опасности вообще ни при чём.

hlynin

ЦитироватьSFN пишет:
Проще различать по финансовому признаку. Если в космос летаешь за зарплату - профессионал, а если платишь сам - любитель.
Не всё деньгами измеришь

Я - памятник себе. Любезен я народу,
 Что чувства добрые в нем литром пробуждал.
 Обиды не страшась, я так закончу оду:
 Я не любитель выпить, я - профессионал!..
(с)

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Полно также пилотов-любителей, аэронавтов-любителей, парашютистов-любителей и пр. Я уж не говорю об автолюбителях. Таким образом профессиональный признак неприемлем.
Единственным критерием остаётся совершение космического полёта. (или авария/катастрофа при попытке его совершить).
Становится ли пассажир самолета авиатором, а морского лайнера - моряком? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Становится ли пассажир самолета авиатором, а морского лайнера - моряком?
Ну если для полёта пассажиру требуется три месяца подготовки в центре подготовки пилотов то становится. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьSFN пишет: