Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьvadimir пишет:

Переход с резины на полиамид с чем связана?
Высокими вибрациями двигателя вызванными неравномерностью горения резины.

Seerndv

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Случается, конечно. Взять ту же Н-1.
- эк у вас память древняя, с тех пор сколько "Протонов" уронили - на эти деньги новую Н-1 можно спроектировать было.  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

sychbird

А есть примеры отработанного гибридника  необходимого масштаба хоть у кого-нибудь  :?:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ExploreR

ЦитироватьАлексей Белозерский пишет:
31 октября 2014г. должен был состоятся четвертый такой полет, но вроде бы с новой модификацией двигателя(тех.деталей не знаю).
А это не тот полёт на высоту 50 миль, который Рутан обязался выполнить до конца года по договорённости с Эмиратовскими инвесторами ? Раньше на форуме писали об этом. Возможно, торопились при подготовке...
"I'm just simple man, trying to make my way in the universe"   (С)

Stalky

Rest In Peace Mr. Michael Alsbury

Есть какие-то свежие новости про второго члена экипажа?
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

Какое-то переосмысление суборбитального туризма конечно же произойдёт, но имхо такой классный способ расчёсывания ЧСВ озабоченных этим человеков окончательно не загнётся.
Классная у вас трава, ребята.

Анатолий Егоров

ЦитироватьStalky пишет:
Rest In Peace Mr. Michael Alsbury

Есть какие-то свежие новости про второго члена экипажа?

Mojave, CA, November 1, 2014: The Scaled Composites family lost a respected and devoted colleague yesterday, Michael Alsbury, who was the co-pilot for the test flight of SpaceShipTwo. Peter Siebold, the Director of Flight Operations at Scaled Composites, was piloting SpaceShipTwo. He is alert and talking with his family and doctors. We remain focused on supporting the families of the two pilots and all of our employees, as well as the agencies investigating the accident. We ask at this time that everyone please respect the privacy of the families.
For Release 3:00 pm, November 1, 2014

http://t.co/5tTvgA569R

Анатолий Егоров

#187
Комиссия (National Transportation Safety Board) на месте катастрофы
http://www.youtube.com/watch?v=cZnQcMpzunM&feature=player_detailpage

К.А.

Интересно где находился погибший пилот в обломках или он тоже сумел покинуть "космоплан" до столкновения с землей?

SFN

ЦитироватьК.А. пишет:
Интересно где находился погибший пилот в обломках или он тоже сумел покинуть "космоплан" до столкновения с землей?
Я постил слова одного наблюдателя. Парашют раскрылся один. Второго пилота нашли пристегнутым к креслу. Там еще подробности были.
   http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14513/message1304813/#message1304813

Sаlyutman

Цитироватьpnetmon пишет:
набираю снова...

по большей части Sаlyutman про частников и государственные или на государственных хлебах предприятия.
Вы так ничего и не поняли. Дело не в собственниках предприятий, а спросе с них и мерах ответственности. Госпредприятие вынуждено идти на соблюдение всех предъявляемых требований, частник может найти лазейки и обходные пути, вроде бы дающие какие-то экономические, маркетинговые выгоды, но отрицательно влияющие на степень безопасности эксплуатации их изделий. Те же сокращения стендово-испытательной программ, замена натурных испытаний куда-более дешевым компьютерным моделированием, заказом дешевых деталей и комплектующих у не сертифицированных поставщиков - всё это и многое другое сказывается на надёжности и безопасности изделий.
Да и надзирающим органам "прогнуть", заставить выполнить все требования госструктуру гораздо проще, чем частника. Частник, если ему что-то не понравиться просто может уйти с рынка, перепрофилироваться. Госпредприятие априори создается, чтобы "играть" по разработанным государством правилам и никуда уйти или самостоятельно перепрофилироваться не может.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Случается, конечно. Взять ту же Н-1.
- эк у вас память древняя, с тех пор сколько "Протонов" уронили - на эти деньги новую Н-1 можно спроектировать было.  ;)
Память то нормальная, а Вы пожалуй, кроме "Протонов" ничего видеть не желаете. Да и читать, похоже не очень умеете. Прочтите ещё раз вопрос к которому относился мой пост, подумайте немножко, если не поймёте, прочтите ещё раз. И больше так не подставляйтесь.  ;)
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Магадан Магадан

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
набираю снова...

по большей части Sаlyutman про частников и государственные или на государственных хлебах предприятия.
Вы так ничего и не поняли. Дело не в собственниках предприятий, а спросе с них и мерах ответственности. Госпредприятие вынуждено идти на соблюдение всех предъявляемых требований, частник может найти лазейки и обходные пути, вроде бы дающие какие-то экономические, маркетинговые выгоды, но отрицательно влияющие на степень безопасности эксплуатации их изделий. Те же сокращения стендово-испытательной программ, замена натурных испытаний куда-более дешевым компьютерным моделированием, заказом дешевых деталей и комплектующих у не сертифицированных поставщиков - всё это и многое другое сказывается на надёжности и безопасности изделий.
Да и надзирающим органам "прогнуть", заставить выполнить все требования госструктуру гораздо проще, чем частника. Частник, если ему что-то не понравиться просто может уйти с рынка, перепрофилироваться. Госпредприятие априори создается, чтобы "играть" по разработанным государством правилам и никуда уйти или самостоятельно перепрофилироваться не может.
Технологической разницы между "частниками" и гос. предприятиями нет. Разница экономическая и очень очевидная на примере Вашего государственного предприятия. Что ждут от частной космонавтики и зачем она нужна?, правильно, коммерциализации традиционных  направлений и развитие новых. Частная космонавтика в той или иной мере не может существовать без превышения доходов над расходами за определенный период времени, государственная, говорят, может. 

khach

ЦитироватьАнатолий Егоров пишет:
Комиссия (National Transportation Safety Board) на месте катастрофы
На 2.53 это что ли топливная шашка гибридника? Глубоко вошла в песок и не поломалась. И бак закиси относительно целый. Интересно, вообще в комиссии кто-нибудь имеет опыт расследования катастроф с гибридными двигателями?

onka

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Да и надзирающим органам "прогнуть", заставить выполнить все требования госструктуру гораздо проще, чем частника. Частник, если ему что-то не понравиться просто может уйти с рынка, перепрофилироваться. Госпредприятие априори создается, чтобы "играть" по разработанным государством правилам и никуда уйти или самостоятельно перепрофилироваться не может
Но ненадо забывать что государственные денги это государственные денги, и у многих есть желание "полакомится" ими, чего впрочем и делают.

RLAN

#195
Если оторвало сопловый блок (предположим - эта сторона КС сверху а не в песке) - разумно.
Но, блин, люди бы были живы, если бы прочность соединения бак-КС была бы не ниже прочности их - глупо.


Дмитрий Виницкий

А можно пример госпредприятий в США? :)
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьSam Grey пишет:
А кто-нибудь может пояснить, как устроено катапультирование, тем более для двух пилотов? Глядя на фото, мне непонятно, где та линия по которой происходит отстрел потолка кабины.
Нa этих скоростях кaбину отстреливaть нaдо.
A вообще сечaс время истричек отсюдa и визг. Гробились все. И госы и военные и чaстники. Просто перейденa плaнкa нaзывaемaя переходом в постиндустрильную эпоху. Отсудa и отношение к железу. A оно "компромиссов" и хомяков не терпит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

jettero

#199
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 
Гробились все. И госы и военные и чaстники.
Вот да. Особенно гробятся на новых разработках, с детскими болезнями. Такова цена прогресса.
Хорошо стучать пяткой в грудь и критиковать других, когда своего ничего нового за десятилетия нету и используется постоянно одна и та же схема.
Новая государственная Булава летает через раз. А что было бы с принципиально новым кораблем? Никто не застрахован.