Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЧеловеческий рост зависит от состояния организма и может меняться на сантиметры, так что измерять его в миллиметрах некорректно. :P
Поэтому Петрович и округлил его до десятка мм.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гуманоид

ЦитироватьА де рыба? :wink:
Судя по злому лицу модели, с рыбой накололи

Salo

Клевета - Петрович злым не бывает!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yalexk

А разве М3:1 не означает 1830х3=5490 ?

Даешь!

Serg Ivanov

Цитировать
ЦитироватьНа Джемини САС была совмещена с тормозными двигателями для схода с орбиты - РДТТ.
Наоборот, двигатели схода с орбиты могли использоваться как САС на большой высоте (ниже мощи движков не хватало, использовались катапультные кресла)
На ВА ТКС разделили:
ЦитироватьВ верхней части кабины установлен носовой отсек (НО) с реактивной системой управления (РСУ) спуском, парашютной и некоторыми другими системами. НО оканчивался пороховой ТДУ с четырьмя соплами, направленными назад, вдоль образующей конуса. Над ТДУ на коротком переходнике закреплялась длинная цилиндрическая АДУ, сопла которой также были направлены вдоль образующей конуса ВА. ТДУ обеспечивала тормозной импульс скорости (~100 м/с) для схода ВА с орбиты. Управление ориентацией аппарата на орбите и при спуске в атмосфере — посредством РСУ.
А может и одновременно срабатывали при аварии на участке с большим скоростным напором..

Bizonich

ЦитироватьА разве М3:1 не означает 1830х3=5490 ?

Даешь!
Именно  :D Просто я не Царителли, да и не скульптор вообще.
Все, конец оффтопа.
Любознательный дилетант.

instml

Bolden, Musk and the Dragon

NASA Administrator Charles Bolden, left, congratulates SpaceX CEO and Chief Designer Elon Musk in front of the historic Dragon capsule that returned to Earth on May 31 following the first successful mission by a private company to carry supplies to the International Space Station.

Bolden and Musk also thanked the more than 150 SpaceX employees working at the McGregor facility for their role in the historic mission.

This image was taken on Wednesday, June 13, 2012 at the SpaceX facility in McGregor, Texas.

http://www.nasa.gov/multimedia/imagegallery/image_feature_2281.html

Go MSL!

instml

Груз, доставленный с МКС на частном корабле Dragon, передан НАСА
ЦитироватьМОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Груз, доставленный на Землю с Международной космической станции (МКС) частным кораблем Dragon, передан в распоряжение НАСА, сообщает пресс-служба космического агентства.

В конце мая Dragon, разработанный компанией SpaceX, успешно приводнился в Тихом океане после недельной экспедиции на орбитальную станцию. Это был первый в истории полет частного корабля к МКС, где раньше бывали только государственные корабли - российские, американские, европейские и японские.

В спускаемой капсуле на Землю был доставлен груз, в частности, отработавшие свое элементы скафандров, приборы системы жизнеобеспечения - всего 1,367 тысячи фунтов (620 килограммов). Накануне, 13 июня, этот груз был передан НАСА, в космический центр имени Джонсона.

В этот же день производственный комплекс SpaceX в штате Техас, где сейчас находится капсула, посетил глава НАСА Чарльз Болден (Charles Bolden). Он встретился с основателем и исполнительным директором компании Элоном Маском (Elon Musk), осмотрел капсулу и поздравил сотрудников SpaceX с успехом миссии.
http://ria.ru/science/20120614/672930715.html
Go MSL!

bavv

ЦитироватьSpaceX @SpaceX

NASA Administrator Bolden and @elonmusk at SpaceX TX facility to thank employees (Photo @NASA, Bill Ingalls) http://pic.twitter.com/v1J43blW
14 июня 12 в 1:25


Some of the more than 1,000 pounds of cargo #Dragon brought back from the space station (Photo @NASA, Bill Ingalls) http://pic.twitter.com/9D1raln0
14 июня 12 в 4:12


Lamort

Цитировать
ЦитироватьЧеловеческий рост зависит от состояния организма и может меняться на сантиметры, так что измерять его в миллиметрах некорректно. :P
Поэтому Петрович и округлил его до десятка мм.
С точностью до сантиметра тоже некорректно, - например, трупы вытягиваются сантиметров на 10.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьSome of the more than 1,000 pounds of cargo #Dragon brought back from the space station (Photo @NASA, Bill Ingalls) http://pic.twitter.com/9D1raln0
14 июня 12 в 4:12
Где-нибудь опубликовано, что именно они привезли с МКС?

 А то сейчас "кое-кто" начнёт орать о грузопотоке с орбиты на Землю. ;)
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьГде-нибудь опубликовано, что именно они привезли с МКС?
Манифест возврата пару раз постили в этой теме.

Болден лично проверил все ли достали из Дракона.

Александр Ч.

Я смотрю его, Дракон конечно, помыли и подмазали. Однако кое-что заметно осталось. Интересно теперь глянуть на восстановленный Дракон.
Ad calendas graecas

LG

ЦитироватьЯ смотрю его, Дракон конечно, помыли и подмазали. Однако кое-что заметно осталось. Интересно теперь глянуть на восстановленный Дракон.
Кстати это бесценный опыт который наработает Маск и которого ни у кого пока нет - насколько финансово выгодно восстановление капсулы с посадкой в океан в сравнении с изготовлением новой капсулы

Boris R

ЦитироватьКстати это бесценный опыт который наработает Маск и которого ни у кого пока нет - насколько финансово выгодно восстановление капсулы с посадкой в океан в сравнении с изготовлением новой капсулы
Нужно ли изолировать при плюхе в океан движки от воздействия электролита солёной морской воды?

LG

Цитировать
ЦитироватьКстати это бесценный опыт который наработает Маск и которого ни у кого пока нет - насколько финансово выгодно восстановление капсулы с посадкой в океан в сравнении с изготовлением новой капсулы
Нужно ли изолировать при плюхе в океан движки от воздействия электролита солёной морской воды?
Там ИМХО дело во всех резиновых прокладках. И там все надо вначале разобрать а потом собрать и подтвердить и заменить если что.
Гемора выше крыши.
Не факт.
Хотя - опыт реальных полетов покажет. Маск выберет один из вариантов.
Мое ИМХО - никакой экономии не получится. Хотя это только мое ИМХО.

Дмитрий Виницкий

Как раз, число прокладок можно свести к минимуму, и менять их на новые.
+35797748398

LG

ЦитироватьКак раз, число прокладок можно свести к минимуму, и менять их на новые.
Это значит каждый раз разбирать-собирать двигло полностью и сделать двигло таким чтобы его можно было разбирать-собирать и чтоб все было многоразовое - например трубопроводы. Не факт что будет дешевле чем просто поставить новое неразборное дешевое одноразовое двигло.

Петр Зайцев

Прокладки - это еще что. Там ведь весь приборный отсек негерметичен, а в нем полно кабелей, электроники, исполнительных механизмов для клапанов, насосы, в общем разных металлов и сплавов куча, и их окунали в электролит, хоть и слабенький.

Boris R

ЦитироватьПрокладки - это еще что. Там ведь весь приборный отсек негерметичен, а в нем полно кабелей, электроники, исполнительных механизмов для клапанов, насосы, в общем разных металлов и сплавов куча, и их окунали в электролит, хоть и слабенький.
Причём окунали "тёпленьким".  :)
Негерметичный отсек делать герметичным и закрывать сопла движков от попадания воды, это всё предполагаю даже и обсуждать не стоит.
А так как для НАСА извоз грузов будет всё одно всякий раз новой капсулой, то Масковцы будут иметь возможность детально изучить все нюансы.