Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 58 След.
RSS
CST-100
 
Цитата
testest написал:
Что, где там с аккаунтов НАСА в соцсетях и представителями НАСА
формально "федор" не официальный представитель роскосмоса.
и я говорю, что уровень троллинга слабоват...
 
Цитата
Leonar написал:
Цитата
testest написал:
Что, где там с аккаунтов НАСА в соцсетях и представителями НАСА
формально "федор" не официальный представитель роскосмоса.
и я говорю, что уровень троллинга слабоват...
Аккаунты, которые ведутся SMM-щиками НАСА от имени космических аппаратов, точно так же представляют НАСА, как и аккаунты руководителей агентства. То же самое относится к Роскосмосу.
Цитата

что уровень троллинга слабоват...
Какой к черту троллинг? Роскосмос - это детский сад или космическое агентство, работающее в партнерстве с НАСА и остальными?
Изменено: testest - 05.11.2019 10:48:47
 
Цитата
Искандер написал:
Цитата
Alex Immortal написал:
 
Цитата
Искандер  написал:
Не даром SpaceX проводит столько тестов парашютов!
Для беспилотного полета проблема с одним из куполов не препятствие.
У Боинга я так понимаю тоже будет тест с уводом капсулы на Q-max перед пилотируемым полетом?
Вот тогда все проблемы должны быть решены и всё должно пройти на отлично.
Но вонючку лучше дожигать совсем после отделения ПАО, а не травить сусликов и других двуногих...
 Столько тестов парашютов - это требование НАСА, а не хотелки Спэйсов, после того как они поменяли материал и улучшили дизайн своих парашютов.
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14210/message1901687/#message1901687  

Такие же требования по парашютам и для Боинга.

Боинг по-моему не будет делать Аборт-Тест в полёте вообще?
Вы же сами говорите что иксы работали над дизайном и материалом, т.е. в обычной своей манере 'вылизывали' изделие до совершенства. Требованием NASA был четвёртый купол, не более, а количество тестов я очень сомневаюсь что оговорено, только финальные - стартовый и Q-max.

Нужно отделить мух от котлет!

По парашютам: Спэйсы меняли материал и покрой парашютов (как я понимаю из интервью с главой НАСА), не потому, что им хотелось "вылизывать" дизайн, а потому, что НАСА подняли планку требований + стали учитывать новые риски, о которых до недавнего времени никто даже не знал. Поэтому, старая модель парашютов, которые уже были изготовлены у Спэйсов, вполне подходили по уровню безопасности (по критериям учитываемых рисков) ещё со времён миссий Аполлон до недавнего времени (это опять же из интервью). Но теперь, НАСА подняли требования к тестам - Спейсы внесли изменения, и провели серию новых оговоренных "бросковых" тестов. Возможно, результаты ещё обрабатываются. Если результаты всех бросковых тестов по новой модели парашютов превзойдут предыдущую модель, тогда Спэйсы получат на них сертификацию (скорее всего получат, но нет 100% уверенности), и только тогда будет смысл проводить Тест Прерывания Полёта.
Как обстоят дела с парашютами у Боинга я не изучал, но думаю, требования должны быть похожи. Если Боинг уже провёл свой тест Прерывания Полёта, то видимо, парашюты у них уже были сертифицированы НАСА?

По Тесту Прерывания Полёта: как я понимаю, НАСА хочет видеть один тест с полной интеграцией всех систем. Спэйсы выбрали провести свой тест на Q-max.
Боинг уже выполнил свой тест на старте.
 
Цитата
Leonar написал:
    формально "федор" не официальный представитель роскосмоса. и я говорю, что уровень троллинга слабоват...
Что, неужто правда сам робот пишет? Тогда ладно, дурной железяке и не такое позволительно.
Но в любом случае - это вообще не троллинг. Троллингом было сравнение веса первого советского и американского спутника (с выносом за скобки всех остальных обстоятельств). А это только злорадное тявканье из подворотни - не более.
Изменено: Paleopulo - 05.11.2019 10:53:41
 
Цитата
Alex Immortal написал:
Спэйсы выбрали провести свой тест на Q-max. Боинг уже выполнил свой тест на старте.
Тест на страте СпейсХ еще в 2015 году провели.
 
Цитата
кукушка написал:
https://twitter.com/FEDOR37516789/status/1191475102375972865
Ох, чтото не поддерживают жители твиттера политиеский юмор нашего дорогого Дмитрия Олеговича... :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Роскосмос  - космическое агентство?
!
 
А это правда, чтоли,что Дмитрий Олеговч перепутал количество парашютов на Старлайне?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
STS написал:
Роскосмос  - космическое агентство?
Ну не филиал же Камеди Клаба.
 
Цитата
Alex Immortal написал:
а потому, что НАСА подняли планку требований + стали учитывать новые риски, о которых до недавнего времени никто даже не знал.
А для Боинга - не подняли? Для них и так сойдет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Paleopulo написал:
Ну не филиал же Камеди Клаба.
А так сразу не всегда и поймешь по их выступлениям...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Интересно, а если по этой же методике посчитать безопасность "Союза" с учётом:

1) Погнутых штеков
2) Не сработавших пиропатронов разделения отсеков
3) Взрыва третьей ступени по причине, которую так и не удалось установить
4) Просверленной хер знает кем и залепленной жевачкой дырке в обшивке
5) Зарплаты на производстве в 300$


Интересно, какие цифры LOM и LOC получится? Можно ли на "Союзах" вообще летать?
 
Цитата
Чебурашка написал:
Можно ли на "Союзах" вообще летать?
Нет конечно!
 
Цитата
Paleopulo написал:
Цитата
Alex Immortal написал:
Спэйсы выбрали провести свой тест на Q-max. Боинг уже выполнил свой тест на старте.
Тест на страте СпейсХ еще в 2015 году провели.

Имелось ввиду, что сейчас Спейсам нужно будет проводить этот тест по-новой, но они выбрали тест в полёте.
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Alex Immortal написал:
а потому, что НАСА подняли планку требований + стали учитывать новые риски, о которых до недавнего времени никто даже не знал.
А для Боинга - не подняли? Для них и так сойдет?
Вот, мне самому интересно - будет время, изучу вопрос испытания парашютов у Боинга - напишу.  
 
Цитата
Paleopulo написал:
Цитата
STS написал:
Роскосмос  - космическое агентство?
Ну не филиал же Камеди Клаба.
и? ну не доросло наше население до уровня развития при котором создается НАСА а до Камеди Клаба доросло,  достаточно посмотреть - на сайте, интересуются космосом, 300 человек из 150 000 000!!! а Камеди Клабом от 1 000 000, и это не считая телевизора.
Роскосмос коммерческое предприятие крутится как может, хехе.  
!
 
Цитата
STS написал:
не доросло наше население до уровня развития при котором создается НАСА а до Камеди Клаба доросло
А Камеди Клаб -- это же копия прогрессивных западных стэндап-шоу.

И я не припомню, что бы в русском языке были слова:

Камеди
Клаб
Cтэндап
Шоу

...ну ладно, слово шоу в русском языке есть :)
 
Цитата
Leonar написал:
Цитата
testest написал:
Что, где там с аккаунтов НАСА в соцсетях и представителями НАСА
формально "федор" не официальный представитель роскосмоса.
и я говорю, что уровень троллинга слабоват...
Надо на Федора в суд подать, за оскорбление чувств верующих (или сектантов, кто их разберет).

:-)
Изменено: mind22 - 05.11.2019 12:02:51
 
Цитата
mind22 написал:
А Камеди Клаб -- это же копия прогрессивных западных стэндап-шоу.
А что в них прогрессивного, простите? Говно как говно...  
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
А что в них прогрессивного, простите?
Ну потому что пришло к нам из прогрессивного США. Вы же считаете США прогрессивной страной?

Цитата
Говно как говно...
А это уже звучат тревожные нотки непонимания современного искусства...
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 58 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги