Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ

Автор Salo, 03.10.2014 00:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SFN

Цитироватьsychbird пишет:
Про послеполетное обслуживание я сейчас не говорю.
Невооруженным глазом видно, что все сгорело. Обслуживать нечего. Разве не так ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьsychbird

пишет:
Про послеполетное обслуживание я сейчас не говорю.
Невооруженным глазом видно, что все сгорело. Обслуживать нечего. Разве не так
Плaтформу помыть.
Звёздочку незaкрaшенную нaрисовaть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

Судя по углу тангажа ступень или сдуло ветром и она на максимальных углах шла к платформе, или ей изо всех сил мешали заклинившие решетчатые рули. Я все же склоняюсь к первому. Аэродинамическое качество обечайки достаточно низкое, и если на небольшой высоте она поймала встречный ветер, то управления могло и не хватить. Хвост они догадались приделать, теперь нужно приделать крыло чтобы поднять качество :)

Apollo13

О теперь уже страшный ветер непреодолимое препятствие.


Not

ЦитироватьApollo13 пишет:

И что был должен продемонстрировать этот плюх ? Борьбу с ветром? Хитрость в том, что если ступень попадает в порыв ветра, она должна его парировать, в экстремальном случае фактически меняя направление полета относительно воздуха. Но это означает, что их аэродинамически устойчивая схема с цм впереди цд неожиданно становится аэродинамически неустойчивой и рули начинают раскачивать ступень со всеми вытекающими последствиями.

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Судя по углу тангажа ступень или сдуло ветром и она на максимальных углах шла к платформе, или ей изо всех сил мешали заклинившие решетчатые рули. Я все же склоняюсь к первому. Аэродинамическое качество обечайки достаточно низкое, и если на небольшой высоте она поймала встречный ветер, то управления могло и не хватить. Хвост они догадались приделать, теперь нужно приделать крыло чтобы поднять качество  :)
Маск пишет, что после отказа рулей двигатели пытались отклонением вектора парировать последствия отказа. Видимо, эта задача для них была первоочередной. Это объясняет отклонение от центра баржи.
законспирированный рептилоид

Pretiera

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Сам факт попадания в баржу и то, что она долетела не разрушившись, ИМХО говорит о том, что SpaceX близка к успеху. Проблема стабилизации на конечном этапе - дело решаемое, возможно в нескольких итерациях.

А у нас Роскосмос демонстрирует все советские качества: техническая идея давно на столе, но будут ждать, пока конкуренты не сделают и потом начнут рвать ж..у
Не хвaтaет кaдров подлётa. Видно есть что скрывaть. Похоже небыло полной вертикaлизaции.
так минута полета без управления..., однако двигатель судя по всему еще каптил, а значит до исчерпания гидравлики полет шол под нормальным управлением, инче и в баржу не попали бы (с тягой  и без ориентации?)

Not

Цитироватьtestest пишет: Маск пишет, что после отказа рулей двигатели пытались отклонением вектора парировать последствия отказа. Видимо, эта задача для них была первоочередной. Это объясняет отклонение от центра баржи.
Дык это очевидно. чем еще парировать то? Речь о том, что заклинившие рули могли быть одним из факторов и совершенно необязательно основным.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
И что был должен продемонстрировать этот плюх ? Борьбу с ветром?
С ветряными мельницами!

SFN

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
И что был должен продемонстрировать этот плюх ? Борьбу с ветром?
С ветряными мельницами!
Так это самый быстрый способ прослыть настоящим рыцарем ;)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
И что был должен продемонстрировать этот плюх ? Борьбу с ветром?
С ветряными мельницами!
Здесь нужен крепкий ишак Санчо Пансо :)

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьtestest пишет: Маск пишет, что после отказа рулей двигатели пытались отклонением вектора парировать последствия отказа. Видимо, эта задача для них была первоочередной. Это объясняет отклонение от центра баржи.
Дык это очевидно. чем еще парировать то? Речь о том, что заклинившие рули могли быть одним из факторов и совершенно необязательно основным.
Идея в другом. Двигатели занимались парированием наклона ступени. Именно это (а не ветер и что-то еще) может объяснять, почему с остальными задачами они не справились.
законспирированный рептилоид

Not

#512
Цитироватьtestest пишет: Идея в другом. Двигатели занимались парированием наклона ступени. Именно это (а не ветер и что-то еще) может объяснять, почему с остальными задачами они не справились.
Осталось выяснить что вызвало этот наклон: рули, ветер или и то, и другое.  ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьApollo13

пишет:
ЦитироватьNot пишет:
И что был должен продемонстрировать этот плюх ? Борьбу с ветром?
С ветряными мельницами!
Так это самый быстрый способ прослыть настоящим рыцарем

Сэр рыцaрь Элтон Джон Эллон Мaск. 
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Мухобойки сдвигают ЦД вверх и обеспечивают устойчивость на больших скоростях. Еще они контролируют вращение. Если застряли под углом, за минуту до момента касания могла накопиться большая угловая скорость. Ногой царап и блюмс.

NK



napalm

Перелет, потом обратно и без вертикализации. Т.е. даже не сильно мимо. Молодца.

napalm

Вот взлетает грозный Фальк, 
и о палубу - ... 
(почти ©) 

Tiger

А вот если она таки сядет, кто ей ноги крепить побежит?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192