Страницы: Пред. 1 ... 243 244 245 246 247 ... 419 След.
RSS
ПТК НП2
 
Цитата
zen432 пишет:
Первый летный образец обещают к 2018.
На МАКСе по управлять с помощью новой ручки.
Ну вот, новая ручка есть! Осталась мелочь - приделать к ней новый корабль.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
http://rsc-etestpilot.blogspot.ru/2015/08/2015-1.html
 
Роскосмос отложил пилотируемый полет с космодрома Восточный до 2025 года

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55da52419a794757659c61fd
--------------------------------------------------------
Все позже, и позже, и позже........
Дрион покидает Землю
 
Цитата
http://izvestia.ru/news/590314#ixzz3jhZgKeul
24 августа 2015
Роскосмос отложил пилотируемый старт с «Восточного»
Первый полет космонавта с космодрома Восточный состоится после 2025 года. Это следует из проекта Федеральной космической программы на 2016–2025 годы (ФКП-2025), который был разослан в министерства. Изначально первый пилотируемый старт с Восточного был запланирован на 2018 год — дата была конкретизирована в 2007 году в указе президента о строительстве космодрома. В Роскосмосе подтвердили, что запускать старый корабль «Союз» с нового космодрома в ранее утвержденные сроки нецелесообразно и первый пилотируемой полет будет осуществлен уже на новом космическом корабле с новым носителем («Ангара-А5В»). Такое решение сдвигает сроки запуска на несколько лет.

По первоначальным планам Роскосмоса в 2018 году с Восточного должна была стартовать новая ракета «Русь-М» с новым космическим кораблем, рабочее название которого тогда тоже было «Русь». Потом наступил кризис — разработка ракеты «Русь» оказалась свернутой.

Новый пилотируемый корабль — опытно-конструкторская работа (ОКР) ПТК (название «Русь» более не применяется) — обещают создать к 2021 году, адаптировав уже под ракету «Ангара».

Чтобы выполнить указ президента о запуске космонавтов с Восточного в срок, Роскосмос планировал запустить с нового космодрома корабль «Союз» на одноименной ракете, благо стартовая позиция для нее будет готова в 2016 году. В одной из прежних версий ФКП-2025 действительно планировался один полет пилотируемого корабля «Союз» с Восточного в 2019 году.

Проблему удалось разрешить на встрече Владимира Путина с вице-премьером Дмитрием Рогозиным и главой Роскосмоса Игорем Комаровым, которая состоялась в апреле этого года. В отчетах об этой встрече сообщалось, что президент одобрил использование перспективного носителя «Ангара-А5В» с новым пилотируемым кораблем. Источники также сообщали, что Рогозин и Комаров смогли убедить президента скорректировать сроки запуска пилотируемого корабля.

Новый подход нашел отражение в проекте ФКП-2025, где прописаны этапы создания ракетного комплекса тяжелого класса на Восточном (ОКР «Амур»). Финансирование этой ОКР с 2016 по 2025 год должно составить 96 млрд рублей только в рамках ФКП-2025. Остальные средства будут направлены на создание наземной стартовой инфраструктуры на «Восточном» в рамках ФЦП «Развитие российских космодромов».

Первый испытательный полет «Ангары-А5В» запланирован на 2023 год с грузомакетом в роли полезной нагрузки. На следующий, 2024 год намечен первый запуск «Ангары-А5В» с ПТК на орбиту, но в беспилотном варианте.

На 2025 год запланировано два запуска «Ангары-А5В» с новыми кислородно-керосиновыми межорбитальными буксирами (по сути, это разгонные блоки), в том числе обеспечивающими полеты к Луне (ОКР «МОБ-КВТК» и «МОБ-ДМ»). В тексте проекта ФКП-2025 сказано, что первые летные испытательные образцы межорбитальных буксиров будут изготовлены в 2025 году. Понятно, что летные испытания новых систем будут проходить без людей на борту. То есть в ближайшее десятилетие пилотируемые запуски с «Восточного» Роскосмос осуществлять не планирует.

— Отмечу, что указ президента, предписывающий осуществить первый пилотируемый старт с «Восточного» в 2018 году, официально не отменен, — говорит официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков. — В то же время нами было высказано предложение не заниматься созданием инфраструктуры для пилотируемых полетов на Восточном под ракеты типа «Союз», а строить всё необходимое для пилотируемых экспедиций уже с учетом нового космического корабля и перспективного носителя «Ангара-А5В». Наша инициатива встретила понимание у высших руководителей государства, тем более что она полностью соответствует изначальной концепции «Восточного» как инновационного космодрома, служащего решению новых для России задач в сфере космоса. Стартовую инфраструктуру для ракеты-носителя «Ангара-А5В» мы планируем создавать в соответствии с изложенным в проекте ФКП-2025 планом-графиком, который предусматривает высокие темпы строительства: уже в 2021 году планируется осуществить первый запуск новой ракеты. Разумеется, сразу же запустить космонавтов невозможно: когда у вас новая стартовая позиция, новая ракета, новый разгонный блок и новый корабль, необходим цикл испытаний для подтверждения надежности системы. Жизнями людей мы рисковать не вправе, поэтому каждый год, начиная с 2021-го, с нового стартового стола будет осуществляться 1–2 испытательных запуска, и к 2025 году мы рассчитываем достичь уровня готовности к осуществлению пилотируемых полетов с «Восточного».

Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает, что дата первого пилотируемого запуска с «Восточного» непринципиальна.

— Чтобы сертифицировать новое оборудования для полетов людей, нужно не меньше пяти испытательных запусков, — подчеркивает он. — К завершению ФКП-2025 хотелось бы видеть отработанной не только технику, но и стратегию развития пилотируемой космонавтики. Тут пока есть над чем работать: если Луна — наша стратегическая задача, то нужно сформулировать — что нам от Луны нужно. Те направления деятельности, которые высказывались прежде, не оправдывают такого дорогостоящего и сложного мероприятия, как создание лунной базы.
Изменено: pnetmon - 24.08.2015 23:18:39
 
Цитата
pnetmon пишет:
...Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает, что дата первого пилотируемого запуска с «Восточного» непринципиальна. ...
К завершению ФКП-2025 хотелось бы видеть отработанной не только технику, но и стратегию развития пилотируемой космонавтики.
через 10 лет увидеть стратегию развития?.... что же там сказали и что за стратегия на Луне.... хотя это лучше обсуждать "Что после МКС"
Изменено: pnetmon - 24.08.2015 09:22:19
 
Военным ПТК НП не нужен. Через 3 года сдвинут сроки еще на 5 лет вправо. А пока будут изображать видимость работы и отчитываться ручками джойстика.
Дрион покидает Землю
 
Цитата
Rifkat пишет:

Роскосмос отложил пилотируемый полет с космодрома Восточный до 2025 года

Потихоньку подводят к отмене первого пуска с Восточного в 2015 г.
"Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо как никогда..."
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.
 
Цитата
тавот пишет:
Потихоньку подводят к отмене первого пуска с Восточного в 2015 г.
не... на это пойтить нельзя
а вот второй отложат
 
ОКР «МОБ-КВТК» новый кислородно-водородный межорбитальный буксир  :idea:
ОКР «МОБ-ДМ» новый кислородно-керосиновый межорбитальный буксир
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков
 
-
Изменено: SN - 24.08.2015 13:08:16
 
Цитата
Rifkat пишет:
Военным ПТК НП не нужен. Через 3 года сдвинут сроки еще на 5 лет вправо. А пока будут изображать видимость работы и отчитываться ручками джойстика.
Скорее всего это будет макет ручки джойстика. Сделать пилотный вариант этой ручки было бы слишком круто для Роскосмоса.
 
Цитата
http://izvestia.ru/news/590314#ixzz3jhZgKeul
24 августа 2015
Роскосмос отложил пилотируемый старт с «Восточного»
Ведомство рассчитывало отправить космонавтов на орбиту с на старом корабле в 2018 году, но изменило планы. Ставка будет сделана на новый корабль, который будет готов к 2025 году
...
и первый пилотируемой полет будет осуществлен уже на новом космическом корабле с новым носителем («Ангара-А5В»). Такое решение сдвигает сроки запуска на несколько лет.
...
Проблему удалось разрешить на встрече Владимира Путина с вице-премьером Дмитрием Рогозиным и главой Роскосмоса Игорем Комаровым, которая состоялась в апреле этого года. В отчетах об этой встрече сообщалось, что президент одобрил использование перспективного носителя «Ангара-А5В» с новым пилотируемым кораблем. Источники также сообщали, что Рогозин и Комаров смогли убедить президента скорректировать сроки запуска пилотируемого корабля.
...
Первый испытательный полет «Ангары-А5В» запланирован на 2023 год с грузомакетом в роли полезной нагрузки. На следующий, 2024 год, намечен первый запуск «Ангары-А5В» с ПТК на орбиту, но в беспилотном варианте.
а ведь некоторое время назад, например в апреле говорили про другую Ангару в первых пилотируемых запусках- Ангара-А5П.
ПТК НП летит в первых пилотируемых полетах к станции на орбите, или по планам сразу к Луне? Хотя по планам было изменение первого пилотируемого ПТК НП(легкий) на РН на Ангара-А5В к МКС. А будет Ангара-А5П?
Изменено: pnetmon - 25.08.2015 13:13:49
 
Цитата
АниКей пишет:
Цитата
Россия впервые представила углепластиковый отсек космического корабля

Авиасалон МАКС-2015 (54)

09:1725.08.2015 (обновлено: 10:08 25.08.2015)1987230
Наружная и внутренняя обшивки корпуса командного отсека пилотируемого транспортного корабля впервые для российского космического корабля выполнены из черного листового углепластика, заполнителем являются алюминиевые соты.

© РИА Новости. Александр Ковалев

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 25 авг — РИА Новости. РКК "Энергия" впервые представила на открывающемся во вторник авиакосмическом салоне МАКС-2015 целиком выполненный из углепластика корпус командного отсека пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПК НП), передает корреспондент РИА Новости из павильона Роскосмоса.
Корпус представляет собой трехслойную конструкцию. Наружная и внутренняя обшивки впервые для российского космического корабля выполнены из черного листового углепластика. Заполнитель — алюминиевые соты, шпангоуты выполнены из монолитного углепластика, вес корпуса командного отсека составляет всего 637 килограммов.

© РИА Новости/Аврора. Марина Спирина, Артем Павлов
Ученые показали, как из углепластика "кроят" детали космических аппаратов
РИА Новости http://ria.ru/maks/20150825/1205705778.html#ixzz3joBYiGTS
 
Как там на МАКСе - Путин уже подержался за новую ручечку управления, в кресле ПТК посидел ?
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.
 
Их нельзя пускать в такие макеты. Черная метка (история с Клиппером).
Дрион покидает Землю
 
http://vpk-news.ru/sites/default/files/images/2015/08/24/08-03.jpg
Тефаль!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Ну вот-с, с массой ПТК-Л определились. 18 т вместо 20.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Цитата
Большой пишет:
Ну вот-с, с массой ПТК-Л определились. 18 т вместо 20.
И так ещё сто раз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Для начала надо сделать ПТК-Л в готовом варианте и взвесить. Будет ли соответствовать хотелкам и расчетам толь тогда будет видно.
 
Цитата
Большой пишет:
Ну вот-с, с массой ПТК-Л определились. 18 т вместо 20.
Ну на самом деле 2-пусковую миссию в Энергии "кроили" под ЛПВК (масса 18.2 тонн) и ПТК-Л (масса 18 тонн) при грузоподьемности РН Ангара-5В в 35 тонн  в начале 2015 года.   :idea:  
На сегодня грузоподьемность РН Ангара-5В доросла до 37.5 тонн, ПТК-Л "похудел"  примерно на тонну (за счет применемия углепластиковых композитных материалов). Криогенный МОБ-КВТК возможно будет использовать не 2хРД-0146Д (тяга 2x7.5 тонн) в МДУ а РД-0150 с тягой в 40 тонн, так что начальная
тяговоруженность "лунного поезда" будет 0.5-0.6, что должно уменьшить грав. потери
Изменено: frigate - 25.08.2015 15:42:36
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков
Страницы: Пред. 1 ... 243 244 245 246 247 ... 419 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги