ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

G.K.

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Как бы парашют не поджечь и лесной/степной пожар не устроить!
В комплект КА надо добавить большой огнетушитель!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Alex_II

ЦитироватьG.K. пишет:
В комплект КА надо добавить большой огнетушитель!
В качестве ДМП. Садится - и одновременно заливает все вокруг пеной...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
В комплект КА надо добавить большой огнетушитель!
В качестве ДМП. Садится - и одновременно заливает все вокруг пеной...
Как вариант - летать только зимой. А летом - на "Союзах",

2025

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Как вариант - летать только зимой. А летом - на "Союзах",
Еще один вариант - спроектировать и отдать в музей. И вообще не летать.
А если серьезно, то он бы должен садиться на двигателях прямо на бетонку. А если у него такой разброс, что в тайгу сесть может или на обрыв, то нафиг-нафиг.

Alex_II

Цитировать2025 пишет:
А если у него такой разброс, что в тайгу сесть может или на обрыв, то нафиг-нафиг.
Да, с такой точностью посадки - лучше на воду... Все равно морской сегмент ПСС организовывать придется... Но, думаю, это мы рано гадаем. Поживем - увидим, как там с точностью будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

ЦитироватьSFN пишет:
При моделировании сопла ПТДУ делились на "вертикальные" (на самом деле наклонные) и "горизонтальные".
Рисунок матмодели еще "околоземного" ПТК. было 8 вертикальных сопла для гашения скорости снижения (и вращения ВА по азимуту для установки горизонтальных сопел по ветру и 4 горизонтальных сопла для парирования ветрового сноса (и крайние могут вращать ВА по азимуту(?)).

SFN

Из отгадайки
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьSFN пишет: .... Результаты моделирования давления струй ПТДУ на грунт перед касанием....
.... Больше всего меня смущали (да и сейчас смущают..) точечки по краям, особенно то, что они в одной "поллитре" разного цвета...  :oops:  
Кроме зон повышенного давления есть зоны разряжения с отрицательным давлением на грунт. Около опор есть участки мощной эжекции. А по краям вихревые течения создают новые зоны давления

Reader

#2007
"Заключение на ТП" в части "Экспертиза-ЦНИИмаш" получено в конце июня, ответ будет до середины июля, далее посмотрим

SFN


SFN

Специально для Большого

Большой

ЦитироватьSFN пишет:
Специально для Большого
 
Ну не ожидал! спасибо! Что, всё-таки 2-х ст. буксир?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

SFN

Как один из вариантов. Когда будет РН, все встанет на свои места.

Mark

ЦитироватьSFN пишет:
Как один из вариантов. Когда будет РН, все встанет на свои места.
Очень красиво  :D
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

SFN

ЦитироватьMark пишет:
Очень красиво :D  
Проверьте на соответствие этой картинки плакату на докладе НТС  :)  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic11506/message1051186/#message1051186

Mark

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Очень красиво
Проверьте на соответствие этой картинки плакату на докладе НТС http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic11506/message1051186/#message1051186
СПАСИБО !

Вопрос, на картинке носитель (ЦБ + 2ББ ) Ангара-5П для ПТК ? Как я уже писал, траектория полета(пуска) космонавтов нужна быть не через океан а как у РУС-М, больше на север.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

#2015
Годовой отчёт за 2012 год
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1615&type=2
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=711424&type=file
ЦитироватьСоздание перспективной пилотируемой транспортной системы

В 2012 году в РКК «Энергия» в рамках выполнения технического проекта были
выполнены работы по перспективной пилотируемой транспортной системе. В соответствии с
утверждённым планом работ были определены требования к системе первого этапа и её
состав. Кроме того, определены требования к основным элементам системы. Проведены
предварительные оценки параметров и характеристик некоторых элементов (средства
межорбитального транспортирования, ракеты-носители и пр.) транспортной системы.
Перспективная пилотируемая транспортная система первого этапа включает
пилотируемый космический комплекс, состоящий из комплекса пилотируемого транспортного
корабля, комплекса средств межорбитальной транспортировки, космических ракетных
комплексов «Зенит-М», «Амур» и сверхтяжёлого класса, комплекса средств обеспечения
подготовки и пуска и комплекса привлекаемых средств.
Разработан состав, определены технические характеристики и рассчитаны балансовые
сводки, а также проработаны вопросы интеграции корабля с межорбитальным буксиром.
Приведены основные технические характеристики космических средств пилотируемого
космического комплекса и их обоснование, разработаны баллистические схемы полета на
Луну.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
Специально для Большого
 
А что такое ЭЛОИ (слава Богу, не МОРЛОКИ :D )
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

#2017
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что такое ЭЛОИ (слава Богу, не МОРЛОКИ  :D  )
Элемент Лунной Орбитальной Инфраструктуры(?)

Димитър

По картинке: 
ХС первой ступени РБ = 3150 м/с
ХС второй ступени РБ = 950 м/с
По грубой прикидке, "на глаз" нужна РН примерно на 70-80 т ПН на ЛЕО. Ето еще смотря какое топливо у РБ.
А поконкретнее, кто-то знает?

Большой

ЦитироватьДимитър пишет:
По картинке:
ХС первой ступени РБ = 3150 м/с
ХС второй ступени РБ = 950 м/с
По грубой прикидке, "на глаз" нужна РН примерно на 70-80 т ПН на ЛЕО. Ето еще смотря какое топливо у РБ.
А поконкретнее, кто-то знает?
РБ-1: Мо=45,517 т (Н2+О2);
РБ-2: Мо=12,089 т (Н2+О2);
Мптк=20 т;
Мст.=77,606 т
Млэк но=75,746 т (после довыведения).
прим: данные могут устареть.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...