Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
HEAT1X - Tycho Brahe
 
Вот и высота только 65%. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Несколько фоток.

Подготовка:









 
Сам пуск:




 
Цитата
Кстати, пожертвований пока набралось, похоже, только на 65% от бюджета этой миссии.
После вчерашнего практически успеха интерес прыгнет на порядок.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
А я снова вспомнил про "Ангару". :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Цитата
Космонаавт погиб... :wink:
Безумству храбрых поем мы .... (с)  :)
Где можно ознакомиться с биографией убие..., прошу прощения, героя-испытателя? :lol:

На самом деле это несомненный успех, особенно учитывая бюджет.
"Multiscitia non dat intellectum"
 
Пишут у них отказала система управления. Из-за этого ракета не вышла на запланированную высоту и купол сложился - парашют вышел раньше чем нужно, на более высокой скорости.
 
Цитата
Пишут у них отказала система управления. Из-за этого ракета не вышла на запланированную высоту и купол сложился - парашют вышел раньше чем нужно, на более высокой скорости.
Это, можно сказать, "неприятности второго порядка" для такой команды, - для них было бы "вполне нормально", если бы ракета разнесла стартовое устройство. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"
 
Датская любительская ракета всё-таки взлетела
Цитата
Построенная двумя датскими королёвыми ракета «Тихо Браге» (Heat-1X Tycho Brahe) стартовала вчера, 3 июня, с плавучей платформы в Балтийском море, размещённой неподалёку от острова Борнхольм. После предыдущей — неудачной — попытки минуло девять месяцев.

Задача, которую ставили перед собой копенгагенские энтузиасты Петер Мадсен и Кристиан фон Бенгтсон (экс-сотрудник НАСА, что, по понятным причинам, акцентируется нашей парочкой цандеров), к сожалению, не выполнена: планировалось, что ракета «подскочит» на 14–16 км, но ей удалось добраться лишь до 2,8 км над уровнем моря, пролетев в общей сложности 8,5 км. Но это всё равно достижение: «наколенная» работа дала приличный результат со второй попытки; разве у Сергей Палыча в ГИРДе лучше получалось?

Между тем Heat-1X Tycho Brahe вовсе не потешный проект: 9-метровая, 1 500-килограммовая ракета, венчаемая маленькой пассажирской капсулой, строится с прицелом на суборбитальные полёты. Более того, в голове держится этакий экстремальный космотуризм а-ля к/ф The Astronaut Farmer: очень смелый человек, заточив себя в прозрачной плексигласовой капсуле, летит без руля и ветрил по-над Землёй, получая жуткое, наверное, удовольствие, а потом парашютно приземляется. Но это сверхзадача, а по минимуму датский ГИРД просто хочет показать миру, что космос не является уделом сверхдержав, и даже группе любителей с минимальным финансированием по типу «шапка по кругу» по силам построить нечто настоящее и воспарить. Проект финансируют около 20 местных компаний и порядка 2 тыс. граждан Дании, вложившие в благородное дело постройки прототипа ракеты $73 тыс.

Вчера, кстати, прелести начальной стадии такого полёта испытал 70-килограммовый манекен Иван Иваныч (как это будет по-датски?). Ещё одно кстати: от чертежей до первого полуудачного старта прошло всего три года. Хороший срок для энтузиастов (само собой, Петер и Кристиан работают не одни).

В прошлом сентябре ничего не вышло из-за замерзания клапана, контролирующего подачу жидкого кислорода («Тихо Браге», как вы помните, работает на полиуретановом горючем и жидком O2). Вчера поначалу тоже всё пошло не так: система автоматического запуска, отсчитав положенное, не сработала; понадобился повторный отсчёт времени. Heat-1X оторвалась от платформы в 14:32 по Гринвичу.

Кстати, знаете, что сказал Петер Мадсен в сентябре-2010, сразу после провалившегося старта №1? А вот что: «После трёх-четырёх беспроблемных полётов я готов залезть в эту капсулу и стать первым датским космонавтом». Петер, из парней вроде вас русский поэт Маяковский мечтал делать гвозди.

И вот ещё интересный момент: на волне эйфории от вчерашнего старта некто Стин Эйлер Йоргенсен из датского Центра космических исследований даёт нашим тихонравовым два года на запуск с человеком (он почему-то называет его «пилотируемым»).

О подготовке ко вчерашнему полёту «КЛ» писала 31 мая.
http://science.compulenta.ru/614532/
Go MSL!
 
имхо, маловато у них хвостовое оперение.
 
Кстати о.
На подходе новый движок, LOX - спирт.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Фон Брауну - Ура !  :D
По меньшей  мере, тоекратное: одно - от Кармака/Армадилло, одно - от Мастена, одно - от Тихо Браге  :)
 
Цитата
Фон Брауну - Ура !  :D
По меньшей  мере, тоекратное: одно - от Кармака/Армадилло, одно - от Мастена, одно - от Тихо Браге  :)
Забыли ветеранов частей, где на вооружении стояли Р-1, Р-2 и Р-5...
Этиловый спирт как, никак  :D
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...
 
Хорошо её на старте качнуло. Но СУ справилась.
 
Какая там может быть СУ? Это же не ракета, а модель ракеты с моделью человека внутри :) И высота полета 2,8 км - как у хорошей модели.

Пожалуй, новое в ракетомоделизме здесь - использование ЖК. Хотя лично у меня нет уверенности, что ЖК в этом полете реально использовался. Не исключено, что клапан опять замерз (отсюда первая неудачная попытка пуска), и заряд сожгли просто в воздухе. Но это так, не настаиваю... Надеюсь, что с новым спиртовым двигателем они достигнут высоты в 5 км, если не решат употребить спирт по-другому :D
 
Цитата
Какая там может быть СУ? Это же не ракета, а модель ракеты с моделью человека внутри :) И высота полета 2,8 км - как у хорошей модели.

Пожалуй, новое в ракетомоделизме здесь - использование ЖК. Хотя лично у меня нет уверенности, что ЖК в этом полете реально использовался. Не исключено, что клапан опять замерз (отсюда первая неудачная попытка пуска), и заряд сожгли просто в воздухе. Но это так, не настаиваю... Надеюсь, что с новым спиртовым двигателем они достигнут высоты в 5 км, если не решат употребить спирт по-другому :D
Да ладно вам, - сделать ракету которая запрыгнет на высоту 100 километров сейчас является простенькой задачкой, а систему управления можно собрать из недорогих покупных компонентов.

Значительно сложнее вопросы с обеспечением пилотируемости сего аппарата. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"
 
Молодцы ребята, однозначно. Вот если-бы парашют сработал, то это был-бы вообще 300% успех
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Молодцы ребята, однозначно. Вот если-бы парашют сработал, то это был-бы вообще 300% успех
Дык на "обитаемом отсеке" вроде сработал - оранжевый, а оторвало белый- на ступени. Вот только интересно, они в манекен датчики ускорения (хотя бы обычный смартфон) положили? Какие там ускорения при старте и посадке получились? Я уж не говорю про позу манекена- в стоячем положении. Ноги то не подломятся?
 
Кто-нибудь объяснит мне, зачем подводная лодка? :D
 
Цитата
Кто-нибудь объяснит мне, зачем подводная лодка? :D

Тихо Брагге, тихо.... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги