Прогресс М-16М (№416)=Союз-У– 1.08.12 23:35:13 ЛМВ –Байконур

Автор Salo, 06.03.2012 18:48:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блудный


Блудный

ЦитироватьДавайте поддерживать это дело и не за горами первый пилотируемый по быстрой...
Целиком и полностью. От пилотируемого уже не отвертятся. Иначе я захвачу Звёздный городок и подниму Весёлого Роджера.

Цитироватьа в перспективе (чем чёрт не шутит) и полёт по одновитковой схеме...
Ну разок (для ублажения Старого) можно. А так - перебор по-моему. Надо всё-таки дать возможность живому грузу пропукаться.

Чем плоха двухвитковая схема?

Space Alien

ЦитироватьКстати, корректный синтаксис:
http://www.youtube.com/IGrh33X9npU#t=2m18s

К сожалению, запрошенная страница не найдена.

Блудный

ЦитироватьК сожалению, запрошенная страница не найдена.
А, погорячился с выбрасыванием лишнего. Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=IGrh33X9npU#t=2m18s

Блудный

И чего так ДПО дёргались на последних метрах? Ровно же шёл и без того.

Tiger

Поздравляю с достижением, дорогие наши причастные! :) Вы не только на "Прогресс-экспресс" способны, конечно.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192


Liss

ЦитироватьДавайте поддерживать это дело и не за горами первый пилотируемый по быстрой...
а в перспективе (чем чёрт не шутит :) ) и полёт по одновитковой схеме...
... впервые опробованной Чарлзом Конрадом и Ричардом Гордоном в сентябре 1966 г.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Александр Репной

Поздравляю всех причастных к этому Прогрессу с успешной стыковкой!
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьДавайте поддерживать это дело и не за горами первый пилотируемый по быстрой...
а в перспективе (чем чёрт не шутит :) ) и полёт по одновитковой схеме...
... впервые опробованной Чарлзом Конрадом и Ричардом Гордоном в сентябре 1966 г.
Это не в счёт, там стыковка была, фактически, на орбите выведения. Да Джемини без Аджены и не обладал достаточной ХС для сложных межорбитальных перелётов.

integrall

Pavonis Mons / Гора Павлина / Паунова планина
http://www.spacebg.com

sychbird

Поздравления всем причастным. Так приятно порадоваться за людей, классно делающих свое  великое дело.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Зловредный

ЦитироватьОстаётся только руками развести. И присесть.
И почтительно сказать стыковавшим: "Ку!"
Гробос-Фунт

zur

ЦитироватьОт пилотируемого уже не отвертятся.

ЦПК может не согласится: многовато время от пробуждения героев до стыковки, устанут сильно + адаптация к невесомости

Блудный

Цитироватьмноговато время от пробуждения героев до стыковки, устанут сильно + адаптация к невесомости
Терпимо. Лучше чем двое суток в консервной прохладной баночке. За которые адаптация всё равно толком не происходит.


Практик

Цитировать
ЦитироватьОт пилотируемого уже не отвертятся.
ЦПК может не согласится: многовато время от пробуждения героев до стыковки, устанут сильно + адаптация к невесомости
А кто вам сказал, что они против? У меня другая инфа... :)
Да и длительность рабочего дня в день старта при четырёхвитковой не отличается от длительности при двухсуточной. Можно ещё их день оптимизировать. Давайте уберём всякие сопли на старте в виде проводов экипажа :)  и будет всем хорошо.... :)
А в 1973 американцы не устали на пятивитковой схеме сближения со Скайлэбом?

Блудный

ЦитироватьДавайте уберём всякие сопли на старте в виде проводов экипажа
Категорически "за".

Луноход

Давно бы так. А почему раньше не стыковались по быстрой схеме? Кстати, это был 771-й запуск РН Союз-У.

Практик

ЦитироватьДавно бы так. А почему раньше не стыковались по быстрой схеме? Кстати, это был 771-й запуск РН Союз-У.
У меня про это сегодня уже несколько раз спрашивали :D
Отвечу как это я думаю  и не навязываю своего мнения. Мне кажется играет роль некоторая зашоренность человеческого мышления. Ну представьте. С1986 года мы летаем по двухсуточной схеме (более четверти века!). Она отработана до мелочей и люди в ЦУПе, ЦПК и других конторах привыкли к ней. Давным давно написаны все методики и люди из года в год делают одно и тоже. И тут вдруг предлагается нечто иное. Первая реакция эксплуатационщика...да пошёл ты со своими новациями, не мешай заниматься делом... :) И это не только в данном конкретном случае, а вообще. Три года пришлось менять мнение специалистов, убеждать их. Тщу себя надеждой, что хоть 30% удалось убедить. Может быть после сегодняшней стыковки этот % увеличится, ну хоть ещё немного...и будет поменьше слов типа: Думаю ЦПК будет против, ибо.... :)