Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.
RSS
Как нам обогнать и не только Маска.Вариант второй
 
Кстати, Темников, созданию тяги турбина только мешает. Так как содаёт отрицателную тягу.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Ой старый!тебе нужно освежить в памяти термодинамический цикл Брайтона и понять,что основная задача компрессора обеспечить обеспечить высокую плотность горючей смеси
Кстати. Глянь на цикл Брайтона и попробуй найти там плотность.
А потом глянь на степень повышения давления.

Ты не найдёшь. Давай я тебя ткну в Педивикию:
Цитата

Термический КПД идеального цикла Брайтона принято выражать формулой:

где — степень повышения давления в процессе изоэнтропийного сжатия (1—2);показатель адиабаты (для воздуха равный 1,4)
Ты у меня спрашивал что такое "пи"? Видать не освежил в памяти...  Зачем оно нужно понял?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Блин, картинку не вставило:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Ладно, смотри сам тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B9%D­1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Изменено: Старый - 30.05.2019 20:11:19
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
 Картинки:
https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/58dd614bc0c792a93eb6dc­0a906e8def72024116
https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/bcd986fc9c0215ca841868­1c3a8cd4ad4278dc55
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Ой старый!тебе нужно освежить в памяти термодинамический цикл Брайтона и понять,что основная задача компрессора обеспечить обеспечить высокую плотность горючей смеси,сиречь удельную мощность.С такой же целью можно увеличить плотность газов на входе ,что и происходит на больших скоростях
Как же он не додумался до летания в жидком кислороде или даже воздухе?  Тогда будет нужен не компрессор, а насос - гони себе струю..Как торпеда в турбоприводом..и плавучесть подогнать..и рули эффективны.  ;)  И давление не нужно, скорость звука выше раза в три, почти как в газообразном водороде, из трубы вылетит только байда..  ;)  Ну, пусть даже в жидком водороде..  :)  И налить наклонную трубу "до половины", чтоб из жидкости после звуковой вылетало в газ и гнало дальше..  8)
Изменено: Кубик - 31.05.2019 01:33:12
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Кубик пишет:
Как же он не додумался до летания в жидком кислороде или даже воздухе?Тогда будет нужен не компрессор, а насос - гони себе струю..Как торпеда в турбоприводом..и плавучесть подогнать..и рули эффективны.
Наглядное подтверждение знаний и интеллекта наших АнжинЁров!Глупее ничего придумать не смог.Кубик он и есть кубик.
 
Ну а теперь пожалуй главное событие нашей темы!
Цитата
Старый пишет:
Юрий Темников пишет:
Ой старый!тебе нужно освежить в памяти термодинамический цикл Брайтона и понять,что основная задача компрессора обеспечить обеспечить высокую плотность горючей смесиКстати. Глянь на цикл Брайтона и попробуй найти там плотность.
А потом глянь на степень повышения давления .

Ты не найдёшь. Давай я тебя ткну в Педивикию
Очередной АнжинЁрский усёр нашего Старичка!!И ведь намекнул ему!И ведь заглянул он!!И нифуя не понял!!Пишет!!:"Если ты хочешь при том же размере компрессора увеличить тягу двигателя в 10 раз то тебе надо в 10 раз увеличить перепад давления на компрессоре. То есть с 23 до 230 атм. Так я доступно объяснил? Давление умножить на площадь - это понятно? Спорим что опять нет? Не поленился, картинку кинул- ай какой молодец!!                         График то линейный и по давлению и по температуре.Картинка дана для атмосферного давления.То есть если четырехугольничек на картинке подвигать в разные стороны ,ни форма его ни размеры не меняются.Это  не сложно понять?Я не инженер может не совсем понятно рассказываю,но умный поймёт. Таким образом для нормальной работы ТРД при входном 10 АТМ нужно давление в КС всего 10+Хатм .Собственно к чему я всё это?!Наш знаток РАБОТЫ ТРД !Полный АнжинЁР!Не знает и не имеет ЭЛЕМЕНТАРНЫХ  представлений  о физике.ДАВЛЕНИЕ НУЖНО ПРИБАВЛЯТЬ,А НЕ УМНОЖАТЬ!!! УСЁР полный и окончательный!!
 
Пы Сы:Когда я писал и об этом и о законе сохранения импульса я предварительно заглядывал в Вику,Так что и с этим законом ты ОБделался! :cry:  :D
 
Цитата
Юрий Темников пишет: Таким образом для нормальной работы ТРД при входном 10 АТМ нужно давление в КС всего 10+Хатм !Наш знаток РАБОТЫ ТРД !Полный АнжинЁР! Не знает и не имеет ЭЛЕМЕНТАРНЫХ представленийо физике.ДАВЛЕНИЕ НУЖНО ПРИБАВЛЯТЬ,А НЕ УМНОЖАТЬ!!!
Говорил же - будет много визга и ничего по существу.  :evil:  И что же старые ретрограды-АнжинЕРы - двигателисты давят в компрессоре воздух с 1 атм до 23-х? Ну ни хрена они не разумеют в ТРД, и у Темникова не спрашивают.. :o  Может быть, всего-то надо было 1+(Х... :oops: )?? Так какое же реальное давление в КС? И Гения спрашивали не о давлении, собственно говоря, а о потребной мощности для прокачки кратно увеличенной массы воздуха или чего там ещё у него на входе, а ему, вишь, предложение перейти на жидкость не по душе.. :D
Изменено: Кубик - 31.05.2019 14:16:43
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Кубик пишет:
Говорил же - будет много визга и ничего по существу.
Я то думал ,что после усЁру визжать перестанет!Но похоже в Ём газов на визг ещё много! ;)  :D
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
ДАВЛЕНИЕ НУЖНО ПРИБАВЛЯТЬ,А НЕ УМНОЖАТЬ!!!
И откуда же ты такое "узнал"?
А почему все умножают а не прибавляют? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Наглядное подтверждение знаний и интеллекта наших АнжинЁров.
Вобщем то да. Все современные авиация и ракетостроение это наглядное подтверждение интеллекта инженеров.  
А труболёты это наглядное подтверждение интеллекта санитаров со справкой.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:Кубик пишет:
Цитата
Говорил же - будет много визга и ничего по существу.
Я то думал ,что после усЁру визжать перестанет!Но похоже в Ём газов на визг ещё много!  ;)   :D
Странно, странно.. Это он про себя? И как обычно - ничего по существу : на то, что впереди было
Цитата
что же старые ретрограды-АнжинЕРы - двигателисты давят в компрессоре воздух с 1 атм до 23-х? Ну ни хрена они не разумеют в ТРД, и у Темникова не спрашивают.. :o Может быть, всего-то надо было 1+(Х... : :o  )?? Так какое же реальное давление в КС? И Гения спрашивали не о давлении, собственно говоря, а о потребной мощности для прокачки кратно увеличенной массы воздуха или чего там ещё у него на входе
ответа нет?
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Юрий Темников пишет:
ДАВЛЕНИЕ НУЖНО ПРИБАВЛЯТЬ,А НЕ УМНОЖАТЬ!!!
И откуда же ты такое "узнал"?
А почему все умножают а не прибавляют?  ;)
Ню!Ню!СтаричОк ты меня удивил своей безграмотностью!АЛ-31ф ,КВД 9 ступенчатый .Предположим ,что КНД выдает 3атм .Тогда при сложении каждая ступень добавляет 2атм(грубо).При умножении же 2 в 9 степени это выходило бы 500 атм.Про ТРД не нашел ,но автомобильные Компрессоры выдают 2-3 атм на ступень.Будешь усираться дальше?? :cry:  :D
 
Цитата
Кубик пишет:
Цитата
что же старые ретрограды-АнжинЕРы - двигателисты давят в компрессоре воздух с 1 атм до 23-х? Ну ни хрена они не разумеют в ТРД, и у Темникова не спрашивают..  :o  Может быть, всего-то надо было 1+(Х... :  :o )?? Так какое же реальное давление в КС? И Гения спрашивали не о давлении, собственно говоря, а о потребной мощности для прокачки кратно увеличенной массы воздуха или чего там ещё у него на входе
ответа нет?
Есть конечно.ЖРД  РД170 тягой почти 1000 т  имеет ТНА  мощностью 300 000 ЛС выдавая 250 атм.Компрессор имеет намного меньший КПД чем насос,но и давление в КС ТРД в пределах 100 атм.10 т вместе с газогенераторами  и КС с соплами.И где там старичОк сего сотнями тонн .Да и вам поскромнее нужно быть с выгибонами. :D
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Цитата
Кубик пишет:
ответа нет?
Есть конечно.ЖРД РД170 тягой почти 1000 т имеет ТНА мощностью 300 000 ЛС выдавая 250 атм.Компрессор имеет намного меньший КПД чем насос,но и давление в КС ТРД в пределах 100 атм.10 т вместе с газогенераторами и КС с соплами.И где там старичОк сего сотнями тонн .Да и вам поскромнее нужно быть с выгибонами.  :D
Это вопррос. А где ответ то?

Цитата

И где там старичОк сего сотнями тонн
То есть ты абсолютно не понимаешь почему удельная масса ТРД на порядок больше массы ЖРД?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Юрий Темников пишет:
Цитата
Кубик пишет:
ответа нет?
Есть конечно.ЖРД РД170 тягой почти 1000 т имеет ТНА мощностью 300 000 ЛС выдавая 250 атм.Компрессор имеет намного меньший КПД чем насос,но и давление в КС ТРД в пределах 100 атм.10 т вместе с газогенераторами и КС с соплами.И где там старичОк сего сотнями тонн .Да и вам поскромнее нужно быть с выгибонами. :D  
Это вопррос. А где ответ то?
Цитата

И где там старичОк сего сотнями тонн
То есть ты абсолютно не понимаешь почему удельная масса ТРД на порядок больше массы ЖРД?
То есть наш СтаричОк до сих пор не понял,что труба придумана для того,чтобы в ней создать условия при которых ТРД сохранив свои преимущества стал  сравним по мощности и удельной массе с ЖРД :cry: .Прямо АнжинЁр какой-то!!Баобаб! ;)
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
КВД 9 ступенчатый .Предположим ,что КНД выдает 3атм .Тогда при сложении каждая ступень добавляет 2атм(грубо).При умножении же 2 в 9 степени это выходило бы 500 атм
Уровень грамотности так и прёт..Двление складывать нельзя по его физической сути, можно лишь умножать, а произвольный выбор прироста на ступень - это лищь показывает твоё неразумение.

Цитата
труба придумана для того,чтобы в ней создать условия при которых ТРД сохранив свои преимущества стал сравним по мощности и удельной массе с ЖРД
Так где же доказательства?
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Как нам обогнать Маска и не показать при этом ему своего голого зада - вот главная задача.
Lingua latina non penis canina
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги