Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 31 След.
RSS
Как нам обогнать и не только Маска.Вариант второй
 
Цитата
Старый пишет:
И как ты сохранишь УИ при уменьшении ПиКа?
Блесни эрудицией расшифруй ПиК.
 
Да что тут толочься - Темников не усвоил великий и оправдавшийся принцип : "Идеи становятся материальной силой, когда они овладевают массами" (С) А ему, кроме трындения на форумах, надо вести пропаганду среди широких масс, вместо этого  он неосознанно действует по другой идее: " Надо сделать так, чтобы массы были неспособны воспринимать идеи" Это, кажись, Рокфеллер сказал... Правда, Гений именно массы и считает виноватыми..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Цитата
Старый пишет:
И как ты сохранишь УИ при уменьшении ПиКа?
Блесни эрудицией расшифруй ПиК.
ПиКа - степень повышения давления в компрессоре. "Пи" это греческая буква,  "к" - "компрессор".
Занятно когда изобретатели турбореактивных двигателей не знают о существоании этого параметра.
Так вот, у АЛ-31 ПиКа равно 23. Давление в компрессоре повышается в 23 раза - с 1 до 23 атм. Чтобы ве параметры двигателя сохранились тебе надо будет сделать тот же ПиКа - повышать давление с 10 до 230 атм.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Не тупи старичОк.  ;)
Видишь ли, умненький юноша, если бы ты знал принцип действия ТРД или хотя бы был способен запоминать текст то ты запомнил бы что тягу в ТРД создаёт компрессор. Я тебе это повторил раз 30 но ты не смог понять.
Разница давлений с одной и с другой стороны компрессора умноженная на площадь компрессора и создаёт тягу ТРД. Давление умножить на площадь - это понятно?  Если ты хочешь при том же размере компрессора увеличить тягу двигателя в 10 раз то тебе надо в 10 раз увеличить перепад давления на компрессоре. То есть с 23 до 230 атм. Так я доступно объяснил? Давление умножить на площадь - это понятно? Спорим что опять нет?  :oops:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
На всякий случай повторяю (хотя ты всё равно не поймёшь) что имеет значение не абсолютная а отнсительная величина. То есть не само давление а степень его повышения. Не на 23 атмосферы а в 23 раза.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Так что если ты решил через тот же двигатель прокачать в 10 раз больше газа то тебе прийдётся всего лишь в 10 раз увеличить его мощность и в 10 раз увеличить в нём все давления. То есть его сухая масса при прочих равных увеличится в 10 раз. Таким образом повышая давление в трубе тебе удастся в 10 раз уменьшить поперечное сечение своей байды, но вот уменьшить её массу не получится никак.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Да, Темников, ещё моментик, чисто технический. Напоминаю что мощность турбины (которая вращает компрессор) тоже пропорциональна расходу газа через неё умноженному на перепад давления на ней. Если вдруг давление на выходе из двигателя окажется не 10 атм а например 20 атм то перепад давления на турбине уменьшится вдвое с 23 до 11.5 и соответственно уменьшится и мощность. Естественно система управления среагирует и не даст провалу мощности вызвать помпаж, но вот увеличить мощность турбины система управления не сможет никак. Ибо закон сохранения энергии. Так что повнимательнее с увеличением давления за двигателем. У тебя же труба сзади заткнутая, да?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Помнится, среди опровергателей был персоонаж ,который не понимал принцип полёта самолётов и утверждал, что поток воздуха не отклоняется самолётом вниз.
Это не он же?
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Помнится, среди опровергателей был персоонаж ,который не понимал принцип полёта самолётов и утверждал, что поток воздуха не отклоняется самолётом вниз.
Это не он же?
Не. Это совершенно другой.

Каким образом он добьётся чтобы его 500-тонная байда не упала на нижнюю сторону трубы или  не тёрлась об неё мы пока не обсуждали. Надо для начала разобраться с принципиальными вопросами.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Итак что мы пока имеем?
Пока мы имеем предложение вместо четырёх союзовских морковок суммарной сухой массой гдето в 24 тонны  с четырьмя простенькими двигателями РД-107 суммарной сухой массой ажно в 5 тонн применить неведомую байду сухой массой в сотни тонн с двумя десятками невиданных ТРД с тягой в 120 тонн, давлением 230 атмосфер и сухой массой по 15 тонн каждый.
При этом союзовская первая ступень поднимает груз на высоту 50 км за пределы атмосферы, а неведомая байда втыкает груз в плотные слои атмосферы со скоростью 2 км/с.
Вопрос:
-что выберут и выбирают нормальные люди?
-что выберет санитар со справкой?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Ну и само собой к морковкам прилагается старт площадью 50х50 метров с башней высотой 30 метров, а к неведомой байде труба длиной 20 км неизвестного диаметра с давлением 10 атм внутри.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Мелкие технические проблемки типа затвор который выпускает из трубы байду но не выпускает метан опускаем.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Старый, ты не боишься отвечать за нанесение идее тяжких повреждений со смертельным исходом? Впрочем, как говорил Джефф Питерс: "Каждый трест носит в себе семена своей гибели", так и Темникову не на кого , кроме себя, жаловаться, однако визг всё ещё будет..А куда же делась труба с водородом, длиной 100 км и с подъёмом на китайские горы? Китайцы против? 8)
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Старый пишет: Каким образом он добьётся чтобы его 500-тонная байда не упала на нижнюю сторону трубы илине тёрлась об неё мы пока не обсуждали.
А и обсуждать неча - у него маглев..Это же не проще ли  байду и разгонять электричеством, а то работа маглева в трубе под струёй выхлопа :o ...и что за магниты у него на ЛА?
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Кубик пишет:
и что за магниты у него на ЛА?
:D СУПЕР-пупер магниты примагничивающиеся к космоносетцу!!

вы не знали?
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
токами Фуко! :D
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
Старый пишет:
Видишь ли, умненький юноша, если бы ты знал принцип действия ТРД или хотя бы был способен запоминать текст то ты запомнил бы что тягу в ТРД создаёт компрессор. Я тебе это повторил раз 30 но ты не смог понять.
Разница давлений с одной и с другой стороны компрессора умноженная на площадь компрессора и создаёт тягу ТРД. Давление умножить на площадь - это понятно?Если ты хочешь при том же размере компрессора увеличить тягу двигателя в 10 раз то тебе надо в 10 раз увеличить перепад давления на компрессоре. То есть с 23 до 230 атм. Так я доступно объяснил? Давление умножить на площадь - это понятно? Спорим что опять нет? :oops:
Ой старый!тебе нужно освежить в памяти термодинамический цикл Брайтона и понять,что основная задача компрессора обеспечить обеспечить высокую плотность горючей смеси,сиречь удельную мощность.С такой же целью можно увеличить плотность газов на входе ,что и происходит на больших скоростях и  тогда оному не при ходится "надрываться.А затем он-компрессор становится вреден.Ох АнжинЁр.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Ой старый!тебе нужно освежить в памяти термодинамический цикл Брайтона и понять,что основная задача компрессора обеспечить обеспечить высокую плотность горючей смеси,сиречь удельную мощность.С такой же целью можно увеличить плотность газов на входе ,что и происходит на больших скоростях и тогда оному не при ходится "надрываться.А затем он-компрессор становится вреден.Ох АнжинЁр.
По термодинамическому циклу Брайтона работает только привод компрессора - газовая турбина. Тяга двигателя не создаётся по этому принципу. Если  компрессор крутить например электромотором то тяга будет такая же.
Удельная мощность приводу тоже не нужна, на тягу она не влияет. Тебе нужно понять что тягу создаёт компрессор, это его основная задача. А газовая турбина это лишь привод для компрессора. Вместо турбины может быть любой другой привод, турбина просто наиболее удобна. Но понять это ты не в состоянии. Спорим?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Кубик пишет:
А и обсуждать неча - у него маглев..Это же не проще ли байду и разгонять электричеством, а то работа маглева в трубе под струёй выхлопа  :o  ...и что за магниты у него на ЛА?
Главное - это "проще" чем четыре союзовские морковки. Суммарной сухой массой ажно 23 тонны... :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Темников, не вижу ответа:
Цитата
Старый пишет:
Вопрос:
-что выберут и выбирают нормальные люди?
-что выберет санитар со справкой?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги