Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 31 След.
RSS
Как нам обогнать и не только Маска.Вариант второй
 
Цитата
Кубик пишет:
самый крутой ТРД тянет 60 т при массе 7,3 т.
Этот не работает на сверхзвуке. Для примера надо брать чтото типа НК-25 от Ту-160. 20-25 тонн тяги, 4.2 тонны массы. И не забыть сверхзвковой воздухозаборник.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Так гений хотел нас убедить, что на ТРД надо взлетать - вертикально :!:  А для сверхзвука преобразовывать сие в  ПВРД, не считаясь с проблемами, даже про  трубу не говорил.
 
Цитата
Старый пишет:
Не. Это ты будешь говорить и думать что хочешь. Мы такое не можем. Иначе у нас отберут дипломы.  :(
АнжинЁр "липовый!Старичок,попробуй, Для начала!Рассказать где у турбовентиляторного двухконтурного АЛ-31 Ф вентилятор.ОН же Турбоджет, или нет?
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Для начала!Рассказать где у турбовентиляторного двухконтурного АЛ-31 Ф вентилятор.ОН же Турбоджет, или нет?
Во первых плохо просишь. Так ты никогда ничего не узнаешь.
Во вторых не "вентилятор" а компрессор второго контура.
И в третьих спросить у яндекса слабО?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Odin пишет:
Так гений хотел нас убедить, что на ТРД надо взлетать - вертикально  :!:  А для сверхзвука преобразовывать сие в ПВРД, не считаясь с проблемами, даже про трубу не говорил.
Я думаю он просто зарапортовался и оговорился. Так как он мелет сам не зная что то ему легко оговориться.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Юрий Темников пишет:
Для начала!Рассказать где у турбовентиляторного двухконтурного АЛ-31 Ф вентилятор.ОН же Турбоджет, или нет?
Во первых плохо просишь. Так ты никогда ничего не узнаешь.
Во вторых не "вентилятор" а компрессор второго контура.
И в третьих спросить у яндекса слабО?
Тут на форуме недавно прозвучало:"Старый прост как табуретка".Охотно с этим соглашусь,Потому как только наш Старичок (с "липой")не может прочитать и понять скопированное специально для Анжинёра  
Компрессор низкого давления (КНД) пятиступенчатый. Он состоит из ротора и статора. Вращающаяся часть КНД - ротор имеет пять рабочих колес (по числу ступеней).
Первые две ступени, вентиляторные, работают на оба контура.
Остальные три ступени сжимают воздух во внутреннем контуре.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Юрий Темников пишет:
Для начала!Рассказать где у турбовентиляторного двухконтурного АЛ-31 Ф вентилятор.ОН же Турбоджет, или нет?
Компрессор низкого давления (КНД) пятиступенчатый. Он состоит из ротора и статора. Вращающаяся часть КНД - ротор имеет пять рабочих колес (по числу ступеней). Первые две ступени, вентиляторные, работают на оба контура. Остальные три ступени сжимают воздух во внутреннем контуре.
А теперь сам посчитай: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%9B-31%D0%A4
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Так что со вторым контуром? Тягу он создаёт или нет?
Не виу ответа. Создаёт или нет?


А почему чем выше двухконтурность (чем меньше воздуха компрессор закачивает в камеру сгорания) тем выше тяга и двигатель экономичнее? Ась? Может в консерватории чего не так? ;)
Не находишь что клятые инженерА делают всё чтобы компрессор НЕ закачивал воздух в камеру сгорания? ;) Не находишь что компрессор в ТРД предназначен для чегото другого? ;)
(Вопрос риторический. Ясное дело что не находишь)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Юрий Темников пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Юрий Темников пишет:
Для начала!Рассказать где у турбовентиляторного двухконтурного АЛ-31 Ф вентилятор.ОН же Турбоджет, или нет?
Компрессор низкого давления (КНД) пятиступенчатый. Он состоит из ротора и статора. Вращающаяся часть КНД - ротор имеет пять рабочих колес (по числу ступеней). Первые две ступени, вентиляторные, работают на оба контура. Остальные три ступени сжимают воздух во внутреннем контуре.
А теперь сам посчитай: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%9B-31%D0%A4
Так это написано про НК для ТУ-160!Наш АнжинЁр любит красивые картинки (же(ребёнок однако)) ;) Читать и понимать не умеет или не хочет,а здря ибо обосР..ся окончательно и бесповоротно.Схема ТРДД АЛ-31Ф описание:https://studfiles.net/preview/6653934/page:7/    
Компрессор двигателя осевой, двухкаскадной, тринадцатиступенчатый. Состоит из четырехступенчатого вентилятора и девятиступенчатого компрессора высокого давления (КВД), соединенных переходным корпусом.
 
Цитата
Старый пишет:

А почему чем выше двухконтурность (чем меньше воздуха компрессор закачивает в камеру сгорания) тем выше тяга и двигатель экономичнее? Ась? Может в консерватории чего не так?  ;)  
Не находишь что клятые инженерА делают всё чтобы компрессор НЕ закачивал воздух в камеру сгорания?  ;)  Не находишь что компрессор в ТРД предназначен для чегото другого?  ;)  
(Вопрос риторический. Ясное дело что не находишь)
Слушай Старый,твои воззрения На работу турбоджета смехотворны не только для инженера,но и для продвинутого школьника.Это бред сивой кобылы!А начало всего этого именно в непонимании закона сохранения импульса.Ты даже не представляешь насколько ты жалок..ТРД и Турбоджет одинаковой мощности потребляют для своей РАБОТЫ одинаковое количество воздуха(компрессор).Но турбоджет передает часть своей мощности  отбираемой от реактивной струи вентилятору.Который прогоняет дополнительное количество воздуха с меньшей скоростью.именно за счёт этого и увеличивается тяга.Чем больше дополнительного воздуха прогоняет вентилятор тем больше двухконтурность ,тем больше тяга.  :cry:
 
Цитата
Юрий Темников пишет: Но турбоджет передает часть своей мощности отбираемой от реактивной струи вентилятору.Который прогоняет дополнительное количество воздуха с меньшей скоростью.именно за счёт этого и увеличивается тяга.Чем больше дополнительного воздуха прогоняет вентилятор тем больше двухконтурность ,тем больше тяга.  :cry:
Так что же получается - чем больше воздуха прогонит компрессор МИМО камеры сгорания тем лучше?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Старый, что с ним толковать?Для него тяга равнозначна УИ, и тогда ТВД - лучшее, там практически вся энергия идёт на разгон воздуха. :evil:
 
Цитата
Старый пишет:
Так что же получается - чем больше воздуха прогонит компрессор МИМО камеры сгорания тем лучше?
Старый неужто совсем плохой??Лучше всего когда компрессор ТРДсоздаёт в КС максимальное давление,тогда повышается КПД двигателя.А какое количество воздуха прогонит Вентилятор второго контура зависит от необходимой для данного самолёта тяги,скорости полёта, расхода топлива.То есть для каждого самолёта она (ДВУХКОНТУРНОСТЬ)разная.Неужели трудно запомнить когда нужно говорить КОМПРЕССОР,а когда ВЕНТИЛЯТОР!То ли дурака включил,то ли совсем с Ай-Кью плохо.  :cry:   :?:
Изменено: Юрий Темников - 15.05.2019 00:30:11
 
Цитата
Odin пишет:
Старый, что с ним толковать?Для него тяга равнозначна УИ, и тогда ТВД - лучшее, там практически вся энергия идёт на разгон воздуха.  :evil:
Дык я не про это. Я для начала про то что он не  знает что в ТРД создаёт тягу и думает что компрессор предназначен для закачки воздуха в камеру сгорания. Как поршень в ДВС.
А уж отсюда он не знает откуда берётся УИ ВРД.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Odin пишет:
Для него тяга равнозначна УИ,
А уж до вычисления УИ гужевой повозки, асфальтового катка и гидравлического домкрата путём деления силы тяги на расход топлива мы ещё дойдём.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Odin пишет:
Старый, что с ним толковать?Для него тяга равнозначна УИ, и тогда ТВД - лучшее, там практически вся энергия идёт на разгон воздуха.  :evil:
Для определённого диапазона скоростей ,меньших чем у самолётов с турбовентиляторным двигателем так оно и есть.Иначе ТВД оставался бы только в патентах.Образования тебе один однако не хватает ;)  и сообразительности. :oops:  :cry:
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Цитата
Odin пишет:
Старый, что с ним толковать?Для него тяга равнозначна УИ, и тогда ТВД - лучшее, там практически вся энергия идёт на разгон воздуха.  :evil:  
Для определённого диапазона скоростей ,меньших чем у самолётов с турбовентиляторным двигателем так оно и есть.
Бинго, блин! Один, ты угадал!  :D    :!:

Цитата

Иначе ТВД оставался бы только в патентах.
Вот ведь до чего может договориться санитар со справкой если вдруг начнёт рассуждать о летательных аппаратах...  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Почему же, у него стройная концепция: Подымать КРК со старта на вертолётных винтах, потом сбрасывать их, переходить на режим ТРД, затем выбросить турбину и компрессор - будут ПВРД..И за атмосферой сменить форсунки - заработает ЖРД! 8)
 
Цитата
Старый пишет:
Вот ведь до чего может договориться санитар со справкой если вдруг начнёт рассуждать о летательных аппаратах...
А вот как в очередной раз об,си....ся и крутит филеем "липовый" АнжинЁр :"
Турбовинтовой двигатель
   На малых и средних скоростях полета (до 750-800 км/ч) ТРД значительно уступает турбовинтовым двигателям (ТВД) и по экономичности, и по своим взлетно-посадочным характеристикам. Эти объясняется применение ТВД для указанного диапазона скоростей полета. ТВД состоит из тех же основных элементов, что и ТРД, но, помимо того, снабжен воздушным винтом, вал которого соединен с валом турбокомпрессора через редуктор.
   Необходимость применения редуктора вызвана тем, что, оптимальная частота вращения турбокомпрессора значительно больше оптимальной частоты вращения воздушного винта.
   В отличии от ТРД, в ТВД расширение газов полностью (до атмосферного давления) или почти полностью осуществляется в турбине. Вследствие этого мощность турбины ТВД при прочих равных условиях больше мощности ТРД.  http://aviajet.far.ru/
 
Итак, надо понимать, что я верно обрисовал концепцию нашего гения - сначала подымать КРК на ТВД.., и т.д?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги