Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Двигатели КБ Южное
 
Ещё по ДУ-802 и не только:
http://www.kdpu-nt.gov.ua/sites/default/files/r95.doc
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
И самое интересное там же:
Цитата
Замена СТУ[/size:4d6a4ceaaf]

КБ Южное (Днепропетровск) представило на 62-м международном конгрессе по астронавтике, который состоялся в Кейптауне с 3 по 7 октября 2011 г., исследование о возможной замене СТУ Ariane 5 ECA на украинские жидкостные ускорители.


Рис. 3: Схема Ariane 5 ECA
оснащена двумя бустерами КБ Южное.
Кредит: КБ Южное / Air & Cosmos.

Эти ступени являются производными от первой ступени РН Зенит, которая уже была использована в качестве разгонной ступени для сверхтяжелой РН Энергия пусковой установки, в  1970е - 1980е годы.

Южное предлагает либо сохранить двигатели РД-171М НПО Энергомаш, которые в настоящее время в эксплуатации, или использовать новые двигатели РД-810, которые оно разработает самостоятельно. Оба двигателя работают на жидком кислороде и керосине.

Этот новый двигатель является однокамерным и способен развивать тягу в вакууме 1815 КН, что в четыре-раза меньше чем у  РД-171М, который является  четырёхкамерным и имеет тягу 7900 КН. В обоих случаях тяга будет выше, чем у СТУ Snecma (6700 КН).

Кроме того, РД-810 имеет удельный импульс 335 с, что по существу эквивалентно таковому у РД-171М (337 с), но выше, чем у СТУ (273 с). Карданный шарнир позволяет качать двигатели в двух разных плоскостях.


Рис. 4: Схема двигателя РД-810.
Кредит: КБ Южное.

Имея такие ускорители, Ariane 5 ECA со стартовой массой 940 т (против 777 т с СТУ) могла бы доставить на геопереходную орбиту  14т (против 9,5 т с СТУ).

Крайне маловероятно, что предложение может быть принято, так как это повредит европейской космической промышленности.[/size:4d6a4ceaaf]

Heyyyy ! This material comes from my website !  :D

http://www.kosmonavtika.com/lanceurs/ariane/ariane.html
 
это украинский рд-191 или нк-33?!  :shock:
 
Цитата

Heyyyy ! This material comes from my website !  :D

http://www.kosmonavtika.com/lanceurs/ariane/ariane.html
Я ссылку дал не один пост выше. :wink:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=898115#898115
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Apollo13 пишет:

это украинский рд-191 или нк-33?! :shock:

Это "бумажный тигр". В одном ряду с РД-801.
Изменено: Salo - 28.11.2012 18:31:59
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Цитата
это украинский рд-191 или нк-33?!  :shock:
Это "бумажный тигр". В одном ряду с РД-801.

ой. а я думал рисование рд-801 забросили как недостаточно перспективное и взялись рисовать рд-810 :?
 
Сергей, выкладывайте свои фотографии 15Д12!  :!:
 
А сильно ли отличается он визуально от 15Д169?

Ссылка на тему, где были фотки РД-857 http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=487593#487593
Ad calendas graecas
 
Цитата
А сильно ли отличается он визуально от 15Д169?
15Д169 с сайта КБЮ:

15Д12:

В методе смотрите описание ПГС 15Д12: http://narod.ru/disk/40536868001/8%D0%9A99.zip.html
 
Вот тут более подходящий ракурс для сравнения


С-300, спасибо.
Ad calendas graecas
 
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/kb-ujn/08.html#02
Цитата
Так как в начале формирования семейства наиболее проработанным был носитель "Маяк" и на базе его узлов и систем строились все другие версии носителей, то за семейством также закрепили рабочее название "Маяк", добавив цифровые обозначения носителей. В них первая цифра указывает на номер серии, которая связана с базовым диаметром носителя (1 - первая серия, диаметр 3 м; 2 - вторая серия, диаметр 3,9 м; 3 - третья серия, диаметр менее 3 м), вторая цифра обозначает количество ступеней, а третья - количество стартовых твердотопливных ускорителей на носителе.

Отличительной особенностью этого семейства от известных проектов других фирм (EELV, "Ангара" и др.) является отсутствие для всех носителей общего базового блока первой ступени. Ракеты-носители разрабатываются на основе и в привязке к технологиям, освоенным при изготовлении ступеней ракет и ракет-носителей предшествующих разработок КБ "Южное". В носителях "Маяк" общими являются маршевые двигатели, системы авионики по некоторым вариантам, в целом верхняя ступень и стартовые ускорители. Первые ступени каждой серии носителей - это аналоги первых ступеней серийных ракет-носителей типа "Зенит", "Циклон" и др. Вторые ступени - новой разработки и рассматриваются в двух модификациях:

• с конструкцией топливного отсека тор + цилиндр - унифицированная ступень для всех вариантов ракет-носителей с базовым диаметром 3 и 3,9 м;

• с конструкцией топливного отсека цилиндр + цилиндр - для варианта ракеты-носителя сверхлегкого класса, диаметр миделя которой меньше 3 м, и возможных ее модификаций.

Вторая ступень РН выполняется с многократным включением маршевого двигателя, что обеспечивает разгон и межорбитальные переходы ступени.

Базовая концепция в отношении маршевых двигателей ступеней предполагает использование для всех вариантов РН всего двух его типов:

двигателя РД-801 с уровнем тяги на Земле ~ 100... 120 тс - для первых ступеней РН (в зависимости от варианта РН 1, 2 или 4 шт.). Двигатель разрабатывается в КБ "Южное" на основе опыта создания собственных ЖРД и сопровождения в разработке и производстве многих образцов двигателей на ПО ЮМЗ, которые были спроектированы другими организациями;

• модификации двигателя РД-8 со второй ступени РН "Зенит", доработанного для новых условий применения (более плотная компоновка ДУ, многократное включение в условиях невесомости и др.).

В качестве компонентов топлива маршевых двигателей ступеней используется топливная пара жидкий кислород + керосин. С учетом того, что проект ориентирован на пуски со стартовых площадок, размещаемых на зарубежных космодромах, планируется применение в качестве горючего широко используемых во всем мире авиационных марок керосина.
Изменено: Salo - 28.11.2012 18:34:23
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Цитата
Salo пишет:

А бумага всё терпит. РД-801 вон уже который год обещают.
Китайцы за это время YF-100 уже практически доделали.
SpaceR пишет:

Так у них это неплохо финансируется, а у нас - не финансируется вообще.
Заказа на него нет и не будет, то что сделано - за свои средства. И то ещё много - для таких условий.
Изменено: Salo - 28.11.2012 18:36:23
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Цитата
Nicolas пишет:

Южное предлагает либо сохранить двигатели РД-171М НПО Энергомаш, которые в настоящее время в эксплуатации, или использовать новые двигатели РД-810, которые оно разработает самостоятельно. Оба двигателя работают на жидком кислороде и керосине.

Этот новый двигатель является однокамерным и способен развивать тягу в вакууме 1815 КН, что в четыре-раза меньше чем у РД-171М, который является четырёхкамерным и имеет тягу 7900 КН. В обоих случаях тяга будет выше, чем у СТУ Snecma (6700 КН).

Кроме того, РД-810 имеет удельный импульс 335 с, что по существу эквивалентно таковому у РД-171М (337 с), но выше, чем у СТУ (273 с). Карданный шарнир позволяет качать двигатели в двух разных плоскостях.


Рис. 4: Схема двигателя РД-810.
Кредит: КБ Южное.
SpaceR пишет:

Земную тягу с пустотной перепутали.
Изменено: Salo - 28.11.2012 18:38:44
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:

Не помню, было на форуме или нет. Проекты от КБЮ:

РД-801 (это изветный проект):



"РД-191 по-украински":

Изменено: Salo - 28.11.2012 18:40:10
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Нижний это РД-810.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
И оба кажется не очень подходят для антареса?  :?
 
810 очень даже подходит. Вопрос только в том, что денег на него никто не даст.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
810 очень даже подходит. Вопрос только в том, что денег на него никто не даст.

А не великоват? Или больше не меньше? Кроме того их уже явно энергомаш окучивает, так что там скорее всего ловить нечего.
 
Они хотели сначала НК-33 форсированный до 176 тс, а получили 168 тс. В самый раз.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Интересно, давно ли разрабатывается РД-801? Не он ли стал основой YF-100? :roll:
Lingua latina non penis canina
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги